asd12 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 В 27.05.2019 в 18:22, Chudo_za сказал: Когда купил машину стоял мехТНВД, машина 2001г. Поменял недавно двигатель. Двигатель 2006г. TDCI. Первая же проблема - на холодную заводится- 500 оборотов на педаль газа не реагирует. Через секунд 5-10 обороты нормализуются. На горячую заводится уже хуже, приходится покрутить стартером сек 5. Обороты 500, на педаль газа не реагирует. Так один раз и 15мин тарабанила. После того как прописал форсунки в эбу на горячую обороты стали подниматься через 10-15 сек. Проверил слив в обработку: 1 форсунка 6,6 куб/мин. 2 форсунка 5 куб/мин. 3 форсунка 5 куб/мин. 4 форсунка 10 куб/мин. Как бы ничего криминального не считая четвертой форсунки, но видел и хуже. Зарядка 14,3 Вольта. Пока нашел 3 возможных причины: 1 - Генератор. 2 - Прошивка PCM. 3 - Клапан насоса (но это вроде как на тдди) Сижу и голову чешу... С чего Форсунки тоже с этого мотора 2006 года? 0 Цитата
Chudo_za Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 В 28.05.2019 в 21:27, asd12 сказал: Форсунки тоже с этого мотора 2006 года? Да 0 Цитата
asd12 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Тогда понятно. Мотор скорее всего n7ba, евро4, форсунки 504z. Эти форсунки и будут так работать на моторе евро3. Для форсунок евро4 нужено более высокое давление для старта. Если посмотреть по компу, то при не полном холостом ходе в рейке будет до 300-от бар, как только давление поднимается выше, холостой ход восстанавливается. Потому и происходит задержка холостого хода. Выход, ставить форсунки 501z. Они евро3 и будут работать нормально на этой машине. Изменено 31 мая, 2019 пользователем asd12 0 Цитата
Chudo_za Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 В 31.05.2019 в 08:15, asd12 сказал: Тогда понятно. Мотор скорее всего n7ba, евро4, форсунки 504z. Эти форсунки и будут так работать на моторе евро3. Для форсунок евро4 нужено более высокое давление для старта. Если посмотреть по компу, то при не полном холостом ходе в рейке будет до 300-от бар, как только давление поднимается выше, холостой ход восстанавливается. Потому и происходит задержка холостого хода. Выход, ставить форсунки 501z. Они евро3 и будут работать нормально на этой машине. Так мотор брал, со всей топливной.. Насос, форсунки - все в комплекте. Форсунки 504. На холостом 260-280. Когда обороты 500 - (230 - 240бар). Или можно поискать эбу, года 2004 с вакуумной изменяемой геометрией? 0 Цитата
asd12 Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 Если переделывать, то надо мозги евро4, турбина с электронной геометрией, егр, жгут подкапотной проводки. Может проще купить 501-ые форсунки ? 0 Цитата
Chudo_za Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 3 часа назад, asd12 сказал: Может проще купить 501-ые форсунки ? Знать бы точно что поможет... 0 Цитата
asd12 Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) 200%. Единственная проблема, найти живые 501z. Изменено 1 июня, 2019 пользователем asd12 0 Цитата
Chudo_za Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 51 минуту назад, asd12 сказал: 200%. Единственная проблема, найти живые 501z. Спасибо. Буду смотреть. Потом отпишусь. 0 Цитата
Chudo_za Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 01.06.2019 в 19:20, asd12 сказал: 200%. Единственная проблема, найти живые 501z. Вообщем купил я 501z форсунки. Покупал без гарантии, со слов продавца с рабочего двигателя... За 4 шт. Отдал 40уе. Отдал на проверку - как и ожидалось все 4 не рабочие. Мастер приговорил мультипликаторы, т.к. работали они на максимальных оборотах... Я не долго думая переставил с 501 на 504 распылители, т.к. мультипликаторы у них одинаковые. Так она вообще без больший дозы освежителя воздуха в коллектор не хотела заводиться. Вынял все форсунки, подключил их с наружи - и ни одна не пылила. Поставил одну 501 с распылителем от 504 и все прекрасно пылит. Поставил все форсунки 501z с распылителями от 504z и машина завелась с полоборота и сразу на 900 оборотов. Так, что во всём виноваты были форсунки.. 0 Цитата
Николай л Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 Така чем всё-таки проблема с зарядкой.у меня тоже самое и я уже всю голову сломал.никто ниче не может толком сказать.кто решил эту проблему? 0 Цитата
Николай л Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 01.11.2009 в 16:27, Алекс2000 сказал: Товарищи по форуму! Подскажите, а появился ли у кого-нибудь ответ на центральный вопрос данной темы. Прошло уже около полугода, возможно ктото нашёл ответ... 0 Цитата
Николай л Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 09.06.2009 в 15:54, pingvin сказал: На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. Электрики ссылаются на нерабочий генератор. Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может. У меня уже руки опустились - 2-ой месяц пошел - а выяснить что к чему никто не может. Мондео 2001 года 2.0 TDDi 66 кВт мотор. Может кто чего подскажет ??? Заранее спасибо Такая же проблема кто нашёл в чем проблема 0 Цитата
Nikolas29 Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 У меня была такая же ерунда менял на генераторе почти все.помогла только замена на другой хороший с разборки генератор. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.