Plantation Daddy Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 не нужно пока вам ничего промывать ... тем более что дроссель с электроприводом ... тысячам к 30 промоете форсы...СО СНЯТИЕМ...ибо без снятия это вящий никому не нужный онанизм.. ну и заслонку тогда уж.. 0 Цитата
Лохматый Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Есть ли нюансы? Или все как обычно? Как декоративная крышка с двигателя снимается? 0 Цитата
SANHES Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) evgklg gavrilov.75 Отпишитесь чем закончилась ваша история? Помогла замена свечей или нет? Изменено 6 декабря, 2009 пользователем SANHES 0 Цитата
alex633 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Ну что кто-нибудь чистил дроссельную заслонку? А то на холодную провалы дикие не знаю на что и думать.Прошлую зиму такого не было это примерно 10.000 км назад.Сейчас пробег 47.000 свечи смотрел, вроде нормальные, заливаю на одной и той же заправке 92. 0 Цитата
Forddipech Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Ну что кто-нибудь чистил дроссельную заслонку? А то на холодную провалы дикие не знаю на что и думать.Прошлую зиму такого не было это примерно 10.000 км назад.Сейчас пробег 47.000 свечи смотрел, вроде нормальные, заливаю на одной и той же заправке 92. Вообще то машинка расчитана на 95, может стоит попробовать не экономить на бензине? 0 Цитата
alex633 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 У нас в Татарстане нет настоящего 95, сам дилер сразу рекомендовал 92. 35.000 км отмотал проблем не было этот трабл появился только этой зимой. 92 - это не экономия, а здравый смысл. 95 с добавками убьёт движок быстрее. 0 Цитата
oksen Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Ну что кто-нибудь чистил дроссельную заслонку? А то на холодную провалы дикие не знаю на что и думать.Прошлую зиму такого не было это примерно 10.000 км назад.Сейчас пробег 47.000 свечи смотрел, вроде нормальные, заливаю на одной и той же заправке 92. +1 ? 0 Цитата
alex633 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 В форуме есть смельчаки кто самостоятельно или вообще при помощи кого либо промывал дросельную заслонку? Мне кажется подёргивания на холодную может быть из-за неё. 0 Цитата
pakol Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Все проблемы с поддергиваниями и их решениями на 2л дюратеках есть в ветке ФМ3.... 0 Цитата
Боцман Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Все проблемы с поддергиваниями и их решениями на 2л дюратеках есть в ветке ФМ3.... Это точно! У нас там только ленивый не помыл ещё дроссель с КХХ 0 Цитата
oksen Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Ну вот хотел бы почистить дросельную заслонку сам, может у кого есть опыт, так поделитесь..... 0 Цитата
charik Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Ну вот хотел бы почистить дросельную заслонку сам, может у кого есть опыт, так поделитесь..... Лови ссылку коллега, там полный мануал http://ffclub.ru/topic/140898/ только там фокус, но Duratec он и в африке Duratec Изменено 27 марта, 2010 пользователем charik 0 Цитата
oksen Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Лови ссылку коллега, там полный мануал http://ffclub.ru/topic/140898/ только там фокус, но Duratec он и в африке Duratec респект...мог бы пивка поставить-сделал, буду чистить вспомню... 0 Цитата
Tata Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Была сегодня в Форд Центр Измайлово, предложили промыть дроссельную заслонку. Цену объявили 2500 рублей (со скидкой по дисконтной карте) – это со снятием дроссельной, ее промывки и после установки на место-подключению к компьютеру. Скажите, кто в салонах делал такое, гарантия тут не влияет? И зависит ли это от пробега? 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Я там же недавно делал при ТО 60 000. Давно собирался да руки не доходили. Предложили-сделал. В чём вопрос про гарантию? По пробегу: сказали-рекомендация Форд промывать раз в 40 000. Может врут...Кстати при запуске в холодную погоду после ночи немного плавали обороты до прогрева. После промывки проблема исчезла. 0 Цитата
димочкин Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Господа, зачем вы выбрасываете деньги! Промыть заслонку очень просто. На всё уйдёт 30 мин. и 150 руб. денег. 150 руб. денег - это на приобретение любого спрея для чистки корбюратора. Снимаете заслонку, для этого нужно открутить 4 болта, снять хомут от патрубка воздушного фильтра, снять эл. разъём и заслонка у ас в руках. Обрабатываем спреем, даём саже разъесться и с помощью мягкой кисточки(чтобы она не остовляла волски)моем заслонку. Наносим на заслонку чистящее средство несколько раз и чистим, пока не отмоем заслонку. Отмывается и делается как из магазина. На предыдущем своём автомобиле(С-Мах,2,0) я делал это 2 раза в год, а не через 40 тыс, перед зимой и по весне. Как итог пропадают плавающие обороты, лучше заводится авто. Когда заслонка будет у вас в руках и после того как вы её помоете, можно будет ещё силиконом смазать ось дроссельной заслонки. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Господа, зачем вы выбрасываете деньги! Промыть заслонку очень просто. Мне лень...Кстати что за адаптация после промывки этого узла? 0 Цитата
димочкин Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 @Миха78, значит денюжки позволяют(поделись ,а ). А мне незападло и самому за две тысячи поковыряться(не считая издержек на расходные материалы)! Кстати что за адаптация после промывки этого узла? ни чего не хворает Как итог пропадают плавающие обороты, лучше заводится авто. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 @Миха78, значит денюжки позволяют(поделись ,а ). И мне не западло...Свою первую машину-копейку собрал из кучи запчастей, с последующими тоже сам ковырялся и продолжал бы ибо технику люблю с детства,но теперь уже нет гаража,свободного времени и лично я считаю что каждый должен заниматься своим делом...П.С. Денег никогда не хватает. Сорри за Офф... 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 лично я считаю что каждый должен заниматься своим делом Да, то верно... Но ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что Вам промыли лучше, чем это бы делали Вы сами! Здесь решающий фактор не экономия(хотя и это тоже), а качество работ... 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Сделали как надо...Я с ними дружу 0 Цитата
Edisson1986 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 не нужно пока вам ничего промывать ... тем более что дроссель с электроприводом ... тысячам к 30 промоете форсы...СО СНЯТИЕМ...ибо без снятия это вящий никому не нужный онанизм.. ну и заслонку тогда уж.. А как чистить форсунки??? и Чем? Я чистил заслонку... Никакой кисточки не понадобилось. Тупо из спрея наносил и все стекало )) В итоге заслонка как новая. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Сольвентом на специальном стенде в различных режимах(стат., динимич. тест, общий, по производительности, на герметичность и т.д.). В инете полно тем - ищи... Так же народ неплохо обходился промывкой баллончиками/очистителями карбюраторов с переходниками и кнопкой включения... Для самых трудных случаев это не пойдет(тут без УЗ чистки не обойтись, но может быть обратный эффект), а вот для профилактики - самое то... 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Я промываю форсы вот таким самодельным стендом(вид спереди): + ноут, адаптер, прога, сольвент(виннс)... 0 Цитата
Edisson1986 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Я промываю форсы вот таким самодельным стендом(вид спереди): + ноут, адаптер, прога, сольвент(виннс)... Хмммм. А можно у Вас в аренду взять на пол часа эту приблуду? ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.