my0wn3ds Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 ford ka 1.0 turbo 0.6 bar 114 лс Для родного моторчика Endura 1.0 это очень сильно)
my0wn3ds Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Ништяки для Ка http://www.teambirkbeck.com/downloads/ford_ka_fast_road_parts.pdf
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) вобщем после встречи с одноКАшниками было замечено различие в дросселе(насколько я это понимаю)у всех какой то маленький,а у меня бОльшего размера,может ли из-за этого машина при резком нажатии на педаль дергаться? Изменено 24 ноября, 2010 пользователем спутник жизни
xot_tab Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 я не думаю что машина дергается от этого, тут нет связи, а это скорее всего какой то аналог оригиналу, просто есть прорезь выше и ниже, для разного объема двигателя, вроде так
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 в том то и все дело)у тебя такой дроссель?)у меня 50 лошадей,а у всех такой стоит на 60)
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 забыл добавить,при резком нажатии педали ДО УПОРА ,двигатель jjb 97 год 50 кобыл
xot_tab Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 у меня все так же приятель, кроме дросселя )
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 может быть дроссель из-за этого слишком сильно открывается и она дергается?я вообще ни хрена не понимаю в этом,но хочется понять)насколько я включился мой открывается на 90 градусов,потому что там еще один шарнир есть на дросселе.кто то на форуме переделывал себе дроссель но помимо его самого там еще что то меняли,может быть у меня это не было сделано и получается вот такая шляпа?)
xot_tab Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 я так не думаю, у меня машина при резком нажатии тоже тухнит на доли секунды, потом оживает
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 хз тогда((на что мне еще тогда обратить внимание?бензопровод?инжектор?свечи?потому чтго дерготня только при резком и сильном,почти до пола давлении на педаль.
magusorel Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 дергается скорее потому что с датчиком проблема. TPS или MAF...
спутник жизни Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 а где он находится,не подскажешь?)))
my0wn3ds Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) дергается скорее потому что с датчиком проблема. TPS или MAF... +1 к TPS а где он находится,не подскажешь?))) Прямо на дросселе. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем my0wn3ds
my0wn3ds Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) я так не думаю, у меня машина при резком нажатии тоже тухнит на доли секунды, потом оживает Еще подсос воздуха может быть. === В первом посте дроссель от 60 сильной версии. От 50 сильной фото ниже: Изменено 24 ноября, 2010 пользователем my0wn3ds
KAmen Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) А дергается при нажатии на педаль это может и сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/58808/ Возьми проверь высоковольтные провода. Вечером в темноте открой капот и резкими открывания дроселя рукой, прогазовавая с холостого хода на обороты(важно не реветь до полных оборотов , а сам переходный момент раскрутки мотора при открытии дросселя) просомтри не искрят ли провода между собой или на детали мотора и нет искровых пробоев в свечных колодцах. Если есть , то замени провода и все будет счастье. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Сергеевна Камен, спс за объяснения! есть у нас любители наплодить))))
my0wn3ds Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Попался совершенно прелюбопытный документ. Хотел бы я чтобы мой Кент был с такой навеской)) Качать PDF - FORD KENT CROSSFLOW http://www.wazhua.com/ford-engine-casting-numbers-tutorial.html И вот еще интересный ресурс по тюнингу еврофордов https://www.burtonpower.com/ Изменено 19 января, 2011 пользователем my0wn3ds
my0wn3ds Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Небольшой ФАК по спортивным версиям Ford Kent http://www.thekentlives.com/thekentengine.htm
my0wn3ds Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Валы на Кент http://www.burtonpower.com/parts-by-fitment-type/parts-by-car-model-ford/ford-ka.html?product_area=745&product_group=155
my0wn3ds Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Спортивные валы Kent: KA11K Improves mid-range and up to +22bhp gains in power Power Band 1500>5500 Includes Sports Camshaft, Cam Followers,Valve Springs,Cam Lube http://www.larkspeed.com/index.pl?p=105KA11K&a=i KA12K Competition This Kent Sports 'R' Cam range is capable of achieving +30 bhp. Power Band 2500>6500 Includes Sports 'R' Camshaft, Cam Followers,Valve Spring,Cam Lube http://www.larkspeed.com/index.pl?p=106KA12K&a=i http://www.larkspeed.com/index.pl?c=AKENTKITS
sergion1402 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 ЧЕТЫРЕ ГОДА СОБИРАЕШЬ ИФНУ О УЛУЧШАЛКИ ДВИЖКИ , а где результат ?
my0wn3ds Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 ЧЕТЫРЕ ГОДА СОБИРАЕШЬ ИФНУ О УЛУЧШАЛКИ ДВИЖКИ , а где результат ? Я не собираю, выкладываю когда попадается. Я другие моторы строю, чуть побольше)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти