DamneD Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) И все же про реле... По схеме видно что моторчик печки подключается через релюху.. Но в инструкции и книжке не понятно, где эта релюха стоит и как она выглядит.. Может кто знает, сталкивался?А то тоже умерло всё, показывает ошибку 2516 ( Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit).. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем DamneD 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 И все же про реле... По схеме видно что моторчик печки подключается через релюху.. Но в инструкции и книжке не понятно, где эта релюха стоит и как она выглядит.. Может кто знает, сталкивался?А то тоже умерло всё, показывает ошибку 2516 ( Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit).. http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/page__view__findpost__p__978331 см. раскладку под крышкой блока предохранителей в моторном отсеке 0 Цитата
DamneD Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Lexsus, спасибо!! Еще вопрос на засыпку.. мерял напряжение между двумя толстыми проводами на колодке - 4В, постоянно. Между мелкими проводами (видно управляющие, напряжение скачет от 3,2В до 4,8В). Так и должно быть? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Еще вопрос на засыпку считай что засыпал Что ты мерил и где- я не понял 0 Цитата
DamneD Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Сделал фото. Я измерял между красными отметками на фото (было от 3,2 до 4,8В в завимости от выставленной скорости климата) и между зелеными отметками (4В постоянно). Что еще можно проверить имея мультиметр? Я в этом чайник.. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Сделал фото. Я измерял между красными отметками на фото (было от 3,2 до 4,8В в завимости от выставленной скорости климата) и между зелеными отметками (4В постоянно). Что еще можно проверить имея мультиметр? Я в этом чайник.. а что тебе мешает с мотора начать?Раз уж ошибка касается движка...Имхо переключатель не при делах..Отсоедени колодку от мотора и померяй напругу на ней 0 Цитата
DamneD Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 В общем сегодня облазил машину с мультиметром, проверил все предохранители, реле (менял на заведомо рабочие из соседних гнезд), на толстых проводах, которые идут к мотору у меня вообще 0.. Где-то видно обрыв цепи.. черт, неужели торпедо снимать придется... =( 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 В общем сегодня облазил машину с мультиметром, проверил все предохранители, реле (менял на заведомо рабочие из соседних гнезд), на толстых проводах, которые идут к мотору у меня вообще 0.. Где-то видно обрыв цепи.. черт, неужели торпедо снимать придется... =( Обрыв как таковой это вряд ли..Как может произойти обрыв проводки в торпеде.. Как вариант я бы нашел на разборке панель управления и прямо там же и проверил... У меня зимой в панели управления (рейстайл) сгорел драйвер управления приводом заслонки рециркуляции, кнопка вроде как работала (по индикации) а заслонка стояла в положении закрыто..отсюда стекла запотелвали практически за минуту...Это я в качестве примера привел.. Ну или как вариант к Вове в личку постучаться и напросится на аудиенцию.. 0 Цитата
DamneD Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Спасибо за советы, на выходных еще попробую прозвонить всю цепь (если удастся)... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Спасибо за советы, на выходных еще попробую прозвонить всю цепь (если удастся)... Посмотрел схемку... проверь выключатель, для этого выключатель оборотов ставь в положени максимум, на фишке ( что идет на мотор) должно быть 12 вольт ну или вентилятор должен заработать на полную, если на максимуме молотит, то а на других скоростях нет-см. блок резисторов. Далее проверь реле вентилятора конт 1 и 2 обмотка (на них должно появляться 12 вольт при вкл. кондея) (ровно по середине салонного блока предохранителей) 0 Цитата
DamneD Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 У меня климат, там нет переключателя =) Вроде как и блока резисторов нет... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 У меня климат, там нет переключателя =) Вроде как и блока резисторов нет... тогда вытаскивай реле, смотри есть на 1и2 конт 12 вольт при включении кк или нет, если нет, то силовая часть не при делах 0 Цитата
DamneD Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 На 1 и 2 контакте 14,1В (при заведенной машине), так что в блоке предохранителей всё исправно, правда еще заметил какой-то тощий черный (оборванный, отрезанный?) провод. Еще ставили мотор от мондео III, но с кондейного (у него всего 2 контакта), тоже ничего.. Так что скорее всего и мой мотор исправен... Все же наверное надо смотреть что с проводкой, снимая торпедо и климатическую установку. P.S. И еще незадолго до смерти обдува воняло горелой проводкой. После этого 2 дня печка работала с перебоями, то разгоняя мотор, то останавливая ее, но после этого еще 3 дня все работало исправно.. А на четвертый день прямо с утра отказало... 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 На 1 и 2 контакте 14,1В (при заведенной машине), так что в блоке предохранителей всё исправно, правда еще заметил какой-то тощий черный (оборванный, отрезанный?) провод. Еще ставили мотор от мондео III, но с кондейного (у него всего 2 контакта), тоже ничего.. Так что скорее всего и мой мотор исправен... Все же наверное надо смотреть что с проводкой, снимая торпедо и климатическую установку. P.S. И еще незадолго до смерти обдува воняло горелой проводкой. После этого 2 дня печка работала с перебоями, то разгоняя мотор, то останавливая ее, но после этого еще 3 дня все работало исправно.. А на четвертый день прямо с утра отказало... чёрный ето масса чьято была 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 На 1 и 2 контакте 14,1В (при заведенной машине), так что в блоке предохранителей всё исправно, правда еще заметил какой-то тощий черный (оборванный, отрезанный?) провод. Еще ставили мотор от мондео III, но с кондейного (у него всего 2 контакта), тоже ничего.. Так что скорее всего и мой мотор исправен... Все же наверное надо смотреть что с проводкой, снимая торпедо и климатическую установку. P.S. И еще незадолго до смерти обдува воняло горелой проводкой. После этого 2 дня печка работала с перебоями, то разгоняя мотор, то останавливая ее, но после этого еще 3 дня все работало исправно.. А на четвертый день прямо с утра отказало... Так, на обмотку приходит, реле работает....посмотри тогда приходит на силовой контакт реле или нет...смотри контакт-масса..после чего останется по факту прозвонить с выхода реле.. И еще завтра я тебе подскажу какая фишка приходит на блок предохранителей (схема на работе) возможно просто отгорел контакт в колодке.. 0 Цитата
DamneD Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 В личной переписке Lexsus посоветовал посмотреть контакт на двух-контактной колодке, находящейся над предохранителями справа в салонном распределителе и оказался чертовски прав. За кучей проводов идущих к колодкам распределительной коробки я не заметил, что один провод из двух на двухконтактной колодке выгорел и отвалился.. Прикрутил провода через обычный клемник и все заработало!!! Спасибо, Lexsus!!! 0 Цитата
Telepuz Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 поздравляю. все сервисы - развод. Что могу, стараюсь делать сам. Не развод, вернее не совсем развод. Диагностическое оборудование не Нострадамус, оно не знает, контакты окислились или моторчик сгорел. Оно показывает цепь где не проходит сигнал и выдает возможную неисправность. Конкретизировать что именно, это и есть задача мастера. И если при окислившихся контактах поменять моторчик, то результат будет один, но с разными затратами. 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Короче ездил сегодня в сервис, там долго все прозванивали, вердикт - дохлый мотор вентилятора и мозги вентилятора. Под замену. Я уже был готов отдать 15к за новый моторчик, но нашлось время я решил сам моторчик разобрать и посмотреть, тем более недавно от человека пришло сообщение в личку с такой же проблемой и решением в виде зачистки контакта, в результате я сам зачистил все контакты и вуаля - все заработало! Добрый день! Похоже, у меня аналогичная проблема! Можно про контакты поподробнее? Спасибо!!! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Добрый день! Похоже, у меня аналогичная проблема! Можно про контакты поподробнее? Спасибо!!! http://mondeoclub.ru/forum/topic/91796/page__view__findpost__p__1612392__hl__%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1 0 Цитата
onyx17 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Сегодня сделал диагностику климата вылезла ошибка А308. Всё вроде бы работает на отлично. Подскажите что делать стереть ошибку или менять датчик? 0 Цитата
amaich Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Сегодня сделал диагностику климата вылезла ошибка А308. Всё вроде бы работает на отлично. Подскажите что делать стереть ошибку или менять датчик? Может попробовать сунуть голову под торпеду, вытащить датчик и почистить его для начала? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.