Максимилиан-80 Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Приветствую всех ! Господа, во первых хотел бы рассказать о том, как целый месяц катался на сивике 4Д, который купили жене. Кстати ещё раз большое спасибо Аше за консультации по вопросам покупки подержанных автомобилей ! http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=57694 Вот цитата моего отзыва с форума сивик-клуба: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.ph...p;postcount=163 Там я под ником жены сижу, потому как регилась она. Думаю админам написать, чтобы ник сменили нам ))) Вобщем за месяц я успел на сивике сделать: 1. парктроник сзади в цвет кузова 2. тонировка Carbon Grey 3. дефлекторы окон оригинал 4. накладки на пороги из нержи 5. уплотнитель под капот 6. полная шумоизоляция всего кузова в Престиж-Авто 7. насадки на выхлопные трубы из нержи 8. номерные рамки из нержи 9. коврик в багажник Новлайн 10. сделали 4 габарита вместо двух А во вторых я сегодня пересел обратно на свой мондео. Ощущения неоднозначные. Основные 2 минуса, которые были в сивике - это плохая шумка и чувствительность к каждой кочке. Шумку в итоге сделали и поэтому ездить стало в ней очень комфортно. В любом случае теперь я подумываю о частичной шумке своего мондео, а именно пола багажника, боковин багажника, задних колесных арок и крышки багажника. Начал выяснять какие материалы сейчас актуальны. Посмотрел чем мне шумили Сивик и понял, что покупать можно здесь: http://eclectic.ru/price/noise/ или здесь: http://www.altera-group.ru/catalog/noise-insulation/ или здесь: http://www.aac.ur.ru/catalog2.php?categ=11|104 или здесь: http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm Правда получается, что один листик (0.75х0.53 см) вибропласта StP стоит около 250 руб. На кунцевском рынке вчера видел Videm по 300 руб. за 50х60 см. Сам думаю всё вышеперечисленное в один слой STP (вибропласт), а арки колес двумя слоями - STP (вибропласт) + Сплэн. Можно заменить STP (вибропласт) на Isomad light или Videm, а Сплэн менять вроде и не на что особо. Именно звукоизолирующих не так много материалов. И не могу прикинуть сколько надо материала на всё это. Если брать в расчет листы по 50х60см, то тогда получается наверно так: под заднее кресло - 2 листа арки - 2 листа крышка багажника - 2 листа боковины багажника - 2 листа пол багажника - 4 листа Итого получается 12 листов, что уже около 3000 руб. Ещё 2 листа сплэна около 800 руб. Итого: почти 4000 руб. только на ШИ задней части автомобиля своими силами. Вот и думаю, что лучше взять, чтобы на даче под пивко всё это сделать. Может кто-нибудь знает эти материалы или размеры и подскажет? Заранее благодарю !!! 0 Цитата
SeSam Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 А поделись опытом с фотками и какие были проблемы, а ? 0 Цитата
maga Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Итого получается 12 листов, что уже около 3000 руб.Ещё 2 листа сплэна около 800 руб. Итого: почти 4000 руб. только на ШИ задней части автомобиля своими силами. Вот и думаю, что лучше взять, чтобы на даче под пивко всё это сделать. Может кто-нибудь знает эти материалы или размеры и подскажет? Заранее благодарю !!! Офсайт Стандартпласта: http://www.stplus.ru/ Там есть все размеры и цены. Багажник мондео это около 4-х листов, если мне не изменяет память. Но можно взять и 6. Виброизолировать достаточно не более 70%. Лично я в багажник сейчас клал бы Бимаст Бомб, но когдя я делал Мондео -- такого материала еще не было. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем maga 0 Цитата
Максимилиан-80 Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Офсайт Стандартпласта: http://www.stplus.ru/Там есть все размеры и цены. Багажник мондео это около 4-х листов, если мне не изменяет память. Но можно взять и 6. Виброизолировать достаточно не более 70%. Лично я в багажник сейчас клал бы Бимаст Бомб, но когдя я делал Мондео -- такого материала еще не было. Спасибо за ссылку конечно, но её яндекс чуть ли не первой выдает ))) Сегодня купил в конторе "Автокомплект" на территории МГУ: http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm 6 листов виброфильтра (05.х1м) - аналог вибропласта М2 по 250 руб. за лист и аналога сплэна 3008 (1х1.2м) на задние арки поверх виброфильтра тоже за 250 руб. Итого получилось 1750 руб. Надеюсь, что на багажник и под заднее сиденье хватит. А поделись опытом с фотками и какие были проблемы, а ? Я пока ещё ничего не делал. Думаю на даче этим заняться, когда погода нормальная будет. Правда в первую очередь дефлеторы переклею ) Сегодня долго прислушивался к шуму в машине и понял, что даже до водителя доносится шум из задней части автомобиля. Надеюсь мо работа это исправит. Ещё бы двери зашумить, но это наверно непросто осуществить, по крайней мере для меня. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Максимилиан-80 0 Цитата
maga Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Ещё бы двери зашумить, но это наверно непросто осуществить, по крайней мере для меня. Двери я делал один. 0 Цитата
Фордей Мондеич Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Эх, тут был отчет Maksim Masutin о шумоизоляции моньки, там всё класно описывалось я сейчас нахожусь в процессе ШИ автомобиля, потихоньку оклеиваю, уже сделал багажник и делаю сайчас арки снаружи. Материалы использую Стандартпластовские, распределяю так: Багажник: на арки клею Бимаст Бомб, во все остальные места Вибропласт М-2, поверх всего кладу 4мм сплэн. Арки снаружи: на подкрылки клею Бимаст Супер и сплэн 4мм, а на кухов только кусочки Бимаст Супер. (Кстати у Макса в отчете на подкрылках был войлок, у меня такого нет) Двери планирую: Внешняя сторона: Вибропласт М-2, Поверх него Вибропласт М1 (некоторые оклеивают Бомбом, но бутерброд из вибропластов будет полегче) Перегородка: Вибропласт М-2 на металлические части и поверх штатной перегородки сплэн 4мм. Карта двери: Кусочками вибропласт М-2 или М-1 и Битопласт (чтобы не скрипело) Потолок планирую: Вибропласт М-2, а поверх Сплэн 4мм Пол планирую: Центральный тоннель и место ног водителя и пассажира - Бимаст Бомб Остальное всё вибропласт М-2 а поверх Сплэн-4мм (может где-то двумя слоями) Все пластиковые детали салона и багажника потихоньку оклеиваю остатками Вибропласта М-2 и М1 а также Битопластом Постараюсь хорошо разобрать бороду чтобы зашумить моторный отсек, да и сами фрагменты бороды избавить от вибраций. Передние крылья буду снимать, клеить на них бутерброд Вибропласт М2 + Сплэн. Крышка багажника и капот, точно таким-же бутербродом оклеиваю. Материалы покупаю в НИИКОР, примерная смета на материалы 20тыс рублей Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Фордей Мондеич 0 Цитата
Максимилиан-80 Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Опубликовано 22 апреля, 2009 Эх, тут был отчет Maksim Masutin о шумоизоляции моньки, там всё класно описывалосья сейчас нахожусь в процессе ШИ автомобиля, потихоньку оклеиваю, уже сделал багажник и делаю сайчас арки снаружи. Скажи разницу с водительского сиденья ощутил? С заднего понятно, а вот именно с водительского опиши подробно. Материалы использую Стандартпластовские ИМХО, переплата за имя, а вообще даже не за имя, а за привычку. Багажник:на арки клею Бимаст Бомб, во все остальные места Вибропласт М-2, поверх всего кладу 4мм сплэн. Сплэн понятно, хотя опять же переплата небольшая, но почему именно Бимаст бомб на арки? Почему не videm тогда? Арки снаружи:на подкрылки клею Бимаст Супер и сплэн 4мм, а на кухов только кусочки Бимаст Супер. (Кстати у Макса в отчете на подкрылках был войлок, у меня такого нет) С наружи говорят не лучший выбор. На сайте сивик клуба парнишка пробовал это делать - не помогло вообще. А про войлок на подкрылках вообще вопрос открытый, не понятно у кого он есть, а у кого нет... Двери планирую:Внешняя сторона: Вибропласт М-2, Поверх него Вибропласт М1 (некоторые оклеивают Бомбом, но бутерброд из вибропластов будет полегче) Перегородка: Вибропласт М-2 на металлические части и поверх штатной перегородки сплэн 4мм. Карта двери: Кусочками вибропласт М-2 или М-1 и Битопласт (чтобы не скрипело) Ты не серчай, что я пытаюсь как-то докопаться до твоего проекта, но мне правда не понятно, зачем делать 2-ой вибропласт? ИМХО, оно не того, что того не стоит, но и будет лишней массой висеть на дверях, а толку от второго слоя... Карту двери, ИМХО, битопластом, вибропласт там не нужен. Перегородки только смотри, там ведь подушки через весь потолок... Потолок планирую:Вибропласт М-2, а поверх Сплэн 4мм Гуд. Пол планирую:Центральный тоннель и место ног водителя и пассажира - Бимаст Бомб Остальное всё вибропласт М-2 а поверх Сплэн-4мм (может где-то двумя слоями) Тоже гуд, только считаю, что вибропласт в 2 слоя не нужен там. Все пластиковые детали салона и багажника потихоньку оклеиваю остатками Вибропласта М-2 и М1 а также Битопластом Свое мнение уже написал немного выше. Постараюсь хорошо разобрать бороду чтобы зашумить моторный отсек, да и сами фрагменты бороды избавить от вибраций. Вот это вообще дело достойное уважения, ИМХО. Передние крылья буду снимать, клеить на них бутерброд Вибропласт М2 + Сплэн.Крышка багажника и капот, точно таким-же бутербродом оклеиваю. Очень серьезно. Но пойми, что при всей этой шумке мондео не станет по тишине лексусом. Тут даже спорить бессмысленно, ИМХО. Я вот поэтому и решил заморочится совсем немного. Материалы покупаю в НИИКОР, примерная смета на материалы 20тыс рублей Ценник соответствующий. 0 Цитата
Фордей Мондеич Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 Скажи разницу с водительского сиденья ощутил? С заднего понятно, а вот именно с водительского опиши подробно. Шум перешел ближе вперед, но через день к этому привык... шумку надо делать полную тогда всё будет хорошо. ИМХО, переплата за имя, а вообще даже не за имя, а за привычку. у меня особо времени нет ездить по москве в поисках других материалов... просто тот-же НИИКОР у меня под боком. думаю особо сильно не наэкономишь, ну максимум 4 тысячи. Сплэн понятно, хотя опять же переплата небольшая, но почему именно Бимаст бомб на арки? Почему не videm тогда? выше описал, мне проще чуть переплатить и взять стандартпласт. А про войлок на подкрылках вообще вопрос открытый, не понятно у кого он есть, а у кого нет... у меня 2006 года машинка, никакого войлока впомине нет. Сейчас на правой стороне стои наружная шумка арок а на левой нет... отчетливо слышно что убрались шумы от пескоструя, камушков и т.д. Ты не серчай, что я пытаюсь как-то докопаться до твоего проекта, но мне правда не понятно, зачем делать 2-ой вибропласт? народ туда и Бомб вешает, и тут я опирался на отчеты разных студий по аудиоподготовке, бомб по мне будет слишком тяжелым, 2 слоя вибропласта будут не особо хуже но легче. Карту двери, ИМХО, битопластом, вибропласт там не нужен. не, вибрацию с пластиков убирать надо, так что я кусочки вибры клею на все пластики (не на всю поверхность конечно, фрагментарно, чтобы немного заглушить) а битопласт - это уже против шума и скрипов. Перегородки только смотри, там ведь подушки через весь потолок... у меня их нет базовая комплектация, подушки только в торпеде и передних креслах. Тоже гуд, только считаю, что вибропласт в 2 слоя не нужен там. тут ты не понял, я не в два слоя пол хотел, а в один, вибропластом М-2, это двухмиллиметровый вибропласт. Очень серьезно. Но пойми, что при всей этой шумке мондео не станет по тишине лексусом. Тут даже спорить бессмысленно, ИМХО. Я вот поэтому и решил заморочится совсем немного. ясен пень не будет, но пообщаяся с народом которые делали шумку... у всех ответ один, частичная шумка мало спасает. насчет крыльев, Грачик например мне говорил не морочиться, у Макса Масютина в отчете проклеены крылья... посмотрим, если материал останется то почему бы его не наклеить. 0 Цитата
Максимилиан-80 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Опубликовано 4 мая, 2009 Докладываю: на прошедших праздниках на даче заморочился с шумкой задней части авто. Проклеил виброфильтром: пол багажника, арки колес, ниши в задних крыльях и везде где можно хоть как-то пролезть рукой. На крышку багажника и под заднее сиденье уже не хватило (брал 6 листов виброфильтра, т.е. 3 кв.м.). Заеду ещё докуплю листа 3. Проклеил 8-ми миллиметровым изолонтейпом (сплэн) задние арки полностью со всех сторон. Материалами остался очень доволен, клеить одно удовольствие. Думаю докупить помимо виброфильтра ещё пару листов изолонтейпа 2-х или 3-х миллиметрового на весь пол багажника наклеить. Разницу на ходу ощущаю сразу, сзади теперь шума практически нет, идет в основном от передних арок. И это я ещё не до конца наклеил всё, что хотел. Шум перешел ближе вперед, но через день к этому привык... шумку надо делать полную тогда всё будет хорошо. Это да, сам сейчас чувствую тоже самое, но морочится больше не хочу ) Сейчас на правой стороне стои наружная шумка арок а на левой нет... отчетливо слышно что убрались шумы от пескоструя, камушков и т.д. А что за наружная шумка арок? Напыление антигравийное или что? тут ты не понял, я не в два слоя пол хотел, а в один, вибропластом М-2, это двухмиллиметровый вибропласт. Теперь понял. 0 Цитата
Фордей Мондеич Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 А что за наружная шумка арок? Напыление антигравийное или что? не, у тебя с этим может быть всё в норме, т.к. возможно на подкрылках есть войлок. У меня последний рестайл... там такого нет поэтому снимаю подкрылки, всё мою, клею на подкрылки Бимаст Супер, а потом сплэн 4мм, на метал арок фрагментарно клею Бимаст Супер (на самом деле только спереди и то пару небольших кусочков. И собираю всё назад. 0 Цитата
Максимилиан-80 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Опубликовано 4 мая, 2009 не, у тебя с этим может быть всё в норме, т.к. возможно на подкрылках есть войлок. У меня последний рестайл... там такого нет Снимали у Коммикса подкрылок передний правый - никакого войлока нет поэтому снимаю подкрылки, всё мою, клею на подкрылки Бимаст Супер, а потом сплэн 4мм А клеишь то с внутренней стороны или с наружней к колесу? 0 Цитата
v_3 Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 А клеишь то с внутренней стороны или с наружней к колесу? с внутренней, конечно ;) 0 Цитата
Фордей Мондеич Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 А клеишь то с внутренней стороны или с наружней к колесу? со внутренней, шумка лежит между аркой и подкрылком... думаю снаружи её отпескострует быстро 0 Цитата
RIS Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 проклеил двери,багажник,пол под задним рядом бимаст бомоб и сплэн 4мм. Бимаст брал тоже в никоре, а сплэн случайно нашел парень на красном тупер к метро на щелчке привез ;) причем была чутли не первая ссылка по яндексу если еще судить как никор выглядит становиться страшно за наш рынок шумки для авто ))) С бимастом я лоханулся и взял пару лишних пачек хотел только багажник, а хватило еще на двери причем двери в 2 слоя постарался и 2листика на капот остались. Сплэна ваще на всю машину взял. Вот думаю стоит салон самому разбирать или всеже отдать пол и крышу мастерам. Еще передние арки надо, но сними совсем не охото возиться. По деньгам мне матерьял вышел пока 7200 4 упаковки бимаст бомб и рулон сплэна 15м 2550. Причем парень сказал, что рулон шириной 1 метр, но он мне по грудь при росте 185см похоже он 1.3-1.5метра шириной. з.ы у меня кстати на задних подкрылках валенки тоже, но песочку они видимо не помеха. 0 Цитата
Максимилиан-80 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Опубликовано 13 мая, 2009 Доделал я то, что хотел, а именно проклеил поверх виброфильтра изолонтейп (сплэн) 4мм вплоть до ног задних пассажиров и весь багажник полностью и крышку багажника. Дальше заморачиваться не охота, хотя двери можно было бы проклеить. Кстати, обшивка дверей сложно снимается? Клипсы ломать надо или всё на винтах и саморезах? С бимастом я лоханулся и взял пару лишних пачек Если надумаю шумить двери, то могу забрать его у тебя по сходной цене ;) Вот думаю стоит салон самому разбирать или всеже отдать пол и крышу мастерам. Я бы не решился. Еще передние арки надо, но сними совсем не охото возиться. Так если шумить пол, то заодно и передние арки или речь идет о подкапотном пространстве? Причем парень сказал, что рулон шириной 1 метр, но он мне по грудь при росте 185см похоже он 1.3-1.5метра шириной. Сплэн - 1,25 м; Изолонтейп - 1,2 м. 0 Цитата
RIS Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Не пару пачек лишних осталось после шумки багажника, тогда я и решил делать двери. Бимаст бомб дороговат для шумки дверей туда можно ченить такое, что боиться воздейсвия веса. В багажнике он всегда в контакте с содержимым багажника. Советую двери шумить обязательно! именно после их шумки я почувствовал разницу. Главная бида была это вибрация дверей если музыка немного громко играет. Передние арки как я думал шумят в крыльях или тупо в ногах передних пассажиров ? -не интересно так... Пол и крыша это не так сложно там мало изгибов и клеить целыми листками удобно, но я так затрахался с шумкой, что моральных сил нету дальше ;) 0 Цитата
Фордей Мондеич Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Кстати, обшивка дверей сложно снимается? Клипсы ломать надо или всё на винтах и саморезах? халява, никаих пистонов, все на саморезах инструкция с картинками: тынц а хватило еще на двери причем двери в 2 слоя постарался и 2листика на капот остались жесть я боюсь бомбу клеить в двери, думаю уж больно тяжело получится... хотя у самого есть перерасчет с бимастом супер, может я его в двери первым слоем положу, а может пол им сделаю. Так если шумить пол, то заодно и передние арки или речь идет о подкапотном пространстве? кстати, среди того чего я начитался и мне насоветовали то очень хорошо шумить перегородку моторного отсека со стороны салона, ещё надо сильно вибрить пол под ногами водителя и пассажира и центральный тоннель, у меня там будет бомба. А под капотом там только крышку можно немного повибрить (думаю там бомба вообще ни к чему, там М1 пойдет и проклеить спленом (сплен он же ещё и теплоизолятор) вместе со штатным валенком будет хорошая теплохащита в зимний период. 0 Цитата
Максимилиан-80 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Опубликовано 14 мая, 2009 Приятно поговорить с людьми, которые сами всё делали Что касается шумки дверей, то тоже задумался чем можно прошумить. Вот посмотрел фотки шумки сивика жены. Шумили в Престиж-Авто: Первый, наружний слой, STP: Второй слой на железо двери со стороны салона, Isomad light: Третий слой на платиковую обшивку двери, Битопласт: Как вам такой вариант? Ни у кого нету фотки железа двери мондео? Реально ли там руками пролезть, чтобы положить наружний слой STP вибропласт? Не получится ли так, что после всей этой шумки карта двери просто не встанет на своё место? Фордей Мондеич Спасибо за инструкцию по снятию карты двери ! Чтобы прошумить моторный отсек со стороны салона как я понимаю надо разбирать торпедо? Это ведь мегагеморно. 0 Цитата
RIS Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Максимилиан-80 насчет м3 немогу сказать, а вот в м4 к внешней стороны двери из нутри подлезти очень сложно... Обшивка на место встает (у меня) только один момент хитрый. У меня карманы передних пассажиров углублены в дверь там для этого большие дырки. Я их по дурости заклеил, а когда примерил обшивку... пришлось подрезать и применять силу. У меня почти как цивик шумка, но взаместо STP(как я понимаю это вибропласт или бимаст) у меня бимаст-бомб, изоплен я полели на обшику двери и на салоный слой бимаста. 0 Цитата
Vlas Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Третий слой на платиковую обшивку двери, Битопласт: У меня возник вопросец На карту двери клеить лучше битопласт или сплэн??? На сайте приведенный выше битопласт обозначен как "Уплотнительные и декоративные материалы", а сплэн относится к "Шумопоглощающие и звукоизоляционные материалы". Так чтоже лучше подойдет??? 0 Цитата
Фордей Мондеич Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Максимилиан-80 В М3 в дверях достаточно просто орудовать, в M4 как заметил RIS - полная жопа... Vlas Смотри, сплен - это шумка и тепло, а битопласт - это антискрип. т.е. им надо проклеивать все пластмаски и стыки. к инструкции обклейки двери которую Макс выложил я бы добавил сплен поверх изомада, тогда уж точно всё было бы супер (так обычно многие делают) 0 Цитата
Vlas Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Vlas Смотри, сплен - это шумка и тепло, а битопласт - это антискрип. т.е. им надо проклеивать все пластмаски и стыки. к инструкции обклейки двери которую Макс выложил я бы добавил сплен поверх изомада, тогда уж точно всё было бы супер (так обычно многие делают) А изомад это что? ) Изменено 18 мая, 2009 пользователем Vlas 0 Цитата
RIS Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Вроде антивибрирующий матерьял. В дверях главная проблема это вибрация всего пластика от игры акустики. У меня сплэн почти полностью убрал этот эфект. Антивибрацию думаю стоит проклеивать на совсем мягкий или уже уставший пластик, ну или если в пластки полно свечков. Ну и конечно если есть деньги и желания можно проклеить в пару слоёв ;) 0 Цитата
Vlas Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Вроде антивибрирующий матерьял. В дверях главная проблема это вибрация всего пластика от игры акустики. У меня сплэн почти полностью убрал этот эфект. Антивибрацию думаю стоит проклеивать на совсем мягкий или уже уставший пластик, ну или если в пластки полно свечков.Ну и конечно если есть деньги и желания можно проклеить в пару слоёв ;) Ну вот я сейчас начну делать шумку в машине. Начну с дверей, так как акустика не играет в них совсем, ничего удивительного, дверь то вся дырявая. Хочу дверь внутри проклеить вибропластом, с наружи (к чему примыкает карта двери) тоже вибропластом, сверху положу слой сплэна. А карту двери сделаю битопластом. 0 Цитата
Фордей Мондеич Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 А изомад это что? rolleyes.gif ) Виброизолятор кстати, насчет проклейки пластика виброй, это надо делать, чтобы убрать резонирующий эффект, хотя-бы небольшую полосочку вибры надо клеить почти на всё... очень рекомендуется в М3 оклеить виброй заднюю стенку бардачка Ну вот я сейчас начну делать шумку в машине. чего-ж на фордовке эту тему не замутил? поговорили бы об этом с глазу на глаз, я бы всё рассказал что успел разрюхать за долгие месяцы подготовки к процессу шумки 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.