Olegator Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Симптомы неисправности: При резком нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге, происходит пару биений в педаль и загорается лампа неисправности АВС, при этом кратковременно притухают фары. Диагноз: Насос гидромодулятора АВС не развивает требуемое давление вследствие подклинивания ротора электродвигатель модулятора АВС. Ознакомившись с темой Реанимация АБСа типа мекатроник III без TCS решился на ремонт и вот мой отчет: 1. Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра с гофрой воздуховода: Вот что получается: 2. Откачиваем тормозную жидкость из расширительного бочка шприцом: 3 Раскручиваем соединения тормозных трубок специальными ключами для тормозных трубок (65 р/шт.). Хотя у меня все открутилось легко обычными ключами: 4. Откручиваем из салона вакуумный усилитель тормозов: 5. Вытаскиваем вакуумник, и вот модулятор АВС как на ладони. Он закреплен на кронштейне, который крепится 4-мя болтами откручиваем их и тормозные трубки помеченные стрелками: 6. Кронштейн модулятора АВС имеет 2-а зацепа, посмотрите на рисунок и поймете куда его вертеть, чтобы вынуть из кузова: 7. Откручиваем модулятор АБС от кронштейна, и снимаем пластиковый кожух: 8. Вот так выглядит подшипниковый узел – грязь и коррозия! 9. Откручиваем крышку-статор электродвигателя, и осторожно снимаем её. А вот и причина – насмерть приржавевшая к валу втулка: 10. Вот так выглядит крышка-статор, стрелкой помечена металлическая шайба центрирующая втулку: 11. Втулку пришлось снимать съёмником – вот как приржавела. Кстати втулка железная, а не бронзовая: 12. Зачищаем мелкой наждачной бумагой вал ротора и втулку, чтобы она вращалась без заедания. Все обильно смазываем (я смазал смазкой ШРУЗ) и собираем в обратном порядке. Отверстие я закрыл двухсторонним скочем в несколько слоев, так чтобы он поджался пластиковым кожухом: 13. Устанавливаем гидромодулятор АВС на место, осуществляем сборку в обратном порядке, прокачиваем тормоза. И вот ура, имеем Форд Мондео II 1996 года с исправной АВС. У меня на все ушло 8 часов. Изменено 11 марта, 2009 пользователем Olegator
Волк Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 где-то такое я уже видел )))) года 3-4 назад ЗЫ. молодец!!!
Olegator Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Опубликовано 11 марта, 2009 где-то такое я уже видел )))) года 3-4 назад ЗЫ. молодец!!! Скорей всего ты видел это здесь Страна советов/Реанимация АБСа типа мекатроник III без TCS
tabu1971 Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Отказал модуль АБС на Моне-2 2000г.Модуль Бош 5.3,при тормозе машину начинает мотать по дороге.Можно-ли реанимировать.Или мотает не из-за него.Машина как-бы плывёт,обычно влево.
Lecha Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Здравствуйте.Скажите,плиззз, че делать если не включается блокировка передних колес при пробуксовке, если знаете.У меня Моня 1999 года выпуска.
ДЯДЯ САЩА Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Ва субботу,разобрал пол машины-снял АВС.Да подшипник ржавый-почистил,смазал(якорь чистенький, вращается нормально)собрал.Выехал,тормознул АВС сработала и сразу лампочки оппа и горят!Погонял,а лампочки оппа погасли,проехал мала-мала,ептыть АВС опять нету и фары притухают снова! Да у товарища на фотках АВС снят вместе с рамкой,я вынул АВС из рамки,даже болты не откручивал от кузова,незачем её тащить оттуда-геморойно!Корпус АВС к рамке 2 гайки чуть открутить и снять со штыря.АВС висит в рамке на резиновых аммо-тока маленьких. Фото №6.Ёще втулка на штоке самое сложное,отверткой разжал и вставил кусок пластика от пл.бутылки,затем 180*-2 кусок и сьемником для пистонов на себя(втулка-мелочь,сломаеш,а найти?) Электрик гад,я уже собрал всё,а он подходит и спрашивает:а моторчик прозвонить?Вот гад,а раньше сказать,только "соли" сыпанул!Через два дня,завел и вышел-оппа стопы горят сами.Педалька на 1см.не поднимается!Налепил толстого скоча,выкл.в порядке! Почему не поднимается-пока х.з.да и холодно! Изменено 7 февраля, 2010 пользователем ДЯДЯ САЩА
ДЯДЯ САЩА Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Здравствуйте.Скажите,плиззз, че делать если не включается блокировка передних колес при пробуксовке, если знаете.У меня Моня 1999 года выпуска. А она там есть?
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 че делать если не включается блокировка передних колес при пробуксовке 1.Очистить от г... гребёнки приводов(промежутки между зубъями, так сказть, шЕстерёнками приводных валов). 2. Протестить дктчики АБСки передних колёс. Удачи.
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 ДЯДЯ САЩА По ремонту гидромодулятора шукай тему от автора 4DMond.. Там до тонкостей всё описано что к чему. Удачи.
ДЯДЯ САЩА Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 ДЯДЯ САЩА По ремонту гидромодулятора шукай тему от автора 4DMond.. Там до тонкостей всё описано что к чему. Удачи. Да делал,как там описано,сделал компюторную диагностику несколько раз подряд и спромежутками,и на заведённой и нет.Благо СТО сына.И всё равно притухают фары,надо рыть глубже,а куда пока не знаю!
Denias Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 А подскажите как определить какой тип модуля АБС стоит не снимая его? Или данный метод ремонта подойдет для любого типа?
Pinki Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Стал я и свой блок снимать, возникли трудности с вакумником. Он выкручиваеться из салона? Педаль тормоза снимать как то надо? Или белую втулочку вытаскивать которая в центре педали?
Pinki Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Снял АБС, надо было высего лишь вытащить пластиковый стопор в педали тормоза. Разобрал блок, втулка прикипела, но есть подозрение на обмотку моторчика, как визуально определить сгоревший мотор или нет? Изменено 17 июня, 2012 пользователем Pinki
DMark Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Снял АБС, надо было высего лишь вытащить пластиковый стопор в педали тормоза. Разобрал блок, втулка прикипела, но есть подозрение на обмотку моторчика, как визуально определить сгоревший мотор или нет? Визуально по цвету обмоток якоря- повреждение лака или повреждение обмотки, запах горелый, ... но это поверхностно, точно определить можно на специальной приспособе которая создает магнитное поле и т,д., ну или попробовать собрать и отдельно подать напряжение не ставя в машину блок и смотреть есть движуха или нет) Изменено 17 июня, 2012 пользователем DMark
Pinki Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) А мотор сам должен люфт иметь, чето он у меня немного люфтит? Изменено 18 июня, 2012 пользователем Pinki
DMark Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 если ты про якорь, то небольшой люфтик по длинне должен быть)
Pinki Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Собрал, поставил, прокачал. Лампочка АБС ещё горит, видать проблема не в прикипевшем подшипнике. В электрику не лез, не смотрел да и мотор не прозванивал - всё равно что запаять, что перемотать не смог бы да и знакомых по электрике таких нету. На выходнх всё таки сделаю тест драйв на большой луже(( Ps/ От себя хочу добавить: Гайки на рисунке №4 те что слева откручивать не обязательно, верхнюю левую хрен сорвёшь (особо не подобраться), а блок и без этого хорошо вытаскиваеться Изменено 20 июня, 2012 пользователем Pinki
Pinki Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Сегодня заметил что сгорел зеленый предхранитель, поменя и заработал АБС. Всё таки дело было в прикипевшем подшипнике, правда я заметил, что когда включаешь зажигание, заводишь, АБС всеравно горит, перестаёт гореть когда жмешь на тормоз, что это может быть? Изменено 24 июня, 2012 пользователем Pinki
Рекомендуемые сообщения