Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди сегодня загнал машину, сказали что давануло сальник гидроусилителя, но жидкость внорме ведать маленько сочит, скажите пожалуйста продаеться ли сальник отдельно, и можно его заменить или только гидроусилитель руля менять, и если есть какой нибудь заменитель номер его скажите или номер сальника оригинального.


Опубликовано
Люди сегодня загнал машину, сказали что давануло сальник гидроусилителя, но жидкость внорме ведать маленько сочит, скажите пожалуйста продаеться ли сальник отдельно, и можно его заменить или только гидроусилитель руля менять, и если есть какой нибудь заменитель номер его скажите или номер сальника оригинального.

 

какой?где сочит?

сальник шкива?-продаётся..он обычного типоразмера..есть в магазинах газ-таз-шнива-рено-пежо и т.д.

уплотнительное кольцо бачка?-тоже..и тоже стандартного

...

снимите его, проедтесь по магазинам и подберите такой же..

стоит он копейки..

Опубликовано
какой?где сочит?

сальник шкива?-продаётся..он обычного типоразмера..есть в магазинах газ-таз-шнива-рено-пежо и т.д.

уплотнительное кольцо бачка?-тоже..и тоже стандартного

...

снимите его, проедтесь по магазинам и подберите такой же..

стоит он копейки..

А какие сальники еще могут быть там????

Опубликовано
Может кото-нибудь, еще чтотто подскажет?

Сальник меняется отдельно.Оригинальный сальник насоса ГУР- 4 616 964.Слышал что подходит сальник штока выбора передач от ваз-08,09.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня загонял на диагностику подвески. Подняли машину - гляжу снизу масло капает. Оказалось жидкость ГУРа из насоса сочится. Причем неслабо. Записался на сервис, сказали за 3500 р все починят. Зато подвеска в порядке :rolleyes:

Опубликовано
Сегодня загонял на диагностику подвески. Подняли машину - гляжу снизу масло капает. Оказалось жидкость ГУРа из насоса сочится. Причем неслабо. Записался на сервис, сказали за 3500 р все починят. Зато подвеска в порядке :rolleyes:

Оказалось не сальник а трубка которая к насосу ГУРА снизу подходит. Ее подрезали и завальцевали. Взяли всего 750 р. Пока все сухо.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Люди сегодня загнал машину, сказали что давануло сальник гидроусилителя, но жидкость внорме ведать маленько сочит, скажите пожалуйста продаеться ли сальник отдельно, и можно его заменить или только гидроусилитель руля менять, и если есть какой нибудь заменитель номер его скажите или номер сальника оригинального.

Темка старая....но проблема у меня появилась только что.... че сделал отпишись...!!!!

У меня из под шкива ГУРа сочится масло...какие там вообще сальники стоят, один или несколько.

Опубликовано

какой?где сочит?

сальник шкива?-продаётся..он обычного типоразмера..есть в магазинах газ-таз-шнива-рено-пежо и т.д.

уплотнительное кольцо бачка?-тоже..и тоже стандартного

...

снимите его, проедтесь по магазинам и подберите такой же..

стоит он копейки..

Сальник меняется отдельно.Оригинальный сальник насоса ГУР- 4 616 964. Слышал что подходит сальник штока выбора передач от ваз-08,09.

 

Темка старая....но проблема у меня появилась только что.... че сделал отпишись...!!!!

У меня из под шкива ГУРа сочится масло...какие там вообще сальники стоят, один или несколько.

:rolleyes: Все же написано, сальник шкива один.

Опубликовано

у меня тоже видно подпускает сальник.... проехал 7000 уровень в норме... вот думаю месяца 2 еще покататься а потом уже заодно с ремнем агрегатов и роликами махнуть... возможно еще и термостат )))

Опубликовано

камрады, а чего-то я этот сальник на схеме не вижу в каталоге http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=D2E00019

просто у меня тоже потеет гур и не пойму откуда... может через этот сальник, только вот найти его на схеме не могу

Опубликовано

камрады, а чего-то я этот сальник на схеме не вижу в каталоге http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=D2E00019

просто у меня тоже потеет гур и не пойму откуда... может через этот сальник, только вот найти его на схеме не могу

а говорят что там его и нету ( на www.elcats.ru ), а все таки люди та меняют, только чем?!

Опубликовано

заезжал в эрит, мастер тоже сказал что там нет никакого сальника... поэтому вопрос крайне интересный

Опубликовано (изменено)

если нет сальника... то че сопливит ? ))

короче я как понял мнения разделились есть ли слаьник на шкиве... еще бытует мнение что ФМ3 насос ГУР и ФМ1-2 насосы одинаковые... есть у кого-нидь возможность сравнить?)

 

Может если увидет товарищь Жиша сею ветку и если он не продал совй ФМ2, было б не плохо чтобы попытался сравнить ))) вот что вещал Жиша в ветке по Фм1-2

 

Ремонт насоса ГУРа.

Разбирается сзади. Там стоит стопорное кольцо. В корпусе есть дырка прямо напро-тив стопорного кольца. Вставляешь в неё нечто (типа шила) - край кольца вылезет. Извле-каем стопорное кольцо и вынимаем не спеша заднюю крышку. Крышку нужно сначала расшевелить, ухватившись чем-нибудь за фигурный выступ на ее торце.

Шкив снять удаётся редко. Да это и не нужно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО. Для снятия шкива ис-пользуется обычный 3-х лапый съёмник.

Если насос плохо качает(тяжёлое вращение рулевого колеса, шум при работе двигателя в районе насоса), то залипли лопатки на валу насоса. Разбираем, заливаем вал с лопатками керосином и на 12 часов оставляем в отмочку. Лучше на сутки оставить. Промываем вручную без использования металлических щёток и всяких скребков. Поверхности лопа-ток и вал с пазами ПОЛИРОВАННЫЕ. Лопатки после чистки должны легко передвигать-ся в пазах вала.

Если сальник не бежит, то лучше не трогать его.

А если бежит, то снимаем шкив насоса. Cальник нужен Payen NJ622.

Продырявливаем старый сальник чем нить острым и вворачиваем туда саморез. Плоско-губцами тянем за оный и достаём сальник на свет божий.

Если использовать для промывания ацетон (он вредно влияет на резину сальника), то нуж-но снимать шкив насоса чтобы замочить вал и лопатки отдельно (сальник под действием ацетона разбухает). Посему нужно стараться замачивать только вал с лопатками, или по-сле замачивания менять сальник. А если не хочется разбирать, то уайтспирит вполне без-вреден к резине.

Вот сальник подходит от 2108, называется сальник выбора передач КПП. Брать нуж-но только фирменный ВАЗ (красно-коричневого цвета). Но по отзывам коллег он начина-ет сопливить.

Подшипников в насосе нет, стоят бронзовые втулки.

Поступательное движение вала должно присутствовать небольшое. Если большое, то оно устраняется подкладкой круга, вырезанного из пластиковой канистры толщиной око-ло 1 мм. Между корпусом и крышкой насоса, которую снимал.

Удачи.

Изменено пользователем ChelDm
Опубликовано
если нет сальника... то че сопливит ? ))

а что больше нечему? например из под патрубков с жижей

 

и про фм2 - очень сомневаюсь, что насос тот же

Опубликовано

Gear, вот у меня например четко видно что сопливит там где шкиф, а не где патрубки... пока не лечил и не думал как лечить... вот на глаза тема попалась и задумался..

Опубликовано

Часто сопливить начинает на выходе трубки снизу насоса в районе термостата. По причине как раз связанной с этим самым термостатом, то есть после его ремонта. Для удобства доступа трубку крутят туда-сюда. А там стоит одноразовая фторопластовая уплотнительная хрень на трубке. Что называется, "искал-не нашёл". Я её срезал, вернее, что от неё осталось. От безысходности натянул резиновое кольцо , примерно подходящее по размеру. Помогло. Через полгода лазил туда , посмотрел от любопытства, разобрал опять. Края резинки подрезает при закручивании, а не мнёт, как фторопласт, но всё-таки держало, утечек не было. Поставил опять резинку, также дальше нормально ездит.

Опубликовано

да, похоже что сечет снизу... причем жижа визуально не уходит... туда подобраться нереально к низу, по крайней мере из под капота... думаю надо на подъемник, скидывать защиту и смотреть - я прав?

Опубликовано (изменено)

да, похоже что сечет снизу... причем жижа визуально не уходит... туда подобраться нереально к низу, по крайней мере из под капота... думаю надо на подъемник, скидывать защиту и смотреть - я прав?

Обходился снятием правой фары.

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано

нашли течь, сечет из под шкива, очевидно сальник

только вот у комикса не делают, только насос в сборе поменять могут

точно сальник 4 616 964 от нашего насоса?

Опубликовано

Сальник не указан ни на одной схеме,но он есть.Для покупки в www.elcats.ru просто забейте номер 4 616 964 в поиск.Если покупаете у официалов,то просто называем номер или можно сослаться на TSB №27/2005.

Данный сальник применим для всех ФМ1-2(кроме модели с двигателем 2.5L Duratec-VE) и ФМ3 с 1.8L-2.0L Duratec-HE.Сами насосы на ФМ1-2 и ФМ3 разные.

Для ФМ3 с дизелем отдельно сальника не предусмотрено.На дизеле насос ГУРа крутит помпу,так что течь может как из под шкива,так и из соединения между насосами.

Опубликовано

спасибо за развернутый ответ, теперь предельно понятно

значит у меня ссальника этого нет, а течет именно из под шкива - я правильно понимаю, что в таком варианте тока замена насоса?

Опубликовано

пообзванивал конторы в мск, сервисмены в один голос говорят, что сальник на дизельном насосе гура тоже есть и мол отремонтируем гуано-вопрос, цена примерно 7-8 кило со снятием-установкой... но чего-то я им не доверяю, ибо по разговору сдается, что на дизельной моне они этого еще не делали и потом не хотелось бы получить приятного сюрприза в удорожании работы

Опубликовано

 

Если сальник не бежит, то лучше не трогать его.

А если бежит, то снимаем шкив насоса. Cальник нужен Payen NJ622.

Продырявливаем старый сальник чем нить острым и вворачиваем туда саморез. Плоско-губцами тянем за оный и достаём сальник на свет божий.

 

Непонятно: Если надо поменять только сальник насос полностью разбирается? Сальник он что, ставиться изнутри? Или достаточно снять шкив?

Опубликовано

Сальник не указан ни на одной схеме,но он есть.Для покупки в www.elcats.ru просто забейте номер 4 616 964 в поиск.Если покупаете у официалов,то просто называем номер или можно сослаться на TSB №27/2005.

Данный сальник применим для всех ФМ1-2(кроме модели с двигателем 2.5L Duratec-VE) и ФМ3 с 1.8L-2.0L Duratec-HE.Сами насосы на ФМ1-2 и ФМ3 разные.

Для ФМ3 с дизелем отдельно сальника не предусмотрено.На дизеле насос ГУРа крутит помпу,так что течь может как из под шкива,так и из соединения между насосами.

данный сальник точно подойдет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...