pav Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Мерс - ведрище! Вовчик, Уэббера в ралли возьмешь? Он продемонстрировал отличный полет!
pav Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Энди, если это ведро опять не поедет, ты знаешь, что с тобой будет? ))) 1 пятничная практика: 1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:32.280 - 22 2. Л.Хэмилтон McLaren 1:32.614 + 0"334 16 3. Р.Кубица Renault 1:32.725 + 0"445 21 4. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:32.747 + 0"467 23 5. А.Сутил Force India-Mercedes 1:32.968 + 0"688 18 6. Н.Росберг Mercedes 1:33.318 + 1"038 21 7. Н.Хюлкенберг Williams 1:33.377 + 1"097 19 8. Д.Баттон McLaren 1:33.519 + 1"239 20 9. М.Шумахер Mercedes 1:33.955 + 1"675 18 10. Р.Баррикелло Williams 1:34.016 + 1"736 17 11. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:34.132 + 1"852 21 12. В.Петров Renault 1:34.365 + 2"085 22 13. Ф.Алонсо Ferrari 1:34.490 + 2"210 20 14. di Resta Force India-Mercedes 1:34.580 + 2"300 22 15. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:34.710 + 2"430 16 16. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:34.901 + 2"621 17 17. Ф.Масса Ferrari 1:35.037 + 2"757 21 18. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:35.318 + 3"038 27 19. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:36.747 + 4"467 16 20. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:37.330 + 5"050 11 21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:37.518 + 5"238 15 22. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:38.735 + 6"455 21 23. Ф.Фаузи Lotus-Cosworth 1:39.510 + 7"230 11 24. С.Ямамото HRT-Cosworth 1:39.673 + 7"393 27 2 пятничная практика: 1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:31.234 - 15 2. Ф.Алонсо Ferrari 1:31.626 + 0"392 26 3. С.Феттель Red Bull-Renault 1:31.875 + 0"641 24 4. Ф.Масса Ferrari 1:32.099 + 0"865 25 5. Н.Росберг Mercedes 1:32.166 + 0"932 29 6. М.Шумахер Mercedes 1:32.660 + 1"426 27 7. В.Петров Renault 1:32.745 + 1"511 28 8. Л.Хэмилтон McLaren 1:32.757 + 1"523 22 9. А.Сутил Force India-Mercedes 1:32.787 + 1"553 27 10. Р.Баррикелло Williams 1:32.967 + 1"733 32 11. Р.Кубица Renault 1:33.019 + 1"785 30 12. Н.Хюлкенберг Williams 1:33.164 + 1"930 28 13. Д.Баттон McLaren 1:33.200 + 1"966 24 14. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:33.402 + 2"168 23 15. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:33.728 + 2"494 27 16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:33.836 + 2"602 36 17. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:34.051 + 2"817 29 18. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:34.643 + 3"409 36 19. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:35.465 + 4"231 25 20. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:36.237 + 5"003 24 21. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:36.553 + 5"319 21 22. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:37.019 + 5"785 27 23. С.Ямамото HRT-Cosworth 1:38.303 + 7"069 32 24. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:42.901 + 11"667 3 Петров обогнал Кубицу, пока это ничего не значит, но приятно
pav Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 3 свободные заезды: 1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:30.958 - 14 2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:30.992 + 0"034 15 3. Ф.Алонсо Ferrari 1:31.101 + 0"143 10 4. Н.Росберг Mercedes 1:31.188 + 0"230 15 5. Ф.Масса Ferrari 1:31.240 + 0"282 16 6. Р.Кубица Renault 1:31.519 + 0"561 18 7. Л.Хэмилтон McLaren 1:31.549 + 0"591 16 8. М.Шумахер Mercedes 1:31.555 + 0"597 14 9. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:31.559 + 0"601 18 10. Р.Баррикелло Williams 1:31.581 + 0"623 16 11. В.Петров Renault 1:31.698 + 0"740 17 12. Д.Баттон McLaren 1:31.703 + 0"745 16 13. Н.Хюлкенберг Williams 1:31.867 + 0"909 17 14. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:31.947 + 0"989 16 15. А.Сутил Force India-Mercedes 1:31.994 + 1"036 13 16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:32.235 + 1"277 18 17. Х.Альгерсуари Toro Rosso- 1:32.331 + 1"373 20 18. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:32.723 + 1"765 18 19. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:34.339 + 3"381 20 20. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:35.479 + 4"521 17 21. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:36.098 + 5"140 11 22. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:36.286 + 5"328 16 23. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:36.640 + 5"682 6 24. С.Ямамото HRT-Cosworth 1:37.178 + 6"220 18
Swoi Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Петров обогнал Кубицу, пока это ничего не значит, но приятно Думаю пока -это совсем насовсем пока,не поедет Петров ,не хватает таланта...на 100 % уверен,что это его первый и последний сезон
pav Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Думаю пока -это совсем насовсем пока,не поедет Петров ,не хватает таланта...на 100 % уверен,что это его первый и последний сезон Ну он достаточно ярко едет, по крайней мере. Да, косяки есть, но он учиться. http://www.f1news.ru/interview/boullier%20/59166.shtml но, прежде всего, мы должны проследить за прогрессом Виталия. Сейчас за Renault F1 выступает Петров, и он – наш приоритет. Точка. До конца года прогнозы делать не буду, лично я, по крайней мере. Все ушел смотреть квалу.
pav Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Квалификация: 1. С.Феттель Red Bull В 1 1:30.841 5 2 1:30.480 7 1 1:29.615 6 2. М.Уэббер Red Bull В 2 1:30.858 5 1 1:30.114 7 2 1:29.758 6 3. Ф.Алонсо Ferrari В 3 1:30.997 7 3 1:30.700 10 3 1:30.426 6 4. Л.Хэмилтон McLaren В 5 1:31.297 5 7 1:31.118 6 4 1:30.556 6 5. Н.Росберг Mercedes В 10 1:31.626 9 6 1:31.085 8 5 1:30.625 6 6. Р.Кубица Renault В 12 1:31.680 10 10 1:31.344 8 6 1:31.040 4 7. Ф.Масса Ferrari В 6 1:31.313 10 4 1:31.010 9 7 1:31.172 7 8. Р.Баррикелло Williams В 7 1:31.424 5 8 1:31.126 8 8 1:31.175 7 9. П.де ла Роса Sauber В 9 1:31.533 7 9 1:31.327 6 9 1:31.274 3 10. М.Шумахер Mercedes В 15 1:32.058 8 5 1:31.022 8 10 1:31.430 4 11. А.Сутил Force India В 4 1:31.109 7 11 1:31.399 8 12. К.Кобаяши Sauber В 13 1:31.851 7 12 1:31.421 7 13. Н.Хюлкенберг Williams В 16 1:32.144 9 13 1:31.635 8 14. Д.Баттон McLaren В 8 1:31.435 8 14 1:31.699 9 15. В.Лиуцци Force India В 17 1:32.226 7 15 1:31.708 7 16. В.Петров Renault В 11 1:31.638 8 16 1:31.796 6 17. С.Буэми Toro Rosso В 14 1:31.901 7 17 1:32.012 7 18. Х.Альгерсуари Toro Rosso В 18 1:32.430 7 19. Х.Ковалайнен Lotus В 19 1:34.405 9 20. Т.Глок Virgin В 20 1:34.775 10 21. Я.Трулли Lotus В 21 1:34.864 10 22. Л.ди Грасси Virgin В 22 1:35.212 10 23. К.Чандхок HRT В 23 1:36.576 7 24. С. Ямамото HRT В 24 1:36.968 9
meteor Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Ну что Шуми и Петрова попросят скоро? http://auto.mail.ru/article.html?id=31903
pav Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Ну что Шуми и Петрова попросят скоро? http://auto.mail.ru/article.html?id=31903 Бред сивой кобылы! Этих слухов столько по напридумывали... Особенно смешно про замену Петрова на Буэми, который остается в ТороРоссо ))) Да и Шуми в команде довольны.
pav Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Ну пока Петров контракт не оправдывает Почему? Да очков маловато, но не только его в этом вина. Булье говорит о нем как о лучшем новичке, пока еще рано паниковать.
Tarasoff Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Ну что Шуми и Петрова попросят скоро? Да не, Петрова если попросят, то это будет уже перебор со стороны Рено. Только он начал обходить в квалификации Кубика, так тут же провалили ему квалификацию в самой команде. Им самим еще надо подтянуться. Вот чувствуется нехватка старых лисов, как и у Феров кстати, ушел Тодт и всё, приехали... Да и Попов говорил в репортаже, что команда просит Петрова перебраться поближе к их штаб-квартире. Ну не для того же, чтобы потом попрощаться... У Феттеля тоже не сразу все клеелось. А вот Шум... Может и сам не захочет больше... Изменено 19 июля, 2010 пользователем Tarasoff
pav Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Да не, Петрова если попросят, то это будет уже перебор со стороны Рено. Только он начал обходить в квалификации Кубика, так тут же провалили ему квалификацию в самой команде. Им самим еще надо подтянуться. Вот чувствуется нехватка старых лисов, как и у Феров кстати, ушел Тодт и всё, приехали... Да и Попов говорил в репортаже, что команда просит Петрова перебраться поближе к их штаб-квартире. Ну не для того же, чтобы потом попрощаться... У Феттеля тоже не сразу все клеелось. А вот Шум... Может и сам не захочет больше... Насколько помню это не команда попросила, а Косаченко его переселила, так она в интервью сказала.. А от Шуми так просто не отделаться ))) Норберт Хауг: «Я бы не хотел перемен в составе, но понимаю причину возникновения слухов. Семикратный чемпион не нуждается в защите. Отвечая на вопрос, есть ли у Михаэля мотивация на борьбу, я с уверенностью говорю: «Да». Я не могу представить состава лучше, чем Михаэль Шумахер и Нико Росберг. В этом году Шумахер сделает всё, чтобы добиться лучших результатов, а в следующем будет бороться за титул».
Tarasoff Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Насколько помню это не команда попросила, а Косаченко его переселила, так она в интервью сказала.. Это не техника дошла, а я сама сюда пришла... на лыжах (с) Ну, кто там кого попросил, ХЗ. Но наверно, знают, что делают...
meteor Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Шуми старый уже...И каким бы он заслуженным не был - его время уже прошло...
pav Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Шуми старый уже...И каким бы он заслуженным не был - его время уже прошло... Ну да, не молод, но выглядит на отлично и находиться в отличной форме. Как надо ездить - он не забыл, машина только не позволяет.
meteor Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Да как он выглядит - это на гонках очков не дает Да и машина у него не хуже остальных...а вот куража нет. В общем обещанного триумфального возвращения нет Так бывает
pav Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Триумфального - да нет. А вот по поводу куража - тут я не согласен. То как он стал стартовать и тд - он так никогда не стартовал. А машина - ведро ))) Если бы не тех проблемы в нескольких гонках - то очков было бы намного больше. + штраф за позор Алонсо в Монако + красный светофор на выезде из боксов в Валенсии. Не заржавел еще Шуми )))
pav Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Фото с сегодняшней пресс конференции. Все мрачные, один Шуми лыбу давит )))
Tarasoff Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 А че ему не радоваться? Это им надо укакиваться, чего-то там достигать. А он там просто в кайф катается... Ему по-кайфу все это.
Tarasoff Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Ну вот. Видимо, московские заезды не прошли для Виталика бесполезно. Воодушевили его на гонку. И вот +1 очко. Ждем Венгрию... Правда вот этот эфир про "Давай переключайся на 7-ю своевременно" заставляют задуматься, что не все у него пока получается. Про кислую мину Массы... Я совсем не болею за Аллонсо, но в данной ситуации он чист и команда права, ИМХО. Аллонсо ехал быстрее, чего дуться? Это Аллонсо смог от него уехать, а он от Аллонсо никак не мог. Мало того, был момент, когда Массу уже прессовал Феттель, а если бы Масса так и держал за собой Аллонсо, то ставил бы тем самым его под удар. К тому же, если вспомнить, что Масса вышел вперед только благодаря противоборству на старте Феттеля и Аллонсо, то и вовсе все становится справедливо. Понятно, что не приятно, когда тебе дают такую указиву, но... тебе платят деньги и никакой борьбы за титул ты не ведешь, значит надо просто делать свою работу. Изменено 26 июля, 2010 пользователем Tarasoff
pav Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Tarasoff, Думаю, что с переключением у него все в порядке, может с режимом работы двигателя как то связанно было или нужно было топлива сэкономить.. ну что-то в этом роде.
Scorpek Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/07/26/1571975 как раз по поводу победы Алонсо
Tarasoff Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) как раз по поводу победы Алонсо Ну и что? Ты гонку то смотрел? Масса реально держал Аллонсо и ставил его под удар Феттеля. Понятно, что команда сказала ему... Это нельзя делать, но все делают. У Маков с их двумя английскими чемпионами это постоянно происходит. Только они это не как итальянцы орут в эфир, а по-английски сдержано, не подавая повода для комиссаров. И Массе тоже нужно было пропускать не так демонстративно с психом на прямой (а потом на конференции еще сидеть пузыри дуть), а более завуалированно, где-нибудь в повороте рулем вильнуть, типа ошибся. Ну понятно, горячая кровь и в команде, и у гонщиков. Это постоянно видно, как Феры лажают после ухода Жана Тодта, никак у них собрать команду в кучу не получается. Кстати, я бы с удовольствием посмотрель на подобную ситуевину у Мерсов. Если бы сразу за Шумом ехал Росберг и ехал быстрее Шума. Как бы педантичные немцы сказали семи-чемпиону, чтобы тот подвинулся? Сказали бы вообще? Изменено 27 июля, 2010 пользователем Tarasoff
Tarasoff Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Tarasoff, Думаю, что с переключением у него все в порядке, может с режимом работы двигателя как то связанно было или нужно было топлива сэкономить.. Ну да. Это вполне могло означать что-то типа "Не крути двигатель до упора, переключайся чуть раньше сигнальной лампы"
Scorpek Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Ну и что? Ты гонку то смотрел? Масса реально держал Аллонсо и ставил его под удар Феттеля. Понятно, что команда сказала ему... Это нельзя делать, но все делают. У Маков с их двумя английскими чемпионами это постоянно происходит. Только они это не как итальянцы орут в эфир, а по-английски сдержано, не подавая повода для комиссаров. И Массе тоже нужно было пропускать не так демонстративно с психом на прямой (а потом на конференции еще сидеть пузыри дуть), а более завуалированно, где-нибудь в повороте рулем вильнуть, типа ошибся. Ну понятно, горячая кровь и в команде, и у гонщиков. Это постоянно видно, как Феры лажают после ухода Жана Тодта, никак у них собрать команду в кучу не получается. Кстати, я бы с удовольствием посмотрель на подобную ситуевину у Мерсов. Если бы сразу за Шумом ехал Росберг и ехал быстрее Шума. Как бы педантичные немцы сказали семи-чемпиону, чтобы тот подвинулся? Сказали бы вообще? да ты че?охренеть. то-то он три четверти гонки ехал с трех секундным отрывом ни как "чемпиен"его достать не мог ага
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти