grachik Опубликовано 27 декабря, 2007 Опубликовано 27 декабря, 2007 Я стал замечать, что при увеличении температуры на климате, частота вращения его вентилятора не увеличивается, только становится горячее воздух из дефлекторов. Даже если выставить самую высокую температуру, реакций вентилятора нет. Ведь если выставить максимум, то климат должен как можно скорее нагреть салон до заданной температуры, и оставаться без участия вынтилятор не должен... или я неправ... Вопрос? в режиме AUTO температуру выставляешь?КАКОЕ направление воздушных заслонок?И включен-АС-ОN?
MaxuS_Uzm Опубликовано 28 декабря, 2007 Опубликовано 28 декабря, 2007 Вопрос? в режиме AUTO температуру выставляешь?КАКОЕ направление воздушных заслонок?И включен-АС-ОN? Если включен режим AUTO, должен ли быть AC-ON? Или смысл в кнопке AC пропадает? Какой режим климата "экономичный"? Слышал, что в М3 есть даже такая кнопка... у мну нету
Jexxx Опубликовано 28 декабря, 2007 Опубликовано 28 декабря, 2007 Если включен режим AUTO, должен ли быть AC-ON? Или смысл в кнопке AC пропадает? Какой режим климата "экономичный"? Слышал, что в М3 есть даже такая кнопка... у мну нету У меня кондей почти постоянно включен был автоматически, но сегодня заметил что он выключен, наверное из-за того что на улице очень сухо и осушать нечего!
pchela Опубликовано 31 декабря, 2007 Опубликовано 31 декабря, 2007 у нас температура на улице +1 минус 3, климат изменяет скорость вращения оборотов вентилятора при смене температуры с 21,5 на 22 градуса - если не прогрет салон.
Buzzed Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 при автоматическом режиме климат меняет скорость вращения вентиляторов, но вот что я заметил....при установке темп. на 22 и постоянной работе климата, проверив температуру с пейджера сигналки, показала аж 34 градуса и судя по всему, климат. установка тормозить и не собиралась. никто не пробовал зхамерить темпу?
Ruslanoff Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 при автоматическом режиме климат меняет скорость вращения вентиляторов, но вот что я заметил....при установке темп. на 22 и постоянной работе климата, проверив температуру с пейджера сигналки, показала аж 34 градуса и судя по всему, климат. установка тормозить и не собиралась. никто не пробовал зхамерить темпу? Я стал замечать это в пробках... Когда едешь по трассе, то в салоне тепло, а как попадаешь в пробку, в салоне становится жарко, приходится уменьшать температуру. Походу эта автоматическая печка сосвсем сдурела, не держит заданную температуру, фигачит что есть дури. при первом ТО нужно обратиться к врачу. Да и еще... Почему при нажатии кнопки МАХ включаеся кондиционер (низких температурах), или это только надпись меняется с OFF на ON....
Jexxx Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 Я стал замечать это в пробках... Когда едешь по трассе, то в салоне тепло, а как попадаешь в пробку, в салоне становится жарко, приходится уменьшать температуру. Да, у меня такая же проблема!
a.p.p. Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 Я стал замечать это в пробках... Когда едешь по трассе, то в салоне тепло, а как попадаешь в пробку, в салоне становится жарко, приходится уменьшать температуру. Походу эта автоматическая печка сосвсем сдурела, не держит заданную температуру, фигачит что есть дури. при первом ТО нужно обратиться к врачу. Да и еще... Почему при нажатии кнопки МАХ включаеся кондиционер (низких температурах), или это только надпись меняется с OFF на ON.... температурный датчик системы стоит не совсем удачно, скорее всего под стеколом лобовым такая пипка, ему холодно-он даёт сигнал "греть", а от стекла-то холод. Вот вся глупость ситуации, ты жаришься, а датчик нет.
Ruslanoff Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 температурный датчик системы стоит не совсем удачно, скорее всего под стеколом лобовым такая пипка, ему холодно-он даёт сигнал "греть", а от стекла-то холод. Вот вся глупость ситуации, ты жаришься, а датчик нет. А это типа как на ВАЗ 2110, на потолке Хотелось бы надеяться, что это просто глюк блока управлением климата, который нужно наладить....
Ruslanoff Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 температурный датчик системы стоит не совсем удачно, скорее всего под стеколом лобовым такая пипка, ему холодно-он даёт сигнал "греть", а от стекла-то холод. Вот вся глупость ситуации, ты жаришься, а датчик нет. А датчика то должно быть два...
a.p.p. Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) А это типа как на ВАЗ 2110, на потолке Хотелось бы надеяться, что это просто глюк блока управлением климата, который нужно наладить.... Лучше бы конечно глюк, чем конструкторская ошибка в расположении датчиков. Хотя глюк лучше только в данной ситуации , ну их нах.. эти глюки. тьфу тьфу тьфу ... Изменено 11 января, 2008 пользователем a.p.p.
Buzzed Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 температурный датчик системы стоит не совсем удачно, скорее всего под стеколом лобовым такая пипка, ему холодно-он даёт сигнал "греть", а от стекла-то холод. Вот вся глупость ситуации, ты жаришься, а датчик нет. я тоже пришел к такому мнению, что виной всему не совсем удачное расположение датчика. интересно будет, как он поведет себя летом? зимой я все равно сам перешел на ручной режим, проше просто обороты вентилятора уменьшать, чем постоянно пытаться выставить оптимальную температуру. Почему при нажатии кнопки МАХ включаеся кондиционер (низких температурах), или это только надпись меняется с OFF на ON.... так это специально делается, чтобы начал осушаться воздух, по-крайней мере так в мануале написано.
Swoi Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 так это специально делается, чтобы начал осушаться воздух, по-крайней мере так в мануале написано Кондюк если ниже +4-не включится к сожалению конструктивно,а положено раз в месяц включать на полчаса как мин.,иначе по весне может уже он и не заработать.
Jexxx Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 Кондюк если ниже +4-не включится к сожалению конструктивно,а положено раз в месяц включать на полчаса как мин.,иначе по весне может уже он и не заработать. У меня на автоматическом режиме климата почти всегда включен кондей!
Swoi Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 У меня на автоматическом режиме климата почти всегда включен кондей Типа включен На всех Фордах ниже +4 не включается конструктивно,это проверенный факт
Buzzed Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 На всех Фордах ниже +4 не включается конструктивно,это проверенный факт точно, в мануале и про это тоже написано. как быть с периодической прогонкой кондишна?
СТОМАТОЛОГ Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 температурный датчик системы стоит не совсем удачно, скорее всего под стеколом лобовым такая пипка, ему холодно-он даёт сигнал "греть", а от стекла-то холод. Вот вся глупость ситуации, ты жаришься, а датчик нет. "Пипка" возле лобового это датчик интенсивности солнечного излучения. А температурных датчиков там несколько и расположены они по всему салону.
a.p.p. Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 "Пипка" возле лобового это датчик интенсивности солнечного излучения. А температурных датчиков там несколько и расположены они по всему салону. о как !!! а зачем такой умный прибор ? я чёт ума не приложу, к какой системе, в моём авто, он принадлежит я думал всё намного проще
СТОМАТОЛОГ Опубликовано 13 января, 2008 Опубликовано 13 января, 2008 о как !!! а зачем такой умный прибор ? я чёт ума не приложу, к какой системе, в моём авто, он принадлежит я думал всё намного проще Прочитай мануал "Органы управления микроклиматом".Там вроде бы все ясно прописано.
Магма Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Типа включен На всех Фордах ниже +4 не включается конструктивно,это проверенный факт Так проверить просто...включи рециркуляцию(забор воздуха из салона)-если окна начнут потеть-кондишн не работает.
Oles' Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Так проверить просто...включи рециркуляцию(забор воздуха из салона)-если окна начнут потеть-кондишн не работает. Проверял - потеют
Shubartsov Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Так и остался без ответа чей-то актуальный вопрос - перепрошивается ли климат в новом ФМ или нет? У меня вот была проблема с пассивным ключом, которая разрешилась легко перешивкой мозгов машины. Может быть и правда у дилеров есть новая прошивка? Жаль, что нельзя с сайта Форда скачать и на компе самому не сделать...
qw29 Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) Собираюсь проходить ТО-1, в связи с этим вопрос - у многих помнится была проблема с холодным воздухом из задних дефлекторов, не миновала она и меня. Кто-нибудь решил эту проблему? И как обстоит у тех, кого не коснулось, насколько теплый воздух идет и задних дефлекторов, если сравнивать с передними? Изменено 4 февраля, 2008 пользователем qw29
salat Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 Проблема холодного воздуха из задних дефлекторов не обошла и мою машину, при первой же поездке (из салона домой) супруга пожаловалась что из задних дефлекторов идет холодный воздух. Впереди "Ташкент", а сзади прохладно. Перевел обогреватель в режим МОНО добавил температуру до 24, вентилятор на 4 палки, через какоето время проблема ушла. Больше никто не жаловался, хотя пробег 400 верст, а погода в Москве и области сами видите.
Caezar Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 Собираюсь проходить ТО-1, в связи с этим вопрос - у многих помнится была проблема с холодным воздухом из задних дефлекторов, не миновала она и меня. Кто-нибудь решил эту проблему? И как обстоит у тех, кого не коснулось, насколько теплый воздух идет и задних дефлекторов, если сравнивать с передними? Присоединяюсь! Только что позвонил дилеру. Ответ: "задние дефлекторы для вентиляции, а не для обогрева/охлаждения. Климат не очень-то перепрошьешь". Из предыдущих постов ничего не понятно. У кого-то греет, у кого-то нет... Кто решил проблему - отпишитесь пжлста, стоит наезжать на дилера или, что называется, не судьба?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти