СерМонд Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Хм... Интересный способ: .........Закачали 250 г. + масло и сказали приехать через неделю, посмотрят утечку. ....... Чё -было жаль по норме закачать? Когда последний раз обслуживал кондишн?
awals Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Хм... Интересный способ: Чё -было жаль по норме закачать? Когда последний раз обслуживал кондишн? Так на сервисе сказали, что есть утечка и закачивать по норме нет смысла - все выйдет. Последний раз дозаправлял фреон где-то год назад. И до конца апреля все работало нормально. Изменено 28 мая, 2012 пользователем awals
Vlad_UA Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Так на сервисе сказали, что есть утечка и закачивать по норме нет смысла - все выйдет Железная логика Зачем закачивать по норме, если потом вытечет
whiskey777 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Кто-нибудь измерял температуру воздуха при работе климата на минимуме (Lo)? На днях поехал перезаправлять кондиционер, термометр показал самое маленькое 8 градусов. После стоянки на солнце (24 грд в тени) салон охлаждается очень медленно. Сходу мастер сказал что 8 это уже "верхний предел" и пора смотреть\менять компрессор, хотя и оговорился, что, возможно, для мондео 4 это норма. Есть ли какой-то ремкомплект для компрессора или его только под замену? Может ли быть проблема (если это, конечно, вообще не особенность машины) не в компрессоре (смотреть что с испарителем, чистка)? Все радиаторы спереди чистые.
Leshа Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 У меня тоже медленно охлаждается салон. Недавно пользовал новый Hyundai i30, дык там кондей по-веселей работает. Пока грешу просто на большой салон.
sergo_003 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 whiskey777 это скорее проблема фордов. У меня на фокусе тоже слабее кондей работал чем на мазде. На мондео салон тоже охлаждается медленно.
Philosoff Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Смотрим тему после поста № 964. При соблюдении параметров салон охлаждается быстро. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Philosoff
sergo_003 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Philosoff а как этих параметров добится? Съездил в рятницу к диллеру, вынес моск, перезаправили мне кондей даже бесплатно. Система герметична, но как было +8 так и осталось. Может у меня термометр неправильный? А диллер так и не мог четко сказать, как правильно проверить работоспособность системы.
Philosoff Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Philosoff а как этих параметров добится? Съездил в рятницу к диллеру, вынес моск, перезаправили мне кондей даже бесплатно. Система герметична, но как было +8 так и осталось. Может у меня термометр неправильный? А диллер так и не мог четко сказать, как правильно проверить работоспособность системы. Важна температура не на дефлекторах, а на обратке из испарителя. Все ведь я написал совсем недавно в этой теме. Когда на обратке будет температура по инструкции, то в салоне (на центр. дефлекторах при "LO") будет плюс 4 гр. (учитываем, что пластик. воздуховоды "остынут" минут за 5-10) Если на обратке все путем, а в салоне- нет, то салонный фильтр на замену. (можно его отложить на зиму) Термометр- инфракрасный. (что-то вроде http://rostov.pulsce...rmometr_7379250) Для измерения с пластмассы- для салона, другой (похож, но дороже) для измерения с обратки ( с металла) Пиши, что не ясно. Дилеру продолжай вынос мозга, гарантия на работы - 1 месяц. Требуй температуры на обратке плюс 5 гр. или ниже. Если выше, то система неисправна. Могу телефон свой сбросить в личку, скайп. Быстрей поймешь, что и как. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Philosoff
sergo_003 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Philosoff так я и мерял на обратке(((. Фильтр меняли 5000 км назад, т.е. он тоже нормальный. А как с диллером бодаться если они только руками разводят?
Philosoff Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Philosoff так я и мерял на обратке(((. Фильтр меняли 5000 км назад, т.е. он тоже нормальный. А как с диллером бодаться если они только руками разводят? К юристам лучше всего. Как бы сделал я? Попробовал в нескольких разных местах перезаправить фреон. Давление, создаваемое компрессором, померить. Писать в ФОРД-МОСКВА. Если не исправят, то в Роспотребнадзор (сам бы не пошел, уже там был, нужно много времени, эксперты, суды) Но первичную жалобу можно написать по ненадлежащему качеству оказания услуги. Надо взять у дилера документ, что на обратке "такая-то" температура и эту бумагу приложить к жалобе. Как только Роспотребнадзор запросит инфу по жалобе у дилера, тот "зачешется" сам. У меня мой Мондео давал 3 первых года температуру, оговоренную в инструкции. И то, иногда, при сильной жаре, было не очень комфортно. В первых числах июля сам пойду на перезаправку и смену салонного фильтра к дилеру. Кстати, салонный фильтр эффективен первые 2-3 т. км. летом, при этом пробеге он не препятствует прохождению холодного воздуха в салон. А у тебя он уже 5 т. км. "ходит". Летом салонный фильтр нужно менять почаще. Зимой свое доходит. Как меряли на обратке температуру? Опиши.
sergo_003 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Philosoff спасибо, что помогаешь мне в моей проблеме. Мерял лично, т.к. еще раз повторюсь, официалы не смогли сказать параметры по которым проверяется система (кроме массы залитого хладогена и герметичности). Герметичность проверили, хладоген перезаправили, сказали, что был в норме. По ощущениям стал работать лучше (плацебо наверное). Мерял обратку по той технологии, которую ты описал, вот таким термометром http://www.testo.ru/online/abaxx-?$part=PORTAL.RUS.ProductCategoryDesk&$event=show-from-content&externalid=opencms%3A%2FProducts%2FMeasurementParameters%2Ftemperature%2FMessgeraete%2FHandliche_Messgeraete_fuer_beruehrungslose_Messungen%2FTesto_830-T1_April_2012%2FRussianActive.product. Показывает после трех минут 7,5 - 8 градусов цельсия.
Philosoff Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Philosoff спасибо, что помогаешь мне в моей проблеме. Мерял лично, т.к. еще раз повторюсь, официалы не смогли сказать параметры по которым проверяется система (кроме массы залитого хладогена и герметичности). Герметичность проверили, хладоген перезаправили, сказали, что был в норме. По ощущениям стал работать лучше (плацебо наверное). Мерял обратку по той технологии, которую ты описал, вот таким термометром http://www.testo.ru/...nActive.product. Показывает после трех минут 7,5 - 8 градусов цельсия. Это термометр по пластмассе, стоит 3500 р. А термометр по металлу стоит в районе 20000 р. Поэтому твои измерения неточные. Или ищи термометр "правильный" или меряй только центральные дефлекторы. Но про температуру на дефлекторах в инструкции ни слова. Официалов дави, у них в ETIS есть эта инструкция. Нет "правильного" термометра у дилера, требуй, чтобы купили. Я у своего дилера потребовал. Вот 1 июля поеду к нему перезаправлять. Посмотрим, как будет дилер изворачиваться.
sergo_003 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Все понял. Спасибо. А где ты увидел, что он по пластмассе? я вроде инструкцию читал, там не написано....
Philosoff Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Все понял. Спасибо. А где ты увидел, что он по пластмассе? я вроде инструкцию читал, там не написано.... Термометры по пластмассе- дешевые, по металлу- дорогие. Разгадка в цене. В служебной инструкции прописан термометр FLUKO (НОМЕР НЕ ЗАПОМНИЛ).
БАКУМ Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 температура воздуха при включенном кондее замеряется на выходе из сентральных деfлекторов на средней скорости работы вентилятора и после 3-4 мин работы системы , и должно быть оно в рамках от 6-9 градус. это норма , нужно еще еще учитывать окружающую обстановку , а то после нескольких часов стоянки авто на жаре климату нужно какое то время что бы охладить приборную панель . вы бы еще температуру самого испарителя померили .., а вообще вот данные по стандартам климат-контроля легкового авто Самочувствие водителя во время поездки во многом зависит от создаваемого системой кондиционирования микроклимата. Оптимальными условиями считаются: температура 20-22°С при влажности от 30 до 70%. Физиологи заметили, что при температуре 10°С отмечается переохлаждение организма, при 25°С появляются признаки физического переутомления, а при 30°С вследствие перегрева начинаются ошибки в управлении и замедляется реакция. Циркуляция воздуха в салоне тоже очень важна, но сквозняки нужно исключить, так как они вызывают простудные заболевания.
Philosoff Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 температура воздуха при включенном кондее замеряется на выходе из сентральных деfлекторов на средней скорости работы вентилятора и после 3-4 мин работы системы , и должно быть оно в рамках от 6-9 градус. это норма , нужно еще еще учитывать окружающую обстановку , а то после нескольких часов стоянки авто на жаре климату нужно какое то время что бы охладить приборную панель . вы бы еще температуру самого испарителя померили .., а вообще вот данные по стандартам климат-контроля легкового авто Самочувствие водителя во время поездки во многом зависит от создаваемого системой кондиционирования микроклимата. Оптимальными условиями считаются: температура 20-22°С при влажности от 30 до 70%. Физиологи заметили, что при температуре 10°С отмечается переохлаждение организма, при 25°С появляются признаки физического переутомления, а при 30°С вследствие перегрева начинаются ошибки в управлении и замедляется реакция. Циркуляция воздуха в салоне тоже очень важна, но сквозняки нужно исключить, так как они вызывают простудные заболевания. Твое мнение уважаю и я и все присутствующие. Но я держал в руках инструкцию, о ней выше написано. Остальное- это исправность заслонок, салонного фильтра и т. д. Эффективность системы- это когда в тени плюс 40, а в салоне, хотя бы через час работы движка, на 12-15 гр. ниже. Ждем жару.
Philosoff Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 извиняюсь если что то не так написал , Форум лучше читать весь. Про температуру на испарителе писали и будем писать еще не раз.
SRX Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Что то я уже прям желею, что с гарантии ушел(,то одно ,то другое(((,сегодня нестого нессего загудел,завебрировал вентилятор печки,хоть с кондеем,хоть без,На первом и втором режиме еще не слышно,а на 3м и 4м пипец как вибрирует(у меня не климат)че уже подшипнику хана чтоль,машине же только год((куда лезть то??? Изменено 5 июня, 2012 пользователем SRX
Salavat Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 @SRX, так на 2011-й год - гарантия же 2 года, вроде. или даже 3. 2 - на дорестайл была
ViRT Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 пользовал поиск, но так и не нашел... Проблема у меня такая. Еду с климатом, потом выключаю кондер и в салоне начинает вонять уксусом... Минут 10-15 воняет, потом все становиться нормально. что это может быть? спасибо.
SRX Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 пользовал поиск, но так и не нашел... Проблема у меня такая. Еду с климатом, потом выключаю кондер и в салоне начинает вонять уксусом... Минут 10-15 воняет, потом все становиться нормально. что это может быть? спасибо. Я кстати тож на днях заметил такое же)),НО У МЕНЯ НЕ ВСЕГДА ВОНЯЕТ)
SRX Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 @SRX, так на 2011-й год - гарантия же 2 года, вроде. или даже 3. 2 - на дорестайл была я Ж НАПИСАЛ,ЧТО Я САМ УШЕЛ,что б им за ТО по многу не платить(((
ViRT Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 @SRX, у меня это проявляется тоже не всегда и заметил, что именно после того как часик поедешь с кондеем, а потом его выключаешь и воняет... а потом само проходит... причем если в этот момент включить кондер, то все становится опять нормально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти