Phoenix-20003 Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Вопросы следующие народ помогите: - Есть вибрация корпуса не большая но ощутимая (постепенно появляется после 100 км/ч), также вибрирует педпль тормаза (трясет будь здоров) при торможении (вибрация педали при торможении появляется гдето после 60 км/ч)----может ли быть так что две эти причины следствие плохих ступичных подшипников? - Или же это все из-за плохих дисков тормозных? Замена задних тормозных баробанов + колодок проблему не решила. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Phoenix-20003 Внутри диски пер.колёс за зиму обросли грязью, сними и почисти и на пробу. Не помогло, это лишним не будет. Далее проверка балансировки колёс. Мож грузик какой соскочил с колёсного диска. Далее проверка состояния задней и правой опорты двигателя, Затем проверка состояния рулевых тяг и их наконечникв. Последнее проверка дисбаланса торм.дисков и ступицы. А люфт ступичных подш. очень редко влияет на вибрацию. Обычно о смерти они сигнлизируют воем, Чем больше скорость, тем он сильнее. Вывеси колёса и проверь есть ли люфт. Уже будешь знать о их состоянии. Удачи. 0 Цитата
ури Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Вопросы следующие народ помогите:- Есть вибрация корпуса не большая но ощутимая (постепенно появляется после 100 км/ч), также вибрирует педпль тормаза (трясет будь здоров) при торможении (вибрация педали при торможении появляется гдето после 60 км/ч)----может ли быть так что две эти причины следствие плохих ступичных подшипников? - Или же это все из-за плохих дисков тормозных? Замена задних тормозных баробанов + колодок проблему не решила. Еще вибрация появляется когда резинки в рычагах умирают, и при торможении и на скорости колбасит не подецки. Посмотри в каком они состоянии. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 НАРОД ПОМОГИТЕ С ВИБРАЦИЕЙ вибрация проявляетяся на торпеде передается на руль от 105 до 120 км потом начинает пропадать помогите не знаю мож пора балансировку делать шрусы и привода в норме , подвесной заменил вместе с приводом такаяже бяка, схождение делал резину не есть но до этого чутка съело потомучто сменил тяги и ездил с болтанкой на руле вот и не знаю толи пора менять резину с дисками , толи пока балансировку сделать балансировал в прошлом года тыс 15 гдето 0 Цитата
alacran Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 Висла, начни с балансировки, это выйдет дешевле чем резину менять. Хотя может грыжа где есть с внутренней стороны, но все равно на балансире видно будет. Плюс диски глянут- от них гнутых трясет не по- детски 0 Цитата
visla Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 проблема с виброй не решила с балансировкой сказали диски как в отличном состоянии почему то вибрация проявляется сильней при нагреве двигателя например от буквы n на панели до а чем дальше к а тем сильней трясется торпеда я смазал чутка резинки тяги стаба с одной стороны вроде сначала вибра чутка пропала потом после пробега в 100 км опять появилась резинки стаба от десятки сидят плотно очень тяга в ней не ходит в право и лево жестко кто скажет что к чему 0 Цитата
masalex Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 проблема с виброй не решила с балансировкой сказали диски как в отличном состоянии почему то вибрация проявляется сильней при нагреве двигателя например от буквы n на панели до а чем дальше к а тем сильней трясется торпеда я смазал чутка резинки тяги стаба с одной стороны вроде сначала вибра чутка пропала потом после пробега в 100 км опять появилась резинки стаба от десятки сидят плотно очень тяга в ней не ходит в право и лево жестко кто скажет что к чему Подобное было тоже. От 100 до 120 как в стиралке, быстрее - пропадала вибрация. И тоже диски балансировали несколько раз, колеса местами меняли и чуть ли шрусы внутренние советовали менять. В итоге когда пришло время переобуваться зимой - поменял диски и резину, старые выкинул. Всё прошло. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 спасиб что ответил вот над этим подумаю что скоро наверно надо будет переобуваться вибрация до жути на торпеде и проявляется вот еще при нагреве только не понятно иззза чего если только нагревается резина и начинает бить был до этого эксперемент скидывал давление в резине до 1,8 вместо 2 или 2.1 вибрация чуствовалась меньше вот и не понятно наверно придется переобуваться мож варианты какие есть 0 Цитата
kokapb Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Тоже колбасит руль на 105-120. Балансировка естессно сделана, ступичные заменены, диски прокатал недавно, тормозные заменены по кругу... Но все же думаю, что из-за колес.. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 во во бред я тяги стаба подбил стучали, ступичные норм , шаровые и сайленты тоже, шрусы тоже и подвесной, неисправность не понятная при снижении давления вибра меньше 0 Цитата
masalex Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Если диски штампованные - попробуйте прокатать. Вообще именно колеса виноваты при таких симптомах (диапазон 100-120 км/ч,дальше - уменьшается). Мож резонанс какой для нашего диаметра колес наступает. Поменял диски с резиной, обнаружили разбитый подшипник ступицы - так когда ехал в сервис его менять на новых колесах уже вибрации не было. Вчера кстати на ТТК влетел в яму - аж погнуло штамповку...От 0 до 170км/ч вибрации нет. А вмятина конкретная сбоку. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 народ кто знает как будет передаваться вибрация при неправильной балансировке задних колес , допустим неправлиный износ , грыжка невидимая например если вибрация куда она пойдет по кузову на перед и по салону или еще как и чего 0 Цитата
alacran Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 думаю будет только зад подпрыгивать, на передок не должно передаваться 0 Цитата
visla Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 в нете говорят при небалансирки на задней оси будет передаваться на передок вот я и спрашиваю 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 была сделана балансировка задней оси на предмет выявления вибрации по кузову и торпеде оказываетя "в нете говорят при небалансирки на задней оси будет передаваться на передок" так и есть балансировка мне помогла пропала вибрация по кузову и на торпеде 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Господа сдрасте! давал прокотится молодой девушке (что ради хорошего вечера несделаешь), так вот при трогании как уних всегда бывает: прыжки, удары и т.д.. Так вот недавно трогаясь услышал мелкий хруст, в этот же вечер в гараж скинул валы, искал люфт в шрусах - ненашел, зато обнаружился поперечный люфт в раздатке (шлицевое соединения вала и коробки) но на шлицах вала износа небыло. Что в раздатке может хрустеть и люфтить и можно ли это как нибудь заменить? или менять коробку или ремонт поможет? извеняюсь что не втему Изменено 9 октября, 2009 пользователем ma][i 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 какого вала левого или правого если правого смотри также подвесной просто так тяжело сказать что там может быть как сцепа 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) вал левый - короткий. и сколько будет стоить переборка если самому этим занятся? Изменено 9 октября, 2009 пользователем ma][i 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 смотря что сломалось надо смотреть ты напиши подробно где и что чувствуется и тд думаю сцепу не потянуло а так если дорого то проще б\у каробку купить осмотри и напиши 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Вообщем повторюсь правый вал на входе нелюфтит а левый имет люфт, шрусы проверены люфта нет. "думаю сцепу не потянуло" это как? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 люфт большой сильно ощющается как в движении 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) люфт на стоячку покручивая вал за стакан внутренней гранаты около 3мм, в движении при трогании, если резко тронуца, то слышен хруст как при изношеной гранате, и еще появилась маленькая вибрация слева около 40 км\ч выше пропадает. Вот мне думается смотря на внутренности КПП что там в диференциале часть шлицов срезало чтоли. Надобыло дураку пальчиком во внутрь залезть пощупать, а луче вабще БАБ за руль непускать. Изменено 9 октября, 2009 пользователем ma][i 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 вот чтоб сделать тебе надо снять левый привод короткий и все внутри посмотреть заодно привод глянеш мож что с гранатой на валу мож что погнуло бабы ездить мало кто нормально умеет а потом изза них одни аварии 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.