Карбофос Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Имеетя Мондео 94 г/в, с двигателем 2,5 л. и с антибуксом. Лопнул трос газа который идёт к антибуксу от педали, ну а вторую часть я сам оторвал(тросик держался на одной нитке.) Ворос такой: подойдёт ли трос от другого двигателя и можно поставить короткий трос исключающий антибукс. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Можно поставить трос, исключающий антибукс, но тогда лучше снять еще и клему с блока антибукса, но тогда постоянно будет гореть лампочка а/букса на приборке. Велосипедный тросик рулез Лично я делал также, методом подбора и кусачек с плоскогубцами. В итоге на скорость и безопасность не влияет. ))) тут про тросик от велика http://mondeoclub.ru/remont/samodelkin/trosik.htm Изменено 11 июня, 2009 пользователем morzh_ico 0 Цитата
Карбофос Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Опубликовано 11 июня, 2009 Вобщем купил обычный трос от машины без антибукса. Та часть что идет к педали газа идентична родному. А ту что идет к дросселю пришлось поколхозить 10 минут. Вобщем всё работант отлично. И главное педаль газа стала более чуткая и легкая без этой анти...приблуды. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Вот и ладненько! И главное педаль газа стала более чуткая и легкая без этой анти...приблуды. 0 Цитата
Alright Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) А как натяжение отрегулировать? Делаю, как в Хайнесе(бумажном) написано, хрень получается. Натяжки нет (пальцем прожимается сильно) и заслонка, при выжатой педали, приоткрывается только градусов на 25-30. Ведь должна при "тапке в пол" открыться на 90 градусов? Подскажите чайнику, а?)) З.Ы. делаю так-снимаю П-образные скобы с обеих секций, вытягиваю "рубашку" из обоих бочат-фиксаторов, снимаю конец троса с дросселя. Снимаю крышку с антибукса, гвоздём через отверстие фиксирую шкивы вместе. Товарищ нажимает педаль газа, я фиксирую П-скобой секцию от педали к антибуксу. Далее цепляю кончик за дроссель, опять "тапку в пол", фиксирую П-скобой секцию "антибукс-дроссель". Вынимаю гвоздь. В итоге ерунда( З.З.Ы. троса не менял. Просто снимал, чтоб прокладку клапанной крышки поменять проще было(я так думал). Решил вот отрегулировать, вроде как, мол, положено. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Alright 0 Цитата
defezit Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Велосипедный тросик рулез + 1 000 000 0 Цитата
Alright Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 + 1 000 000 А для меня нет инфы?)) Где ошибка в моих действиях, сам что-то не догоню пока. 0 Цитата
defezit Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Я делал так. Был у мяня припасен цилиндрик проточенный с болтиком зажимным. протянул велосипедный тросик и изогнувшись и изматерившись я этот цилиндрик на тросике на педали газа внатяжку зажал. Теперь Чуть только нога на педаль ложится, сразу реакция двигла. Сначала не привычно, зато потом полный айс. А цилиндрик случайно оказался в запасах. Пытался сделать открывалку багажника и бака. 0 Цитата
Alright Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Я делал так. Был у мяня припасен цилиндрик проточенный с болтиком зажимным. протянул велосипедный тросик и изогнувшись и изматерившись я этот цилиндрик на тросике на педали газа внатяжку зажал. Теперь Чуть только нога на педаль ложится, сразу реакция двигла. Сначала не привычно, зато потом полный айс. А цилиндрик случайно оказался в запасах. Пытался сделать открывалку багажника и бака. Понято) Одно не пойму, может в Хайнесе ошибка какая. Я выше своими словами излжил, что там написано. Делаю так-хрень получается. Лююдиии....), посоветуйте, кто что думает? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) цилиндрик проточенный с болтиком зажимным +1 Alright Лично я на предыдущей машинке, когда трос от велика ставил, использовал для натяжки, в том месте, где трос идет без кожуха, мотоциклетные зажимы в ручки, это такие цилиндрики с прижимным болтиком. По памяти, как делал: на педали акселератора и на дросселе оставлял родные куски, от родного троса и черец мотоциклетные зажимы, при этом длина и натяжка осталась преждней, . Ни коем образом не скажу, что это правильно, но это выход. Я так машинку и продал, хозяину показал, объяснил, тот даже спасибо сазал)) а вот так примерно выглядят те самые зажимы(можно изготовить и самому в принципе, ну или что-то подобное) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем morzh_ico 0 Цитата
ford028 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Друзья! На мондео 94 года, 2 литра, стоял антибукс. Он не работал, поэтому было решено протянуть тросик прямо от заслонки к педали газа. После воплощения всего задуманного, машина стала тарахтеть как трактор, пошла вибрация на кузов. Что скажете по этому поводу?? 0 Цитата
ford028 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 К вышеописанным симптомам добавились провалы и дергание при интенсивном разгоне. Есть подозрение на обедненную смесь. Как вообще ощущения у тех кто ставил тросик прямо от педали газа к заслонке "мимо" антибукса, заметили ли какие то изменения в работе мотора? 0 Цитата
ford028 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Пожалуйста, внимания к теме 0 Цитата
Alright Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) К вышеописанным симптомам добавились провалы и дергание при интенсивном разгоне. Есть подозрение на обедненную смесь. Как вообще ощущения у тех кто ставил тросик прямо от педали газа к заслонке "мимо" антибукса, заметили ли какие то изменения в работе мотора? Вот как решил вопрос с неработающим антибуксом наш коллега с ником "dollar 20": "В общем я убрал там пару шестеренок, чтобы тросик свободно ходил".(с) И не про какие изменения в работе двигателя он не отписывался. От себя. У меня той зимой антибукс заклинил, но после переборки/смазки работает. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Alright 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.