Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Непонятки с зажиганием


Рекомендуемые сообщения

Заменил свечи (попробовал поставить медь). И провода не оригинал.Причина замены на горячую немного тупит,детонирует и при троганье такое ощущение ,что немного подтраивает ,запуск на горячую очень жёсткий я бы даже сказал с каким то перезвоном :o .Давление топлива 3.8 всегда .Так вот заменил свечи и провода и что я вижу в темноте в по мере прогрева двигателя при перегазовках в нутри проводов появляется свечение ,словно шарики светящиеся очень быстро перемещаются и чем горячее двигатель тем шариков больше и они всё ярче :blink: .Пробоя на поверхность нету усё вовнутрях.После замены всего этого в работе двигателя ничего не поменялось.

 

Вопрос в чём Ж...ПА в проводах или свечках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эта тема здесь уже пару недель обсасывается. Там коплекс всяких бяк. Диагностика рулит. Только спец нужен толковый, а не тот который посоветует агрегатами менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода дают свечение в темноте в местах соприкосновения с заземленными частями двига (трос газа, болты крепления и.т.д.)

Удивительно другое - свечение дают ДАЖЕ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА. При этом на свой страх и риск поробывал их опрыскивать водой из распылителя и щупал рурой по всей длине. Никаких пробоев, думаю я б почувствовал :lol:

Как правильно сказали, засада не в этом. Открути катушку и посмотри ее снизу. Не торопись вытирать пыль с ее задницы - только подпалины на пыли мне подсказали, что катушка шьет на массу снизу.

 

Если и это не поможет - велкам в Клуб любителей провала ФМ3 :sten:

Изменено пользователем Anders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и это не поможет - велкам в Клуб любителей провала ФМ3

Золотые слова! Была тема Массовый падёж генераторов. Новую можно назвать Массовый провал и детонация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Anders! Ты победил свою беду? Планирую вскорости КХХ покрутить по твоему методу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёго то не понял, как это внутрь проводов ты заглянуть умудрился? :blink:

 

В темноте отлично видно как внутри проводов эл.разряды пробегают -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода дают свечение в темноте в местах соприкосновения с заземленными частями двига (трос газа, болты крепления и.т.д.)

Удивительно другое - свечение дают ДАЖЕ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА. При этом на свой страх и риск поробывал их опрыскивать водой из распылителя и щупал рурой по всей длине. Никаких пробоев, думаю я б почувствовал :lol:

Как правильно сказали, засада не в этом. Открути катушку и посмотри ее снизу. Не торопись вытирать пыль с ее задницы - только подпалины на пыли мне подсказали, что катушка шьет на массу снизу.

 

Если и это не поможет - велкам в Клуб любителей провала ФМ3 :sten:

 

Так что же получается что с проводами всё норм.,а я было подумал что в проводах некачественная сама жила .катушку посмотрю.

А провала то как такового у меня нет :embarr: ,у меня как прогреется хорошенько так едет заметно туповато,детонирует понемногу в нагрузке и при троганье с места детонирует и подтраивает .

И ещё один немало важный непонятный для меня момент завёл прогрелась до рабочей температуры обороты стабилизировались в районе 750-800 об. , но по мере езды обороты холостого хода постепенно повышаются приблизительно после часа еды обороты холостого хода могут вырасти до 900-1000 об.может есть какая взаимосвязь?

 

Вот непонятно тока какая может быть связь с прогревом и катушкой?

 

Катализатор заменён.

Изменено пользователем Max153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же получается что с проводами всё норм.,а я было подумал что в проводах некачественная сама жила .катушку посмотрю.

А провала то как такового у меня нет :embarr: ,у меня как прогреется хорошенько так едет заметно туповато,детонирует понемногу в нагрузке и при троганье с места детонирует и подтраивает .

И ещё один немало важный непонятный для меня момент завёл прогрелась до рабочей температуры обороты стабилизировались в районе 750-800 об. , но по мере езды обороты холостого хода постепенно повышаются приблизительно после часа еды обороты холостого хода могут вырасти до 900-1000 об.может есть какая взаимосвязь?

 

Вот непонятно тока какая может быть связь с прогревом и катушкой?

 

Катализатор заменён.

почисти заслонки и впускной коллектор как вариант.... мне кажеться там собака зарыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почисти заслонки и впускной коллектор как вариант.... мне кажеться там собака зарыта...

 

Собака зарыта вовсе не там :D Всё что можно почищено и заменено :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же получается что с проводами всё норм.,а я было подумал что в проводах некачественная сама жила .катушку посмотрю.

А провала то как такового у меня нет :embarr: ,у меня как прогреется хорошенько так едет заметно туповато,детонирует понемногу в нагрузке и при троганье с места детонирует и подтраивает .

 

 

Вот непонятно тока какая может быть связь с прогревом и катушкой?

 

Катушка стоит на моторе и таки греется от него тоже. Коэффициенты теплового расширения пока не отменили, так что если есть где-то трещины, то это может влиять на пробои. Когда трогаешься с места, это очень нагруженный режим для системы зажигания. Попробуй подкинуть другую, возьми у кого- нибудь на 10 минут, подходит также с первого Фокуса (с мотора 1.8 точно подходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же получается что с проводами всё норм.,а я было подумал что в проводах некачественная сама жила .катушку посмотрю.

А провала то как такового у меня нет :embarr: ,у меня как прогреется хорошенько так едет заметно туповато,детонирует понемногу в нагрузке и при троганье с места детонирует и подтраивает .

И ещё один немало важный непонятный для меня момент завёл прогрелась до рабочей температуры обороты стабилизировались в районе 750-800 об. , но по мере езды обороты холостого хода постепенно повышаются приблизительно после часа еды обороты холостого хода могут вырасти до 900-1000 об.может есть какая взаимосвязь?

 

Вот непонятно тока какая может быть связь с прогревом и катушкой?

 

Катализатор заменён.

Такое впечатление, что ты пишешь про мою машину :D Только у меня обороты не растут при прогреве.

 

На своей победил клевок, но тупизна на холодную осталась. В основном тупит и дергается на переходных режимах от 1500 до 2000, поддергивание очень похоже на зажигание, но пропадает при дожимании педали газа. Я все-таки грешу на КХХ, видать закусывает что-то внутри него и он не может четко отработать импульсы, посылаемые с мозгов.

При подаче на него 12В он исправно открывается, но как говорит Mikle это не показатель его работоспособности.

Удивление вызвал другой факт - на моих глазах дохлыми оказались четыре (!!!) КХХ при проверке у Mikle. Два из них мои. Сегодня тупо заказал Hella по экзисту за 3060р. Оригинальный принципиально не хочу - не умеет поставщик ФМК их делать.

По результатам замены отпишусь.

Изменено пользователем Anders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда, КХХ. Скорее наверно лямбда. Если полудохлая вполне может на стартовых режимах подкидывать бяку. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда, КХХ. Скорее наверно лямбда. Если полудохлая вполне может на стартовых режимах подкидывать бяку. ИМХО.

Бяка появляется еще до включения лямбды в работу. Это я прекрасно вижу по Сканматику.

Топливная система еще не замкнута (лямбда не прогрелась и ее показания ECU не учитывает) а дерготня и тупизна уже есть.

А с даблами вообще песня - ты бы слышал, как двиг коматозит, если не подгазовать...

Можно, конечно, регвинтом приоткрыть клапан, но тогда идет доооолгий сброс оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не понимаю. У меня холстые ровненькие -850/900. Провал на старте присутствует, детонация в тех же диапазонах есть. Был у Михаила, сканер сказал, что работа КХХ на 50%, и лямбда несёт какую то чушь. Перед сменой масла залил на ночь ЛАВР (маслицо поджирает), помыл заслонку и КХХ и вот,что вышло: Ну компрессия приподнялась, но это не к теме. Детонация пропала. Почему - вопрос для меня открыт. Правда через пару недель снова проявилась но уже не такая как была. Раньше дети пугались когда педальку прижимал. Сейчас кратковременный дрызг и всё. Лямбда, что ли прочистилась? Вот загадка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревочны обороты - это похоже на датчик ХХ . А ваще тут надо диагностику делать (только не у официалов). может чего угодно быть. где-то на массу пробивает, может воздухомер забился, обороты -страшная вещь)) У меня пока было холожно машина тоже дурила, а как потеплело - все ровно. Так и не доехал до сервиса, потому что не с чем.

 

По хорошему,если кто-нибудь поделится, то ставить рядом такую же машину, сдергивать з\ч и методом научного тыка смотреть, после чего глюки пропадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у Михаила, сканер сказал, что работа КХХ на 50%

А вот и пятый случай :lol: Чет мне хочется привезти к Майклу новый КХХ, посмотреть на сканере работу старого, поменять на новый и сравнить. Может у полфорума эта деталюга подклинивает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что ты пишешь про мою машину :D Только у меня обороты не растут при прогреве.

 

На своей победил клевок, но тупизна на холодную осталась. В основном тупит и дергается на переходных режимах от 1500 до 2000, поддергивание очень похоже на зажигание, но пропадает при дожимании педали газа. Я все-таки грешу на КХХ, видать закусывает что-то внутри него и он не может четко отработать импульсы, посылаемые с мозгов.

При подаче на него 12В он исправно открывается, но как говорит Mikle это не показатель его работоспособности.

Удивление вызвал другой факт - на моих глазах дохлыми оказались четыре (!!!) КХХ при проверке у Mikle. Два из них мои. Сегодня тупо заказал Hella по экзисту за 3060р. Оригинальный принципиально не хочу - не умеет поставщик ФМК их делать.

По результатам замены отпишусь.

 

Вот в том то всё и отличие с твоей проблемой, у меня на холодную летит как самолёт, а прогревается и начинаются чудеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не понимаю. У меня холстые ровненькие -850/900. Провал на старте присутствует, детонация в тех же диапазонах есть. Был у Михаила, сканер сказал, что работа КХХ на 50%, и лямбда несёт какую то чушь. Перед сменой масла залил на ночь ЛАВР (маслицо поджирает), помыл заслонку и КХХ и вот,что вышло: Ну компрессия приподнялась, но это не к теме. Детонация пропала. Почему - вопрос для меня открыт. Правда через пару недель снова проявилась но уже не такая как была. Раньше дети пугались когда педальку прижимал. Сейчас кратковременный дрызг и всё. Лямбда, что ли прочистилась? Вот загадка!

 

А может лавр удалил нагар с поршней?И какое то время камера сгорания в норме и нет детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и пятый случай :lol: Чет мне хочется привезти к Майклу новый КХХ, посмотреть на сканере работу старого, поменять на новый и сравнить. Может у полфорума эта деталюга подклинивает???

Пора уже ставки делать на то сколько на айдиэсе новый клапан покажет. Ставлю на те же 40-50%. Кто обоснует эти айдиэсные цифирьки с точки зрения физики как точной науки, что это вообще обозначает, как измеряется, и как трактуются результаты измерений? А может это как начальное положение ДПДЗ, которое начинается совсем не с логично предполагаемого нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бяка появляется еще до включения лямбды в работу. Это я прекрасно вижу по Сканматику.

Топливная система еще не замкнута (лямбда не прогрелась и ее показания ECU не учитывает) а дерготня и тупизна уже есть.

А с даблами вообще песня - ты бы слышал, как двиг коматозит, если не подгазовать...

Можно, конечно, регвинтом приоткрыть клапан, но тогда идет доооолгий сброс оборотов.

 

А заслонки (турбулизаторы ) у тебя стоят ?

Дело в том ,что у меня на отключенных на холодную с низов немного тупит ,а подключаю самолёт :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка стоит на моторе и таки греется от него тоже. Коэффициенты теплового расширения пока не отменили, так что если есть где-то трещины, то это может влиять на пробои. Когда трогаешься с места, это очень нагруженный режим для системы зажигания. Попробуй подкинуть другую, возьми у кого- нибудь на 10 минут, подходит также с первого Фокуса (с мотора 1.8 точно подходит).

Очень интересная мысль по поводу нагрева катушки и расширения трещин.

Обязательно попробую заменить и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бяка появляется еще до включения лямбды в работу. Это я прекрасно вижу по Сканматику.

Топливная система еще не замкнута (лямбда не прогрелась и ее показания ECU не учитывает) а дерготня и тупизна уже есть.

А с даблами вообще песня - ты бы слышал, как двиг коматозит, если не подгазовать...

Можно, конечно, регвинтом приоткрыть клапан, но тогда идет доооолгий сброс оборотов.

Андрей! Раскажи победил клапан или нет. Тема про бульканье зависла. Как считаешь, есть смысл бодаться с КХХ, или баг не в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже ставки делать на то сколько на айдиэсе новый клапан покажет. Ставлю на те же 40-50%. Кто обоснует эти айдиэсные цифирьки с точки зрения физики как точной науки, что это вообще обозначает, как измеряется, и как трактуются результаты измерений? А может это как начальное положение ДПДЗ, которое начинается совсем не с логично предполагаемого нуля?

Майкл утверждает, что должен открываться на 100%. Интересно, в нашей тусовке есть люди, которые своими глазами это видели на Дюратек 2,0?

З.Ы. Снятие осцилограммы - тоже не показатель. По ней мы можем оценить только прохождение на обмотку КХХ управляющих импульсов. А как их отрабатывает механика клапана - большой вопрос. Если есть подклинивание - мы это не увидим осциком. Можно лишь косвенно судить о степени открытия по максимальным оборотам ХХ при открытии клапана вручную с проги IDS.

Не знаю как на Дюратеках 1,8 и 2,0 а на движке V6 сам видел, что обороты поднимались до 2000 с копейками при 100% открытия. Получается клапан это как и переходная система в карбюраторе. Если она забита - происходят похожие бяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заслонки (турбулизаторы ) у тебя стоят ?

Дело в том ,что у меня на отключенных на холодную с низов немного тупит ,а подключаю самолёт :rolleyes:

Отключены, даже удалены вместе с осью, но дело не в них. До ампутации все точно так же было. Без заслонок гораздо лучше заводится на горячую, на холодную на морозе чуть хуже. Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...