chentsov Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ужасный климат на Форде согласен. На ауди лучше
alvami Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) ситуация такая,в режиме "auto" вентилятор в начале фигачит на 7 скорости,по истечению времени скорость падает,но даже после часа работы скорость вентилятора не падает ниже 5 скорости.может кто у себя проверить,в режиме "auto" до какой скорости снижается у Вас вентилятор? был на диагностике,якобы ошибок нету,такая работа и должна быть. Дует горячий или теплый воздух!? На уадюхе у меня была такая проблема, когда был забит радиатор печки!!!! Воздух дует вроде не холодный, но для полноценной работы климата не хватает, вот он и пытается быстрее догнать температуру в салоне до заданной, а воздух не достаточно горячий, чтобы сделать это быстро, вот он и пыхтит на больших оборотах... Как только на ауди я прочистил радиатор печки работа климата в корне изменилась и обороты стали падать и теплее в салоне стало! У меня все с точностью наоборот, обороты не растут!!! Может кто подскажет в чем может быть проблема!? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем alvami
inkognito Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ужасный климат на Форде согласен. На ауди лучше +1 :-( приходится в ручную регулировать, не климат, а какое то недорозумение! С нова такая фигня и официалы при диагностике говорили, что всё ок ! :-(
Ездун Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ужасный климат на Форде согласен. На ауди лучше Не знаю, меня устраивает.... Может...-правильно пользоваться??... Ауди в хорошей комплектации и дороже на 40-70 %!
alvami Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Не знаю, меня устраивает.... Может...-правильно пользоваться??... Ауди в хорошей комплектации и дороже на 40-70 %! От комплектации, думаю, не зависит принцип работы климата. А Аудь у меня был А6 97г. Я спрашивал, как должен правильно работать климат в холодную погоду.... Может у меня датчик какой не в порядке!? И что за шум, с вибрацией от вентилятора, на максимальных оборотах!? Мотору приходит конец!?
inkognito Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) От комплектации, думаю, не зависит принцип работы климата. А Аудь у меня был А6 97г. Я спрашивал, как должен правильно работать климат в холодную погоду.... Может у меня датчик какой не в порядке!? И что за шум, с вибрацией от вентилятора, на максимальных оборотах!? Мотору приходит конец!? Я так понимаю, что на входе перед вентилятором у нас особо ничего нет и поэтому туда может попасть какая либо грязь! Соответственно треск может быть например об листочек или ещё чего! Изменено 11 декабря, 2013 пользователем inkognito
alvami Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 А как же салонный фильтр? Он же находиться перед вентилятором!!?
inkognito Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 А как же салонный фильтр? Он же находиться перед вентилятором!!? Точно не знаю, но мне кажется после вента., у товарища на фокусе из за грязи клинил вент!
Kopart Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) ситуация такая,в режиме "auto" вентилятор в начале фигачит на 7 скорости,по истечению времени скорость падает,но даже после часа работы скорость вентилятора не падает ниже 5 скорости.может кто у себя проверить,в режиме "auto" до какой скорости снижается у Вас вентилятор? А у многих он не снижает скорость ниже 5 в обычном режиме? На 5 скорости вентилятор слышно и его шумит не комфортный. При этом на 4 и ниже все тихо. Климат практически не опускает скорость вентилятора ниже 5 в обычном режиме, даже когда температура установилась. (что зимой, что летом) Те всегда дует на 5 и шумит. Приходиться в ручную регулировать скорость вентилятора. * Если немного уменьшить температуру (22 после 23), то может уменьшится скорость вентилятора, но позже снова входит в этот обычный режим 5 и начинает шуметь. Кто-то решал эту проблему в режиме авто? Выглядит как в прошивке кривой профайл стоит и не дает снизить скорость хотя бы на 4. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Kopart
vi66 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Климат практически не опускает скорость вентилятора ниже 5 в обычном режиме, даже когда температура установилась Есть такое дело правда после седьмой - пятая, это тихо!
Ездун Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 А у многих он не снижает скорость ниже 5 в обычном режиме? На 5 скорости вентилятор слышно и его шумит не комфортный. При этом на 4 и ниже все тихо. Климат практически не опускает скорость вентилятора ниже 5 в обычном режиме, даже когда температура установилась. (что зимой, что летом) Те всегда дует на 5 и шумит. Приходиться в ручную регулировать скорость вентилятора. * Если немного уменьшить температуру (22 после 23), то может уменьшится скорость вентилятора, но позже снова входит в этот обычный режим 5 и начинает шуметь. Кто-то решал эту проблему в режиме авто? Выглядит как в прошивке кривой профайл стоит и не дает снизить скорость хотя бы на 4. Практически всегда езжу на автомате-уже ни раз писал ранее. Когда ставишь "авто"(если перед этим вручную скорость регулировал), то пишет "авто" режим и вместо скорости карлсона ставит прочерк!-все верно. По мере прогрева машины я снижаю температуру, как правило-езжу на 22, но бывает, что и 21, и 20. По мере снижения температуры он в автомате снижает и скорость. Да, на 22 шум от него относительно слышен, на 21-меньше, ну и далее. Меня лично не напрягает, так что не заморачивался. Скорость (и шум соответственно) зависит от его "соображалки" относительно температуры в салоне, температуры ОЖ. Когда по городу (постоянно прыгаешь из машины)-само собой, прохлада с улицы поступает-вот и поднимает он скорость, чтобы держать задание. Когда по трассе, стабильно и все закрыто-так и фигачит тихо! в зависимости от темпера установленного! Не парься! Есть такое дело правда после седьмой - пятая, это тихо! Это точно!!!!!!
vi66 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) вместо скорости карлсона ставит прочерк! А у меня нет такого если вручную скорость вентилятора меняешь появляется полоска с семью сегментами, сегменты заполнены или пустые, в зависимости от скорости... если авто поставить, на дисплее в этом месте вообще ничего не светится... зы. туплю похоже @Ездун, у тебя ведь блау, да? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем vi66
Kopart Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 А у меня нет такого если вручную скорость вентилятора меняешь появляется полоска с семью сегментами, сегменты заполнены или пустые, в зависимости от скорости... если авто поставить, на дисплее в этом месте вообще ничего не светится... Там всегда можно посмотреть какая скорость в Авто была, нажав ручную регулировку скорости вентилятора. Там и будет видно сколько делений. Вот и у меня подозрения, что зимой он может снижать только, если стоит 21 и ниже. А это не комфортно. Не очень программисты у Форда, нигде нет такой проблемы, что вентилятор слышно в обычном режиме.
vi66 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 @Ездун, обычный рестайл, с отдельным блоком климата
vi66 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Там всегда можно посмотреть какая скорость в Авто была, нажав ручную регулировку скорости вентилятора. Там и будет видно сколько делений. Совершенно верно! Вот и у меня подозрения, что зимой он может снижать только, если стоит 21 и ниже Надо попробовать... у меня всегда на 22 установлено
Ездун Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 @Ездун, обычный рестайл, с отдельным блоком климата Ну, у тебя значит наверняка просто другое отображение, а механизм то...-тот же???????? У тебя соня стоит то есть???
vi66 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 У тебя соня стоит то есть??? неа 6000CD
vinsent Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Как можно проверить датчик давления. Сейчас на улице +15. Решил проверить кондер. При включении кондиционера ни чего не происходит. Муфта не прилипает. Посмотрел ЕЛМкой ошибки: Код: P1461 - Слишком велик входной сигнал в цепи датчика давления A/C Так же в режиме просмотра параметров, поставил мониторить параметры: Сигнал на включение кондиционера, ни чего не уходить. Если ошибку стереть то начинается вращаться вентилятор, муфта также не прилипает. Ошибка появляется снова. Посмотрел датчик 3 контактный внутри залито какой то смазкой. Вытер ситуация не изменилась. Сегодня посмотрю напряжение на датчике. В нете нашел что при 2 Бар должно быть 0.4 вольта Изменено 30 декабря, 2013 пользователем vinsent
BARMALEY495 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Подскажите плиз, где в М4 дорестайле стоит датчик салонной температуры от климата (на рестайле он в кожухе рулевой колонке) ?
inkognito Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Подскажите плиз, где в М4 дорестайле стоит датчик салонной температуры от климата (на рестайле он в кожухе рулевой колонке) ?когда Я спрашивал у сервисников, мне сказали, что у нас много датчиков!А так если по логике как минимум два температурных ( он же двух зонный) + датчик под лобовым, реагирующий на солнце! А зачем тебе это ?:-)
BARMALEY495 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Какая жесть ))) я спросил про конкретный датчик "температуры салонного воздуха" А не сколько их у нас и тем более не про датчик уровня солнечной радиации под стеклом ;) Да достать почистить его хотел, климат чутка неадекватно (как мне кажется) работает...
inkognito Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Какая жесть ))) я спросил про конкретный датчик "температуры салонного воздуха" А не сколько их у нас и тем более не про датчик уровня солнечной радиации под стеклом ;) Да достать почистить его хотел, климат чутка неадекватно (как мне кажется) работает... У меня к.к. с нова неадекватный, Я офов. напрягал по этому поводу, но они и комп подсоеденяли, и самодиакностику включали всё показывало, что ок. Но к.к. как работал неадекватно,так и неработает.А так, фильтр давно менял?
BARMALEY495 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Меняю после зимы и после лета обычно, раз в 10 тыщ примерно
Ездун Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 климат чутка неадекватно (как мне кажется) работает... У меня к.к. с нова неадекватный, Я офов. напрягал по этому поводу, но они и комп подсоеденяли, и самодиакностику включали всё показывало, что ок. Но к.к. как работал неадекватно,так и неработает. В чем неадекватность то заключается???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти