Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите или дайте ссылку. У меня передние стабилизаторные штанги пластмассовые. Кто помнит или знает, должны ли они свободно рукой шевелиться? И как определить, что их пора менять? Вроде у меня с новья они легко рукой поворачиваются, в отличие от задних, которые не сдвинешь. Люфта в шаровом пальце нет, но где-то читал, что правильно определят при отсоединении одного конца штанги.

Изменено пользователем Nikitos
Изменил название темы

Опубликовано
Подскажите или дайте ссылку. У меня передние стабилизаторные штанги пластмассовые. Кто помнит или знает, должны ли они свободно рукой шевелиться? И как определить, что их пора менять? Вроде у меня с новья они легко рукой поворачиваются, в отличие от задних, которые не сдвинешь. Люфта в шаровом пальце нет, но где-то читал, что правильно определят при отсоединении одного конца штанги.

шевелиться они должны. Чтобы однозначно их проверить, как ты и написал, нужно отсоединить хотя бы один конец.

Опубликовано
Чтобы однозначно их проверить, как ты и написал, нужно отсоединить хотя бы один конец.

В данном случае как проверяем, на обычный люфт шара или на усилие его поворота?

Опубликовано (изменено)
В данном случае как проверяем, на обычный люфт шара или на усилие его поворота?

Усилие поворота роли не играет. Проверяют так: если был стук, а при скидывании обеих тяг он пропал(прокатиться немного нужно аккуратно), то штанги эти и менять. По люфту шара тоже сразу и не поймёшь, если конечно не совсем вдрызг разбиты они.

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано (изменено)
В данном случае как проверяем, на обычный люфт шара или на усилие его поворота?

На люфт пальцев(шара),ИМХО усилие поворота не играет практически никакой роли, лишь бы крутился и не люфтил, заметил такую хрень, как его на машине не шатай, не определишь люфт, только сняв один конец. Причём у меня на кочках стучал один шарнир очень прилично, а люфт в нём был совсем небольшим.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано (изменено)

Вчера только поменял и передние и задние стойки стаба, в снятых люфт руками не ощутим совсем, зато гремело просто пипец, и стук вылез за один день, т.е. вчера ездил все было тихо, а сегодня загремела как ведро с гайками, поменял, теперь снова наслаждаюсь тишиной(если это применимо к форду :) )

P/S/ когда менял все гайки закрутил нормально, проехал 10 км, и еще затянул, где-то градусов на 90 еще довернулись.

Изменено пользователем Swarovsky
Опубликовано
Вчера только поменял и передние и задние стойки стаба, в снятых люфт руками не ощутим совсем, зато гремело просто пипец, и стук вылез за один день, т.е. вчера ездил все было тихо, а сегодня загремела как ведро с гайками, поменял, теперь снова наслаждаюсь тишиной(если это применимо к форду smile.gif )

P/S/ когда менял все гайки закрутил нормально, проехал 10 км, и еще затянул, где-то градусов на 90 еще довернулись.

а можешь описать процесс замены?

Опубликовано
а можешь описать процесс замены?

Ничего, если я опишу?

Вывешиваю всю ось, переднюю или заднюю. Снимаю колеса (оба). Откручиваю гайки стоек, возможно понадобятся торксы или шестигранники с торца в оси воткнуть, чтобы не проворачивались оси (что именно, зависит от того, какой фирмы стойки стояли до этого). Выдергиваю стойки, втыуаю новые и вперед, с нижними гайками возни больше. Если делать по очереди с каждой стороны, вывешивая только по одному колесу, то натяг стабилизатора не даст нормально воткнуть новую стойку, он сместится и придётся выёживаться.

Опубликовано

ИМХО одна из самых простых при замене деталей.

1. Вывесить и снять оба передних (задних) колеса. Обязательно оба должны висеть!

2. Очистить от грязи резьбу пальца шарнира (верхнего и нижнего) и углубление в его торце под шестигранник, брызнуть на резьбу WDшкой.

3. Открутить гайки пальцев шарниров, удерживая палец от проворачивания шестигранником (обычно использую подходящего размера TORX).

4. Снять старые, установить новые.

Самый большой при этом гемор, если резьба изрядно тронута коррозией и гайка на пол-пути начнёт клинить, тут нужно методично её погонять туда-сюда. Либо кардинально воспользоваться болгаркой.

Опубликовано

и я свои 3 копейки вставлю. Если есть только один домкрат вывесить не удастся весь перед, нужен кирпич или деревянный брёвнышко. Сняв колесо нужно под нижний рычаг подвески подложить бревно и приопустить машину с домкрата. Стойка разгрузится и её можно легко снять.

Опубликовано

Rabotyaga

stilmonin

chernich

спасибо,

а то стало у меня постукивать сзади, думаю стоит помимо того что тросики закрепить попробовать поменять стойки и продольные рычаги.

единственное не определился с тем что покупать... темку даже сделал где совета у народа просил по деталям,

пока думаю стойки взять Lemfoder а рычаги SWAG

Опубликовано
3. Открутить гайки пальцев шарниров, удерживая палец от проворачивания шестигранником (обычно использую подходящего размера TORX).

Поправлю: Торкс, это не шестигранник, а шестигранная звёздочка. Здесь, как и в рулевых наконечниках, встречал как одно, так и другое, в зависимости от фирмы производителя. Даже резьбы бывали с разным шагом, не только гайки под разный ключ!! Всем осторожно и внимательно отнестись к этому моменту. Был у меня момент, затягивал старую гайку, а она с другим шагом резьбы, полная ..опа. При этом удерживал ось от проворачивания шестигранником (чем , впрочем,только что удерживал при откручивании), а в новом оказалась дырка под торкс( или наоборот, уже не помню). Дури хватило провернуть. Потом, когда дошло, забил туда инструмент большего размера и затянул уже правильную гайку (которой, ..ука, в комплекте не было, пришлось побегать).

Опубликовано
.

единственное не определился с тем что покупать... темку даже сделал где совета у народа просил по деталям,

пока думаю стойки взять Lemfoder а рычаги SWAG

Со стойками у меня прикол вышел, купил самые дешёвые MAPCO в экзисте. Они как оригинал-пластмассовые. А прикол в том, что уже 30000 на них проехал, не стучат :blink:

Опубликовано
Со стойками у меня прикол вышел, купил самые дешёвые MAPCO в экзисте. Они как оригинал-пластмассовые. А прикол в том, что уже 30000 на них проехал, не стучат :blink:

Часто такое встречаю и по запчастям на другие машины. Выбираешь самое копеечное, а может прийти неплохая деталь. Это, правда, не исключает и возможности обратного случая.

Опубликовано

У меня Lemfoder стояли, так при езде вроде не гремели, зато при старт/стопе раздовался стук, ни как не мог понять что и откуда, откручивал (без катания) так вроде не люфтили, плюнул, поменял на марко (пластиковые) теперь все окей..Правда снимал радикально - болгаркой, ключом открутить не удалось, пришлось сначала надпилить низ и сдернуть стойку стаба с пальца, а потом уже пилить сам палец, минут по пять на сторону ушло...ИМХО под шестигранник не самое мудрое решение, под шлиц удобнее.

Опубликовано

я в последний раз принципиалыно не ставил фордовские,а искал просто по длине.Нашел передние от Нубиры,но показывали и от бехи какие-то усиленные,само колено в раза полтора больше нашего.Правда много запросили и поэтому не купил.А эти пока ходят 3000 тока,посмотрим дальше.

Опубликовано
Со стойками у меня прикол вышел, купил самые дешёвые MAPCO в экзисте. Они как оригинал-пластмассовые. А прикол в том, что уже 30000 на них проехал, не стучат blink.gif

а я правильно понимаю, что вы про деталь 5 отсюда: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...&AtId=32469

????

 

А Марко всего на 100р дешевле лемфодера...

даже не знаю что взять

Опубликовано

Спасибо. То есть предпосылкой должен служить стук. Пока у меня его нет. Был немного в холодную погоду. Пробег 80 000 км, первый раз менял колодки по кругу. А на этот легко поворачивающийся стабилизатор мастера всегда косятся, мол слишком легко.

Дальше я так понял разговор пошёл в другую тему, про стойки. Или чтобы снять передние стабилизаторные штанги надо стойку снимать? Запутали блин. :)

Опубликовано (изменено)
и я свои 3 копейки вставлю. Если есть только один домкрат вывесить не удастся весь перед, нужен кирпич или деревянный брёвнышко. Сняв колесо нужно под нижний рычаг подвески подложить бревно и приопустить машину с домкрата. Стойка разгрузится и её можно легко снять.

 

+1

Именно так и делал.

 

 

Купил стойки по принципу - что в наличии было. передние - лемфедер(полимерные), задние - мапко, итог - 2200 рублей.

Изменено пользователем Swarovsky
Опубликовано
а я правильно понимаю, что вы про деталь 5 отсюда: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...&AtId=32469

????

да, правда год назад мапки дешевле были, я их по 380 рублей за штуку брал.

Опубликовано
Дальше я так понял разговор пошёл в другую тему, про стойки. Или чтобы снять передние стабилизаторные штанги надо стойку снимать? Запутали блин

Да нет, разговор все в том же русле..просто название стойка стабилизатора (более правильное название нежели "стабилизаторные штанги") созвучно с понятием "стойка"

Зы: Стойку снимать конечно же не надо..Что и как выше описали.

 

а я правильно понимаю, что вы про деталь 5 отсюда

правильно понимаешь...

Опубликовано
Да нет, разговор все в том же русле..просто название стойка стабилизатора (более правильное название нежели "стабилизаторные штанги") созвучно с понятием "стойка"

Зы: Стойку снимать конечно же не надо..Что и как выше описали.

Спасибо за рязьяснение. Всё стало на свои места. Я потому и обозвал её чуток по другому, чтобы не было созвучно со стойкой. Да и по виду это типичная штанга. :)

Опубликовано

 

 

да, правда год назад мапки дешевле были, я их по 380 рублей за штуку брал.

ну у меня вышло две стойки лемфердер и два продольных рычага сваг (на заднюю подвеску) где-то в 3770р
попробую всё поменять сам...
 
Опубликовано
А на этот легко поворачивающийся стабилизатор мастера всегда косятся, мол слишком легко.

:)

Вообще-то стабилизатор в резинках плотно сидеть должен, у меня передний пружинит во втулках при попытке прокрутить при снятых стойках. Передние резиновые втулки дольше ходят , чем задние, но меняются труднее. По втулкам у нас Plantation Daddy специалист, он сзади втулки от других машин ставил (ДжиЭм, Дэу какие-то), говорит ходят очень долго, даже если сам стабилизатор был уже протёрт по посадочному месту втулок.

Опубликовано
Вообще-то стабилизатор в резинках плотно сидеть должен, у меня передний пружинит во втулках при попытке прокрутить при снятых стойках.

Как буду снимать, посмотрю. Наверно перед зимой поставлю новые, даже если старые ещё "нормальные".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...