Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Катализатор изнутри.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пламегаситель - рекламный трюк, а точнее - бесполезная вещь.


Опубликовано

а если вообще катализатор выкинуть ? можно вообще ? а вместо него поставить просто трубу какую нибудь

В катализатор входит две трубы, а выходит одна (для Zetec) - правильнее будет выбить соты и вытряхнуть.

Опубликовано

а что такое пламя гаситель??

Это банка глушака забитая мет.стружками после токарного станка. Со временем стружки сбиваются к выходу из банки и уплотняются так, что выпуск отработавших газов перекрывают. Не рекомендую пламягаситель.

Без каталика или универсального ката(его устройства не знаю) нельзя в выхлопной. Банки глушака быстро прогорят.

Удачи.

Опубликовано

Каталик выбит кем-то до покупки машины, средний резонатор менял года четыре назад (т.к. родной проржавел и развалился после средней банки), пока не прогорел. Каталика нет никакого, почему тогда средняя банка до сих пор не прогорела, тьфу-тьфу-тьфу:)

Опубликовано

Каталик выбит кем-то до покупки машины, средний резонатор менял года четыре назад (т.к. родной проржавел и развалился после средней банки), пока не прогорел. Каталика нет никакого, почему тогда средняя банка до сих пор не прогорела, тьфу-тьфу-тьфу:)

Катализатор служит не для того, чтобы защищать среднюю банку от прогара. У него другое назначение.

Опубликовано

Это банка глушака забитая мет.стружками после токарного станка. Со временем стружки сбиваются к выходу из банки и уплотняются так, что выпуск отработавших газов перекрывают. Не рекомендую пламягаситель.

Без каталика или универсального ката(его устройства не знаю) нельзя в выхлопной. Банки глушака быстро прогорят.

Удачи.

Это не пламягаситель. Это уйня, сделанная тем, у кого руки из ануса растут. Нормальный гаситель другой конструкции идет.

Опубликовано

Это не пламягаситель. Это уйня, сделанная тем, у кого руки из ануса растут. Нормальный гаситель другой конструкции идет.

Расскажу про другую конструкцию. Как то приехала машина, у которой выхлопная примерно на 2100 начинала греметь как консерваная банка с болтами. При осмотре и тряске выхлопной системы оказалось, что гремит вваренный полтора года назад вместо катализатора так называемый пламегаситель. Ради любопытства распилил его. В двух словах сиё чудо устроено так: в трубу большего диаметра вварена сквозная прямая труба диаметром поменьше, в которой выштамповано около 60 отверстий в межтрубное пространство, и в это же пространство набита была так называемая базальтовая минеральная вата (на сайте производителя прочитал). Так вот эта вата от высокой температуры спеклась в комки и тарахтела, как дедушкин мопед без глушителя :D .

Устройство у этого пламегасителя отличное от описанного выше Жишой, но результат тот же - рекламный.

Объясни, как такая штуковина выполняет своё назначение, т.е. гасит пламя, а тем более, является хорошей альтернативой катализатору, и тем более в двухлямбдовых выхлопных системах??? Чушь полная.

А вот выбитый и вытряхнутый катализатор в системах с одним кислородным датчиком отлично справляется с задачей предварительного глушителя (аналогично прямоточным глушителям у BMW), т.к. сечение выходной трубы меньше входного. Посему, или катализатор (может и универсальный), или вытряхнутая банка из под него (металл там качественный и практически не прогораемый), но должны стоять.

Опубликовано

Чушь полная.

Вот и я о том же говорю :D . Делал как то пламягасители, у людей уже лет по 4-5 стоят. (всё из нержавейки были). Хм, один у себя на всяк случай оставил, когда кат крякнет воткну. Может после 400 тысяч он и накроется? :unsure:

Опубликовано

Вот и я о том же говорю :D . Делал как то пламягасители, у людей уже лет по 4-5 стоят. (всё из нержавейки были). Хм, один у себя на всяк случай оставил, когда кат крякнет воткну. Может после 400 тысяч он и накроется? :unsure:

Какая конструкция, если не секрет, у твоего творения, и какую роль он выполняет в системе? Сбрось информацию в личку - подумаю на досуге :cool:

Опубликовано

У меня звенит катализатор,и я хочу его проверить,пригоден ли он к дальнейшей експлуатации? Как ето правильно сделать,и определить его состояние? Может ли забитый кат "давить" двигатель и не давать ему развивать полную мощность?

Опубликовано

Может ли забитый кат "давить" двигатель и не давать ему развивать полную мощность?

именно этим он и занимается:D.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

пост конечно староват,но если кому интересно могу рассказать(и если кто в минске,могу помочь) как из сломанного катализатора сделать не пустую банку,а тот же пламягаситель(обмынку)!!!!!!!............. :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня Мондео 4 2.0 и горит датчик, мне говорят что надо менять катализатор на обманку!!! стоит ли это делать??? стоит ли ставить обманку, она хоть эффективна???

Опубликовано

@Danir,вместо катализатора вваривается пламегаситель (или стронгер), а обманка ставится в разрез второй лямбды. Эффективность обманки можно определить только по горящему/негорящему чеку. Более ни для чего обманка не служит.

Опубликовано

@Danir,вместо катализатора вваривается пламегаситель (или стронгер), а обманка ставится в разрез второй лямбды. Эффективность обманки можно определить только по горящему/негорящему чеку. Более ни для чего обманка не служит.

в таком случае надо ставить пламегаситель и обманку??? и пламегаситель стоит ставить?? или можно предыдущий катализатор оставить и поставить только обманку??

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

сколько будет стоит поменять катализатор на новый, вместе с програмированием??? 

×
×
  • Создать...