keinz Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 надо кому инструкция по установке чарджера на ст220 с картинками + полный привод 7 мегов, сюда прикрепить не получается, в текстовом варианте постить лень 90 страниц или баян? 0 Цитата
Rowingbel Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 надо кому инструкция по установке чарджера на ст220 с картинками + полный привод 7 мегов, сюда прикрепить не получается, в текстовом варианте постить лень 90 страниц или баян? Да давай! Скинь сюда rowingbel@mail.ru пжалуйста,я уже всё спланировал,но интересны и други проекты.) 0 Цитата
keinz Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 Да давай! Скинь сюда rowingbel@mail.ru пжалуйста,я уже всё спланировал,но интересны и други проекты.) скинул Удачи в проекте! нашёл где оригинал выложили, кому интересно качаем здесь (PDF) 0 Цитата
walter Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 надо кому инструкция по установке чарджера на ст220 с картинками + полный привод 7 мегов, сюда прикрепить не получается, в текстовом варианте постить лень 90 страниц или баян? читанул. снимаю шляпу перед ребятами. особенно за привод 0 Цитата
alexpro Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 скинул Удачи в проекте! нашёл где оригинал выложили, кому интересно качаем здесь (PDF) лошадей как-то мало получилось, а трудозатрат много 0 Цитата
vhr Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 если из 2 -х литрового вот что смогли сделать какой поненциал у СТ даже страшно предположить ТУТ 0 Цитата
alexpro Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) а это не наш движок? http://www.fordvehicles.com/cars/taurus/specifications/view-all/ вот так он выглядит без турбины http://blog.al.com/engine-block/2009/07/Taurus%203.5-liter.jpg просто разжатый слегка и с другими поршнями... (типа таких) я все это к чему, турбина-то от него, тогда к нам должна встать как родная? и снять 350 лс. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем alexpro 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Такой обещали поставить на четверку-ST. 0 Цитата
antonproma Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Скоро сниму свой коллектор выпускной со штатной турбиной от 2,5Т - отдам кому надо. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Скоро сниму свой коллектор выпускной со штатной турбиной от 2,5Т - отдам кому надо. он к нам на v6 вообще ни как не влезет 0 Цитата
antonproma Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 он к нам на v6 вообще ни как не влезет А я пару отдам, привинтим - нормально полетит. Я понимаю что V6 и 2 коллектора. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 А я пару отдам, привинтим - нормально полетит. Я понимаю что V6 и 2 коллектора. твин турбо получится 0 Цитата
alexander07851 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Бороздил тут сеть в поисках чего-то на тему турбин для СТ220 и заметил такую вещь, что например в той же Англии эта тема не нова. У нас же пока тишина...или я плохо искал, если так прошу меня поправить. Что скажете например про такой вариант http://nautilusperformance.com/performance-automotive-parts-store#ecwid:category=2181201&mode=product&product=9153756. Пересаживаться на что-то ещё пока не хочу, а возможность подкинуть лошадок не задев транспортный налог не оставляет в покое) 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Говорят наши движки не особо тюняться. Но вопрос замагчивай. Самому хотелось поднять бы. 0 Цитата
alexander07851 Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Тоже наслышан) но глядя на фото так и не подумаешь 0 Цитата
vhr Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Бороздил тут сеть в поисках чего-то на тему турбин для СТ220 и заметил такую вещь, что например в той же Англии эта тема не нова. У нас же пока тишина...или я плохо искал, если так прошу меня поправить. Что скажете например про такой вариант http://nautilusperfo...product=9153756. Пересаживаться на что-то ещё пока не хочу, а возможность подкинуть лошадок не задев транспортный налог не оставляет в покое) степенто сжатия уменьшать надо делов так то до фига!NOBLE M400 вот авто с нашим двигателем только турбированым!! 0 Цитата
alexpro Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) тоже присматривался, вроде сделать 320-420-520 л.с. не так сложно. со степенью сжатия тоже нет проблем до 3,5 разжимается и даже до 4 лирорв там есть все что нужно, только вот перепрошивть\настроить двигатель надо найти где. Изменено 9 июля, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Под такую мощь надо полный привод, а на переднем шляпа всё это. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 4 литра????? Это как??? Поршни я так понимаю другие, почитай сайт, там описывают 0 Цитата
alexander07851 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Под такую мощь надо полный привод, а на переднем шляпа всё это. ну 400-500 согласен, а что-то около 300 было бы очень даже 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Поршни я так понимаю другие, почитай сайт, там описывают Я с немецким как то не очень. Но блин сам хочу поднять мощность до 300 может 350 0 Цитата
alexpro Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Я с немецким как то не очень. Но блин сам хочу поднять мощность до 300 может 350 это американцы 0 Цитата
alexpro Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Под такую мощь надо полный привод, а на переднем шляпа всё это. фокусы мазды шкоды доджи 400 нормально переваривают на переднем приводе, дифференциал надо поставить и все будет ок 0 Цитата
vhr Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 если не нравится как едет паук выпуск чип и едет как камри 3.5 (проверено) большего добиватся не целесобразно по деньгам проще купить ту же октавию или 2.5Т и поменять турбину, выхлоп бюджет 100-150тыс, и выдет итого дешевле и проше чем древний дюратег турбировать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.