zinovey Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Всем привет, уважаемые коллеги! Вопрос такой: при замене колес обнаружил подтеки жидкости в районе гидроопоры левого переднего рычага. Чем грозит такая ситуация кроме стука? Может ли случиться что-то неприятное, или со временем просто сильно застучит и намекнет на замену?? Подрамник 142Нм, шаровая 83Нм. Передний сайлент: 1 - 80Нм, 2 - доворот на 60 гр; задний 1 - 90Нм, 2 - доворот на 60 гр на опущеной машине. Скачай руководство для станций технического обслуживания: http://www.mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 геленаполненная опора переднего рычага SWAG 50 92 2137 ... правая и левая одинаковые 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Спасибо, но меня пока не очень интересует код деталей - не хочу пока менять! Хочу понять долго ли на потекшей ездить можно и что плохого может случиться в случае продолжения эксплуатации авто с таким дефектом???? убьеш опорный подшипник и все что выше...лучше поменяй. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Спасибо, но меня пока не очень интересует код деталей - не хочу пока менять! Хочу понять долго ли на потекшей ездить можно и что плохого может случиться в случае продолжения эксплуатации авто с таким дефектом???? Хорошо. Следите пожалуйста внимательно за моей мыслью. .... Горизонтальный сайлентблок рычага - шаровая опора - рулевая тяга - аммортизатор-отбойник аммортизатора-пыльник аммортизатора - опорный подшипник аммортизатора - выбитая насквозь чашка аммортизатора - капот - разбитое капотом лобовое стекло. Это примерный список потенциальных покойников. ... Может Вам будет удобнее если я сразу посчитаю похороны на деньги? ... о да! забыл про основной интерес ДОЛГО ЛИ МОЖНО ЕЗДИТЬ ... ездить можно и год...а можно и до ближайшей ямы среднего размера Изменено 15 мая, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
серник Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 чё то я совсем испугался я когда менял подкрылок вывешивал колесо и увидел что у меня этот сайлент треснутый, жидкость не знаю может тоже ушла... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) чё то я совсем испугался я когда менял подкрылок вывешивал колесо и увидел что у меня этот сайлент треснутый, жидкость не знаю может тоже ушла... ты то тут причём? автор спросил о что плохого может случиться - я ему ответил ... с таким же успехом можно повесить пост "лопнула пружина , менять пока не хочу , что плохого может случиться?" да ничего собсно не может ))...ну идёт в расход опорный подшипник так туда ему и дорога ))) или люди по полгода ездят со сломанной пружиной сами того не подозревая ... до первого открытого канализационного люка конечно .. .. зы и он не треснутый он надрезной с двух сторон так он сделан Изменено 17 мая, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
серник Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 ты то тут причём?автор спросил о что плохого может случиться - я ему ответил ... с таким же успехом можно повесить пост "лопнула пружина , менять пока не хочу , что плохого может случиться?" да ничего собсно не может ))...ну идёт в расход опорный подшипник так туда ему и дорога ))) или люди по полгода ездят со сломанной пружиной сами того не подозревая ... до первого открытого канализационного люка конечно .. .. зы и он не треснутый он надрезной с двух сторон так он сделан на днях буду менять стоки стаба, заодно сниму рычаг погляжу что да как... 0 Цитата
zinovey Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Опубликовано 19 мая, 2009 Хорошо.Следите пожалуйста внимательно за моей мыслью. .... Горизонтальный сайлентблок рычага - шаровая опора - рулевая тяга - аммортизатор-отбойник аммортизатора-пыльник аммортизатора - опорный подшипник аммортизатора - выбитая насквозь чашка аммортизатора - капот - разбитое капотом лобовое стекло. Это примерный список потенциальных покойников. ... Может Вам будет удобнее если я сразу посчитаю похороны на деньги? ... о да! забыл про основной интерес ДОЛГО ЛИ МОЖНО ЕЗДИТЬ ... ездить можно и год...а можно и до ближайшей ямы среднего размера Спасибо, Plantation Daddy, за столь оптимистические мысли)))))) Теперь понятно, что хоть и субъективно, но менять надо. При этом, я уверен, что много народа ездит с вытекшими опорами и не знают об этом, т.к. через месяц-полтора подтеки наглухо запыляются или просто высыхают, и перестают быть видны. На диагностике подвески, как я понимаю, эта поломка тоже никак не может быть выявлена. убьеш опорный подшипник и все что выше...лучше поменяй. Спасибо!! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Спасибо, Plantation Daddy, за столь оптимистические мысли))))))Теперь понятно, что хоть и субъективно, но менять надо. При этом, я уверен, что много народа ездит с вытекшими опорами и не знают об этом, т.к. через месяц-полтора подтеки наглухо запыляются или просто высыхают, и перестают быть видны. На диагностике подвески, как я понимаю, эта поломка тоже никак не может быть выявлена. не за что.. неправильная уверенность ... народу с убитыми ездит немного для этого потёки видеть нет необходимости на неожиданной ямке , в котороую попадаешь с торможением , то есть нагруженной пружиной и зажатым колодками колесом , аммортизатор пробивает до стука ... тот кто ездил с исправными опорами сходу узнаёт чёткие входы в поворот которые отличают Мондео 3 от других пассатов достаточно проехать 10 минут что бы понять - сайленты у меня пустые и машина самостоятельно крутит мордой как колхозная лошадь отгоняющая мух Изменено 19 мая, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
zinovey Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Опубликовано 20 мая, 2009 для этого потёки видеть нет необходимостина неожиданной ямке , в котороую попадаешь с торможением , то есть нагруженной пружиной и зажатым колодками колесом , аммортизатор пробивает до стука ... Аммортизатор пробивает до стука или рычаг бьет по лонжерону???? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) а это уже на выбор ... на вот как же она может держать машину если внутри у неё пусто Изменено 20 мая, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
zinovey Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Опубликовано 21 мая, 2009 а это уже на выбор... на вот как же она может держать машину если внутри у неё пусто Ладно, спасибо за помощь и разъяснения. Пойду заказывать опору... 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) У меня тоже вроде бы потекла справа. Обнаружил сегодня когда менял стойки стаба. После замены стоек стуков никаких нет, подвеска работает нормально. меня еще смущает огромный зазор сверху и снизу(на фото видно), может быть это из-за того что машина поддомкрачена или так и должно быть? Изменено 28 июня, 2009 пользователем Yurka_84 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 так быть не должно.. .. готовь потихоньку замену ездить можно но помнить - нужно 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Plantation Daddy ОК, спасибо. А менять ее очень геморно? Смогу своими силами? Можно краткое описание процесса замены (как снять рычаг я предполагаю). 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Сейчас звонил Майклу, говорит - перепрессовать сайлент можно, но бывает, что он вылезает в дальнейшем, соответственно рекомендует менять в сборе... На вопрос: какого производителя лучше брать, ответил, что на бракованные рычаги пока не натыкался - все ходят нормально! Крик души: И зачем я тогда шаровую высверливал, сход-развал регулировал??? Ну и вопрос: Кто-нить сталкивался с косячными аналогами рычагов, каких производителей не брать ни в коем случае??? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Сейчас звонил Майклу, говорит - перепрессовать сайлент можно, но бывает, что он вылезает в дальнейшем, соответственно рекомендует менять в сборе...На вопрос: какого производителя лучше брать, ответил, что на бракованные рычаги пока не натыкался - все ходят нормально! Крик души: И зачем я тогда шаровую высверливал, сход-развал регулировал??? Ну и вопрос: Кто-нить сталкивался с косячными аналогами рычагов, каких производителей не брать ни в коем случае??? ничего там ниоткуда не вылазит ... ты новый потом даже ковалдой не выбьешь на раз два )) ... сидит как чоп в бочке... так что не городи фигни купи сайлентблоки и поменяй ... 1. рычаг снимать целяком...по другому никак 2. выбивать через 2 надставки предварительно замочив 3. новые хочешь задави , а хочешь аккуратно забей ... всё это за 10 минут .. не забудь правильно выставить новые сайлентблоки перед установкой ... всё Серёга .. и не нужен тебе рычаг в сборе за 100-200 баксов сайленты Сваг стоят по 40 штука забыл горизонтальные сайленты тоже есть они по 10 доларов пошатай оправкой если нужно то поменяй горизонтальные тоже важны хотя убиваются редко Изменено 29 июня, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 И на авто после 2006 года остутствуют неоригинальные детали?Интересно чем они отличаются до и после 2006-го? Думаю, что только ценой 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 ничего там ниоткуда не вылазит... ты новый потом даже ковалдой не выбьешь на раз два )) ... сидит как чоп в бочке... так что не городи фигни купи сайлентблоки и поменяй ... Просто помню один сайлент у чела вааааще не выходил без пресса! Умучились - люто! Вот я и думаю - плюнуть, купить Schnieder FD21.012 за 2 тыщи и не париться! что сайлент за 1000 и кувалдом стучать, что рычаг за 2000 и без гимора... ЗЫ: 1. Как их(сайленты) выставляют? 2. На самом деле так нужны оправки для выставления подрамника? Что-то я читал по поводу - выбросьте все болты... Это правда? Они одноразовые? Если так - нужны номера болтов для рычага, причем срочно! 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Просто помню один сайлент у чела вааааще не выходил без пресса! Умучились - люто! Вот я и думаю - плюнуть, купить Schnieder FD21.012 за 2 тыщи и не париться! что сайлент за 1000 и кувалдом стучать, что рычаг за 2000 и без гимора... ЗЫ: 1. Как их(сайленты) выставляют? 2. На самом деле так нужны оправки для выставления подрамника? Что-то я читал по поводу - выбросьте все болты... Это правда? Они одноразовые? Если так - нужны номера болтов для рычага, причем срочно! Я болты старые ставил, резиновые у меня легко поменялись, а гидро целые были, новые в гараже лежат - ждут. Никакого геморроя не было. Проехал тысяч двадцать уже. Подрамник я не опускал. Поддомкрачивал рычаги и фиксировал пружины в сжатом состоянии, это позволило не трогать подрамник и легко всё сделать. Изменено 29 июня, 2009 пользователем Мурман-2 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 нужны номера болтов для рычага, причем срочно! 1127011 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11270...id=22&sr=611117705 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11177...id=22&sr=61 гайка к нему 6194157 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=61941...id=22&sr=61 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Просто помню один сайлент у чела вааааще не выходил без пресса! Умучились - люто! Вот я и думаю - плюнуть, купить Schnieder FD21.012 за 2 тыщи и не париться! что сайлент за 1000 и кувалдом стучать, что рычаг за 2000 и без гимора... ЗЫ: 1. Как их(сайленты) выставляют? 2. На самом деле так нужны оправки для выставления подрамника? Что-то я читал по поводу - выбросьте все болты... Это правда? Они одноразовые? Если так - нужны номера болтов для рычага, причем срочно! ну чепуха это всё.. 1.просто пометь мелком как стояли старые...что бы разрез в сайленте по направлению совпал....там ничего военного , Серёга 2.да не нужно там никаких оправок!! забудь 3. оставь старые болты..какой дурак написал что они одноразовые? ))) ... Шнайдер за 2000... это такой же шнайдер как генератор Дельта... Изменено 29 июня, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Я болты старые ставил, резиновые у меня легко поменялись, а гидро целые были, новые в гараже лежат - ждут. Никакого геморроя не было. Проехал тысяч двадцать уже. Подрамник я не опускал. Поддомкрачивал рычаги и фиксировал пружины в сжатом состоянии, это позволило не трогать подрамник и легко всё сделать. Здоров моряк. )) ... ему прийдётся подрамник опускать там была возьня с полуосью и косяков допускать теперь никак нельзя ... да собсно снять рычах коли снимал полуось дело ведь не хитрое ну пружины связать конечно .. зато будет как новенький ... а главное на родном оригинальном рычаге толстая штамповка отличного качества - за что я их и оценил с другими сравнивая.. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Здоров моряк. ))... а главное на родном оригинальном рычаге толстая штамповка отличного качества - за что я их и оценил с другими сравнивая.. Привет, я сейчас дачник и тоже за надежный оригинальный рычаг, все - таки узел важный. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Привет, я сейчас дачник и тоже за надежный оригинальный рычаг, все - таки узел важный. Все, заказал сайлент Феби! Болты не заказывал - доставка 2 недели, не покатит! Передний тоже пока не заказал - Нужно это или нет? Жаль запрессовать нечем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.