sergan68 Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 ссылъ бы кинули пжл. Читаем тут... http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=56674
smax99 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Я ставил, все отлично подходит, (от американского фокуса) работы на 10 минут с перекуром. Эффект классный - за пару секунд все стекло в омывайке!
EvilTwin Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 а как расход омывайки ?? И не туго ли без подогрева ?? Кстати , может от Mercury какой-то там квадратный подходит ??
War Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 а обогрев долго перекинуть со старых?? кто переставлял?
keinz Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 а обогрев долго перекинуть со старых?? кто переставлял? давайте я поищу это за Вас..... вот, нашёл
War Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 спасиб ) надо будет купить омыватели и потом уже на месте разобраться как переставлять подогрев...а может и вообще без него оставить
Lexsus Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Вот фотки с ФФ Фас: профиль: слева родная, справа от америкоса
EvilTwin Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 к мондео еше от Mark2 подоходят вееры они один в один , во дворе стоит монька с ними , как увижу хозяина попробую номер спросить они с подогревом , с винтиком регулировки распыла , можно уже , можно шире делать , классная весчь
sergan68 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 к мондео еше от Mark2 подоходят вееры они один в один , во дворе стоит монька с ними , как увижу хозяина попробую номер спросить они с подогревом , с винтиком регулировки распыла , можно уже , можно шире делать , классная весчь если они и с обогревом - вообще вещь! ждем!
EvilTwin Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 если они и с обогревом - вообще вещь! ждем! есть 1 момент ) Они светлые вроде идут , под покрас , т.е мужик сначала со светлыми катал , потом покрасил в цвет кузова
sergan68 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 есть 1 момент ) Они светлые вроде идут , под покрас , т.е мужик сначала со светлыми катал , потом покрасил в цвет кузова главно - номерок!
EvilTwin Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 главно - номерок! 83381-34030 обе одинаковые , есть черные , есть с пометкой под покрас Форсы не от марка , а от форранера я ошибся , номер вроде бы с подогревом он мне дал , просил с. У него просто фирма своя которая ремонтом занимаеться , запчасти через работу заказывает , в экзисте вроде от 2 недель ждать
sergan68 Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 83381-34030 обе одинаковые , есть черные , есть с пометкой под покрас Форсы не от марка , а от форранера я ошибся , номер вроде бы с подогревом он мне дал , просил с. У него просто фирма своя которая ремонтом занимаеться , запчасти через работу заказывает , в экзисте вроде от 2 недель ждать Спасиб! не нашел такого в экзисте... Опять же по номеру одна или пара?
EvilTwin Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Спасиб! не нашел такого в экзисте... Опять же по номеру одна или пара? поштучно , цена около 700р лучше не в экзисте искать , а в запчастях на праворукую японию.
REM Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 а как выковырять то старые, сдвигаются миллиметра на три-четыре, а потом как их дальше извлекать?
Lexsus Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 а как выковырять то старые, сдвигаются миллиметра на три-четыре, а потом как их дальше извлекать? Оставь родные- разочаруешься, псикают низко, на скорости вообще прижимает - короче буду переставлять родные
REM Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Оставь родные- разочаруешься, псикают низко, на скорости вообще прижимает - короче буду переставлять родные да по любому выковыревать надо, тк левая в одну струю бъет да и слабо, а на скорости и родные низко поливают
EvilTwin Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 мне у финика понравился веер , очень хорошо пшикает . у веера одна проблема - если забьет - выдуть проблема
greeen Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 вот все пишут,что родные с подогревом.А как он работает,включается как?У меня при минус 10 замерзают наглухо,именно форсы,бо в бачке жидкость не замерзает.
alexandr Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Короче я ставил на Форд- КА, только наоборот менял веерные на двойные писалки, еще и капот сверлил, поставил от Шевинивы, от Форда надо большие высверливать. а суть вот в чем веерные брызгают нормально когда стоишь, на скорости вообще никак все уходит вниз, далее расход уписаться! далее если регульнуть чуть повыше вся машина в омывайке, да и соседние тоже! короче меня эта хрень достала и я их выкинул.
RFIRST Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Раньше ездил на фокусе америсосе с форсунками-веерками, и хочу сказать расход меньше намного, и на скорости все нормально, и в подогреве не нуждался. Думаю буду менять на веерки, по сравнению с двуписичными небо и земля.
Zwerugan Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 вот все пишут,что родные с подогревом.А как он работает,включается как?У меня при минус 10 замерзают наглухо,именно форсы,бо в бачке жидкость не замерзает. Говорят, что он постоянно работает. Увидеть можно зимой, когда снегом припорошит капот, машину прогреваю, вокруг брызгалок оттаивают круги. Вчера заказал в экзисте вот такие форсунки YS4Z-17603-EA . Сегодня утром звонил манагер и отговаривал, так как по вину не подходят, вообще, говорит, с какой-то американской машины. Я ему сказал, чтобы везли. Так что в ближайшее время стану обладателем веерных омывателей. Первый шаг к чистоте лобовухи сделал вчера, когда снял и выкинул щетки Хорс (может, конечно, мне попался бракованный экземпляр, т.к. они паршиво терли с самого момента установки, но больше я ни за что не куплю дворники этой фирмы , не буду рисковать), а поставил чемпионов 55 и 51 см. По сравнению с тем что было - небо и земля!
touluk Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Говорят, что он постоянно работает. Увидеть можно зимой, когда снегом припорошит капот, машину прогреваю, вокруг брызгалок оттаивают круги. Вчера заказал в экзисте вот такие форсунки YS4Z-17603-EA . Сегодня утром звонил манагер и отговаривал, так как по вину не подходят, вообще, говорит, с какой-то американской машины. Я ему сказал, чтобы везли. Так что в ближайшее время стану обладателем веерных омывателей. Первый шаг к чистоте лобовухи сделал вчера, когда снял и выкинул щетки Хорс (может, конечно, мне попался бракованный экземпляр, т.к. они паршиво терли с самого момента установки, но больше я ни за что не куплю дворники этой фирмы , не буду рисковать), а поставил чемпионов 55 и 51 см. По сравнению с тем что было - небо и земля! А у меня почему-то не оттаивают круги... Хотя по вину с подогревом... Там предохранителя случайно нет никакого? Или может они только при включённом обогреве лобового работают?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти