SSS77 Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Думал я думал и всё-таки решил описать свою историю общения с Независимостью на П. Корчагина. Купил машину у них в сентябре 2007 г. Машина выпуска 2006 г. Октябрь. Косяк №1. Приехал забирать машину. Выясняется, что в ПТС неверно забита моя фамилия. В итоге, машину забрал только через 2 дня. Косяк №2. В договоре был прописан радиопакет №8. Он же и был оплачен. Я не вдавался в то, что это за радиопакет. Пофигу было, т.к. брал машину из наличия. Так вот в Мэйджоре в декабре 2007 г случайно узнаю, что у меня стоит более дешёвый радиопакет №2. Пробил машину по etis - с завода стоял радиопакет №8. Нафиг меняли перед выдачей??? Навоял претензию в представительство Форда. Сразу всё поменяли. Косяк №3. В августе 2008 г мне на BP залили не тот бензин. Дело было ночью. Независимость рядом. Пришлось машину везти на эвакуаторе туда. Про скандал при сдаче машины писать не буду - долго. Но заодно по гарантии решил поменять чуть отклеившийся молдинг за заднем левом крыле. Переклеили. Выхожу к машине, а новый молдинг просто на одной сопле держится. Заказали новый. Через неделю приехал. Переклеили. Через пару дней опять отвалился. В Дженсере (где машина и обслуживается изначально) всё исправили - до сих пор ничего не отвалилось. Косяк №4. В прошлое воскресенье менял в Дженсере лампочки и случайно выяснилось, что по базе Форда на мою машину гарантия закончилась в декабре 2008 г. Хотя она действует до сентября 2009 г. Выяснилось, что уроды из этой шараги под названием Независимость неверные данные передали в Форд. Т.е. указали, что дата покупки - декабрь 2006 г, а не сентябрь 2007 г. Как назло машина в среду сломалась. Звоню в эту грёбаную Независимость. Менеджер по гарантии признаёт косяк и говорит, что, если поломка гарантийная, то всё устранят бесплатно и вопрос с гарантией решат 12 июня. Я приехал 12 июня, сдал машину в ремонт и пошёл искать менеджера по гарантии. Искал долго, но это ерунда. Когда нашёл, мне заявили, что сегодня выходной и решить вопрос с гарантией не получится!!! Дальше мне было сказано, что надо приехать в будний день в рабочее время, а то, что я не буду в будний день в рабочее время - это мои личные проблемы. После чего я написал претензию на 2 листах и попросил девицу на ресепшене сделать копию и поставить отметку о принятии. Она сказала, что распоряжение руководства - не ставить никаких отметок о принятии на претензии!!! То, что это прямое и грубейшее нарушение законодательства их не волнует. Я потребовал вызвать руководство, но его, понятное дело, не оказалось. Звоню в представительно Форд (которое типа не работало) прямо при них и объясняю ситуацию. Девушка с "горячей линии" в шоке от того, что Независимость отказывается ставить отметки о принятии претензии. В общем, 13 июня отправил претензию по почте с уведомлением. Отдельно хочу отметить, что в этой шарашке был 4 раза. Они и описаны выше. НИ ОДНОГО нормального общения с этими козлами так и не получилось. Машину у них не обслуживал и не собирался. Только купил. Так эти козлы сделали так, что я вынужден с ними общаться даже через 1 год и 9 месяцев с момента покупки авто. Вчера в 10 утра мною был отправлен факс в представительство Форда с претензией по поводу Независимости. В 16 часов они уже перезвонили и сказали, что, если будет гарантийный случай до сентября 2009 г, то всё будет отремонтировано бесплатно. Но и Независимость мне сказала 11 июня, что всё сделают за свой счёт, если будет гарантийный случай. Только у этих уродцев я ремонтироваться не собираюсь. Есть 100%-ная уверенность, что своими кривыми ручёнками машину сломают. В среду машина сломалась по моей вине. Точнее по вине наших чудных дорог. Случай не гарантийный. Отремонтировали в Дженсере. Запрос на внесение изменений в базу Форда отправлен в Германию. Через 2-3 недели изменения будут внесены. В субботу еду в Дженсер покупать расширенную гарантию ещё на 2 года. Ура!!! Пока только оплачу и заберу. В базу они вобъют данные, как только Форд поменяет дату покупки в своей базе. Спасибо большое представительству Форда. __________________ Дальше больше. Сегодня около 16 часов мне звонила звезда из Независимости - Диана Фураева. Знаете зачем? Сказать, что мне им надо выслать копию сервисной книжки. На мой ответ, что копия сервисной книжки в обязательном порядке должна быть у них, эта тетя заявила, что она точно есть, но в архиве! Вот могу поспорить с кем угодно, что опять накосячили и ничего у них нет!!! Далее мною было сказано, что вчера все вопросы решены с представительством Форда и моим вопросом занимается Дженсер. В ответ эта баба начала ГОВОРИТЬ ГАДОСТИ ПРО ДЖЕНСЕР!!! После этого была мною послана. Но она начала на меня орать, что я оскорбляю её компанию и пр. Перебивала. В общем, противно всё это описывать уже. Конечно, копию сервисной книжки отправил по факсу. Но не могу понять зачем она им. Ну и сказал этой Фураевой, чтобы никто из сотрудников этой шараги не смел мне звонить. Ребята, если есть проблемы с дилерами, пишите претензии в представительство. Все оперативно решают. А в итоге, такие конторки, как Независимость, будут дилерства лишать. Кстати, на форуме Фокус-клуба есть чудная тема Борьба с Независимостью. Там многие пишут, что эти уроды типа Фураевой, после негативного отзыва о них, звонят с угрозами. Это правда. Люди - уроды, хамы и в полном неадеквате. Изменено 16 июня, 2009 пользователем SSS77 0 Цитата
Mondeo771 Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 полностью согласен был всего 2 раза проблемы с зарядкой 1 раз сказали купи новый АКБ, а 2 раз после 5 часов ожидания подтвердили дефект скачки напряжения и развели руками !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.