Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Сверчок в лобовухе


Рекомендуемые сообщения

Ух ты и такая темка здесь есть....Всё прочитал, но так и не понял проблема в шарнирах капота или в пластмассовых панелях? У меня стук, причём с двух сторон, больше похож на металлический всё-таки или как будто что-то перекатывается слева направо в поворотах, я снял амортизаторы капота и стук пропал, то есть я для себя сделал вывод,что они они, ставлю на место опять появляется, ну я их заменил и.... всё то же самое-очень бесит. Тут народ пишет,что после стоянки на солнце появляется,а у меня он больше зимой присутствует, а летом нет его, хотя чёткой закономерности я не заметил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толстый двухсторонний скотч..не широкий а именно толстый

его чёрного не бывает

тот что есть слишком плоский

нужен 4-5 мм толщиной

...

пришлось клеить белый

3m черный , серый , любой толшины , есть специальный для устанения скрипов и дребежания , я себе таким консоль проклеил где КПП - намертво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дабил за эту зиму этот скрип-дребезг, у меня больше похоже на дребезжание металлического отттенка, увеличивается взависимости от выбрации (оборотов). Сначало думал в бордачке, а фиг. Что то в районе между торпедой и моторным отсеком с правой стороны, но точно локализовать не могу. Он слышен и на улице. Може где в районе крепления салонного фильтра. Я бы подумал про пластик на стекле, но звук точно металлический. Бесит уже сил нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иши раскрутившийся винт , я по прошлой осени все в салоне до единого затянул , теперь гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иши раскрутившийся винт , я по прошлой осени все в салоне до единого затянул , теперь гут

Похоже именно на это, что гдето раскрутился винт, а где его искать хз, так можно пол машины разабрать. А снимать торпеду тоже не вариант, хотя уже мысли есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними бороду и бордачки оттуда куда угодно подлезеш кроме подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дабил за эту зиму этот скрип-дребезг, у меня больше похоже на дребезжание металлического отттенка, увеличивается взависимости от выбрации (оборотов). Сначало думал в бордачке, а фиг. Что то в районе между торпедой и моторным отсеком с правой стороны, но точно локализовать не могу. Он слышен и на улице. Може где в районе крепления салонного фильтра. Я бы подумал про пластик на стекле, но звук точно металлический. Бесит уже сил нет.

в моне чего только не шумит. Я вот недавно победил постукивание в торпеде. Оказалось в рулевой колонке есть здоровенная скоба-пружина, которая подпружинивает рулевую колонку при её регулировке вперёд назад. Вот эта пружина и стучала при полностью вытянутом на себя руле :wacko: Пришлось обматать её изолентой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, выскажу сугубую ИМХУ по-поводу скрипов и не только- кузов у МОНДЕО 3 откровенно сопливый. Я утвердился в этом неделю назад,когда после снегопадов парковался во дворе и заехал задним колесом на сугробик. Причем, не вывесился,разумеется, а слегка так заехал, и не заметно было даже со стороны. Так вот, жена захлопнула дверь с 3-й попытки, хотя проблем с этим никогда не было. Я решил проверить сам- так и есть, дверь закрывается явно с бОльшим усилием. Да и до этого обращал внимание- стОит "лихо" прописать крутой поворот- машинка начинает недовольно поскрипывать задней частью салона (хотя на идеальной управляемости это,слава Богу,никак не сказывается). Короче, за усилие на скручивание кузову МОНДЕО 3- "четыре с минусом".

 

В остальном скажу,что отчим работает в небезызвестном АВТОАУДИОЦЕНТРЕ, постоянно общается с клиентами- людьми по большей части далеко не бедными. Так вот, владельцы шикарных Q7, А8 и КАЙЕННОВ плюются и справедливо бесятся,что авто ТАКОГО класса через месяц-два после покупки в салоне (естественно,речь об авто без пробега) начинают скрипеть ТАК, что приходится ехать на переборку салона по гарантии,которая дает результаты еще на пару месяцев... Вот так-то. Так что, мужики, мой вам совет- не заморачивайтесь. Идеала вы не добьетесь,по-крайней мере,с разумными трудозатратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жабо - борода под которой спрятаны салонник и мотор двроников(гастербайтеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жабо - борода под которой спрятаны салонник и мотор двроников(гастербайтеров)
эти саморезы смотрел, а вот мотор и привод дворников глянуть стоило бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я их заменил и.... всё то же самое-очень бесит.

ну а петли капота хоть смазал?

 

Вот эта пружина и стучала при полностью вытянутом на себя руле

а еще в колонке, прям за рулем есть подпружиненная катушка, на которую наматываются провода срс и бибикалки.

вот она у меня на "стиральной доске" погромыхивает. пробовал чуть растянуть пружину - не помогло. надо сильнее тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в моём случае кто что подскажет, ребят?! То же стучит, но 100% или шарниры или амортизаторы капота, так всё-таки почему, по-вашему, когда я снимаю амортизаторы,то стук прекращается, ставлю новые он опять присутствует?! Может шарниры поменять?Уж больно напрягает на каждом повороте постукивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смажь их хорошенько густой смазкой, помогает на несколько месяцев. А как без амортизаторов? Капот падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смажь их хорошенько густой смазкой, помогает на несколько месяцев. А как без амортизаторов? Капот падает.

Да, конечно, даже на одном падает...Я на днях литиевой из баллончика смазал-эффекта нет. Я просто не улавливаю связь, между отсутствием амортизаторов и прекращением стука, они там в сложенном положении обо что то бьются или находясь в сжатом положении их крепления не плотно сидят на креплениях кузова, не доходит до меня. В таком разе вообще проще их снять и в бардачке возить :lol1:

А что именно смазать предлагаешь?

Изменено пользователем touluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите...в последнее время начало трещать заднее стекло, походе "завёлся" сверчок - так где он может там быть? Может у кого такая же проблема...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил новые амортизаторы для капота от опеля вектры, они точно такие же по размеру, но помощнее, в наших 660 N, а в этих 850 N, теперь классно капот поднимается, а то раньше приходилось ему помогать, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ-этот раздражающий стук пропал!!! Надеюсь навсегда :rolleyes:

img3093q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новые амортизаторы для капота от опеля вектры, они точно такие же по размеру, но помощнее, в наших 660 N, а в этих 850 N, теперь классно капот поднимается, а то раньше приходилось ему помогать, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ-этот раздражающий стук пропал!!! Надеюсь навсегда :rolleyes:

спасибо за инфу, поставлю себе такие же. А то устал тоже смазывать раз в месяц посадочные места от стука, да и капот при отрицательных температурах так и наровит по голове огреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Так дабил за эту зиму этот скрип-дребезг, у меня больше похоже на дребезжание металлического отттенка, увеличивается взависимости от выбрации (оборотов). Сначало думал в бордачке, а фиг. Что то в районе между торпедой и моторным отсеком с правой стороны, но точно локализовать не могу. Он слышен и на улице. Може где в районе крепления салонного фильтра. Я бы подумал про пластик на стекле, но звук точно металлический. Бесит уже сил нет.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/101214/page__st__60 Такая же беда! Пол машины разобрал, пока безрезультатно. Предлагаю Объединить усилия. По описанию похожий диагноз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моне чего только не шумит. Я вот недавно победил постукивание в торпеде. Оказалось в рулевой колонке есть здоровенная скоба-пружина, которая подпружинивает рулевую колонку при её регулировке вперёд назад. Вот эта пружина и стучала при полностью вытянутом на себя руле wacko.gif Пришлось обматать её изолентой.

Можно поподробнее?! Что за пружина? как подобраться? на неровностях руль гремит ужасно! надоело. Честно говоря стук ощущается и на самом валу, но кажется звук прям из-под баранки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Тоже надоел уже этот сверчок. Справа, в районе подушки безопасности пассажира как будто. Бардачок снимал, все воздуховоды обстучал, маделином проклеил защелки блока управления двс и пару разьемов, замок в бардачке. На простукивание глухо. А на кочках, даже на мелких, и поскрипывает и несильно постукивает, именно спереди справа гдето. Вот думаю, это под торпедой, или может сама торпеда скрипит обо что то, или как тут люди говорят, амортизаторы капота (кстати они слабоваты уже, капот от встряски бывает пытается упасть). Может подскажете, от какого опеля взять более мощные упоры. И насчет скрипа тоже, может какоц провод или разьем болтается под торпедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походе это таки упор капота. Оба упора ощутимо люфтят на шариках, и когда дергаешь правый угол, тот что ближе к лобовому, закрытого капота, идет этот дурацкий стук. Слева такого нет, что характерно. В общем заказал новые упоры капота, жду, надеюсь это они виновны в стуке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Походе это таки упор капота. Оба упора ощутимо люфтят на шариках, и когда дергаешь правый угол, тот что ближе к лобовому, закрытого капота, идет этот дурацкий стук. Слева такого нет, что характерно. В общем заказал новые упоры капота, жду, надеюсь это они виновны в стуке

Доброго дня я уже писал где-то в другой теме про стуки из под капота это не упоры. Если поднять капот и посмотреть на механизм закрывания капота то можно увидеть сверху следы от выработки уж незнаю как они появились но если одеть что-нибудь резиновое например кусок уплотнителя стекла то стук пропадает если надо завтра фото выложу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...