Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
Компьютерная диагностика показала ошибки P132B-PCM, P0403-PCM и P0405, кто знает что это и как с этим бороться?

Машинку в подпись ставь!?

Опубликовано (изменено)
Компьютерная диагностика показала ошибки P132B-PCM, P0403-PCM и P0405, кто знает что это и как с этим бороться?

 

P132B-Такого кода нет. Ты ошибся.

P0403, P0405 проблемы ЕГР.

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано
P132B-Такого кода нет. Ты ошибся.

P0403, P0405 проблемы ЕГР.

С ЕГР ошибками я разобрался, а вот P132B есть только на зарубежных сайтах

 

P132B is a new code related to the calibration from the recall 06E17. It means that there is a problem with the VGT system. P132B is a fault code that is set if the required boost levels are not achieved during a learn cycle or at specific speed fuel demand points. This code indicates that there are issues with the turbocharger, MAF sensor, MAP sensor/hose, intake leaks, exhaust leaks, etc.

 

P132B is a turbocharger performanc code. normally caused by a failed VGT solenoid or stuck vanes in the turbo.

Опубликовано
С ЕГР ошибками я разобрался, а вот P132B есть только на зарубежных сайтах

Действительно есть и с Laser и сдругими товарищами о нём нашли только на зарубежных сайтах. В теме про спиральку, выше, было об этом.

Опубликовано
Действительно есть и с Laser и сдругими товарищами о нём нашли только на зарубежных сайтах. В теме про спиральку, выше, было об этом.

 

 

Беру свои слова обратно. На зарубежных сайтах не пробивал.

Опубликовано

Вот ребята я вам перевел через переводчик может разберетись!

 

P132B - новый кодекс, связанный с калибровкой от отзыва 06E17. Это означает, что имеется проблема с VGT системой. P132B - кодекс ошибки, который установлен, если требуемые уровни повышений не достигнуты в течение изучающегося цикла или в определенных пунктах(точках) требования(спроса) топлива скорости. Этот кодекс указывает, что имеются проблемы(выпуски) с turbocharger, MAF датчик, датчик / брандспойт КАРТЫ, утечки потребления, исчерпывают(истощают) утечки, и т.д.

 

P132B - turbocharger performanc кодекс. Обычно вызываемый неудавшимися VGT соленоидальными или увязшими лопастями в турбо.

 

Перевод АНГЛО-РУССКИЙ

Опубликовано
или в определенных пунктах(точках) требования(спроса) топлива скорости.

Скорее всего у меня это и было. Прошло с заменой солярки.

Опубликовано

На сервисе Форд сказали что ошибка P132B означает "ошибка управления наддувом", необходимо проверить механическую часть турбины, все патрубки которые к ней подходят, ржавчину и т.д. Что скорее всего где-то отошел какой-то патрубок или трубка. Буду искать. А как турбину проверить никто не в курсе?

Опубликовано
На сервисе Форд сказали что ошибка P132B означает "ошибка управления наддувом", необходимо проверить механическую часть турбины, все патрубки которые к ней подходят, ржавчину и т.д. Что скорее всего где-то отошел какой-то патрубок или трубка.

Это одна из причин. Максимально их перечислили в предыдущем переводе. Вот у меня возникало на холостом ходу почти сразу после запуска на холодном двигателе. В этом режиме наддув никак не может быть продиагностирован. На всякий случай я внешне просмотрел все соединения ТРК и ничего не нашёл.

А как турбину проверить никто не в курсе?

Есть методики, не помню где их встречал. Вроде здесь их описывали http://wwwboards.auto.ru/diesel/ и наверно здесь знают http://wwwboards.auto.ru/turbo/

Опубликовано
На сервисе Форд сказали что ошибка P132B означает "ошибка управления наддувом", необходимо проверить механическую часть турбины, все патрубки которые к ней подходят, ржавчину и т.д. Что скорее всего где-то отошел какой-то патрубок или трубка. Буду искать. А как турбину проверить никто не в курсе?

Можно коротко описать поведение машины или проблемы?

Опубликовано

Если коротко то пропал подхват после 2.000, он есть но уже не тот, и черный дым при разгоне, неслабый такой дым. А так вроде ездит, очень даже ничего для машины с поломкой, все говорят что это клапан ЕГР, я добрался до него, он электрический, разобрал, ну и жуть же там была, все изношено, пол сантиметра нагара на стенках, в общем попытался очистить, поставил на место и теперь он походу не работает, никто не знает можно в нем электросхему починить? Я глянул на EXIST.RU оказывается они продаются востановленные на заводе, так и я вот думаю как его востановить, или как обмануть машину чтобы она его не использовала вообще.

 

Что думаете по поводу заглушки? http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Jaguar-TDCI-2-0...%3A1|240%3A1318

 

Там есть такая надпись:Note to use this bypass on a Euro 4 engine (55 Plate cars onwards) a simple code reader will have to be purchased to reset the fault codes on euro 4 engines once this bypass is fitted. Code readers can be purchased off ebay for as little as £30.

Опубликовано
Если коротко то пропал подхват после 2.000, он есть но уже не тот, и черный дым при разгоне, неслабый такой дым. А так вроде ездит, очень даже ничего для машины с поломкой, все говорят что это клапан ЕГР, я добрался до него, он электрический, разобрал, ну и жуть же там была, все изношено, пол сантиметра нагара на стенках, в общем попытался очистить, поставил на место и теперь он походу не работает, никто не знает можно в нем электросхему починить? Я глянул на EXIST.RU оказывается они продаются востановленные на заводе, так и я вот думаю как его востановить, или как обмануть машину чтобы она его не использовала вообще.

 

Что думаете по поводу заглушки? http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Jaguar-TDCI-2-0...%3A1|240%3A1318

 

Там есть такая надпись:Note to use this bypass on a Euro 4 engine (55 Plate cars onwards) a simple code reader will have to be purchased to reset the fault codes on euro 4 engines once this bypass is fitted. Code readers can be purchased off ebay for as little as £30.

 

Мое имхо - не надо ставить заглушку на КР.

 

В таком случае надо купить новый клапан ЕГР (именно новый) и посмотреть на результаты.

 

Промывать каналы/патрубки от ЕГР надо профилактически каждые 25-30 т км (в зависимости от режимов эксплуатации), но в нашей стране этого нет в регламентных работах, поэтому надо на это обращать внимание при прохождении ТО (стоимость операции около 1500 руб)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тока что с диагностики - такая же ошибка, стерли, катались с подключенным IDS сканером, вообщем передувает турба на 0.3 примерно, т.е. по-русски - передув... правда загонял тахо под красную зону на 4ой жоооог - нифига, чисто в PCM

буду катать смотреть че вылезет снова или нет...

может есть варианты - какие соединения проверить? визуально все ок, машина прет мама не горюй, не дымит, масло не жрет...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Если коротко то пропал подхват после 2.000, он есть но уже не тот, и черный дым при разгоне, неслабый такой дым. А так вроде ездит, очень даже ничего для машины с поломкой, все говорят что это клапан ЕГР, я добрался до него, он электрический, разобрал, ну и жуть же там была, все изношено, пол сантиметра нагара на стенках, в общем попытался очистить, поставил на место и теперь он походу не работает, никто не знает можно в нем электросхему починить? Я глянул на EXIST.RU оказывается они продаются востановленные на заводе, так и я вот думаю как его востановить, или как обмануть машину чтобы она его не использовала вообще.

 

Что думаете по поводу заглушки? http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Jaguar-TDCI-2-0...%3A1|240%3A1318

 

Там есть такая надпись:Note to use this bypass on a Euro 4 engine (55 Plate cars onwards) a simple code reader will have to be purchased to reset the fault codes on euro 4 engines once this bypass is fitted. Code readers can be purchased off ebay for as little as £30.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=64183 вот скорей всего в этом проблема

Опубликовано

практически уверен, что нет - если тяга, то имхо будет ТОЛЬКО P132B без других ошибок, а у топик-стартера их несколько, причем достаточно специфичных, ибо тяга отвечает только за геометрию и следовательно за наддув, о чем P132B и сигнализирует

Опубликовано

кстати, а никто случайно не в курсе - на приборке в тестовом режиме выводится давление наддува? и вообще насколько гиморно повесить манометр и вывести показания в салон?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

При разгоне в горку на 3000 оборотах вылетала спираль и ошибка P132b,вылечилось заменой патрубка интеркулера.

Опубликовано

У меня Р132В показала диагностика год назад. Покурил форум и нашел инфу о том, как разрабатывали люди лопатки турбины. Т.к. зимой катался только в городе, лопатки турбы подзабило. Лечил на горячуюю таким образом: отсоединил от привода (электрический блок подключенный ч/з тягу к турбе) тягу (главное не потерять стопороное кольцо). Завел машину и на 3-4 тыс. оборотах очччччееееннннь плавно начал двигать туда-сюда, минут пять манипуляций и вы почувствуете разницу, вроде расклинило. После этого на трассу и мин. 40 км движения на повышенных оборотах. С приходом весны и дачного сезона, а соответственно загородных пробегов, проблема исчезает, как только недели 2-е поезжу в городе + пробки, проблема появляется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...