Mondeo217 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Пламегаситель - рекламный трюк, а точнее - бесполезная вещь.
Mondeo217 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 а если вообще катализатор выкинуть ? можно вообще ? а вместо него поставить просто трубу какую нибудь В катализатор входит две трубы, а выходит одна (для Zetec) - правильнее будет выбить соты и вытряхнуть.
Жиша Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 а что такое пламя гаситель?? Это банка глушака забитая мет.стружками после токарного станка. Со временем стружки сбиваются к выходу из банки и уплотняются так, что выпуск отработавших газов перекрывают. Не рекомендую пламягаситель. Без каталика или универсального ката(его устройства не знаю) нельзя в выхлопной. Банки глушака быстро прогорят. Удачи.
perych77 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Каталик выбит кем-то до покупки машины, средний резонатор менял года четыре назад (т.к. родной проржавел и развалился после средней банки), пока не прогорел. Каталика нет никакого, почему тогда средняя банка до сих пор не прогорела, тьфу-тьфу-тьфу
Mondeo217 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Каталик выбит кем-то до покупки машины, средний резонатор менял года четыре назад (т.к. родной проржавел и развалился после средней банки), пока не прогорел. Каталика нет никакого, почему тогда средняя банка до сих пор не прогорела, тьфу-тьфу-тьфу Катализатор служит не для того, чтобы защищать среднюю банку от прогара. У него другое назначение.
alekc P Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Это банка глушака забитая мет.стружками после токарного станка. Со временем стружки сбиваются к выходу из банки и уплотняются так, что выпуск отработавших газов перекрывают. Не рекомендую пламягаситель. Без каталика или универсального ката(его устройства не знаю) нельзя в выхлопной. Банки глушака быстро прогорят. Удачи. Это не пламягаситель. Это уйня, сделанная тем, у кого руки из ануса растут. Нормальный гаситель другой конструкции идет.
Mondeo217 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Это не пламягаситель. Это уйня, сделанная тем, у кого руки из ануса растут. Нормальный гаситель другой конструкции идет. Расскажу про другую конструкцию. Как то приехала машина, у которой выхлопная примерно на 2100 начинала греметь как консерваная банка с болтами. При осмотре и тряске выхлопной системы оказалось, что гремит вваренный полтора года назад вместо катализатора так называемый пламегаситель. Ради любопытства распилил его. В двух словах сиё чудо устроено так: в трубу большего диаметра вварена сквозная прямая труба диаметром поменьше, в которой выштамповано около 60 отверстий в межтрубное пространство, и в это же пространство набита была так называемая базальтовая минеральная вата (на сайте производителя прочитал). Так вот эта вата от высокой температуры спеклась в комки и тарахтела, как дедушкин мопед без глушителя . Устройство у этого пламегасителя отличное от описанного выше Жишой, но результат тот же - рекламный. Объясни, как такая штуковина выполняет своё назначение, т.е. гасит пламя, а тем более, является хорошей альтернативой катализатору, и тем более в двухлямбдовых выхлопных системах??? Чушь полная. А вот выбитый и вытряхнутый катализатор в системах с одним кислородным датчиком отлично справляется с задачей предварительного глушителя (аналогично прямоточным глушителям у BMW), т.к. сечение выходной трубы меньше входного. Посему, или катализатор (может и универсальный), или вытряхнутая банка из под него (металл там качественный и практически не прогораемый), но должны стоять.
landers Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 http://www.rukikryki.ru/avto/415-izgotovlenie-plamegasitelya-svoimi-rukami.html тут ребята вообще додумались использовать щетки для мытья посуды Сомнительно ))
alekc P Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Чушь полная. Вот и я о том же говорю . Делал как то пламягасители, у людей уже лет по 4-5 стоят. (всё из нержавейки были). Хм, один у себя на всяк случай оставил, когда кат крякнет воткну. Может после 400 тысяч он и накроется?
Mondeo217 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Вот и я о том же говорю . Делал как то пламягасители, у людей уже лет по 4-5 стоят. (всё из нержавейки были). Хм, один у себя на всяк случай оставил, когда кат крякнет воткну. Может после 400 тысяч он и накроется? Какая конструкция, если не секрет, у твоего творения, и какую роль он выполняет в системе? Сбрось информацию в личку - подумаю на досуге :cool:
Денис Пестерников Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня звенит катализатор,и я хочу его проверить,пригоден ли он к дальнейшей експлуатации? Как ето правильно сделать,и определить его состояние? Может ли забитый кат "давить" двигатель и не давать ему развивать полную мощность?
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Может ли забитый кат "давить" двигатель и не давать ему развивать полную мощность? именно этим он и занимается.
hachupikachu Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 пост конечно староват,но если кому интересно могу рассказать(и если кто в минске,могу помочь) как из сломанного катализатора сделать не пустую банку,а тот же пламягаситель(обмынку)!!!!!!!.............
Виталик6314 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У меня мондео4 2.5т если вытряхнуть катализатор какие могут быть последствия? Чек не загориться?
Danir Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 у меня Мондео 4 2.0 и горит датчик, мне говорят что надо менять катализатор на обманку!!! стоит ли это делать??? стоит ли ставить обманку, она хоть эффективна???
Anubis Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 @Danir,вместо катализатора вваривается пламегаситель (или стронгер), а обманка ставится в разрез второй лямбды. Эффективность обманки можно определить только по горящему/негорящему чеку. Более ни для чего обманка не служит.
Danir Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 @Danir,вместо катализатора вваривается пламегаситель (или стронгер), а обманка ставится в разрез второй лямбды. Эффективность обманки можно определить только по горящему/негорящему чеку. Более ни для чего обманка не служит. в таком случае надо ставить пламегаситель и обманку??? и пламегаситель стоит ставить?? или можно предыдущий катализатор оставить и поставить только обманку??
Danir Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 сколько будет стоит поменять катализатор на новый, вместе с програмированием???
Рекомендуемые сообщения