Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно распорные планки нарядного механизма на колесах в порядке: при замене колодой собственноручно были промчены в вэдэхе, приведены в рабочее состояние, смазаны, и установлены на место, натяжитель на рычаге ручника тоже в норме. Единственными версиями остались чрезмерный износ барабана, и соответственно прилегание колодок к нему не по всей площади, или упирание колодок в буртик по краю выработанной канавки. Еще одна версия интереснее: батя говорит,что при съеме барабана, могло произойти смещение ступицы(колесо вращается сравнительно туго, покрайне мере относительно второго) и соответственно колодки прижимаются не так как должны. Что думаете по этому поводу? Могло ли выбивание барабана привести к подобному смещению?


Опубликовано
Что думаете по этому поводу

Из разряда фантастики. Проврь затяжку болта ступицы. А сбивать тормозной барабан -варварство.

Просто помучавшись 1 раз со сдвигом колодок и 1 раз в сезон стачивая буртик на барабане избавит от такого варварства с приблудой как сбивание.

Удачи.

Опубликовано (изменено)
А сбивать тормозной барабан -варварство.

наследство от пред.хоза...

Из разряда фантастики

в смысле не реально так ступицу сместить??

 

уточняю: барабан мертво прикипел именно к ступице - при съеме колодки не мешали

Изменено пользователем ford028
Опубликовано
реально так ступицу сместить

Гайку ступицы проверь.

А прикипевший к ступице барабан снимают первоначально накрутив гайки на все шпильки и аккуратно обстукивая молотком по барабану в месте прилегания ступицы и барабана.

И подсказка: при каждом демонтаже барабана желательно смазывать консистентой смазкой соприкасаемые поверхности барабана и ступицы.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

педаль тормоза ушла в полик полностью уже на стоянке(слава богу !), минут десять ехал с горящим стопом на приборной панели- думал из-за снега ручник слегка клинит, но на стоянке глянул под капот, а там тормозной жидкости почти нет. утром уже глянул под машину: в районе бензобака справой стороны все в тормозной жидкости, думаю что трубка, так как короткий шланг у самого колеса явно цел и сухой. съем колеса ничего не дал- тормозной цилиндр правого колеса тоже цел.

для съема этой трубки необходимо поднять полностью машину или можно поддомкратить?

вероятно повреждена трубка между бензобаком и кузовом , насколько тяжело ее снимать ?

в этом месте у трубки есть соединение или трубка цельная ?

Всем спасибо за возможные оветы.

Опубликовано

А прикипевший к ступице барабан снимают ... аккуратно обстукивая молотком по барабану в месте прилегания ступицы и барабана.

+100

Бить надо между шпилек по часовой стрелке или против, без разницы. Мне на Сиерре помогло, барабан отошел после четвертого удара. Момент разъединения будет слышен по изменению звука - станет из звонкого глухим.

Опубликовано

Есть проблемка...задрало гнуть передние тормозные диски....вроде шлифону покатаюсь и опять начинает бить при торможениее с высокой скорости.....это что вечная болезнь у Мондео?..и кстати у мя все дисковые тормоза с АБС...задняя ступица тока в сборе меняется? подшипник загудел(((

Опубликовано

ВАРВАР

Юзать нужно диски не дешовку, а нормальные. А шлифовка это как мёртвому припарки.

Задние ступицы меняются в сборе.

Удачи.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток! Есть вопросик, вот и вытащил темку.

Народ, подскажите, какой рабочий ход педали тормоза на ФМ1. А то реанимирую после сына авто, и закрались сомнения, что у меня всё правильно.

Спасибо и 

УДАЧИ!

ЗЫ    Колодки новые, система прокачана, подтёков не обнаружено (осмотр с пристрастием был)

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Доброго всем времени суток! Есть вопросик, вот и вытащил темку.

Народ, подскажите, какой рабочий ход педали тормоза на ФМ1. А то реанимирую после сына авто, и закрались сомнения, что у меня всё правильно.

Спасибо и 

УДАЧИ!

ЗЫ    Колодки новые, система прокачана, подтёков не обнаружено (осмотр с пристрастием был)

У меня при поменяных колодках и отрегулированных планках на барабанах тормоза брали с самого начала. Т.е. чуть придавил и уже педаль твердая, а машина тормозит.

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Есть вопросик, вот и вытащил темку.

Народ, подскажите, какой рабочий ход педали тормоза на ФМ1. А то реанимирую после сына авто, и закрались сомнения, что у меня всё правильно.

Спасибо и 

УДАЧИ!

ЗЫ    Колодки новые, система прокачана, подтёков не обнаружено (осмотр с пристрастием был)

В сантиметрах не измерял, но педаль тормоза в начале идет мягко, торможение пропорционально смещению. Затем сопротивление нажатию возрастает, вместе с ним и сила торможения (усиливается замедление) - но так же пропорционально смещению. Типа гиперболическая зависимость.  Не зависит от толщины колодок и дисков.

Опубликовано

@NickMi,спасибо, один в один с тобой. А то я с мицу сел - и пошли сомнения, а машину дочке готовлю, и не хоца чтоб попадалово было

УДАЧИ!

Опубликовано

@NickMi,спасибо, один в один с тобой. А то я с мицу сел - и пошли сомнения, а машину дочке готовлю, и не хоца чтоб попадалово было

УДАЧИ!

Взаимно!

Я на дочкином Ланосе сразу тоже не мог привыкнуть к ее жестким тормозам... Товарищ как то проходил ТО на моей моньке (у него БМВ), ток он в восторге был от работы тормоза - у него практически сразу педаль "дубовая" и чем сильнее давишь, тем сильнее тормозит.

Опубликовано (изменено)

какой рабочий ход педали тормоза на ФМ1

Михаил, привет!

Знаю про свободный ход педали. Это от верхнего положения до того, когда тормоза вступают в работу для ФМ-1 145 ± 5,0 мм.

Этот показатель и является номиналом для проверки и корректировки если измеренная величина не вписывается в номинал.

Он и устанавливается с помощью регулировочного устройства сверху на МКПП, под катушкой зажигания.

А рабочий ход, с так понимаю, ход педали от момента "взяли тормоза", до самой нижней точки.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Олег, привет! Рад тебя слышать. Почти так как ты говоришь. Рабочий ход замеряется так: до упора выжал - замерил от пола, перпендикулярно ему, до педали. Далее отпускаем и опять замеряем - разница и есть рабочий ход. И, кажись, выкидывается свободный ход, который замеряют на заглушенном движке. Спасибо большое за информацию по ходу!

УДАЧИ!

ЗЫ   @NickMi,

Я когда взял мицу, то при чуть ли ни первом же касании томоза чуть в лобаш не ушёл :D

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Знаю про свободный ход педали. Это от верхнего положения до того, когда тормоза вступают в работу для ФМ-1 145 ± 5,0 мм.

Он и устанавливается с помощью регулировочного устройства сверху на МКПП, под катушкой зажигания.

Удачи.

Подспудно чувствую, что это относится к педали сцепления...

Опубликовано (изменено)

@NickMi

Да, ты прав на все 100. Только твоё сомнение сказало мне, что я "МАХУ ДАЛ". Дряхлею.

Бывает, однако.

У педали тормоза нет никаких номиналов.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

В принципе есть, как и остальных авто (перерыл инет.) У меня составляет в районе 60мм - думаю норма. На других авто варьируются от 55 до 70мм

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...