Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ест 1л. масла на 100 км!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто чё знает. Ела 1л. масла на 400 км, сделал капиталку двигателя, меняли все прокладки, сальники, точили каленвал, меняли кольца но блок не точили. После ремонта масла стала есть 1л на 100км, подтеканий нету, если газовать на месте (более 3000 об) то остается чёрное пятно. мастер говорит что элепс в блоке и надо ждать пока кольца будут притираться. компрессия 11 10.5 10.5 11. уже прошел 2600 но разницы не ащущаю. чё делать?

 

 

 

Зря только выкинул деньги! Я уже 26 тыс. км. накатал после точно такой же капиталки и всё жду - когда же притрутся кольца. Масла жрёт 2.5 - 3 литра на 1000км., Хотя до капиталки расход был 1 литр на 1000. Тысяч десять уже езжу на масле Лукойл(благо халявное есть), а то на фордовском уже раззорился б. А делать что? Я буду снимать двигатель и точить под 1й ремонт. Хотя к zetek уже душа не лежит....

 

 

ФМ-1 96г. 1.6л. сарай

 

вот не надо на зетек грешить! если шлифвал коленвал и менял кольца надо было обязательно хотя-бы проверить состояние блока!!! мотористу твоему надо по ушам надавать!!!я на своем зетеке 150 км протянул с одним!!!!! литром масла в системе и все в норме!!!! просто моторист безтолковый тебе попался... такому руки сломать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот не надо на зетек грешить! если шлифвал коленвал и менял кольца надо было обязательно хотя-бы проверить состояние блока!!! мотористу твоему надо по ушам надавать!!!я на своем зетеке 150 км протянул с одним!!!!! литром масла в системе и все в норме!!!! просто моторист безтолковый тебе попался... такому руки сломать надо...

 

+1

 

такое нужно учитывать обязательно если мастер такой

 

а вообще после капиталки, мотор может брать масло, так как притирается все, но не всегда это так бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зетек норм мотор. Если уж конечно делать капиталку, то нормальную, это замерить степень износа цилиндров, если необходимо, расточить, поменять кольца, вкладыши и тд. Новый мотор и будет расодовать немного мало. Дима правильно сказал. Пока все притрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...