Дмитрий Гайзер Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Я тоже про это думал, и это логично что срабатывает защита от перегрева . но это не первая моя машина и не на одной из них какая бы жара не была таких проблем не было. Я думаю проблема кроется в чем то другом
TU-154M Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Братцы подскажите на холостых оборотах перестаёт работать климат, при движении всё нормально, только стоит остановится и постоять в пробке минут 5 он перестаёт гнать холодный воздух В этот момент откройте капот и поглядите - крутится ли вентилятор? При выставлении температуры в кондере на минимум, вентилятор должен крутиться на 2-ой скорости(очень быстро). Если не крутится или крутится медленно, то проблема в блоке управления вентилятором. Если же вентилятор крутится быстро, то значит забиты радиаторы кондера и двигателя (я склоняюсь к этому варианту) - значит их надо промыть, желательно со снятием.
nlk76 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Съездил на диагностику, система заправлена и в порядке. Климат все так же работает через раз, муфта то срабатывает, то нет. Сидел сегодня в машине, включал/выключал кондей на климате: опять же, то работало то нет. Когда не включалось, я выключал зажигание, немного ждал, опять заводил. После такой процедуры иногда получалось включить кондей, иногда нет... В общем, в данной теме о подобной проблеме писали не раз, но ни одного определенного ответа так и не прозвучало.
ansh Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Прозвучало и не раз... Это вентилятор радиатора и все, что с ним связано (предохранитель, управляющий провод к блоку управления вентилятором). Это радиатор забит... Это клапан... И конечно же компрессор и все, что с ним связано (предохранитель, реле и управляющий провод) - это скорее всего в вашем случае. Если муфта то включается то нет то это похоже как у меня...)
nlk76 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Вентилятор крутится. Где находится блок управления? Сейчас ехал с включенным климатом, температура на 18,5, кондей включен, но не работает. Дак вот из воздуховодов дул откровенно горячий, заметно теплее чем на улице, воздух! Поставил температуру на LOW, стал дуть просто воздух с улицы. Кажется, машина просто не понимает какая температура в салоне. Может датчик какой накрылся? Или при температуре LOW кондей должен включаться принудительно?
ansh Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Блок управления двигателем справа внизу. Что было у меня.
nlk76 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Блок нашел, переткнул фишки. Провода на первый взгляд в порядке. Поезжу, там видно будет.
Mondeo26081991 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Подскажите такая проблема не включается муфта компрессора компрессор работает замыкал реле напрямую Все работает давление в системе хватает для запуска фреон закачал не знаю куда капать
ansh Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Только что писал постом выше... Проверяй провода... У меня был обрыв от реле к блоку управления двигателем...
Mondeo26081991 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Подскажи пожалуйста как проверить провода и куда провод идет с реле включения муфты И Подскажи где этот блок управления двигателем стоит
Mondeo26081991 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Компрессор у меня вообще жил своей жизнью мог включится мог нет неделю работает 2 дня нет А сейчас уже третий день пошел он не включается
Mondeo26081991 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 До проводки ещё не добрался, но почему в разъёме реле кондиционера на контакте управления муфтой с блока рсм есть питание в 4.6в хотя там должен быть минус?
gavrilka Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 До проводки ещё не добрался, но почему в разъёме реле кондиционера на контакте управления муфтой с блока рсм есть питание в 4.6в хотя там должен быть минус? Наверное тестером меряете). Это PCM реле ищет) (опрашивает). подключите в паралель тестера обмотку реле и меряйте. Удачи !
Jenchik17 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Съездил на диагностику, система заправлена и в порядке. Климат все так же работает через раз, муфта то срабатывает, то нет. Сидел сегодня в машине, включал/выключал кондей на климате: опять же, то работало то нет. Когда не включалось, я выключал зажигание, немного ждал, опять заводил. После такой процедуры иногда получалось включить кондей, иногда нет... В общем, в данной теме о подобной проблеме писали не раз, но ни одного определенного ответа так и не прозвучало. у меня компрессор тоже иногда включался и работал, но потом отключался, а иногда вообще не включался. при этом вентилятор исправно включался. в итоге всему виной был датчик давления. Из-за его сигналов компрессор тупил. мой случай подробнее: http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=99?do=findComment&comment=2929111
Mondeo26081991 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Значит разрыва в проводке никакого нет если вы говорите что рсм ищет реле (опрашивает). Я с электричкой не силён, извиняйте)
gavrilka Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Значит разрыва в проводке никакого нет если вы говорите что рсм ищет реле (опрашивает). Я с электричкой не силён, извиняйте) не факт, надо мерять.
Mondeo26081991 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Тогда еще вопрос,а какие датчики опрашивает блок для включения муфты компрессора? Датчик давления я так понимаю у нас один, трехконтактный? А какие ещё датчики смотреть?
Mondeo26081991 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Щас смотрел обрыва в проводе сигнала на муфту между реле и блоком рсм нет. Датчик давления рабочий. Куда ещё карать? Уже и незнаю что делать.
inkognito Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Щас смотрел обрыва в проводе сигнала на муфту между реле и блоком рсм нет. Датчик давления рабочий. Куда ещё карать? Уже и незнаю что делать. У меня когда модуль управления вентилятором охлаждения накрылся, компрессор тоже вырубался
Mondeo26081991 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Кстати при включении кондея вент не всегда включается
gavrilka Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Кстати при включении кондея вент не всегда включается форсканом гляньте, ошибки зарегестрированные по вентилятору основного радиатора были? датчик наружней температуры больше + 5 градусов показывает? может быть и сама муфта, для проверки снимаем разъем с муфты и подключаем вместо муфты лампочку 21 вт и заводим
Mondeo26081991 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Жду сканер ELM27 будет только послезавтра. Температуру на приборке converse+ показывает соответствующую с улицей. А муфту перемыкал в реле напрямую, все работает.
Mondeo26081991 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Подскажите пожалуйста последовательность работы климата. Блок климы при включении кондея подает сигнал через датчик давления на блок рсм, а уже с блока идёт сигнал на реле или как? Поправьте.
inkognito Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Кстати при включении кондея вент не всегда включаетсяДолжен работать постоянно при температуре выше +5 на улице, подозреваю что уже стёрлись щётки вентилятора, у меня примерно на 100 т.км. накрывались!Пробуй для начала вентилятор на прямую подключить и пошатать провода входящие в мотор вентилятора, если будут отходить значит щёткам кирдык! Если с вентилятором всё хорошо, тогда Я бы смотрел модуль управления вентилятором, можно взять у кого нибудь для пробы, если конечно есть такая возможность! Но судя по году а.м. склоняюсь к щёткам! Изменено 21 августа, 2016 пользователем inkognito
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти