Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ПТФ в городе. Понт или необходимость?


ПТФ в городе. Понт или необходимость?  

695 проголосовавших

  1. 1. Пользуетесь ли Вы противотуманными фарами в городе?

    • Включаю всегда (даже при ярком солнце, даже когда забиты грязью) для понта! (типа круто и всё такое…)
      120
    • Включаю в тёмное время суток.
      121
    • Включаю только в туман или в условиях недостаточной видимости.
      263
    • В городе не включаю, только за городом при необходимости.
      81
    • Никогда не включаю (или очень редко).
      78
    • Моя машина не оборудована ПТФ.
      34
  2. 2. Пользуетесь ли Вы задними противотуманными фонарями в городе?

    • Да
      120
    • Нет
      567


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Последнее время я часто стал замечать автомобили, передвигающиеся по улицам города с включенными противотуманными фарами (ПТФ), причём даже в светлое время суток. Как правило, на таких машинах включены одновременно фары ближнего света и ПТФ. Причём зачастую водители, включающие ПТФ своего автомобиля, даже не удосуживаются протереть забитые грязью стёкла ПТФ, что приводит к излишнему перегреву ПТФ и полному отсутствию эффекта освещённости. Дело в том, что все действия, которые человек совершает, должны иметь какой-либо смысл, как-нибудь логически объясняться. Особенно хочется видеть осмысления действий водителей, участвующих в дорожном движении.

Помимо обычной заботы об охране окружающей среды и разумном расходовании энергии, хочется всё-таки понять, для чего именно водители используют противотуманные фары на улицах города, и особенно в светлое время суток. Ведь туман в наших условиях встречается достаточно редко и я, пожалуй, даже не вспомню, когда в последний раз передвигался по городу в условиях тумана.

Не стоит забывать о том, что средняя галогеновая автомобильная лампа потребляет 55 Ватт энергии. Так что включенные противотуманные фары создают дополнительную нагрузку в 110 Ватт, а если они включены совместно с ближнем светом, то 220 Ватт. Хорошо если эта энергия тратится на освещение дороги в вечернее время суток, в туман или в условиях недостаточной видимости, но если лампы горят прото так, для понта, для "красоты", то это наносит очевидный ущерб экологии нашей планеты. Не забывайте, каждый вносит свой вклад в экологическую обстановку как своей области проживания, так и всей планеты в целом!

Уважаемые водители! Мне было бы интересно узнать Ваше мнение по данному вопросу, и если Вы с чем-то не согласны прошу выразить свои соображения.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выдержка из ПДД:

 

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов.

 

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

 

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Изменено пользователем adidas

Опубликовано (изменено)

Включаю ночью всегда, днем частЕнько. Для понта. Толку от них немного. Если ночью в городе ехать с включенными тумаными фарами, то колхозники перед твоей машиной перестраиваются гораздо реже. Колхозники - те кто выборочно пропускает крутые авто, и пытается принципиально гнобить обычные авто (т.к. в темноте они не видят что сзади: иномарка или таз), они как правило перестраиваются в твой ряд со скоростью 40 км, когда ты вместе с основным потоком в этом ряду едешь 80 км. подрезая твой авто и подставляя свой зад (приходится ооттормаживаться)

 

Колхозники боятся ксенона, перед такими машинами они вообще не влазят. Поставил себе ксенон в фары (не ПТЫ)

 

В опросе проголосовал бы между 1 и 2 пунктами.

Изменено пользователем Е***КХ 77
Опубликовано

Я тоже днем езжу постоянно либо ГАБАРИТЫ + ПТФ либо БЛИЖНИЙ + ПТФ.

Везде стоит ксенон.

 

- Обьясняю это тем, что во первых машину лучше видно.

- Во вторых меньше пытаются влезть перед твоим носом

- Встречные машины неохотно поворачивают влево перед тобой на нерегулируемом перекрестке и не пытаются проскочить

 

Я за безопасность, а не за понт.

Сам благодарен тем водителям, которых ВИДНО на дороге!

Опубликовано (изменено)

включаю ближний и птф абсолютно всегда исключительно для лучшей видимости машины. Не голосовал, такого пункта нету.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
Хорошо если эта энергия тратится на освещение дороги в вечернее время суток, в туман или в условиях недостаточной видимости, но если лампы горят прото так, для понта, для "красоты", то это наносит очевидный ущерб экологии нашей планеты. Не забывайте, каждый вносит свой вклад в экологическую обстановку как своей области проживания, так и всей планеты в целом!

 

Все намешал, и "Понты" и экологию.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

Сам благодарен тем водителям, которых ВИДНО на дороге!

 

+1 Согласен на все 1000%

 

Сам всегда включаю Ближний+ПТФ(везде ксенон)

Опубликовано
Все намешал, и "Понты" и экологию.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

 

 

+1 Согласен на все 1000%

 

Сам всегда включаю Ближний+ПТФ(везде ксенон)

 

Я почти не пользуюсь, благо штатному ксенону поддержка не нужна.

 

P.S. Надо ещё опрос "Включаете ли Вы задние ПТФ в городе?" :gun_bandana:

Опубликовано (изменено)
Все намешал, и "Понты" и экологию.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

+1 Согласен на все 1000%

 

Сам всегда включаю Ближний+ПТФ(везде ксенон)

 

Для безопасности у Вас есть ближний свет, а ПТФ для тумана и ограниченной видимости.

По вашей логике чем больше источников света на машине включено, тем безопаснее? Т.е. если все машины будет увешены фонарями (ксеноновыми и поярче) то будет безопаснее?

Изменено пользователем adidas
Опубликовано
Я тоже днем езжу постоянно либо ГАБАРИТЫ + ПТФ либо БЛИЖНИЙ + ПТФ.

Везде стоит ксенон.

 

- Во вторых меньше пытаются влезть перед твоим носом

...

 

Объясните пожалуйста, как Ваши включённые ПТФ могут помешать "влезть перед твоим носом" ? Они таят в себе какую-то угрозу?

Опубликовано

Когда я работал в дилере - приходили циркуляры, что лопанье стекла ПТФ не является гарантийным случаем, если используется не по назначению (погодные условия). По крайней мере производитель не компенсировал дилерам замену стекол.

Опубликовано
включаю ближний и птф абсолютно всегда исключительно для лучшей видимости машины. Не голосовал, такого пункта нету.

+1

 

Причем тут понт?

Опубликовано
Объясните пожалуйста, как Ваши включённые ПТФ могут помешать "влезть перед твоим носом" ? Они таят в себе какую-то угрозу?

 

А вообще зачем вам это?? Помоему это дело каждого человека ЧТО всключать на СВОЕЙ машине! Или вы хотите показать какой вы интелектуал, а вокруг все нелогичные бездари? Все высказали свое мнение.....чего его обсуждать!?

Опубликовано
Когда я работал в дилере - приходили циркуляры, что лопанье стекла ПТФ не является гарантийным случаем, если используется не по назначению (погодные условия). По крайней мере производитель не компенсировал дилерам замену стекол.

Это еще и доказать нужно)))

 

Все мы знаем, как решаются вопросы по гарантийным случаям)))

 

P.S. На ФМ3 ПТФ тайвань стоит 1200 рэ...

Опубликовано (изменено)
Дело в том, что все действия, которые человек совершает, должны иметь какой-либо смысл, как-нибудь логически объясняться. Особенно хочется видеть осмысления действий водителей, участвующих в дорожном движении.

 

Вот это в точку! В упор не вижу никакого смысла во включенных днём ПТФ :blink: ...а уж ксенон в них - колхоз галимый,так как они свои свойства ПТФ теряют. :cool: В тоже время какого-либо негатива или полного неприятия у меня такие вещи не вызывают...меня это не раздражает,не слепит,вобщем на скорость не влияет,лепят же люди синие писалки и неон по-кругу :swoon: ,тут каждый сам для себя решает,лишь бы не во вред другим :nono: . Всё ИМХО. :drinks:

Изменено пользователем nichtnamen
Опубликовано
Вот это в точку! В упор не вижу никакого смысла во включенных днём ПТФ :blink: ...а уж ксенон в них - колхоз галимый,так как они свои свойства ПТФ теряют. :cool: В тоже время какого-либо негатива или полного неприятия у меня такие вещи не вызывают...меня это не раздражает,не слепит,вобщем на скорость не влияет,лепят же люди синие писалки и неон по-кругу :swoon: ,тут каждый сам для себя решает,лишь бы не во вред другим :nono: . Всё ИМХО. :drinks:

А я вижу смысл, света естественно от них никакого, просто как бы большие габаритные огни, машину на дороге виднее другим :rolleyes: Естественно никакого ксенона в них у меня нет.

Заднимм противотуманками пользуюсь только на трассе в тумане. Иначе они слепят сзадиедущих.

Опубликовано
Вот это в точку! В упор не вижу никакого смысла во включенных днём ПТФ :blink: ...а уж ксенон в них - колхоз галимый,так как они свои свойства ПТФ теряют. :cool: В тоже время какого-либо негатива или полного неприятия у меня такие вещи не вызывают...меня это не раздражает,не слепит,вобщем на скорость не влияет,лепят же люди синие писалки и неон по-кругу :swoon: ,тут каждый сам для себя решает,лишь бы не во вред другим :nono: . Всё ИМХО. :drinks:

Я особо сильного раздражения по этому поводу так же не испытываю, просто было интересно узнать, зачем некоторые люди так делают. Теперь примерно понимаю: они думают, что другие люди будут их за это уважать, а иногда даже бояться, ведь вечногорящие голубоватые фонарики в основании бампера являются признаком чего-то величественного :new_russian-1:

Опубликовано

Пользуюсь только на трассе в туман.В городе ИМХО толку никакого,особенно по нынешней погоде -через5 минут забиты грязью напрочь!Вполне хватает обычного ближнего света.

Опубликовано

И проголосовать то не за что... Нет моего пункта.

Передние ПТФ включены почти всегда, с ними мне комфортнее, потому как они хорошо освещают первые 2-3 метра от машины, которые плохо охватываются ближним светом. Да и обочину получше высвечивают.

Задними вообще не пользуюсь, потому как условий для их использования у нас почти нет. Помнится пару раз попадал в сильный туман на МКАДе, так там как и большинство включал аварийку и ехал 10 км\ч (скорость потока).

И ОЧЕНЬ БЕСЯТ водители, которые включают задние ПТФ в нормальных погодных условиях, совершенно не думая, что это слепит тех кто едет сзади. И также существенно снижает информативность стоп сигналов.

Отмазка типа "меня так лучше видно" в таких случаях совершенно не катит!

Опубликовано

Включаю почти всегда ибо привычка еще с турбового субарика.Машина лучше заметна и воспринимается другими участниками дорожного движения адекватней, меньше желающих перестроиться перед носом.

Задние включаю только когда туман или дождь сильный за городом, и еще если кто то умный в пробке в спину дальним светит

Опубликовано

во ппц, никогда не думал, что птф люди включают чтобы их кто-то пропускал... я вот в 7.30 от дома отезжаю - включаю, ибо боковая подсветка дороги значительно лучше становится, потом примерно когда до каширки добираюсь, уже светает - щелк и выключаю, ибо реально уже они ни к чему, да и засираются они за это время, т.е. толку от них уже реально никакого

по такой логике можно и задние птфы круглосуточно врубать - есть и такие клоуны, особенно в сумерках или ночью в ясную погоду по трассе за ними ехать - прелесть!

Опубликовано
иногда даже бояться, ведь вечногорящие голубоватые фонарики в основании бампера являются признаком чего-то величественного

Заметил по своему опыту, что при перестроении или повороте налево, порой бывает невозможно определить расстояние до объекта с включеными ксеноновыми фарами (понатыканых во всех местах). Визуально кажется, что машина с ксеноном находится гораздо ближе чем есть на самом деле. Поэтому многие предпочитают не рисковать и осуществить маневр после.

 

И ОЧЕНЬ БЕСЯТ водители, которые включают задние ПТФ в нормальных погодных условиях, совершенно не думая, что это слепит тех кто едет сзади.

Эти походу боятся когда сзади к ним почти вплотную (менее чем за 10м) подъезжает авто. Они боятся быть удареными в попу. Поэтому и включают задние противотуманки для перестраховки, как им кажется от дураков.

Опубликовано
Эти походу боятся когда сзади к ним почти вплотную (менее чем за 10м) подъезжает авто. Они боятся быть удареными в попу. Поэтому и включают задние противотуманки для перестраховки, как им кажется от дураков.

 

Я уж не знаю чего они там боятся, но все равно раздражает :gun_bandana:

Опубликовано
И ОЧЕНЬ БЕСЯТ водители, которые включают задние ПТФ в нормальных погодных условиях, совершенно не думая, что это слепит тех кто едет сзади. И также существенно снижает информативность стоп сигналов.

Отмазка типа "меня так лучше видно" в таких случаях совершенно не катит!

Ну вот в нашей голосовалке уже 5 человек таких набралось. Интересно, как они объясняют свои действия, в свете нарушения правил и негативного влияния на зрение других участников движения?

Опубликовано

во ппц, никогда не думал, что птф люди включают чтобы их кто-то пропускал... я вот в 7.30 от дома отезжаю - включаю, ибо боковая подсветка дороги значительно лучше становится, потом примерно когда до каширки добираюсь, уже светает - щелк и выключаю, ибо реально уже они ни к чему, да и засираются они за это время, т.е. толку от них уже реально никакого, кроме описанного в пункте 1, а это для пионэров

по такой логике можно и задние птфы круглосуточно врубать - есть и такие клоуны, особенно в сумерках или ночью в ясную погоду по трассе за ними ехать - прелесть!

Опубликовано

Я бы вообще не врубал ближний свет,если бы можно было. ПТФ использую только когда со стоянки выездаю,там колдобины и ямы,а у меня зрение не очень,поэтому включаю,а на трассе только ближний свет.Задние ПТФ,я даже смутно себе представляю,что это такое:)))А те,кто все время врубает все светильники ну и пусть врубают,нравится им значит,если законом не запрещено,у каждого свои тараканы в головеи отношение к машине тоже.

Опубликовано

В одном из последних ЗР была информация, что в Германии за езду со включенными ПТФ при видимости более 120 метров - штраф 100 евро (цифры точные не помню, возможно наоборот).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...