Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И все же про реле...

По схеме видно что моторчик печки подключается через релюху.. Но в инструкции и книжке не понятно, где эта релюха стоит и как она выглядит.. Может кто знает, сталкивался?А то тоже умерло всё, показывает ошибку 2516 ( Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit)..

Изменено пользователем DamneD

Опубликовано

И все же про реле...

По схеме видно что моторчик печки подключается через релюху.. Но в инструкции и книжке не понятно, где эта релюха стоит и как она выглядит.. Может кто знает, сталкивался?А то тоже умерло всё, показывает ошибку 2516 ( Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit)..

http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/page__view__findpost__p__978331

см. раскладку под крышкой блока предохранителей в моторном отсеке

Опубликовано

Lexsus, спасибо!!

Еще вопрос на засыпку.. мерял напряжение между двумя толстыми проводами на колодке - 4В, постоянно. Между мелкими проводами (видно управляющие, напряжение скачет от 3,2В до 4,8В). Так и должно быть?

Опубликовано

Сделал фото. Я измерял между красными отметками на фото (было от 3,2 до 4,8В в завимости от выставленной скорости климата) и между зелеными отметками (4В постоянно).

Что еще можно проверить имея мультиметр? Я в этом чайник.. :rolleyes:

b9d76d81bb05t.jpg

Опубликовано

Сделал фото. Я измерял между красными отметками на фото (было от 3,2 до 4,8В в завимости от выставленной скорости климата) и между зелеными отметками (4В постоянно).

Что еще можно проверить имея мультиметр? Я в этом чайник.. :rolleyes:

b9d76d81bb05t.jpg

а что тебе мешает с мотора начать?Раз уж ошибка касается движка...Имхо переключатель не при делах..Отсоедени колодку от мотора и померяй напругу на ней

Опубликовано

В общем сегодня облазил машину с мультиметром, проверил все предохранители, реле (менял на заведомо рабочие из соседних гнезд), на толстых проводах, которые идут к мотору у меня вообще 0.. Где-то видно обрыв цепи.. черт, неужели торпедо снимать придется... =(

Опубликовано

В общем сегодня облазил машину с мультиметром, проверил все предохранители, реле (менял на заведомо рабочие из соседних гнезд), на толстых проводах, которые идут к мотору у меня вообще 0.. Где-то видно обрыв цепи.. черт, неужели торпедо снимать придется... =(

Обрыв как таковой это вряд ли..Как может произойти обрыв проводки в торпеде..

Как вариант я бы нашел на разборке панель управления и прямо там же и проверил...

У меня зимой в панели управления (рейстайл) сгорел драйвер управления приводом заслонки рециркуляции, кнопка вроде как работала (по индикации) а заслонка стояла в положении закрыто..отсюда стекла запотелвали практически за минуту...Это я в качестве примера привел.. Ну или как вариант к Вове в личку постучаться и напросится на аудиенцию..

Опубликовано

Спасибо за советы, на выходных еще попробую прозвонить всю цепь (если удастся)...

Опубликовано

Спасибо за советы, на выходных еще попробую прозвонить всю цепь (если удастся)...

Посмотрел схемку...

проверь выключатель, для этого выключатель оборотов ставь в положени максимум, на фишке ( что идет на мотор) должно быть 12 вольт ну или вентилятор должен заработать на полную, если на максимуме молотит, то а на других скоростях нет-см. блок резисторов.

Далее проверь реле вентилятора конт 1 и 2 обмотка (на них должно появляться 12 вольт при вкл. кондея) (ровно по середине салонного блока предохранителей)

Опубликовано

У меня климат, там нет переключателя =) Вроде как и блока резисторов нет...

Опубликовано

У меня климат, там нет переключателя =) Вроде как и блока резисторов нет...

тогда вытаскивай реле, смотри есть на 1и2 конт 12 вольт при включении кк или нет, если нет, то силовая часть не при делах

Опубликовано

На 1 и 2 контакте 14,1В (при заведенной машине), так что в блоке предохранителей всё исправно, правда еще заметил какой-то тощий черный (оборванный, отрезанный?) провод.

Еще ставили мотор от мондео III, но с кондейного (у него всего 2 контакта), тоже ничего.. Так что скорее всего и мой мотор исправен...

Все же наверное надо смотреть что с проводкой, снимая торпедо и климатическую установку. :sten:

P.S. И еще незадолго до смерти обдува воняло горелой проводкой. После этого 2 дня печка работала с перебоями, то разгоняя мотор, то останавливая ее, но после этого еще 3 дня все работало исправно.. А на четвертый день прямо с утра отказало...

Опубликовано

На 1 и 2 контакте 14,1В (при заведенной машине), так что в блоке предохранителей всё исправно, правда еще заметил какой-то тощий черный (оборванный, отрезанный?) провод.

Еще ставили мотор от мондео III, но с кондейного (у него всего 2 контакта), тоже ничего.. Так что скорее всего и мой мотор исправен...

Все же наверное надо смотреть что с проводкой, снимая торпедо и климатическую установку. :sten:

P.S. И еще незадолго до смерти обдува воняло горелой проводкой. После этого 2 дня печка работала с перебоями, то разгоняя мотор, то останавливая ее, но после этого еще 3 дня все работало исправно.. А на четвертый день прямо с утра отказало...

чёрный ето масса чьято была

Опубликовано

На 1 и 2 контакте 14,1В (при заведенной машине), так что в блоке предохранителей всё исправно, правда еще заметил какой-то тощий черный (оборванный, отрезанный?) провод.

Еще ставили мотор от мондео III, но с кондейного (у него всего 2 контакта), тоже ничего.. Так что скорее всего и мой мотор исправен...

Все же наверное надо смотреть что с проводкой, снимая торпедо и климатическую установку. :sten:

P.S. И еще незадолго до смерти обдува воняло горелой проводкой. После этого 2 дня печка работала с перебоями, то разгоняя мотор, то останавливая ее, но после этого еще 3 дня все работало исправно.. А на четвертый день прямо с утра отказало...

Так, на обмотку приходит, реле работает....посмотри тогда приходит на силовой контакт реле или нет...смотри контакт-масса..после чего останется по факту прозвонить с выхода реле..

И еще завтра я тебе подскажу какая фишка приходит на блок предохранителей (схема на работе) возможно просто отгорел контакт в колодке..

Опубликовано

В личной переписке Lexsus посоветовал посмотреть контакт на двух-контактной колодке, находящейся над предохранителями справа в салонном распределителе и оказался чертовски прав. За кучей проводов идущих к колодкам распределительной коробки я не заметил, что один провод из двух на двухконтактной колодке выгорел и отвалился.. Прикрутил провода через обычный клемник и все заработало!!! Спасибо, Lexsus!!! :drinks:

Опубликовано

поздравляю.

все сервисы - развод.

Что могу, стараюсь делать сам.

 

 

 

Не развод, вернее не совсем развод. Диагностическое оборудование не Нострадамус, оно не знает, контакты окислились или моторчик сгорел. Оно показывает цепь где не проходит сигнал и выдает возможную неисправность. Конкретизировать что именно, это и есть задача мастера. И если при окислившихся контактах поменять моторчик, то результат будет один, но с разными затратами.

Опубликовано

Короче ездил сегодня в сервис, там долго все прозванивали, вердикт - дохлый мотор вентилятора и мозги вентилятора. Под замену. Я уже был готов отдать 15к за новый моторчик, но нашлось время я решил сам моторчик разобрать и посмотреть, тем более недавно от человека пришло сообщение в личку с такой же проблемой и решением в виде зачистки контакта, в результате я сам зачистил все контакты и вуаля - все заработало!

Добрый день! Похоже, у меня аналогичная проблема! Можно про контакты поподробнее? Спасибо!!!

Опубликовано

Добрый день! Похоже, у меня аналогичная проблема! Можно про контакты поподробнее? Спасибо!!!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/91796/page__view__findpost__p__1612392__hl__%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня сделал диагностику климата вылезла ошибка А308. Всё вроде бы работает на отлично. Подскажите что делать стереть ошибку или менять датчик?

 

 

Опубликовано

Сегодня сделал диагностику климата вылезла ошибка А308. Всё вроде бы работает на отлично. Подскажите что делать стереть ошибку или менять датчик?

Может попробовать сунуть голову под торпеду, вытащить датчик и почистить его для начала? :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...