охотник Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) что бы не плодить тем... приветствую коллеги! трабл такой в августе поменял рулевую рейку на новую через какое то время появился люфт на вале который входит в рейку. поведение машины на ходу оставляет желать лучшего по прямой едет вроде нормально, но руль такой как будто нет гидроусилителя, в поворотах руль приходится докручивать немного больше чем обычно. что делать? собираюсь на диагностику. где то видел что то про эластичную муфту, но найти не смог Изменено 28 января, 2010 пользователем охотник 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 что бы не плодить тем... приветствую коллеги! трабл такой в августе поменял рулевую рейку на новую через какое то время появился люфт на вале который входит в рейку. поведение машины на ходу оставляет желать лучшего по прямой едет вроде нормально, но руль такой как будто нет гидроусилителя, в поворотах руль приходится докручивать немного больше чем обычно. что делать? собираюсь на диагностику. где то видел что то про эластичную муфту, но найти не смог Опус от Олега. Жиша. Это карданчик рулевого вала. Вот читай и делай. Ремонт эластичной МУФТЫ, устранение люфта КАРДАНЧИКА рулевой колонки. Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа. Как добраться до карданчика рулевого вала. Снимается все в следующем порядке: 1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки. 2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал). 3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль). 4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки. 5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик. 6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках. Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов. Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины). Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 собираюсь на диагностику Это правильно. Возможна проблема в самом насосе ГУРа. Не работают лопатки и тем самым не создаётся нужное давление в системе.Поэтому и рулевое управление "тугое" Удачи. 0 Цитата
Broll Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 1.А эта гайка, я так понимаю, НЕ ВХОДИТ В РЕМКОМПЛЕКТ? 2. Верно ли будет сказать, что минимальный необходимый ремонт в Вашем случае - замена гайки с капролоновой вставкой и правого сальника? А остальной ремкомплект - для профилактики... 3. Может, кто подскажет номер этой пресловутой гайки? Или без вариантов к народным умельцам (токарям, слесарям...)? 1. Не входит! 2. Именно так! Сейчас вообще жалею, что дальше полез. 3. Только к токарям. 0 Цитата
охотник Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Это правильно. Возможна проблема в самом насосе ГУРа. Не работают лопатки и тем самым не создаётся нужное давление в системе.Поэтому и рулевое управление "тугое" Удачи. на месте крутится нормально,уже в сервисе как что выяснится отпишусь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.