maverickA Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Привет всем. Не включается клим. ОД всё меняют, ( датчики давления,реле, блок управления). Результат 0. Полез сам. Определил что не приходит управляющий *минус* на реле с блока под крылом. В чем ещё может быть проблема? если кто то сталкивался. Где можно найти распиновку фишек с блока? Выручайте ,скоро лето )))
maverickA Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Почитайте мои посты в этой теме... Первое это предохранитель и реле. Второе диагностика ошибок. У меня оказался обрыв управляющего провода идущий от реле к PCM. У меня кажется такая же проблема. Подскажите как искали обрыв? Вскрывали жгуты или есть более цивилизованный способ? И где можно найти распиновку фишек на блоке РСМ?
maverickA Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Потому что,не знаю как сформулировать,в общем в этот момент включение идёт по другому элект Здравствуйте. Почитал ваши переписки, понял что понимаете в электрике. У меня проблема с климом,как у многих тут . Клим не включается. Через долгий гимор,выяснил что не приходит управляющий минус с блока РСМ. Подскажите как найти причину. Это обрыв провода или ещё могут быть причины? И если в курсе где найти распиновку фишек блока РСМ. сПАСИБО.
nokka Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) распиновку фишек блока РСМ. Оно? https://www.dropbox.com/s/0xmpj9sv40hvukz/1596_G877185.pdf?dl=0 Сама схема https://www.dropbox.com/s/pxq00j8baneiixc/1596_G1002364.pdf?dl=0 Изменено 31 мая, 2017 пользователем nokka
ansh Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 У меня кажется такая же проблема. Подскажите как искали обрыв? Вскрывали жгуты или есть более цивилизованный способ? И где можно найти распиновку фишек на блоке РСМ? По схеме нашел контакты на PCM. Прозвонил - оказался обрыв. Жгут вскрывал весь по пути от реле к PCM. Ранее писал, что нашел обрыв в месте самого сильного поворота к PCM. Можно попробовать начать с этого места. Видно было зеленый нарост, понянули провод и оборвался. Видимо реагенты с дороги а я еще перед этим решил снять защитный заводской кожух и ездил примерно год без него.(
dmitry.mur Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Неделю назад заправил фреоном систему, за 100км или неделю катания ушло 20гр Радиатор цел, но в местах заклёпок маслянные пятна: кто что предпринимал в такой ситуиации?
maverickA Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 По схеме нашел контакты на PCM. Прозвонил - оказался обрыв. Жгут вскрывал весь по пути от реле к PCM. Ранее писал, что нашел обрыв в месте самого сильного поворота к PCM. Можно попробовать начать с этого места. Видно было зеленый нарост, понянули провод и оборвался. Видимо реагенты с дороги а я еще перед этим решил снять защитный заводской кожух и ездил примерно год без Спасибо. У меня тоже самое, прозвонил -обрыв. Не заморачивался с поиском, кинул новый провод от РСМ к реле кондея. Заработало.)) Огромное СПАСИБО за подсказку. Если бы не Вы , мне бы всю машину перекурочили. ОГРОМНАЯ проблема- отсутствие толковых спецов. БЛАГОДАРЮ, УДАЧИ.
maverickA Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Оно? https://www.dropbox.com/s/0xmpj9sv40hvukz/1596_G877185.pdf?dl=0 Сама схема https://www.dropbox.com/s/pxq00j8baneiixc/1596_G1002364.pdf?dl=0 Спасибо, но не то.
Александр другой Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Всем привет! Тема уже большая, все перечитать не смог, может было уже где. Проблема такая, поехал в своем городке к заправщикам, а они не могут присоедениться к клапану высокого давления из за того, что клапан ниже существующего тех. отверстия и из за наконечника с боковым присоединением шланга их аппаратуры не проходит. Может есть какой секрет, кто с таким сталкивался? Или только к официалам ехать?
Powar Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Ищи других заправщиков, а этих за версту объезжай. Всё там нормально присоединяется.
maverickA Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Всем привет! Тема уже большая, все перечитать не смог, может было уже где. Проблема такая, поехал в своем городке к заправщикам, а они не могут присоедениться к клапану высокого давления из за того, что клапан ниже существующего тех. отверстия и из за наконечника с боковым присоединением шланга их аппаратуры не проходит. Может есть какой секрет, кто с таким сталкивался? Или только к официалам ехать? Там всё подходит. Найди других заправщиков, с удлинителем или другим подключением шлангов. Изменено 2 июня, 2017 пользователем maverickA
maverickA Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Привет одноклубники. Хочу поделиться выводами. Была проблема-не включался клим. Газ есть,реле и предохранители в норме, холода 0. Компьютер показал проблема с проводкой реле клима. Итог, обрыв провода,управляющего "-" с блока РСМ (под левым передним крылом) на реле клима в блоке предохранителей. Если столкнётесь с такой проблемой прозвоните провод. Провод бело-(жёлтый/оранжевый). Блок РСМ ,самая маленькая фишка, контакт "2F". (разверните фишку с себе на ней написано). Осторожно с блока предохранителей выходит 2 одинаковых провода, (с соседней реле такой же провод). Всем удачи.
Александр другой Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Там всё подходит. Найди других заправщиков, с удлинителем или другим подключением шлангов. Спасибо за помощь с определением действий Буду искать других, а то эти предложили гнуть трубку, или что нибудь разобрать
Night63 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Коллеги, такая проблема: не включается реле кондиционера. Само реле, предохранитель и втягивающая муфта исправны. Проверено. Просто при включении АС на реле не поступает питание. Подскажите, куда рыть?
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) @Night63,Как обычно, датчик давления. Он может не срабатывать от недостатка фриона, или вообще...обрыв. Изменено 5 июня, 2017 пользователем tanliz
kacoco Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Коллеги, такая проблема: не включается реле кондиционера. Само реле, предохранитель и втягивающая муфта исправны. Проверено. Просто при включении АС на реле не поступает питание. Подскажите, куда рыть? Хоть и июнь, но погоды нынче атас.За бортом выше +5? Так на всякий случай. Коллеги, такая проблема: не включается реле кондиционера. Само реле, предохранитель и втягивающая муфта исправны. Проверено. Просто при включении АС на реле не поступает питание. Подскажите, куда рыть? Хоть и июнь, но погоды нынче атас.За бортом выше +5? Так на всякий случай.
Night63 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Как обычно, датчик давления. Он может не срабатывать от недостатка фриона, или вообще...обрыв.Проверил датчик форсканом, ACP=0.6v ACP_press=0 Ну, второе то понятно, компрессор не включился, потому и давление ноль. А вот по напряжению, не знаю как должно быть.. выше же было... Спасибо, посмотрю!Надо только схему найти А, увидел в сообщении выше)) Изменено 5 июня, 2017 пользователем Night63
Night63 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 За бортом выше +5? Так на всякий случай. Да, сегодня выше)) но не работает((
Niker1 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Все доброго времени суток! Проблема простая: свалил куда то хладагент. Подключили заправку шипит. Этот посмотрел говорит трубка от радиатора к компрессору. Стоит 7500. Я тут припух немного вот и думаю что делать? Может снять попробовать Ее там запаяют или ещё чего? Или новую брать не парить мозг? Ах да не нашёл код этой трубки. Зы Мондео дизель 2.0
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Проверил датчик форсканом, ACP=0.6v ACP_press=0Вот посмотри пост #2530 http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=127
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Ах да не нашёл код этой трубки. [/quoteКакая?]http://catalog.autodoc.ru/ford/#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%3D
Niker1 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Ах да не нашёл код этой трубки. [/quoteКакая?]http://catalog.autodoc.ru/ford/#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%3D Спасибо! Но дело в том что я по этой схеме ничего не понял. Она немного отличается от того что под капотом)))
Night63 Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Вот посмотри пост #2530Хм..Получается должно быть примерно так: Кондей ВЫКЛ ACP = 1.16v ACP_press = 565,4kPa Кондей ВКЛ ACP = 1.55v ACP_press = 896kPa А если у меня эти показания в районе нуля, то либо датчик, либо его питание?
tanliz Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 то либо датчик, либо его питание? . Либо фрион, его отсутствие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти