Mondeo217 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Пламегаситель - рекламный трюк, а точнее - бесполезная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 а если вообще катализатор выкинуть ? можно вообще ? а вместо него поставить просто трубу какую нибудь В катализатор входит две трубы, а выходит одна (для Zetec) - правильнее будет выбить соты и вытряхнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 а что такое пламя гаситель?? Это банка глушака забитая мет.стружками после токарного станка. Со временем стружки сбиваются к выходу из банки и уплотняются так, что выпуск отработавших газов перекрывают. Не рекомендую пламягаситель. Без каталика или универсального ката(его устройства не знаю) нельзя в выхлопной. Банки глушака быстро прогорят. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perych77 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Каталик выбит кем-то до покупки машины, средний резонатор менял года четыре назад (т.к. родной проржавел и развалился после средней банки), пока не прогорел. Каталика нет никакого, почему тогда средняя банка до сих пор не прогорела, тьфу-тьфу-тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Каталик выбит кем-то до покупки машины, средний резонатор менял года четыре назад (т.к. родной проржавел и развалился после средней банки), пока не прогорел. Каталика нет никакого, почему тогда средняя банка до сих пор не прогорела, тьфу-тьфу-тьфу Катализатор служит не для того, чтобы защищать среднюю банку от прогара. У него другое назначение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Это банка глушака забитая мет.стружками после токарного станка. Со временем стружки сбиваются к выходу из банки и уплотняются так, что выпуск отработавших газов перекрывают. Не рекомендую пламягаситель. Без каталика или универсального ката(его устройства не знаю) нельзя в выхлопной. Банки глушака быстро прогорят. Удачи. Это не пламягаситель. Это уйня, сделанная тем, у кого руки из ануса растут. Нормальный гаситель другой конструкции идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Это не пламягаситель. Это уйня, сделанная тем, у кого руки из ануса растут. Нормальный гаситель другой конструкции идет. Расскажу про другую конструкцию. Как то приехала машина, у которой выхлопная примерно на 2100 начинала греметь как консерваная банка с болтами. При осмотре и тряске выхлопной системы оказалось, что гремит вваренный полтора года назад вместо катализатора так называемый пламегаситель. Ради любопытства распилил его. В двух словах сиё чудо устроено так: в трубу большего диаметра вварена сквозная прямая труба диаметром поменьше, в которой выштамповано около 60 отверстий в межтрубное пространство, и в это же пространство набита была так называемая базальтовая минеральная вата (на сайте производителя прочитал). Так вот эта вата от высокой температуры спеклась в комки и тарахтела, как дедушкин мопед без глушителя . Устройство у этого пламегасителя отличное от описанного выше Жишой, но результат тот же - рекламный. Объясни, как такая штуковина выполняет своё назначение, т.е. гасит пламя, а тем более, является хорошей альтернативой катализатору, и тем более в двухлямбдовых выхлопных системах??? Чушь полная. А вот выбитый и вытряхнутый катализатор в системах с одним кислородным датчиком отлично справляется с задачей предварительного глушителя (аналогично прямоточным глушителям у BMW), т.к. сечение выходной трубы меньше входного. Посему, или катализатор (может и универсальный), или вытряхнутая банка из под него (металл там качественный и практически не прогораемый), но должны стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 http://www.rukikryki.ru/avto/415-izgotovlenie-plamegasitelya-svoimi-rukami.html тут ребята вообще додумались использовать щетки для мытья посуды Сомнительно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Чушь полная. Вот и я о том же говорю . Делал как то пламягасители, у людей уже лет по 4-5 стоят. (всё из нержавейки были). Хм, один у себя на всяк случай оставил, когда кат крякнет воткну. Может после 400 тысяч он и накроется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Вот и я о том же говорю . Делал как то пламягасители, у людей уже лет по 4-5 стоят. (всё из нержавейки были). Хм, один у себя на всяк случай оставил, когда кат крякнет воткну. Может после 400 тысяч он и накроется? Какая конструкция, если не секрет, у твоего творения, и какую роль он выполняет в системе? Сбрось информацию в личку - подумаю на досуге :cool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня звенит катализатор,и я хочу его проверить,пригоден ли он к дальнейшей експлуатации? Как ето правильно сделать,и определить его состояние? Может ли забитый кат "давить" двигатель и не давать ему развивать полную мощность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Может ли забитый кат "давить" двигатель и не давать ему развивать полную мощность? именно этим он и занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hachupikachu Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 пост конечно староват,но если кому интересно могу рассказать(и если кто в минске,могу помочь) как из сломанного катализатора сделать не пустую банку,а тот же пламягаситель(обмынку)!!!!!!!............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик6314 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 У меня мондео4 2.5т если вытряхнуть катализатор какие могут быть последствия? Чек не загориться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danir Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 у меня Мондео 4 2.0 и горит датчик, мне говорят что надо менять катализатор на обманку!!! стоит ли это делать??? стоит ли ставить обманку, она хоть эффективна??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @Danir,вместо катализатора вваривается пламегаситель (или стронгер), а обманка ставится в разрез второй лямбды. Эффективность обманки можно определить только по горящему/негорящему чеку. Более ни для чего обманка не служит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danir Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @Danir,вместо катализатора вваривается пламегаситель (или стронгер), а обманка ставится в разрез второй лямбды. Эффективность обманки можно определить только по горящему/негорящему чеку. Более ни для чего обманка не служит. в таком случае надо ставить пламегаситель и обманку??? и пламегаситель стоит ставить?? или можно предыдущий катализатор оставить и поставить только обманку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danir Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 сколько будет стоит поменять катализатор на новый, вместе с програмированием??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения