Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тяга регулировки положения лопаток турбины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По дороге в Европу, где-то под Брестом, вдруг словил спираль. Ну поскольку теперь я вооружен, прям на дороге снял ошибку - оказалась Р132А. Ну думаю, капец, поездочка будет еще та, даже до Польши не добрался. Однако, через 10 минут езды со сптралью перезапустил двигло, и все, больше ее не видел, тьфу 3 раза. Вообще в этой поездке моня чудит - в Татрах показал температуру снаружи - минус 3, а под Будапештом - минус 35, при реальной + 28. Лечил перезапуском. Надо контахты датчика чистить.

  • 3 года спустя...

Опубликовано

Товарищи форумчане, выручайте! Имею геометрию в принципе мёртвую. Загоралась спираль практически с холостых, ошибка P132 B, попробовал промыть, хватило на 4дня и опять эта спираль и таже ошибка, снимаю тягу, ели двигается, опять снимаю катализатор брызгаю вд 40, сказка!двигается, можно сказать телепается, но после двух минут моих "телепаний" замечаю подклинивание, и чем дальше тем хуже, повторяю брызгаю, опять сказка! Но через некоторое время опять тоже самое! После запуска продержалась километров 20,и опять спираль и не движущая геометрия. Вопрос такой кто-то пробовал заменить самостоятельно эту геометрию или имеется хоть какая-то информация по этому вопросу? Чем страшна разстыковка горячей и холодной улиток!

 

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

Опубликовано

Разбирал для чистки не снимая с машины, нужен хитрый ключ на 8 и аккуратность). Ключ я делал отрезав от головки на 8 часть около 4 мм толщиной и приварив к ней жало от сломанной отвертки. Получился накидной ключ с тонкой рабочей частью. Если упадут детали геометрии (упадут практически 100%) - магнитом их искать бесполезно. Лучше заранее под турбину подложить ловилку из тряпки.

Опубликовано

Товарищи форумчане, выручайте! Имею геометрию в принципе мёртвую. Загоралась спираль практически с холостых, ошибка P132 B, попробовал промыть, хватило на 4дня и опять эта спираль и таже ошибка, снимаю тягу, ели двигается, опять снимаю катализатор брызгаю вд 40, сказка!двигается, можно сказать телепается, но после двух минут моих "телепаний" замечаю подклинивание, и чем дальше тем хуже, повторяю брызгаю, опять сказка! Но через некоторое время опять тоже самое! После запуска продержалась километров 20,и опять спираль и не движущая геометрия. Вопрос такой кто-то пробовал заменить самостоятельно эту геометрию или имеется хоть какая-то информация по этому вопросу? Чем страшна разстыковка горячей и холодной улиток!

 

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

Походу это уже мех.износ, раз без смазки клинит. Ничего страшного в разборе турбы нет. Только не нужно пытаться разобрать ее, поворачивая туда-сюда части — там есть тоненький штифтик, он не даст этого сделать.
Опубликовано

Спасибо всем за информацию! Намного проще делать когда знаешь о некоторых нюансах "то что она штифтованая" и "множество маленьких деталей" имеющих свойство падать в бездну! Уже в принципе понятен алгоритм действий. Где купить геометрию уже нашёл, некоторые знания приобретены "СПАСИБО БОЛЬШОЕ ФОРУМУ И ОПЫТНЫМ МОНДЭОВОДАМ TYN И RUS 7777" теперь дело за малым, сделать!

 

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

Опубликовано

Если не секрет, где геометрию покупали? Я в свое время в розницу не нашел. Хотя искал только Melett, на китай китайский не смотрел.

Опубликовано

Ещё не купил, но нашёл объявление одного турбосервиса у меня в городе продают в розницу на многие марки, запчасти для турбин, геометрию в том числе на мою Монечку, производителя пока не знаю, нужно ехать на месте узнать, в понедельник поеду после работы, цена 65 европейских,

 

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

Опубликовано

В воскресение снял трубу решил разобрать её подготовить к замене геометрии, отстыковав горячую улитку каких либо механических повреждений обнаружено не было, но столько шлака я не ожидал увидеть, закоменевшего! После 2х часов мойки в бензине,и пол пузыря моющего средства для кухонной плиты добытого у жены, было принято решение повременить с заменой, вид она приняла вполне доверительный, собрал поставил всё фунциклирует,интересно стало одно, образование такого количества и качества шлака? Непорядок в топливной? Или просто пришло время помыть как следует а не попшикать через отверстие снятого катализатора? Время покажет, покатаюсь посмотрю как оно будет

 

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

В воскресение снял трубу решил разобрать её подготовить к замене геометрии, отстыковав горячую улитку каких либо механических повреждений обнаружено не было, но столько шлака я не ожидал увидеть, закоменевшего! После 2х часов мойки в бензине,и пол пузыря моющего средства для кухонной плиты добытого у жены, было принято решение повременить с заменой, вид она приняла вполне доверительный, собрал поставил всё фунциклирует,интересно стало одно, образование такого количества и качества шлака? Непорядок в топливной? Или просто пришло время помыть как следует а не попшикать через отверстие снятого катализатора? Время покажет, покатаюсь посмотрю как оно будет

 

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

Как бы это не было результатом от пшиканья...Имхо во время выгорания растворяющей жидкости сажа может спекаться в жесткий шлак. Изменено пользователем TYN
Опубликовано (изменено)

У меня геометрия встала колом, кое-кое-как двигалась на пару миллиметров. Сегодня разобрал и почистил у себя турбину и вот что важно и о чем особо не говорили:

1) очень важно иметь качественный(!) и УДЛИНЕННЫЙ(!) накидной ключ на 13! Если такого нет, лучше сходить в магазин купить. Кучу времени убил на то что пытался обычными ключами открутить, в итоге дело пошло только когда у соседа хороший ключ взял.

2) супер-аккуратно проложить тряпочку под турбиной когда будете снимать корпус, посмотрите по фоткам какие детальки должны быть что бы ни чего не потерять, потерять там супер-легко (например, я так и сделал:))

3) самый простой способ поставить геометрию назад что бы все не рассыпалось - это когда соберете механизм, перед установкой, сверху всю "лицевую" часть с палочками заклейте скотчем! Плотно всю эту сторону заклеить прозрачным скотчем, а когда привинтите геометрию к коллектору, просто аккуратно отклеиваете скотч сверху вниз, имхо намного удобнее чем с проводками мучаться

4) я в итоге потерял проставочный цилиндрик который ставится на винтики со стороны лопаток. Точно таким же по диаметру оказался переходничок к автомобильному копрессору на какойто там вид камер. Подпилил по длинне и получилось 1 в 1:) надеюсь, он там не расплавится:)

5) нагар на геометрии очень крепкий, лучше всего его очищать карбклинером, бензин/дизель/растворитель у меня сработали плохо, пришлось домывать карбклинером.

6) перед началом работ важно настроиться на то что это может затянуться на долго и не совсем гладко протекать, а так все реально сделать самому, при чем в одни руки!

 

Если что, спрашивайте:)

Изменено пользователем Kendama
Опубликовано

Покатался день, пропала сильная вибрация на холостом ходу(а я уже гадал что умерло - опора/форсунки/маховик:)), пропала вибрация при разгоне, работает намного тише и, кончно же, хорошая динамика с любых оборотов! :) в общем, того стоило 100% )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, ищу убитую турбину на мондео 3 tddi без геометрии, весгейтную, нужен сам коллектор, на опыты)))хотя думаю и с геометрии пойдет? Хочу отрезать турбину и приварить фланец под другую турбу)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вопрос к тем, кто разбирал.

Шток, который входит в улитку на изменение геометрии... он там во втулке?

Наблюдается легкий люфт, подклинивание и выход выхлопных газов. Ошибка цепи изменения геометрии.

При температуре воздуха выше +5 на холодную спиралька не загорается.

При недогретом двигателе, тапку в пол.... ошибка.

При полностью прогретом, все ОК.

Опубликовано

Вопрос к тем, кто разбирал.

Шток, который входит в улитку на изменение геометрии... он там во втулке?

Наблюдается легкий люфт, подклинивание и выход выхлопных газов. Ошибка цепи изменения геометрии.

При температуре воздуха выше +5 на холодную спиралька не загорается.

При недогретом двигателе, тапку в пол.... ошибка.

При полностью прогретом, все ОК.

Там хитрая система. По кругу подвижные лопатки, поворачивающиеся на осях, соединены кольцом. Это кольцо при повороте крутит лопатки, и поток газов направляется либо на турбину, либо в обход. А рычаг геометрии как раз поворачивает это кольцо. Люфт должен быть, заеданий быть не должно. Если заедает, значит, забивается сажей - там зазоры между подвижными частями минимальные. Часто помогает очистке активная езда по трассе.
Опубликовано

Дело в том, что замечен при перегазовке на месте, легкий выход выхлопных газов в районе тяги и корпус турбины слегка подкопчен. Вот и подумалось о плохой герметизации рычага геометрии. Либо излишнее давление "забит катализатор". 

Серво двигателю, судя по всему мощности сдвинуть лопатки хватает:

Зажигание включено... крайнее положение, турбина закрыта.

Завожу, другое крайнее положение, турбина открыта полностью. 1-2 секунды работы турбина закрывается... ошибка. При перегазовке не реагирует.

На прогретом двигателе "без ошибки", на холостых открыта полностью, при перегазовке тяга двигается. 

Может и на холодную завестись без ошибки. А может и на слегка тёплую заглючить.

Опубликовано

Дело в том, что замечен при перегазовке на месте, легкий выход выхлопных газов в районе тяги и корпус турбины слегка подкопчен. Вот и подумалось о плохой герметизации рычага геометрии. Либо излишнее давление "забит катализатор".

Серво двигателю, судя по всему мощности сдвинуть лопатки хватает:

Зажигание включено... крайнее положение, турбина закрыта.

Завожу, другое крайнее положение, турбина открыта полностью. 1-2 секунды работы турбина закрывается... ошибка. При перегазовке не реагирует.

На прогретом двигателе "без ошибки", на холостых открыта полностью, при перегазовке тяга двигается.

Может и на холодную завестись без ошибки. А может и на слегка тёплую заглючить.

Ошибка какая?
Опубликовано

В сервоприводе было дело, разобрал смазал, 4 день норм...

Шестерни и червяк на вид целые, но черная пыль уже пошла. Смазки было 0.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...