LelikST Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Компьютерная диагностика показала ошибки P132B-PCM, P0403-PCM и P0405, кто знает что это и как с этим бороться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1987maksim Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Компьютерная диагностика показала ошибки P132B-PCM, P0403-PCM и P0405, кто знает что это и как с этим бороться? Машинку в подпись ставь!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Компьютерная диагностика показала ошибки P132B-PCM, P0403-PCM и P0405, кто знает что это и как с этим бороться? P132B-Такого кода нет. Ты ошибся. P0403, P0405 проблемы ЕГР. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем _dark_man_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LelikST Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 P132B-Такого кода нет. Ты ошибся.P0403, P0405 проблемы ЕГР. С ЕГР ошибками я разобрался, а вот P132B есть только на зарубежных сайтах P132B is a new code related to the calibration from the recall 06E17. It means that there is a problem with the VGT system. P132B is a fault code that is set if the required boost levels are not achieved during a learn cycle or at specific speed fuel demand points. This code indicates that there are issues with the turbocharger, MAF sensor, MAP sensor/hose, intake leaks, exhaust leaks, etc. P132B is a turbocharger performanc code. normally caused by a failed VGT solenoid or stuck vanes in the turbo. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 С ЕГР ошибками я разобрался, а вот P132B есть только на зарубежных сайтах Действительно есть и с Laser и сдругими товарищами о нём нашли только на зарубежных сайтах. В теме про спиральку, выше, было об этом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Действительно есть и с Laser и сдругими товарищами о нём нашли только на зарубежных сайтах. В теме про спиральку, выше, было об этом. Беру свои слова обратно. На зарубежных сайтах не пробивал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1987maksim Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Вот ребята я вам перевел через переводчик может разберетись! P132B - новый кодекс, связанный с калибровкой от отзыва 06E17. Это означает, что имеется проблема с VGT системой. P132B - кодекс ошибки, который установлен, если требуемые уровни повышений не достигнуты в течение изучающегося цикла или в определенных пунктах(точках) требования(спроса) топлива скорости. Этот кодекс указывает, что имеются проблемы(выпуски) с turbocharger, MAF датчик, датчик / брандспойт КАРТЫ, утечки потребления, исчерпывают(истощают) утечки, и т.д. P132B - turbocharger performanc кодекс. Обычно вызываемый неудавшимися VGT соленоидальными или увязшими лопастями в турбо. Перевод АНГЛО-РУССКИЙ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 или в определенных пунктах(точках) требования(спроса) топлива скорости. Скорее всего у меня это и было. Прошло с заменой солярки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LelikST Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 На сервисе Форд сказали что ошибка P132B означает "ошибка управления наддувом", необходимо проверить механическую часть турбины, все патрубки которые к ней подходят, ржавчину и т.д. Что скорее всего где-то отошел какой-то патрубок или трубка. Буду искать. А как турбину проверить никто не в курсе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 На сервисе Форд сказали что ошибка P132B означает "ошибка управления наддувом", необходимо проверить механическую часть турбины, все патрубки которые к ней подходят, ржавчину и т.д. Что скорее всего где-то отошел какой-то патрубок или трубка. Это одна из причин. Максимально их перечислили в предыдущем переводе. Вот у меня возникало на холостом ходу почти сразу после запуска на холодном двигателе. В этом режиме наддув никак не может быть продиагностирован. На всякий случай я внешне просмотрел все соединения ТРК и ничего не нашёл. А как турбину проверить никто не в курсе? Есть методики, не помню где их встречал. Вроде здесь их описывали http://wwwboards.auto.ru/diesel/ и наверно здесь знают http://wwwboards.auto.ru/turbo/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 На сервисе Форд сказали что ошибка P132B означает "ошибка управления наддувом", необходимо проверить механическую часть турбины, все патрубки которые к ней подходят, ржавчину и т.д. Что скорее всего где-то отошел какой-то патрубок или трубка. Буду искать. А как турбину проверить никто не в курсе? Можно коротко описать поведение машины или проблемы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LelikST Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Если коротко то пропал подхват после 2.000, он есть но уже не тот, и черный дым при разгоне, неслабый такой дым. А так вроде ездит, очень даже ничего для машины с поломкой, все говорят что это клапан ЕГР, я добрался до него, он электрический, разобрал, ну и жуть же там была, все изношено, пол сантиметра нагара на стенках, в общем попытался очистить, поставил на место и теперь он походу не работает, никто не знает можно в нем электросхему починить? Я глянул на EXIST.RU оказывается они продаются востановленные на заводе, так и я вот думаю как его востановить, или как обмануть машину чтобы она его не использовала вообще. Что думаете по поводу заглушки? http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Jaguar-TDCI-2-0...%3A1|240%3A1318 Там есть такая надпись:Note to use this bypass on a Euro 4 engine (55 Plate cars onwards) a simple code reader will have to be purchased to reset the fault codes on euro 4 engines once this bypass is fitted. Code readers can be purchased off ebay for as little as £30. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Если коротко то пропал подхват после 2.000, он есть но уже не тот, и черный дым при разгоне, неслабый такой дым. А так вроде ездит, очень даже ничего для машины с поломкой, все говорят что это клапан ЕГР, я добрался до него, он электрический, разобрал, ну и жуть же там была, все изношено, пол сантиметра нагара на стенках, в общем попытался очистить, поставил на место и теперь он походу не работает, никто не знает можно в нем электросхему починить? Я глянул на EXIST.RU оказывается они продаются востановленные на заводе, так и я вот думаю как его востановить, или как обмануть машину чтобы она его не использовала вообще. Что думаете по поводу заглушки? http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Jaguar-TDCI-2-0...%3A1|240%3A1318 Там есть такая надпись:Note to use this bypass on a Euro 4 engine (55 Plate cars onwards) a simple code reader will have to be purchased to reset the fault codes on euro 4 engines once this bypass is fitted. Code readers can be purchased off ebay for as little as £30. Мое имхо - не надо ставить заглушку на КР. В таком случае надо купить новый клапан ЕГР (именно новый) и посмотреть на результаты. Промывать каналы/патрубки от ЕГР надо профилактически каждые 25-30 т км (в зависимости от режимов эксплуатации), но в нашей стране этого нет в регламентных работах, поэтому надо на это обращать внимание при прохождении ТО (стоимость операции около 1500 руб) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 тока что с диагностики - такая же ошибка, стерли, катались с подключенным IDS сканером, вообщем передувает турба на 0.3 примерно, т.е. по-русски - передув... правда загонял тахо под красную зону на 4ой жоооог - нифига, чисто в PCM буду катать смотреть че вылезет снова или нет... может есть варианты - какие соединения проверить? визуально все ок, машина прет мама не горюй, не дымит, масло не жрет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIUSVBG Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Если коротко то пропал подхват после 2.000, он есть но уже не тот, и черный дым при разгоне, неслабый такой дым. А так вроде ездит, очень даже ничего для машины с поломкой, все говорят что это клапан ЕГР, я добрался до него, он электрический, разобрал, ну и жуть же там была, все изношено, пол сантиметра нагара на стенках, в общем попытался очистить, поставил на место и теперь он походу не работает, никто не знает можно в нем электросхему починить? Я глянул на EXIST.RU оказывается они продаются востановленные на заводе, так и я вот думаю как его востановить, или как обмануть машину чтобы она его не использовала вообще. Что думаете по поводу заглушки? http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Jaguar-TDCI-2-0...%3A1|240%3A1318 Там есть такая надпись:Note to use this bypass on a Euro 4 engine (55 Plate cars onwards) a simple code reader will have to be purchased to reset the fault codes on euro 4 engines once this bypass is fitted. Code readers can be purchased off ebay for as little as £30. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=64183 вот скорей всего в этом проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 практически уверен, что нет - если тяга, то имхо будет ТОЛЬКО P132B без других ошибок, а у топик-стартера их несколько, причем достаточно специфичных, ибо тяга отвечает только за геометрию и следовательно за наддув, о чем P132B и сигнализирует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 кстати, а никто случайно не в курсе - на приборке в тестовом режиме выводится давление наддува? и вообще насколько гиморно повесить манометр и вывести показания в салон? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 При разгоне в горку на 3000 оборотах вылетала спираль и ошибка P132b,вылечилось заменой патрубка интеркулера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlVM Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 У меня Р132В показала диагностика год назад. Покурил форум и нашел инфу о том, как разрабатывали люди лопатки турбины. Т.к. зимой катался только в городе, лопатки турбы подзабило. Лечил на горячуюю таким образом: отсоединил от привода (электрический блок подключенный ч/з тягу к турбе) тягу (главное не потерять стопороное кольцо). Завел машину и на 3-4 тыс. оборотах очччччееееннннь плавно начал двигать туда-сюда, минут пять манипуляций и вы почувствуете разницу, вроде расклинило. После этого на трассу и мин. 40 км движения на повышенных оборотах. С приходом весны и дачного сезона, а соответственно загородных пробегов, проблема исчезает, как только недели 2-е поезжу в городе + пробки, проблема появляется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.