Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турбина, компрессор на ST


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо кому инструкция по установке чарджера на ст220 с картинками + полный привод :D

7 мегов, сюда прикрепить не получается, в текстовом варианте постить лень 90 страниц

или баян?


Опубликовано

надо кому инструкция по установке чарджера на ст220 с картинками + полный привод :D

7 мегов, сюда прикрепить не получается, в текстовом варианте постить лень 90 страниц

или баян?

 

Да давай!

Скинь сюда rowingbel@mail.ru

 

пжалуйста,я уже всё спланировал,но интересны и други проекты.)

Опубликовано

Да давай!

Скинь сюда rowingbel@mail.ru

 

пжалуйста,я уже всё спланировал,но интересны и други проекты.)

скинул :rolleyes: Удачи в проекте!

 

нашёл где оригинал выложили, кому интересно качаем здесь (PDF)

Опубликовано

надо кому инструкция по установке чарджера на ст220 с картинками + полный привод :D

7 мегов, сюда прикрепить не получается, в текстовом варианте постить лень 90 страниц

или баян?

 

 

читанул. снимаю шляпу перед ребятами. особенно за привод

Опубликовано

скинул :rolleyes: Удачи в проекте!

 

нашёл где оригинал выложили, кому интересно качаем здесь (PDF)

лошадей как-то мало получилось, а трудозатрат много

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если из 2 -х литрового вот что смогли сделать какой поненциал у СТ даже страшно предположить

ТУТ

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а это не наш движок?

http://www.fordvehicles.com/cars/taurus/specifications/view-all/

вот так он выглядит без турбины http://blog.al.com/engine-block/2009/07/Taurus%203.5-liter.jpg

 

просто разжатый слегка и с другими поршнями... (типа таких)

 

я все это к чему, турбина-то от него, тогда к нам должна встать как родная? и снять 350 лс.

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано

Скоро сниму свой коллектор выпускной со штатной турбиной от 2,5Т - отдам кому надо.

он к нам на v6 вообще ни как не влезет :)

Опубликовано

он к нам на v6 вообще ни как не влезет :)

 

А я пару отдам, привинтим - нормально полетит. Я понимаю что V6 и 2 коллектора.

Опубликовано

А я пару отдам, привинтим - нормально полетит. Я понимаю что V6 и 2 коллектора.

твин турбо получится :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Бороздил тут сеть в поисках чего-то на тему турбин для СТ220 и заметил такую вещь, что например в той же Англии эта тема не нова. У нас же пока тишина...или я плохо искал, если так прошу меня поправить. Что скажете например про такой вариант http://nautilusperformance.com/performance-automotive-parts-store#ecwid:category=2181201&mode=product&product=9153756.

Пересаживаться на что-то ещё пока не хочу, а возможность подкинуть лошадок не задев транспортный налог не оставляет в покое)

Опубликовано

Говорят наши движки не особо тюняться. Но вопрос замагчивай. Самому хотелось поднять бы.

Опубликовано

Бороздил тут сеть в поисках чего-то на тему турбин для СТ220 и заметил такую вещь, что например в той же Англии эта тема не нова. У нас же пока тишина...или я плохо искал, если так прошу меня поправить. Что скажете например про такой вариант http://nautilusperfo...product=9153756.

Пересаживаться на что-то ещё пока не хочу, а возможность подкинуть лошадок не задев транспортный налог не оставляет в покое)

степенто сжатия уменьшать надо делов так то до фига!

NOBLE M400 вот авто с нашим двигателем только турбированым!!

Опубликовано (изменено)

тоже присматривался, вроде сделать 320-420-520 л.с. не так сложно. со степенью сжатия тоже нет проблем до 3,5 разжимается и даже до 4 лирорв

там есть все что нужно, только вот перепрошивть\настроить двигатель надо найти где.

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано

4 литра????? Это как???

Поршни я так понимаю другие, почитай сайт, там описывают

Опубликовано

Поршни я так понимаю другие, почитай сайт, там описывают

Я с немецким как то не очень. Но блин сам хочу поднять мощность до 300 может 350
Опубликовано

Я с немецким как то не очень. Но блин сам хочу поднять мощность до 300 может 350

это американцы

Опубликовано

Под такую мощь надо полный привод, а на переднем шляпа всё это.

фокусы мазды шкоды доджи 400 нормально переваривают на переднем приводе, дифференциал надо поставить и все будет ок

Опубликовано

если не нравится как едет паук выпуск чип и едет как камри 3.5 (проверено) большего добиватся не целесобразно по деньгам проще купить ту же октавию или 2.5Т и поменять турбину, выхлоп бюджет 100-150тыс, и выдет итого дешевле и проше чем древний дюратег турбировать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...