Rolen Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Добрый день! Мужики не пинайте, ужо полистал, почитал, посмотрел весь форум. Нужен дельный совет. Ситуация. 160000 км. двигатель работал хорошо, обороты держал в норме, только последнеее время появлялся небольшой стук (по-моему гидрокомпенсаторов) то пропадал, то повторялся. В общем решил уж поменять ГРМ. Купил оригинал комплект 3-ролика+ремень+крепежи и т.д. Отдал в мастерскую. Поменяли... +свечи заменили. После ремонта машина работает 3 минуты и начинает ее колбасить, то ли троит, стук не хороший в движке металлический. Мастер 2 раза, говорит, ставил по меткам с линейкой. Пеняет на нелады в 4 цилиндре - высоковольный провод или катушку. Хочется верить что дело в проводе, уже заказал в любом случае менять. Но сам не знаю, может у кого были похожие проблемы? Читал и про лямбду и про МАФ, но странно как-то, проблеммы утром не было, а после замены ГРМ появилась... Мондео, 97, 1.6. 0 Цитата
DERT2 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Есть предположение, что масло попадает в колодцы свечей и из-за этого начинается троение двигателя. Во всяком случае проверь свечи, возможно резьба их будет в масле. Если нет, то жди совета более опытных владельцев. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Найди в стране советов описание правильной замены и выставления ремня ГРМ. Изучи, рспечатай. Потом пытай мастера как он эту процедуру производил. Если обнаружатся расхождения - лупи по голове несильно и заставляй переделывать при личном контроле. Кстати проверка выставления ГРМ не занимает уж очень даже без гаража.много времени и вполне проводится на ровной площадке/ от себя добавлю, что совсем небольшое отклонение от правильного положения дает такую колбасню... 0 Цитата
hooker Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Добрый день! Мужики не пинайте, ужо полистал, почитал, посмотрел весь форум. Нужен дельный совет. Ситуация. 160000 км. двигатель работал хорошо, обороты держал в норме, только последнеее время появлялся небольшой стук (по-моему гидрокомпенсаторов) то пропадал, то повторялся. В общем решил уж поменять ГРМ. Купил оригинал комплект 3-ролика+ремень+крепежи и т.д. Отдал в мастерскую. Поменяли... +свечи заменили. После ремонта машина работает 3 минуты и начинает ее колбасить, то ли троит, стук не хороший в движке металлический. Мастер 2 раза, говорит, ставил по меткам с линейкой. Пеняет на нелады в 4 цилиндре - высоковольный провод или катушку. Хочется верить что дело в проводе, уже заказал в любом случае менять. Но сам не знаю, может у кого были похожие проблемы? Читал и про лямбду и про МАФ, но странно как-то, проблеммы утром не было, а после замены ГРМ появилась... Мондео, 97, 1.6. Сегодня тоже поменял, абсолютно аналогичная ситуация... 0 Цитата
visla Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 вам требуется ехать туда где меняли ремень и пусть переставляют как положено или проверять метки и переделывать самому 0 Цитата
Staks Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Найди в стране советов описание правильной замены и выставления ремня ГРМ. Изучи, рспечатай. Потом пытай мастера как он эту процедуру производил. Если обнаружатся расхождения - лупи по голове несильно и заставляй переделывать при личном контроле. Кстати проверка выставления ГРМ не занимает уж очень даже без гаража.много времени и вполне проводится на ровной площадке/ от себя добавлю, что совсем небольшое отклонение от правильного положения дает такую колбасню... ..поддерживаю безоговорочно!! 0 Цитата
josuo Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 вам требуется ехать туда где меняли ремень и пусть переставляют как положено или проверять метки и переделывать самомуПосле замены ремня никаких изменений недолжно быть.Если самому смотреть-есть прога Автодата.В ней данны все рекомендации по этому вопросу. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 да если делать в нормальном и правильном сервисе а есть шараги которые не далают как положен потом и появляются не правильная работа двигателя 0 Цитата
Rolen Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Опубликовано 18 октября, 2009 да если делать в нормальном и правильном сервисе а есть шараги которые не далают как положен потом и появляются не правильная работа двигателя Дак где ж их найти. 0 Цитата
Rolen Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Опубликовано 18 октября, 2009 Сегодня тоже поменял, абсолютно аналогичная ситуация... У меня закончилось тем, что в один прекрасный день (!) стало работать без проблем!!! Ничего не делал... Высоковольтные провода на всякий случай в багажнике... Мистика однако. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 У меня закончилось тем, что в один прекрасный день (!) стало работать без проблем!!! Ничего не делал...Криво поставленный ремень перескочил на зуб и случайным образом встал правильно? -) 0 Цитата
visla Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 проблема с грм и неправильно установленными метками плохо сказывается на работе двигателя так же как и недотяжка и перетяжка ремня грм, перетянут можно порвать ремень, а наоборот недотяжно сказывается может клапанна погтуть или еще хуже 0 Цитата
Rolen Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Опубликовано 18 октября, 2009 Криво поставленный ремень перескочил на зуб и случайным образом встал правильно? -) Да уже не важно... Грешили больше на высоковольтные провода. Может контакт. Т.к. "мамой клялся", что ставил и проверял, причем 2 раза. 0 Цитата
rurikovich2 Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 менял сам ремень ГРМ была такая же ерунда , пока не выставил по меткам валы так что пусть в сервисе переставляют метки на 90 % причина в этом 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 почем реально щас замена ГРМ на сто ??? мне сказали 3500 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 менял сам ремень ГРМ была такая же ерунда , пока не выставил по меткам валытак что пусть в сервисе переставляют метки на 90 % причина в этом а разве изначально не по меткам ставят? (распреды планкой фиксир.) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 а разве изначально не по меткам ставят? (распреды планкой фиксир.)Если почитать последние десятки тем про ГРМ - то 50% занимается рационализаторством покруче саботажа. Ну и половина сервисов этим же страдает: выставляют и натягивают ремни как соседксим буренкам сена отвешивают. 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 а еще вопросик по грм на мондео 98 г 1.8 есть 2 ремня 129 и 131 зуб типа до мая и после....а вот какой для какой даты 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Если почитать последние десятки тем про ГРМ - то 50% занимается рационализаторством покруче саботажа. Ну и половина сервисов этим же страдает: выставляют и натягивают ремни как соседксим буренкам сена отвешивают. с этим согласен. себе менял у Волка.так при съёме старого для интереса посмотрели как стоит(пред.хозяин распинался меняли в пежовском сервисе супер-пупер) ну и конечно стоял не в моменте.... 0 Цитата
rurikovich2 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 а разве изначально не по меткам ставят? (распреды планкой фиксир.) вот вроде бы выставил по меткам а через три дня проверил - на зуб не совпадает пришлось по новой выставлять 0 Цитата
Vlas Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 а еще вопросик по грм на мондео 98 г 1.8 есть 2 ремня 129 и 131 зуб типа до мая и после....а вот какой для какой даты Ну судя по всему переходная машина, У тех кто после мая 98 ГБЦ идет с регулиров. шайбами, до этого шли с гидрокомпенсаторами, но заодно поменялась слегка трасса ремня, поэтому они и разные, а определить можно по цвету кл. крышки, если черная, то после мая (рег. шайбы стоят), если серебрянная то до мая 98г. (гидрокомпенстаоры) 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Ну судя по всему переходная машина,У тех кто после мая 98 ГБЦ идет с регулиров. шайбами, до этого шли с гидрокомпенсаторами, но заодно поменялась слегка трасса ремня, поэтому они и разные, а определить можно по цвету кл. крышки, если черная, то после мая (рег. шайбы стоят), если серебрянная то до мая 98г. (гидрокомпенстаоры) сам крыщка серебристая плассмасовый чехол ГРМ черный...так вот на какую дату какое кол-во зубзов??? 0 Цитата
Staks Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 сам крыщка серебристая плассмасовый чехол ГРМ черный...так вот на какую дату какое кол-во зубзов??? ...у меня движок с гидрашами (серебристая клапанная крышка), ремень 131 зуб! 0 Цитата
Maxur Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 У меня чёрная крышка после мая 98 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 еще вопросик мож кто ответит я не менял ни разу ГРМ но глянул в книжку умну там почему то написано для замены ремня надо...ремень ролики и тд ..и прокладку головы!!!! зачем прокладка если не лезть туда ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.