lelikl Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Плохо мылись !!! летом промывались, в клубном сервисе на парке культуры проверяли все радиаторы, тоже говорят чистые
inkognito Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 летом промывались, в клубном сервисе на парке культуры проверяли все радиаторы, тоже говорят чистые (ради интереса)где,по чём и как мылись,с химией или с разбором? А так сам посуди, при включенном кондее мало того,что добавляется нагрузка! Ещё и радиатор кондея греется,а он стоит перед радиатором движка,соответственно он подогревает воздух тот который в свою очередь охлаждает радиатор движка!!! Делаем вывод: значит не хватает воздуха, а это означает либо забиты родиаторы,либо слабо крутится вентилятор!!!(у меня при этом ещё и кондей отключался-первый признак начала перегрева+коробка начинает тупить, а ещё вент. после глушения сразу не выключается)!!! Берём фонарик и(желательно в темноте)смотрим радиаторы на просвет!!! (потом отписываемся прав Я был или нет) p.s. Я уже говорил, что немного надо грязи, что бы начать греться!!!
lelikl Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (ради интереса)где,по чём и как мылись,с химией или с разбором? А так сам посуди, при включенном кондее мало того,что добавляется нагрузка! Ещё и радиатор кондея греется,а он стоит перед радиатором движка,соответственно он подогревает воздух тот который в свою очередь охлаждает радиатор движка!!! Делаем вывод: значит не хватает воздуха, а это означает либо забиты родиаторы,либо слабо крутится вентилятор!!!(у меня при этом ещё и кондей отключался-первый признак начала перегрева+коробка начинает тупить, а ещё вент. после глушения сразу не выключается)!!! Берём фонарик и(желательно в темноте)смотрим радиаторы на просвет!!! (потом отписываемся прав Я был или нет) p.s. Я уже говорил, что немного надо грязи, что бы начать греться!!! пасиб, папробуем,мылись без разбора
SRR83 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Ребят,подскажите пожалуйста! Во общем машине нет еще и года,сегодня в очередной раз загнал машину к официалам с проблемой,что то гудит под рулевой колонкой( заезжал уже два раз до этого,ничего не нашли).Сегодня нашли проблему(благодаря форуму),датчик климата контроля (тот что под рулевой колонкой) гудит-трещит.Он весь в пыли,продули,но эффекта это не дало,гул-треск остался.В гаранти отказывают,.На форуме читал(только не могу найти где точно),что людям меняли его без проблем по гаранти. Так вот,подскажите это гарантийный случай? Изменено 29 мая, 2013 пользователем SRR83
inkognito Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Ребят,подскажите пожалуйста! Во общем машине нет еще и года,сегодня в очередной раз загнал машину к офифиалам с проблемой,что то гудит под рулевой колонкой( заезжал уже два раз до этого,ничего не нашли).Сегодня нашли проблему(благодаря форуму),датчик климата контроля (тот что под рулевой колонкой) гудит-трещит.Он весь в пыли,продули,но эффекта это не дало,гул-треск остался.В гаранти отказывают,.На форуме читал(только не могу найти где точно),что людям меняли его без проблем по гаранти. Так вот,подскажите это гарантийный случай? Пиши притензию! И пусть делают писменный отказ!!!
TU-154M Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 ...В гаранти отказывают... А что говорят в качестве причины отказа? Вообще - это чистый гарантийный случай.
SRR83 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 А что говорят в качестве причины отказа? Вообще - это чистый гарантийный случай. ответ такой был,мол датчик в пыли,а пыль вызывает статическое электричество,и мол из-за этого датчик замкнуло и он теперь шумит.Не правильная эксплуатация типа.Был в шоке от такого ответа.
Al2008 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Доброго время суток! Столкнулся с проблемой, после зимы не включается кондер, на дисплее горит ON но не чего не происходит. Ездил пару раз к электрикам (не официалы) стало ясно что при замыкании реле на блоке предохранителей, система начинает работать, т.е. проблема в цепи до блока. Сейчас подозрение на блок управления кондером, печкой и т.д. датчик давления, ну и не посредственно провода. Есть мысли?
TU-154M Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ответ такой был,мол датчик в пыли,а пыль вызывает статическое электричество,и мол из-за этого датчик замкнуло и он теперь шумит.Не правильная эксплуатация типа.Был в шоке от такого ответа. бред какой-то они говорят. А сколько он стоит этот датчик? Если рублей 300 - то фиг с ним, а если больше, то стоит их расшевелить - пусть отправляют датчик в Москву и дают письменный отказ из головного офиса Форда. У нас тут есть юридическая ветка - там подскажут какие шаги Вам для этого нужно предпринять.
Алексей63 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Доброго время суток! Столкнулся с проблемой, после зимы не включается кондер, на дисплее горит ON но не чего не происходит. Ездил пару раз к электрикам (не официалы) стало ясно что при замыкании реле на блоке предохранителей, система начинает работать, т.е. проблема в цепи до блока. Сейчас подозрение на блок управления кондером, печкой и т.д. датчик давления, ну и не посредственно провода. Есть мысли? А фреон есть в системе ? может там пусто и датчик давления не даёт влючить муфту
envoy Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Всем привет. У меня такая ситуация. Конлиционер не работает, фреон есть, давление, как показала диагностика, 790кПа, этого достаточно или мало? Плюс не крутит вентилятор главный, наверное поэтому и не работает кондиционер? Но сейчас лето, жарко, а температура двигателя не поднимается выше 100, хоть и вентилятор не работает. Вот, самодигностика климата ошибок не показала.
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 @envoy, а предохранители смотрел?? и в тестовом режиме проверь температуру движка
envoy Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 @envoy, а предохранители смотрел?? и в тестовом режиме проверь температуру движка да предохранители впорядкепроверю попробую)
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 @envoy, не знаю как у Вас на ФМ 4 но на прародителе ФМ 3 есть хитрый предохранитель - на него запитан обогрев форсунок лобового и кондиционер. Так вот когда начинают хандрить эти форсунки, кондиционер не работает. Может у вас то же есть такой хитрый предохранитель
mkuzminov Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Нужен радиатор кондиционера... оригинал не рассматриваем, т.к. 17.5 тр по экзисту полистал интернет HELLA все говорят круто, на вопрос почему - потому что хелла, стоит 10 тр NISSENS есть реальные отзывы, по качеству все хорошо, "...отъездил 3 года...", попадается "... не подошли крепления, пришлось колхозить...", 7,5 тр AVA отзывы примерно такие же как и по предыдущему, но качество вроде как чуть похуже, в плане неровностей, наплывов - 7 тр Склоняюсь к NISSENS, что скажете ?
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 @mkuzminov, на Мазде 6 рестайлинг есть проблема - течет шов соединения металлической рубашки с пластиковым бачком нижнем. По отзывам форума Мазда 6 - все Ниссеном довольны. Цена - качество приемлемо
Jenchik17 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Нужен радиатор кондиционера... оригинал не рассматриваем, т.к. 17.5 тр по экзисту полистал интернет HELLA все говорят круто, на вопрос почему - потому что хелла, стоит 10 тр NISSENS есть реальные отзывы, по качеству все хорошо, "...отъездил 3 года...", попадается "... не подошли крепления, пришлось колхозить...", 7,5 тр AVA отзывы примерно такие же как и по предыдущему, но качество вроде как чуть похуже, в плане неровностей, наплывов - 7 тр Склоняюсь к NISSENS, что скажете ? Брал в прошлом году в июле Ниссенс 940043. Покатал год и неделю назад поменял. не поверите, но соты просто превратились, если не в труху, то в нечто подобное. Возможно мне попался Китай=( До этого с родным фордовским ездил 4 года- горя не знал. Сейчас поставил корейский Элкох. артикул забыл=( На вид соты более прочные, чем у Ниссенса были. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Jenchik17
mkuzminov Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Брал в прошлом году в июле Ниссенс 940043. Покатал год и неделю назад поменял. не поверите, но соты просто превратились, если не в труху, то в нечто подобное. Ну так у Вас там ботинки месяца не выдерживают А родной чего менял, тоже за 4 года в труху или пробил Нее, думаю мне в деревне его хватит По отзывам форума Мазда 6 - все Ниссеном довольны. Спасибо, возьму его, посмотрим на сколько хватит
envoy Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 @envoy, а предохранители смотрел?? и в тестовом режиме проверь температуру движка проверил в тестовом режиме температуру, совпадает со стрелкой, больше часа и ездил и стоял в 25 градусную жару, но выше 100 не поднимается. Спасибо тосолу) а вентилятор всё равно не гудит..
envoy Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 @envoy, не знаю как у Вас на ФМ 4 но на прародителе ФМ 3 есть хитрый предохранитель - на него запитан обогрев форсунок лобового и кондиционер. Так вот когда начинают хандрить эти форсунки, кондиционер не работает. Может у вас то же есть такой хитрый предохранитель хм, не знаю вот..надо разобраться..
inkognito Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 проверил в тестовом режиме температуру, совпадает со стрелкой, больше часа и ездил и стоял в 25 градусную жару, но выше 100 не поднимается. Спасибо тосолу) а вентилятор всё равно не гудит.. Это как???
des079 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Добрый день! Появилась такая проблема. В жару в пробке при продолжительной езде с включенным кондиционером начинает подниматься температура двигателя, и начинает дуть теплый воздух. Когда кондер отключен все путем, машина не греется . Что такое мжет быть????
int18h Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Предыдущую страницу читай. Матчасть. Забитый радиатор.
monya699 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Стал замечать,что кондиционер стал, как-то слабо охлаждать. Стал в гараже проверять, градусник в центральном воздуховоде показал 8 градусов и ниже не опустился. Вентилятор работает, но вот насос показалось как то странно, 35 секунд работает, потом на 15 секунд выключается и так по кругу. Так и должно быть или чему то приходит конец?
mkuzminov Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Добрый день! Появилась такая проблема. В жару в пробке при продолжительной езде с включенным кондиционером начинает подниматься температура двигателя, и начинает дуть теплый воздух. Когда кондер отключен все путем, машина не греется . Что такое мжет быть???? Предыдущую страницу читай. Матчасть. Забитый радиатор. +1 У меня аналогично, пытался помыть, нижняя часть забита так что ощущения что там не песок а цемент, пытался "ковырять" на пять сот хватило, да и погнутых сот очень много, начинаешь править - ломаются решил - буду менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти