Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ПТФ в городе. Понт или необходимость?


ПТФ в городе. Понт или необходимость?  

695 проголосовавших

  1. 1. Пользуетесь ли Вы противотуманными фарами в городе?

    • Включаю всегда (даже при ярком солнце, даже когда забиты грязью) для понта! (типа круто и всё такое…)
      120
    • Включаю в тёмное время суток.
      121
    • Включаю только в туман или в условиях недостаточной видимости.
      263
    • В городе не включаю, только за городом при необходимости.
      81
    • Никогда не включаю (или очень редко).
      78
    • Моя машина не оборудована ПТФ.
      34
  2. 2. Пользуетесь ли Вы задними противотуманными фонарями в городе?

    • Да
      120
    • Нет
      567


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я включаю ПТФ только вечером! Хорошо освещают обочину, пешеходов, да и во дворах легче маневрировать!


Опубликовано

включаю всегда птф на трассе. в городе в светлое время суток езжу на габаритах+птф, если погодные условия нормальные. суть моих действий-экономия))) в ближнем свете стоит ксенон и как то дорого всегда с ним ездить))) задумываюсь о ДХО...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А чего ксенон то экономить? при включении на постоянку ламп хватает года на два минимум.

ПТФ включаю в плохую видимость.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не знаю понт не понт, практически не пользовался. Но вчера включил проезжая ночью Татры и забыл выключить в городе Ружемберок. Финал, словацкий полисмен предложил заплатить штраф 60 евро за неправильное применение противотуманок. Может и у нас так? И сразу всем станет ясно, так понт это или нет.

Опубликовано

Использую птф днём везде, когда стемнеет их выключаю и включаю ближний. Чего людей то зря слепить.

Опубликовано (изменено)
Использую птф днём везде, когда стемнеет их выключаю и включаю ближний. Чего людей то зря слепить.

Пока не развязал омыватель фар от омывателя лобового - старался ездить на противотуманках, благо они встроены в фары... Сейчас только с ближним светом фар, тем более ксенон потребляет меньше и на генератор нагрузка соответственно меньше... а для зимы это актуально - поскольку всякие подогревы, вентилятор зачастую на полную... На счёт слепить - не знаю, нужно просто фары правильно настраивать...

 

На ФМ-2 противотуманки фактически не включал - поскольку замена в них ламп - полный ПЦЦ...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

На ФМ-2 противотуманки фактически не включал - поскольку замена в них ламп - полный ПЦЦ...

Один раз одна лампа перегорела... Поменял самолично, не торопясь и не напрягаясь... Не смертельно! Минут 30-ооочень неспеша! :) С перекурами и заглядыванием в мануал!

Опубликовано
Один раз одна лампа перегорела...

При ежедневной езде лампочек хватает - если плюс 30 или 50% - то ровно на год, если простые - то на полтора года... и при том без чудес :winking:

 

Собственно вообще не вижу ни малейшего смысла противотуманках - ну ежели только какие то понты :D - если все фары галогенки, то расход электроэнергии и нагрузка на генератор - идентичная, срок службы лампочек идентичный, ближний меняется проще... Если в ближнем ксенон - то нагрузка на генератор меньше, соответственно экономия топлива, лампочки служат не один и не два года... у меня на машине с 2007 года - пока без нареканий...

 

В общем нафиг козе баян - загадка природы, особенно с учётом, что половина катается на авто до окончания гарантии - то есть года три.

Опубликовано

Просто на ФФ2, на котором ДХО тогда не было, а ксенон я "экономил", так сказать-пользовался ПТФом! Так что он горел практически всегда... :) И соответственно-изнашивался (лампочки). Голову фар зажигал при плохой погоде, видимости. Кстати, нынче на моне ПТФом-почти не пльзуюсь!... :unsure::) Опять же-если день приемлимый по погоде, светло, нет тумана и прочее- перевожу управление светом в "габариты" (чтобы светились задние), а спереди вполне хватает ДХОшек, даже приглушенных. Ксенон зажигаю в темноте, либо при конкретно плохой погоде! И только на трассе, опять же-при хорошей погоде и светлом времени суток, в довесок к ДХО иногда включаю ПТФ... :) Так вот получается у меня теперь. Если же включаю ближний, то практически всегда переключатель стоит на "авто". Изредка пользуюсь ПТФом. В городе-вообще не пользуюсь...

Опубликовано

А если бы не было жаль ксенон, и датчик света был не настолько чувствительный, то с "авто" режима света вообще не переключался бы на другие положения-удобная вещь и хорошая штука!...

А вот вопрос, чтобы еще и задние габариты горели всегда, или почти всегда-ФМК мог бы и озадачиться, и реализовать, я думаю!

Опубликовано
А вот вопрос, чтобы еще и задние габариты горели всегда, или почти всегда-ФМК мог бы и озадачиться, и реализовать, я думаю!

Скажу честно, себе мозг не ломаю... с ближним езжу ещё с 90-х... тогда это было не только ради безопасности, вернее и для неё тоже :D

Могу больше сказать - лампочки не заботят... Единственно, что в своё время отвернуло от противотуманок - то, что на ФМ-2 их надо менять из-под авто... для того, что бы не сломать пластиковую накладку на противотуманки - и когда я дилеру отдал рублей 500 или больше, за замену лампочек - что то не понял, на кой эти понты врубать :D - включал, только ночью на трассе - как говорится на скорости лишним свет для обозначения себя на дороге не бывает...

 

Так вот получается у меня теперь. Если же включаю ближний, то практически всегда переключатель стоит на "авто".

Ближний приучил или вернее приучаю себя выключать физически... поскольку в авто вколхозил автозапуск - и система гашения света с ним работает мягко говоря не очень корректно... А именно - когда вытаскиваю ключ из зажигания и открываю дверь - весь свет гаснит... но вот стоит воспользоваться автозапуском - после остановки двигателя (если не поехал) - габариты остаются включёнными... :( - типо ждут открытия двери после остановки двигателя... А поскольку возможно морозы в этом году ещё зашкалят - то скорее всего придётся прогревать авто на всякий случай - посреди ночи... - а если останется включёнными габариты - то утром и без мороза - буду курить бамбук... :D

Опубликовано

В передних туманках стоит ксенон, ставил для того чтобы облегчить маневрирование по темным улицам, а особенно по дворам и в деревне.

Задние туманки включаю в мороз, когда было у нас -36, туманность сильная была, да и передние машины с ними быстрее становились заметнее.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

разъясните, пожалуйста

1. насколько я понимаю, ксенон ведь светит "правильно" только если его свет фокусирует линза!?

2. в ПТФ какие то специальные ксеноновые лампочки, которым не нужна линза?

3. с туманом наверно ксеноновые "противотуманки" с ксеноном не справляются? ибо нужен типа желтый свет.

Следовательно, ксенон в ПТФ - чистой воды понты с оговоркой на то, что надо больше света!?

Опубликовано

разъясните, пожалуйста

1. насколько я понимаю, ксенон ведь светит "правильно" только если его свет фокусирует линза!?

2. в ПТФ какие то специальные ксеноновые лампочки, которым не нужна линза?

3. с туманом наверно ксеноновые "противотуманки" с ксеноном не справляются? ибо нужен типа желтый свет.

Следовательно, ксенон в ПТФ - чистой воды понты с оговоркой на то, что надо больше света!?

 

+100

Опубликовано
1. насколько я понимаю, ксенон ведь светит "правильно" только если его свет фокусирует линза!?

Не обязательно... у меня без линзовый-заводской. Просто конструкция фары должна предусматривать установку ксеноновых лампочек.

 

2. в ПТФ какие то специальные ксеноновые лампочки, которым не нужна линза?

В ПТФ - запрещена установка ксеноновых лампочек - всё это колхоз...

 

3. с туманом наверно ксеноновые "противотуманки" с ксеноном не справляются? ибо нужен типа желтый свет.

И даже на мокрой дороге они бесполезны - а в туман просто будут ослеплять самого себя...

 

Следовательно, ксенон в ПТФ - чистой воды понты с оговоркой на то, что надо больше света!?

Ксенон в ПТФ - это просто немного отставание в развитии... и как следствие понт :D

Опубликовано

Не обязательно... у меня без линзовый-заводской. Просто конструкция фары должна предусматривать установку ксеноновых лампочек.

В ПТФ - запрещена установка ксеноновых лампочек - всё это колхоз...

И даже на мокрой дороге они бесполезны - а в туман просто будут ослеплять самого себя...

Ксенон в ПТФ - это просто немного отставание в развитии... и как следствие понт :D

Добавить больше нечего, кроме как ЗАЧОТ!!!!! :)

Опубликовано

Опять же-если день приемлимый по погоде, светло, нет тумана и прочее- перевожу управление светом в "габариты" (чтобы светились задние), а спереди вполне хватает ДХОшек, даже приглушенных.

Зачем заморачиваться светом в городе если есть штатные ДХО?

А какая польза в хорошую погоду включать габариты которые всеравно почти не видно.

Опубликовано

Зачем заморачиваться светом в городе если есть штатные ДХО?

А какая польза в хорошую погоду включать габариты которые всеравно почти не видно.

Когда погода ясная-вопросов нет!... Но сейчас, когда зима и мороз-то пыль снежная, то туман висит, выхлопы от авто...-хочется мне, чтобы сзади машинка была хоть как то обозначена. Тем более-белого цвета, как моя. Чтобы не приехали ненароком в филейную часть!!! :) Вот потому и включаю режим габаритов: ДХО в пол-накала+задние габариты горят!

Опубликовано
Тем более-белого цвета, как моя. Чтобы не приехали ненароком в филейную часть!!!

Приезжай в Питер - у нас все машины одного цвета... :D - грязного :D

В остальном +100%

Опубликовано

Когда погода ясная-вопросов нет!... Но сейчас, когда зима и мороз-то пыль снежная, то туман висит, выхлопы от авто...-хочется мне, чтобы сзади машинка была хоть как то обозначена.

 

В таких ситуациях включается ближний свет.

 

Вот потому и включаю режим габаритов: ДХО в пол-накала+задние габариты горят!

дхо в пол-накала практически не видно.

 

P.S. А почему мои фотки потёрли? Я их тут много выкладывал. Про "экономистов" и прочих любителей "габаритов" :unsure: .

Опубликовано

Приезжай в Питер - у нас все машины одного цвета... :D - грязного :D

В остальном +100%

1. Хреновато там у вас?!... :) При случае-заскочу, спасибо за приглашение!

2. Спасибо!

Опубликовано (изменено)

В таких ситуациях включается ближний свет.

дхо в пол-накала практически не видно.

1. Смысл в том, что погода-светлый день, видимость очень даже приемлимая. Но, если стоит "авто", то зачастую определяет недостаток освещения, и включает ближний. Как я уже писал-мне его жалко, что ли?!....-ну, что постоянно горит...

2. Вполне их видно. Но, практически всегда, в довесок к ним-включаю ПТФ-все строго по ПДД-не зпрещено! :) Ну и + к ним горят задние габариты!

Изменено пользователем Ездун
Опубликовано

1. Смысл в том, что погода-светлый день, видимость очень даже приемлимая. Но, если стоит "авто", то зачастую определяет недостаток освещения, и включает ближний. Как я уже писал-мне его жалко, что ли?!....-ну, что постоянно горит...

2. Вполне их видно. Но, практически всегда, в довесок к ним-включаю ПТФ-все строго по ПДД-не зпрещено! :) Ну и + к ним горят задние габариты!

Лёгких путей не ищешь, я так понял. :)

З.ы. +1 за ближний свет.

Опубликовано

Лёгких путей не ищешь, я так понял. :)

З.ы. +1 за ближний свет.

Ну практически! :) В чем именно ты "+1" за ближний-я не очень понял, честно!

Опубликовано
В чем именно ты "+1" за ближний-я не очень понял, честно!

У меня стоят ДХО по типу как у вас. Ток в полнакала не горят - при включении габарита отрубаются. Но не в этом суть. Просто сталкиваюсь с такой же ситуацией - плохая видимость, метель, туман. Включаю ближний и ПТФ перед/зад. Илюминация по полной - не вижу смысла париться с ДХО, габаритами и ПТФ вкупе. Есть ближний. По мне. Он в первую очередь, потом всё остальное. ДХО это баловство в хорошую погоду, про габариты вообще молчу. Стояночные огни. Ни больше, ни меньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...