KuzminS Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Я эти винты откручивал. Они кстати на краску посажены. Но это не суть важно. И крышку приподнимал, заглядывал во внутрь. Просто дело было далеко от большого города, и я подумал что если сейчас какая нибудь пружинка не дай Бог вылетит, а я не увижу куда то, что делать дальше фиг знает... К тому же зима на дворе, да и дальнейшая разборка неизвестного мне механизма с последующей сборкой в неотапливаемом гараже не настраивала меня на оптимистический лад... Короче, решил до весны подождать. Заодно и матчасть подучить. И материал по этому вопросу подсобрать... Потому в эту тему и заглянул. Ну вот пока все.
Jenchik17 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Ну я както пробовал открутить правда давно было. Там 2 шестеренки одна от электродвигателя как я понял, а другая регулирует положение заслонки, она же и упирается в ограничитель. (в тот самый ''винт регулировки'') только не регулирует он ничего просто создает зазор заслонки. Впринципе ничего там более нету)
KuzminS Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 О!!! Точняк!!! Вот этот винт меня и интересовал!!! Тот что пластиковый? Я правильно понимаю? Дело в том, что когда чистил заслонку - обратил внимание на весьма нескромный зазор между заслонкой и самим каналом. Величина этого зазора меня смутила. Никогда такого большого зазора не видел. Даже на ВАЗ-ах! Да и обороты Х.Х. сейчас немного плавают. Думаю что из-за него.... Хотя может это я предвзято отношусь к ситуации.... Поэтому хотел узнать как зазор убрать до оптимального минимума, и посмотреть что будет с оборотами Х.Х. И заодно смазать механическую часть узла. Потому как она слишком много шума и скрипов издает, как разбитая телега. Не люблю я этого.
Jenchik17 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Дружище,не трогай этот винт) на мондео нет клапана ХХ. Роль такого клапана выполняет постоянно приоткрытый дроссель. Обороты могут плавать из-за загрязнености заслонки. Попробуй почистить ее многим это помогало. А насчест смазать это врядли. эти шестерни пластмассовые смазывать нечего) а других посторонних звуков не припоминаю чтоб были.
KuzminS Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 ...на мондео нет клапана ХХ. Роль такого клапана выполняет постоянно приоткрытый дроссель. Ну это я понял по отсутствию отдельного обходного канала для ХХ. ...Обороты могут плавать из-за загрязнености заслонки. Попробуй почистить ее многим это помогало. А вот заслонку я уже почистил. Субъективно обороты стали стабильнее, но мне кажется до идеала не дотягивают чуток... А может я уж слишком придираюсь, не знаю )))) Спасибо большое за разъяснения.
Shiko Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Сегодня за компанию с товарищами с двигателями 2,0 и 2,3 литра промыл дросельную заслонку. У них она была очень черная (пробеги 70000 и 50000 км). У меня пробег 30000 была чистая (заправляюсь на Лукойле). Потому для двигателя 1,6 я думаю до 70000 можно и не мыть ни фига (бесполезная трата времени). И официалам на предложение помыть надо отказывать для движка 1,6.
gansti Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 я промыл и заслонку и инжектор на станции,стало лучше,заводилась классно,при переключениях пропали провалы но после 5000км опять проблемы те же,оборуты как будто подвисают,заводиться иногда с третего раза...что делать ........?
Jheka Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Месяц назад стали немного гулять обороты на холостом ходу, после стояния в пробках...., но пробег всего 12тык., по опыту дорестайла с таким же мотором подумал, что мыть заслонку рановато...., по последние 3 дня вибрация от плавающих оборотов достала! Решил промыть заслонку, но особого результата не ждал, ибо был уверен что заслонка чистая....Ну вот куплен балон с очистителем карбюратора. Заехал в гараж, снял заслонку аПупел.... чернющая в жестком нагаре . Промыл как следует, поставил обратно и попутно протянул все хомуты на патрубках...., и заметил, что катушки зажигания как то подозрительно шатаются, опа они не затянуты- затянул и их.....На все про все потратил минут 20. Итог: обороты стоят на месте как вкопанные, пропал провал на старте, ну вообщем теперь все в норме.... PS Но в голове все равно осталась мысль, как она могла так засраться за 12тыс. км?
tigr120 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 PS Но в голове все равно осталась мысль, как она могла так засраться за 12тыс. км? Бензин.
Jheka Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Бензин. Только 95 Евро Лукойл! Исключено! Заправка проверенная!
andrev Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Только 95 Евро Лукойл! Исключено! Заправка проверенная! Так ведь достаточно одной заправки хреновым бензином чтоб заслонку загадить. ИМХО: И на хор , проверенной заправке такое возможно, например, когда бенз в хранилище подходит к концу.
DenAleks Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Господа, а может грязная заслонка провоцировать следующее: - на холодный двигатель (с утра) отлично заводится - поездишь по городу, запаркуешься, через 10-15 минут придешь - не заводится с первого раза, заводится с 2-3 и то с подгазовкой - поездишь по городу, запаркуешься, через минут 30-40 придешь и отлично заводится
DenAleks Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 В общем решил все равно почистить дроссельную. В последний раз 30 ткм ее чистил прошлый владелец. Заняло всё 25 минут, процесс простой. И пропала проблема с повторным заводом, которую я описывал в посте #113. Ну и фото - мало ли кому интересно будет. Дроссельная заслонка до чистки - https://skitch.com/mofas/85asm/drossel-do Дроссельная заслонка после чистки - https://skitch.com/mofas/85asb/drossel-posle
GadLan Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Тоже почистил дроссель. Но уже решил не снимать его целиком. Просто сбросил патрубок, купил балончик для чистки дросселя Hi-Gear http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=79&category_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=1 И промыл согласно инструкции. Всё чисто, хотя у меня он и не был грязным. Но проблем после чистки нет. Так что кто хочет промыть то может попробовать этот способ. Якобы чистит не только саму дроссельную заслонку, а аж весь впускной тракт и затем сгорает в цилиндрах и выводится через выхлопную систему.
bobhot Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 и каким образом он сжигает образовавшийся кокс в партубках с которых он его смывает? мне кажется что так можно еще больше движку засрать!!!
Stealth Titanium Black Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) я на фокусе 1.8 мыл несколько раз без снятия на работающем движке вот такой пшикалкой http://www.wynns.su/...3-42/index.html кроме заслонки моется и клапан ЕГР и впускной клапан и даже что то попадает в камеру сгорания типа раскоксовки Изменено 31 мая, 2012 пользователем Stealth Titanium Black
fazer Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) пробег 50000 три года эксплуатации. Почитал, помыл. Итого чтобы помыть - шлейф снимать не надо и соответственно калибровать тоже. Длины жгута хватает чтобы почистить со всех сторон. Не забудьте подстелить на двигатель газету иначе всё гуано попадёт на радиатор и бампер. Также при подготовке к процессу заранее помыл моторный отсек чтобы грязь не сыпалась во впускн.коллектор. алгоритм такой: брызгал-протирал ветошью-брызгал. заодно заменил свечи. Итог: стали ровнее обороты. пока как-то так. Изменено 13 июня, 2012 пользователем fazer
dimonxyk Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 здравствуйте подскажите как снимается дроссельная заслонка на ФМ4 2.5 T если можно то с фото
Andryxa Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 У меня пробег 100тыс. Смотрел заслонку не снимая, снаружи была в идеале чистая. Поворачивал её рукой, она и внутри была в идеале чистая. И от неё отходит патрубок в какой-то пластиковый бачек, видимо для разогрева воздуха.... почему она может быть чистой? =))
VLJ 1 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 здравствуйте подскажите как снимается дроссельная заслонка на ФМ4 2.5 T если можно то с фото присоединяюсь. пробег52 т.км
Levin_Boris Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Почистил заслонку сегодня. Оказалость просто. Снаружи - стороны возд фильтра они чистая, а с обратной - копоть как на фото несколько листов выше. Чистил из-за проблем со стартом на горячую. Если не пройдет - напишу.
Tolan Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Промыл дросель без снятия разъёма и клемы акума. Симптомов грязной заслонки не было.(Пробег 68000км, немного копоти с внутренней стороны, заправка лукол) Заметил небольшой прирост мощности, разгон стал плавнее. Но теперь обороты на ХХ 980об/мин, стрелка тахометра стоит чуть ниже 1000. Обороты не плавают, не зависают. Как думаете, это нормально? Ещё менял свечи, были почти в идеале, только зазоры ушли.
Stealth Titanium Black Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Абсолютно нормально, нормальнее некуда
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти