my0wn3ds Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 ford ka 1.0 turbo 0.6 bar 114 лс Для родного моторчика Endura 1.0 это очень сильно) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Ништяки для Ка http://www.teambirkbeck.com/downloads/ford_ka_fast_road_parts.pdf 0 Цитата
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) вобщем после встречи с одноКАшниками было замечено различие в дросселе(насколько я это понимаю)у всех какой то маленький,а у меня бОльшего размера,может ли из-за этого машина при резком нажатии на педаль дергаться? Изменено 24 ноября, 2010 пользователем спутник жизни 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 я не думаю что машина дергается от этого, тут нет связи, а это скорее всего какой то аналог оригиналу, просто есть прорезь выше и ниже, для разного объема двигателя, вроде так 0 Цитата
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 в том то и все дело)у тебя такой дроссель?)у меня 50 лошадей,а у всех такой стоит на 60) 0 Цитата
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 забыл добавить,при резком нажатии педали ДО УПОРА ,двигатель jjb 97 год 50 кобыл 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 у меня все так же приятель, кроме дросселя ) 0 Цитата
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 может быть дроссель из-за этого слишком сильно открывается и она дергается?я вообще ни хрена не понимаю в этом,но хочется понять)насколько я включился мой открывается на 90 градусов,потому что там еще один шарнир есть на дросселе.кто то на форуме переделывал себе дроссель но помимо его самого там еще что то меняли,может быть у меня это не было сделано и получается вот такая шляпа?) 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 я так не думаю, у меня машина при резком нажатии тоже тухнит на доли секунды, потом оживает 0 Цитата
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 хз тогда((на что мне еще тогда обратить внимание?бензопровод?инжектор?свечи?потому чтго дерготня только при резком и сильном,почти до пола давлении на педаль. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 дергается скорее потому что с датчиком проблема. TPS или MAF... 0 Цитата
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 а где он находится,не подскажешь?))) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) дергается скорее потому что с датчиком проблема. TPS или MAF... +1 к TPS а где он находится,не подскажешь?))) Прямо на дросселе. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) я так не думаю, у меня машина при резком нажатии тоже тухнит на доли секунды, потом оживает Еще подсос воздуха может быть. === В первом посте дроссель от 60 сильной версии. От 50 сильной фото ниже: Изменено 24 ноября, 2010 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) А дергается при нажатии на педаль это может и сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/58808/ Возьми проверь высоковольтные провода. Вечером в темноте открой капот и резкими открывания дроселя рукой, прогазовавая с холостого хода на обороты(важно не реветь до полных оборотов , а сам переходный момент раскрутки мотора при открытии дросселя) просомтри не искрят ли провода между собой или на детали мотора и нет искровых пробоев в свечных колодцах. Если есть , то замени провода и все будет счастье. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Сергеевна Камен, спс за объяснения! есть у нас любители наплодить)))) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Попался совершенно прелюбопытный документ. Хотел бы я чтобы мой Кент был с такой навеской)) Качать PDF - FORD KENT CROSSFLOW http://www.wazhua.com/ford-engine-casting-numbers-tutorial.html И вот еще интересный ресурс по тюнингу еврофордов https://www.burtonpower.com/ Изменено 19 января, 2011 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Небольшой ФАК по спортивным версиям Ford Kent http://www.thekentlives.com/thekentengine.htm 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Валы на Кент http://www.burtonpower.com/parts-by-fitment-type/parts-by-car-model-ford/ford-ka.html?product_area=745&product_group=155 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Спортивные валы Kent: KA11K Improves mid-range and up to +22bhp gains in power Power Band 1500>5500 Includes Sports Camshaft, Cam Followers,Valve Springs,Cam Lube http://www.larkspeed.com/index.pl?p=105KA11K&a=i KA12K Competition This Kent Sports 'R' Cam range is capable of achieving +30 bhp. Power Band 2500>6500 Includes Sports 'R' Camshaft, Cam Followers,Valve Spring,Cam Lube http://www.larkspeed.com/index.pl?p=106KA12K&a=i http://www.larkspeed.com/index.pl?c=AKENTKITS 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 ЧЕТЫРЕ ГОДА СОБИРАЕШЬ ИФНУ О УЛУЧШАЛКИ ДВИЖКИ , а где результат ? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 ЧЕТЫРЕ ГОДА СОБИРАЕШЬ ИФНУ О УЛУЧШАЛКИ ДВИЖКИ , а где результат ? Я не собираю, выкладываю когда попадается. Я другие моторы строю, чуть побольше))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.