monya699 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 @monya699, Я сегодня своим официалам звонил, они сказали чтобы добавить в конфигурацию авто ПТФ нужно им заплатить 1200 рублёв. У вас столько же? Сегодня поставил галочку, всё удовольствие вышло в 844р 50к. Из них прошивка модуля 720р, мойка 100р и 24р50к расходные материалы. На мой вопрос, что за расходные материалы они использовали, мне ответили, что такая программа и цену выводит компьютер и от этого не куда не деться. Да я не в обиде, зато всё работает и ЦПС менять не пришлось.
ALIX Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Подскажите кто не будь, с каким цоколем стоят лампы в ПТФ, HB4 или Н11.
СерМонд Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Подскажите кто не будь, с каким цоколем стоят лампы в ПТФ, HB4 или Н11. В дорестайле-Н11. Хотя в мануале-НВ(косяк).
tsv_nt Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Привет всем! А кто-нибудь менял лампы в ПТФ на Mondeo IV? Хочу вместо штатных галогенок поставить что-нибудь поярче. И желательно белого или бело-голубого свечения. Но не ксенон. Прочитал про лампы OSRAM, PHILIPS, MTF и т.п. Кто-нибудь чтоо-нибудь юзал из этого? И какие отзывы. Какую фирму лучше ставить? Заранее благодарю.
Alex2110 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Какую фирму лучше ставить? Ессно PHILIPS, но бюджетнее OSRAM...
sasha265 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Привет всем! А кто-нибудь менял лампы в ПТФ на Mondeo IV? Хочу вместо штатных галогенок поставить что-нибудь поярче. И желательно белого или бело-голубого свечения. Но не ксенон. Прочитал про лампы OSRAM, PHILIPS, MTF и т.п. Кто-нибудь чтоо-нибудь юзал из этого? И какие отзывы. Какую фирму лучше ставить? Заранее благодарю. http://www.drive2.ru...151998435/#post
СерМонд Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Использую ПТФ как "дневные огни". Но напрягает обязательность включения габаритов и подсветки приборов(на кой днём?да и микролампочки подсветов жалко). В сообщении № 171 SANblCH говорил, что можно заколхозить включение ПТФ отдельно от габаритов и пр. По схеме ("Ремонт без проблем" ИТДР, стр.348) показано, что в салонном блоке предохранителей есть релюшка(прицеплена к предохранителю F13). Если контакты (5 и 3)вывести на другую релюшку(от ВАЗа ,например, и кнопочку), то можно включать и выкл. ПТФ отдельно. Это теория. Никто не включает ПТФ отдельно от габаритов? Поделись опытом народ!
AnderPAN Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Последнее время на все машины ставлю себе лампы Koito WhiteBeam III и доволен. В данный момент стоят такие лампы на дальнем, подсветки поворотов, а в туманки ожидаю когда магазин привезет H8. В ближнем БиКсенон. Раньше пробывал и Филипс и Осрам - не понравились (слабовата светят и срок службы маленький).
Alex2110 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Последнее время на все машины ставлю себе лампы Koito WhiteBeam III и доволен... Раньше пробывал и Филипс и Осрам - не понравились (слабовата светят и срок службы маленький). И для чего существуют тесты... Каждому конечно свое, но все-таки про бренды мирового уровня я бы не сказал, что плохо и мало светят... Возможны подделки! да и микролампочки подсветов жалко Там не ламочки - светодиоды - потребление не большое, срок службы хороший А вот приборка темнится днем - это да - не очень...
Daliof Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Использую ПТФ как "дневные огни". Но напрягает обязательность включения габаритов и подсветки приборов(на кой днём?да и микролампочки подсветов жалко). В сообщении № 171 SANblCH говорил, что можно заколхозить включение ПТФ отдельно от габаритов и пр. По схеме ("Ремонт без проблем" ИТДР, стр.348) показано, что в салонном блоке предохранителей есть релюшка(прицеплена к предохранителю F13). Если контакты (5 и 3)вывести на другую релюшку(от ВАЗа ,например, и кнопочку), то можно включать и выкл. ПТФ отдельно. Это теория. Никто не включает ПТФ отдельно от габаритов? Поделись опытом народ! Я собираюсь так подключить ПТФ, приобрел уже соответствующее реле, разобрался со схемой, жду тепла, все подключается в салоне под бордачком. ПТФ будет вкл. автоматически при заводке двигателя, при включении габаритов отключаться, при отключении включаться. Более подробно про работу такого реле на сайте производителя http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ Так же можно в качестве дневных ходовых огней, вместо ПТФ подключить лампочки дальнего света фар в полнакала, это уже как кому нравится. Реле ДХО.pdf Изменено 29 марта, 2011 пользователем Daliof
TU-154M Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) ...ПТФ будет вкл. автоматически при заводке двигателя... Не будет ли такой подход зимой, когда аккумулятору и так нелегко, приводить к возможности заглохнуть двигателю при старте после продолжительной ночной холодной стоянки? Были прецеденты, когда людям подобное автоматическое заводское включение обогревов лобового и заднего стекла мешало зимой заводиться - приходилось после заводки двигателя быстренко руками отключать обогревы, пока двигатель не выйдет на устойчивую работу. Не помню было ли это связано с даблстартами на 2.0 бензин или не зависело от двигателя. Изменено 29 марта, 2011 пользователем TU-154M
Daliof Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Не будет ли такой подход зимой, когда аккумулятору и так нелегко, приводить к возможности заглохнуть двигателю при старте после продолжительной ночной холодной стоянки? Были прецеденты, когда людям подобное автоматическое заводское включение обогревов лобового и заднего стекла мешало зимой заводиться - приходилось после заводки двигателя быстренко руками отключать обогревы, пока двигатель не выйдет на устойчивую работу. Не помню было ли это связано с даблстартами на 2.0 бензин или не зависело от двигателя. Нет они вкл. не сразу, почитайте про работу этих реле. У меня кстати всегда свет стоит в авто и зимой, в холодном темном железном гараже при заводке у меня включалось сразу все и обогревы и ближний и климат, проблем не было.
Alex2110 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Задумка хорошая, схема в принципе логична. Использование ПТФ наверное более оправдано, нежели дальнего... Хотя я все-таки за доп. ДРЛ. Не будет ли такой подход зимой, когда аккумулятору и так нелегко, приводить к возможности заглохнуть двигателю при старте после продолжительной ночной холодной стоянки? Вот тут я сам посмотрел внимательно, и вот что пишет производитель: Для автомобилей, с нестабильным напряжением зарядки аккумуляторапредусмотрен вариант подключения реле к замку зажигания в режиме отсутствия контроля напряжения. Для этого шестой контакт реле («питание») подключается к сигналу «зажигание» напрямую или через коммутирующее реле (для разгрузки замка зажигания по току)..... В данном режиме включение ДХО производится через 5 секунд после подачи питания, автоматическое отключение отсутствует. Т.е. фактически они включаются сразу, но можно и через 5 секунд, обходя контроль напряжения... Конечно контроль напруги будет минусом данного реле, а иначе оно и не поймет когда включаться... но вот проблемы с геной(никто не застрахован) немного изменят алгоритм... Можно попробовать поработать над схемкой, 6-й контакт подрубая постоянному плюсу при включенном двигателе, как и советует производитель - тогда контроль напруги нам не страшен... А с другой стороны можно вообще НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ данное чудо, а с помощью 2-х простых реле получить тот же результат... Изменено 29 марта, 2011 пользователем Alex2110
СерМонд Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 А реле ПТФ обнаруживается в блоке-ничем не закрыта(не запаяна наглухо)? Блок разбирать не нужно, что бы подобраться к её контактам?
Alex2110 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 А реле ПТФ обнаруживается в блоке-ничем не закрыта(не запаяна наглухо)? Блок разбирать не нужно, что бы подобраться к её контактам? Ну конечно! Схема - абстракция. Ессно к реле ПТФ так просто не подойти - нужно взять плюс из другого места...
Daliof Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Задумка хорошая, схема в принципе логична. Использование ПТФ наверное более оправдано, нежели дальнего... Хотя я все-таки за доп. ДРЛ. Тоже хотел ставить светодиодные фары, но так и не нашел удовлетворяющего меня места на бампере, в решетке радиатора мне не нравиться, да и не проходит по требованиям в принципе. штатные врезать тоже, смотрится колхозно, есть конечно высокобюджетные варианты но за такие деньги нафиг не надо, поэтому остановился на реле.
СерМонд Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Ну конечно! Схема - абстракция. Ессно к реле ПТФ так просто не подойти - нужно взять плюс из другого места... И подключаться (врезаться) к проводам ПТФ под капотом?
Alex2110 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 И подключаться (врезаться) к проводам ПТФ под капотом? + Я собираюсь так подключить ПТФ, приобрел уже соответствующее реле, разобрался со схемой, жду тепла, все подключается в салоне под бордачком. На самом деле гораздо проще было бы установить данный блок в подкапотное пространство, т.е. не так, как предлагает топикстартер. Да и удобнее: вот тебе и габариты с фары, вот тебе и ПТФ. Масса берется с любой удобной ближайшей шпильки кузова, питание - с подкапотного блока предохранителей(но сам предохранитель нужно ставить на устройство свой). Все гениальное просто! :wink:
Daliof Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) На самом деле гораздо проще было бы установить данный блок в подкапотное пространство, т.е. не так, как предлагает топикстартер. Да и удобнее: вот тебе и габариты с фары, вот тебе и ПТФ. Масса берется с любой удобной ближайшей шпильки кузова, питание - с подкапотного блока предохранителей(но сам предохранитель нужно ставить на устройство свой). Все гениальное просто! :wink: Ыыыыыыыыыы и правда, че то я ступил, полез под бардачок , а там так неудобно ковыряться. Под капотом наверно будет полегче. Ну тем кто будет дополнительный провод задействовать на стояночный тормоз, возможно в салоне все же лучше подключаться. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Daliof
СерМонд Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) На самом деле гораздо проще было бы установить данный блок в подкапотное пространство, т.е. не так, как предлагает топикстартер. Да и удобнее: вот тебе и габариты с фары, вот тебе и ПТФ. Масса берется с любой удобной ближайшей шпильки кузова, питание - с подкапотного блока предохранителей(но сам предохранитель нужно ставить на устройство свой). Все гениальное просто! :wink: Так вот и хотелось бы исп."пустой " предохранитель в салонном блоке. И провод в салон тянуть надо. На форуме где натыкался кто-то блок ГЕМа разбирал-вроде ничего сложного-к релюшке ПТФ подобраться. Изменено 31 марта, 2011 пользователем СерМонд
Alex2110 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Так вот и хотелось бы исп."пустой " предохранитель в салонном блоке. И провод в салон тянуть надо. На форуме где натыкался кто-то блок ГЕМа разбирал-вроде ничего сложного-к релюшке ПТФ подобраться. Крайне не советую разбирать Гем и использовать его предохранители НЕ по назначению! :!!: Все проще простого и ставится под капотом - цена доп. предохранителя с держателем - 20 руб, стоимость гема 17 труб. Остальное думаю понятно... Не, ну если кто и захочет разобрать его полностью с распайкой межплатных соединений - я с удовольствием посмотрел бы на качественные фото, особенно серии Сх
nikg Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Случайно никто не продаёт леваю птф на мондео 4????
НАЙК Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Случайно никто не продаёт леваю птф на мондео 4???? Смотри в барахолке есть объявление, продают.
jdiiiiiii Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Вопрос к владельцпм ФМ4.5(обновленный мондео). Короче к тем у кого есть светодиодные огни дневного света. При переключении в режим противотуманок(без включения оных), ходовые огни приглушаются примерно на половину. Так наверно было задумано или эт чёт у меня?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти