hqrtf54 Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) @hqrtf54, А куда герметик залили, в радиатор охлаждения или кондиционера? Как понять "заправили полный кондей", под завязку (пока давление в балоне и авто не выравнялось) или строго по весу (как положено)? При перегреве весь фреон не выходит, а только тот, что выше максимального (по клапану), и, кстати, что за аварийный клапан (я такого в авто не припомню)? Сегодня гляну, что у меня форскан покажет на заведомо исправной системе. Драматических изменеий не вижу. Все примерно так-же. Что интересно по форскану, давлению и расходу топлива видно что муфта подключается в момент включения кнопки Мкасимального обдува лобового стекла. Мне кажется что все вроде работает но есть какой-то фактор который не запускает кондей. И при включении обдува он не учитывается. Герметик заливали прям в магистраль. Шприцом, сказали поллитровая банка стоит 13.000 руб. я хз что это. Еще раз Скрины: Без обдува лобового стекла: С включенным обдувом (видно что выросло давление, включились муфта и вентилятор) Изменено 6 апреля, 2017 пользователем hqrtf54
tanliz Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 С включенным обдувом (видно что выросло давление, включились муфта и вентилятор) Потому что,не знаю как сформулировать,в общем в этот момент включение идёт по другому электро контуру.
Sharabu Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Вчера было плюс 17 Весь день ездил с кондиционером.в прошлом году он забивался и тек под коврик,чистил. Так вот вчера наблюдал-за весь день нет ни капли конденсата, вобще не капает.Сдернул шланг в ногах пасажира и смотрел,кондер работает а конденсата нет,почему? Разность температур маленькая?Но хоть пару капель должно было быть Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Sharabu
Powar Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Сейчас глянул, нету у меня параметров ACPLLP и ACPH. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Powar
tanliz Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Так вот вчера наблюдал-за весь день нет ни капли конденсата, вобще не капает.Сдернул шланг в ногах пасажира и смотрел,кондер работает а конденсата нет,почему? Ну,видимо, недостаточно жарко ещё.Кстати и от влажности воздуха тоже зависит.Собственно пути два, либо на коврик ,если забито,либо наружу.Хотя есть ещё мнение ( не примите за истину), что не капает из за нехватки хладогента,мол конденсат,при этом, намерзает шубой на испаритель и не капает( что то типа того), но это х/ з. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем tanliz
Powar Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Ну,видимо, недостаточно жарко ещё.Кстати и от влажности воздуха тоже зависит.Собственно пути два, либо на коврик ,если забито,либо наружу.Хотя есть ещё мнение ( не примите за истину), что не капает из за нехватки хладогента,мол конденсат,при этом, намерзает шубой на испаритель и не капает( что то типа того), но это х/ з.Сейчас достаточно холодно. Температура испарителя не сильно отличается от температуры уличного воздуха. Соответственно относительная влажность на испарителе не переваливает за 100%. И как следствие нечему оседать на испарителе. Чтоб чётко понять вышесказанное, погуглите что такое "относительная влажность", чем она отличается от "абсолютной" и почему измеряется в %. Пока она не перевалит за 100%, никакой конденсации на испарителе не будет. Это как зимой открыть морозилку и до весны ждать появления "шубы". Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Powar
tanliz Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Чтоб чётко понять вышесказанное, погуглите что такое "относительная влажность", чем она отличается от "абсолютной" и почему измеряется в %. Пока она не перевалит за 100%, никакой конденсации на испарителе не будет. Мне то зачем гуглить? Я же сказал ,мнение не моё ,оно просто есть есть ещё мнение ( не примите за истину),.Тогда и объясни товарищу, только простыми словами,почему у него не капает.
Powar Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Мне то зачем гуглить? Я же сказал ,мнение не моё ,оно просто есть .Я не тебе лично, а тем, кто не понимает откуда берется конденсат. Мнение имеет право на истину. Доступно: в воздухе не достаточно влаги, чтоб конденсироваться на испарителе.
tanliz Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) : в воздухе не достаточно влаги Ну да,так я и предполагал....но в жару то влажность тоже не ахти....там,видимо разность температур уже влияет? Изменено 8 апреля, 2017 пользователем tanliz
Powar Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Ну да,так я и предполагал....но в жару то влажность тоже не ахти....там,видимо разность температур уже влияет?Грубо говоря, если воздух с температурой +25 и относительной влажности 70% охладить до +6 (температура испарителя), то относительная влажность этого воздуха вырастет до 200% (грубо говоря). Соответственно всё что больше 100% выпадет в виде конденсата, т.е. половина влаги, ранее растворённая в этом воздухе. Ну это как образование тумана по утру. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Powar
Sharabu Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Мне то зачем гуглить? Я же сказал ,мнение не моё ,оно просто есть . Тогда и объясни товарищу, только простыми словами,почему у него не капает. Ок,все понял,спасибоНе капает и ладно
tanliz Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Не капает и ладно Ну, если ты об этом, ......то даже хорошо!!!!! Изменено 9 апреля, 2017 пользователем tanliz
вован05 Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Ребята подскажите , если кто менял, номерок подшипника шкива кондиционера.
Grendizer Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Я не парюсь с кондеем. Есть правило. За 10 минут до дома я выключаю кондиционер и включаю максимально холодный воздух с улицы и проветриваю радиатор и он высыхает) И всяких бяк не будет на нем)
kacoco Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Ребята подскажите , если кто менял, номерок подшипника шкива кондиционера. NTN/SNR ACB35X55X20 NACHI 35BG05S16G2DL KOYO 83A694CS30 NSK 35BD219 TORQUE 355520
вован05 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 NTN/SNR ACB35X55X20 NACHI 35BG05S16G2DL KOYO 83A694CS30 NSK 35BD219 TORQUE 355520 СПАСИБО !!!
Олег-D Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Подскажите - как проверить реле кондея и есть ли на кондиционер и карлсон - предохранители. Надпись AC ON загорается на климате, муфта вращается., давление фреона в норме (долили) Но кондейка молчит, нет щелчка при включении. Куда рыть?
ansh Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Подскажите - как проверить реле кондея и есть ли на кондиционер и карлсон - предохранители. Надпись AC ON загорается на климате, муфта вращается., давление фреона в норме (долили) Но кондейка молчит, нет щелчка при включении. Куда рыть? Почитайте мои посты в этой теме... Первое это предохранитель и реле. Второе диагностика ошибок. У меня оказался обрыв управляющего провода идущий от реле к PCM.
Олег-D Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Почитайте мои посты в этой теме... Первое это предохранитель и реле. Второе диагностика ошибок. У меня оказался обрыв управляющего провода идущий от реле к PCM. ВОт неделю бьюсь чтобы подсказали где этот предохранитель... реле поменял местами - рузультат ноль. Самодиагностика системы ошибок не выдает. А воздух идет 23,5 градуса минимум. ТЕ кодей не работает
ansh Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-4.html см. картинку "Блок реле и предохранителей Форд Мондео 4 - Вид сбоку"
Олег-D Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-4.html см. картинку "Блок реле и предохранителей Форд Мондео 4 - Вид сбоку" Предохранитель - целый, реле - хрен знает.. как его проверить ? я снял похожее соседнее поменял их местами - результата нету. Кондей молчит, дует теплым. Куда рыть дальше. Как проверить компрессор? МОжет он помер и не включается..?
ansh Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Предохранитель - целый, реле - хрен знает.. как его проверить ? я снял похожее соседнее поменял их местами - результата нету. Кондей молчит, дует теплым. Куда рыть дальше. Как проверить компрессор? МОжет он помер и не включается..? возьмите с акума 12 вольт и подайте на управляющий реле. если оно щелкнет значит работает. и если при этом щелкнет муфта на насосе, значит проблема в проводе который идет к компу в переднем крыле. Почитайте мои посты в этой теме...
Мухсинджон Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Отправлено Сегодня, 01:09 Доброго времени суток! Такая проблема': потеплело включил Кондиционер не запускается компрессор в том сезоне менял радиатор от кондиционера работало все в норме зимой как то заметил что он работает кто то нажал ничаянно я выключил и все на днях решил проверит не запускается. У меня при запуске компрессор не много гудет по этому четко слышно было а тут тишина! Хотел запустит самодиагностики кондиционера не включается предохранитель и реле целые. Подскажите мужики где искат причину? Заранее спасибо за советы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти