aum Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Уважаемые спецы..... подскажите , каким адаптером можно провести диагностику двигателя ФМ-2 , 1.8 TD . 1999 машина тупит, повышенный расход горючки.... на ХХ двигатель работает нормально. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Уважаемые спецы..... подскажите , каким адаптером можно провести диагностику двигателя ФМ-2 , 1.8 TD . 1999машина тупит, повышенный расход горючки.... на ХХ двигатель работает нормально. У меня почти так-же было, виной всему был датчик педали газа. В сервисе ничего по теме не сказали хотя ноутбук присоеденяли и деньги взяли исправно. Тогда я распсиховался и на угад отрезал ножницами три провода этого датчика, и двигатель стал работать как положенно. 0 Цитата
aum Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Опубликовано 25 мая, 2009 конечно может и в этом датчике дело... а может нет... да и хотелось бы под рукой иметь этот адаптор , что бы не зависеть от сервиса и в любой момент самостоятельно посмотреть его состояние... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 конечно может и в этом датчике дело... а может нет... да и хотелось бы под рукой иметь этот адаптор , что бы не зависеть от сервиса и в любой момент самостоятельно посмотреть его состояние... Так тебе диагностика ничего не подскажет, там читать кроме АБС и ЭирБега нечего. Разве что ещё ЕГР остаётся. Впрыск полностью механический!!!!! Неисправность была всегда или проявилась после чего либо???? 0 Цитата
qwer Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Тема хорошая но думаю вопрос подвиснет.По поводу горючки помогает завёртывания клапана турбокорректора и т.д. На форуме по этому писал недавно.У самого моня 2 тд.И этот вопрос прорабатываю. Надыбал юнискан и кучу инфы сейчас тренируюсь. Отпришусь ,что получилось. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Так тебе диагностика ничего не подскажет, там читать кроме АБС и ЭирБега нечего. Разве что ещё ЕГР остаётся. Впрыск полностью механический!!!!! Неисправность была всегда или проявилась после чего либо???? Впрыск то механический, но регулировка угла опережения впрыска идет электронным способом (корректор УОВ). На это и висят датчики положения педали газа, частоты вращения КВ и т.д. Они же и управляют системой ЕГР. Поэтому этот датчик положения педали и может строить всю погоду. P.S. Искали этот датчик на разборках, не нашли (не дают), токо вместе с топливной. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Впрыск то механический, но регулировка угла опережения впрыска идет электронным способом (корректор УОВ). На это и висят датчики положения педали газа, частоты вращения КВ и т.д. Они же и управляют системой ЕГР. Поэтому этот датчик положения педали и может строить всю погоду.P.S. Искали этот датчик на разборках, не нашли (не дают), токо вместе с топливной. Регулировка угла- да, но для этого не обязательно подключать сканер. Потенциометр проверяется тестером на раз, обмотку клапана уов проверить так же не сложно, вот только если он подклинивает, то проверка обмотки не спасает. Датчик поднятия иглы на форсунке??? Вообще о его поломке слышал один раз за всё время работы с машинами. Скажу одно, для того, что б что-то можно было исправить не обращаясь в сервис надо знать принцип работы , устройство двигателя и систему управления. Наличие сканера не поможет в данном случае. Если уж при работе с КомонРейлами сканер не всегда спасает, то о механическом впрыске вообще говорить нечего. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 26 мая, 2009 Опубликовано 26 мая, 2009 Регулировка угла- да, но для этого не обязательно подключать сканер. Потенциометр проверяется тестером на раз, обмотку клапана уов проверить так же не сложно, вот только если он подклинивает, то проверка обмотки не спасает. Датчик поднятия иглы на форсунке??? Вообще о его поломке слышал один раз за всё время работы с машинами. Скажу одно, для того, что б что-то можно было исправить не обращаясь в сервис надо знать принцип работы , устройство двигателя и систему управления. Наличие сканера не поможет в данном случае. Если уж при работе с КомонРейлами сканер не всегда спасает, то о механическом впрыске вообще говорить нечего. О чем я и говорю. Тут все методом тыка. 0 Цитата
aum Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Опубликовано 26 мая, 2009 Впрыск то механический, но регулировка угла опережения впрыска идет электронным способом (корректор УОВ). На это и висят датчики положения педали газа, частоты вращения КВ и т.д. Они же и управляют системой ЕГР. Поэтому этот датчик положения педали и может строить всю погоду.P.S. Искали этот датчик на разборках, не нашли (не дают), токо вместе с топливной. а как проверить датчик педали на работоспособность??? ... и еще... УОВ трещит в постоянном режиме( т.е. пытается выправить уголок впрыска) .... когда я механически менял угол впрыска на ТНВД, до состояния при котором УОВ затихал, то это не лучшим образом сказывалось на работе двигателя... работать начинал жестко... и заводился не сразу..тяга тоже пропадала а сейчас машина тупит , разгона ни какого. ЕГР я заглушил... правда ни какой эл. магн клапан при этом не отключал... может в этом загвоздка...??? но не думаю.. т. к. при заклушеном ЕГР особой разницы на работе двигателя не почувстволал... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 26 мая, 2009 Опубликовано 26 мая, 2009 а как проверить датчик педали на работоспособность??? ... и еще... УОВ трещит в постоянном режиме( т.е. пытается выправить уголок впрыска) .... когда я механически менял угол впрыска на ТНВД, до состояния при котором УОВ затихал, то это не лучшим образом сказывалось на работе двигателя... работать начинал жестко... и заводился не сразу..тяга тоже пропадалаа сейчас машина тупит , разгона ни какого. ЕГР я заглушил... правда ни какой эл. магн клапан при этом не отключал... может в этом загвоздка...??? но не думаю.. т. к. при заклушеном ЕГР особой разницы на работе двигателя не почувстволал... Корректор не должен трещать в постоянном режиме. Треск- это тестовый режим, только перед запуском. Корректор трещит, пытается вывести угол в более ранний, это говорит о том, что необходимо подправить его, провернув вал ТНВД относительно шкива ТНВД по часовой стрелке. Дело в том, что проделывание этой процедуры на слух предпологает не однократные попытки обнаружения правильного УОВ. Раза с пятого можно словить, передвижения вала относительно шкива необходимо делать не значительные иначе загонишь угол либо в ранний , либо в поздний и будет либо как трактор работать, либо запускаться плохо. Кстати Если УОВ править на холодном моторе, то правильный(более мение) угол и приведёт к жесткой работе мотора, а по мере прогрева мотор начинает работать мягче. Лично у себя глушил ЕГР, ездил с подключеным и отключеным електромагнитным клапаном управления клапаном ЕГР , с подключеным и отключеным МАФ-ом, разницы не заметил. 0 Цитата
Vitaliy1973 Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 УОВ корректор должен трещать всегда. Наксолько я понимаю он корректирует угол в зависимости от данных выдаваемых электронной форсункой. ПО крайней мере он у меня трещит всегда и равномерно 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) УОВ корректор должен трещать всегда. Наксолько я понимаю он корректирует угол в зависимости от данных выдаваемых электронной форсункой. ПО крайней мере он у меня трещит всегда и равномерно Третья форсунка не электронная, на ней просто установлен датчик фиксирующий момент поднятия иглы распылителя. Корректор УОВ действительно связан с данными от этой форсунки, но вот трещит он только тогда когда пытается увести угол в боле ранний. Промежуточного положения он не имеет, либо включен , либо выключен. Внутренности- это электромагнит. Воздействует этот корректор на один из каналов по которым поступает топливо, а уже под воздействием топлива происходит смещение "таймера", корректирующего сам УОВ. Изменено 2 июня, 2009 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
telforum Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Ребят, а где находиться этот датчик акселератора? Какие провода на нем нужно отрезать? (все что к нему идут?) С ним, как я понимаю, может быть такая же фигня как и с катализатором и ЕГР. Если его отрезать хуже не будет? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Ребят, а где находиться этот датчик акселератора? Какие провода на нем нужно отрезать? (все что к нему идут?) С ним, как я понимаю, может быть такая же фигня как и с катализатором и ЕГР. Если его отрезать хуже не будет? Не надо сразу резать. Для начала не помешало бы проверить , что происходит при изменении его положения. Живет он сверху, на тяге газа на ТНВД. 0 Цитата
telforum Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Не надо сразу резать. Для начала не помешало бы проверить , что происходит при изменении его положения. Живет он сверху, на тяге газа на ТНВД. А как именно его проверить? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 А как именно его проверить? Сам пока не знаю, пробовал изменять его положение, существенной разницы на ходу не заметил. 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Какой разъем и софт для 1 мондео нужно использовать? Хочу попробовать глючный УОВ проверить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.