Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ПТФ в городе. Понт или необходимость?


ПТФ в городе. Понт или необходимость?  

695 проголосовавших

  1. 1. Пользуетесь ли Вы противотуманными фарами в городе?

    • Включаю всегда (даже при ярком солнце, даже когда забиты грязью) для понта! (типа круто и всё такое…)
      120
    • Включаю в тёмное время суток.
      121
    • Включаю только в туман или в условиях недостаточной видимости.
      263
    • В городе не включаю, только за городом при необходимости.
      81
    • Никогда не включаю (или очень редко).
      78
    • Моя машина не оборудована ПТФ.
      34
  2. 2. Пользуетесь ли Вы задними противотуманными фонарями в городе?

    • Да
      120
    • Нет
      567


Рекомендуемые сообщения

Последнее время я часто стал замечать автомобили, передвигающиеся по улицам города с включенными противотуманными фарами (ПТФ), причём даже в светлое время суток. Как правило, на таких машинах включены одновременно фары ближнего света и ПТФ. Причём зачастую водители, включающие ПТФ своего автомобиля, даже не удосуживаются протереть забитые грязью стёкла ПТФ, что приводит к излишнему перегреву ПТФ и полному отсутствию эффекта освещённости. Дело в том, что все действия, которые человек совершает, должны иметь какой-либо смысл, как-нибудь логически объясняться. Особенно хочется видеть осмысления действий водителей, участвующих в дорожном движении.

Помимо обычной заботы об охране окружающей среды и разумном расходовании энергии, хочется всё-таки понять, для чего именно водители используют противотуманные фары на улицах города, и особенно в светлое время суток. Ведь туман в наших условиях встречается достаточно редко и я, пожалуй, даже не вспомню, когда в последний раз передвигался по городу в условиях тумана.

Не стоит забывать о том, что средняя галогеновая автомобильная лампа потребляет 55 Ватт энергии. Так что включенные противотуманные фары создают дополнительную нагрузку в 110 Ватт, а если они включены совместно с ближнем светом, то 220 Ватт. Хорошо если эта энергия тратится на освещение дороги в вечернее время суток, в туман или в условиях недостаточной видимости, но если лампы горят прото так, для понта, для "красоты", то это наносит очевидный ущерб экологии нашей планеты. Не забывайте, каждый вносит свой вклад в экологическую обстановку как своей области проживания, так и всей планеты в целом!

Уважаемые водители! Мне было бы интересно узнать Ваше мнение по данному вопросу, и если Вы с чем-то не согласны прошу выразить свои соображения.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выдержка из ПДД:

 

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов.

 

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

 

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Изменено пользователем adidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Включаю ночью всегда, днем частЕнько. Для понта. Толку от них немного. Если ночью в городе ехать с включенными тумаными фарами, то колхозники перед твоей машиной перестраиваются гораздо реже. Колхозники - те кто выборочно пропускает крутые авто, и пытается принципиально гнобить обычные авто (т.к. в темноте они не видят что сзади: иномарка или таз), они как правило перестраиваются в твой ряд со скоростью 40 км, когда ты вместе с основным потоком в этом ряду едешь 80 км. подрезая твой авто и подставляя свой зад (приходится ооттормаживаться)

 

Колхозники боятся ксенона, перед такими машинами они вообще не влазят. Поставил себе ксенон в фары (не ПТЫ)

 

В опросе проголосовал бы между 1 и 2 пунктами.

Изменено пользователем Е***КХ 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже днем езжу постоянно либо ГАБАРИТЫ + ПТФ либо БЛИЖНИЙ + ПТФ.

Везде стоит ксенон.

 

- Обьясняю это тем, что во первых машину лучше видно.

- Во вторых меньше пытаются влезть перед твоим носом

- Встречные машины неохотно поворачивают влево перед тобой на нерегулируемом перекрестке и не пытаются проскочить

 

Я за безопасность, а не за понт.

Сам благодарен тем водителям, которых ВИДНО на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включаю ближний и птф абсолютно всегда исключительно для лучшей видимости машины. Не голосовал, такого пункта нету.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если эта энергия тратится на освещение дороги в вечернее время суток, в туман или в условиях недостаточной видимости, но если лампы горят прото так, для понта, для "красоты", то это наносит очевидный ущерб экологии нашей планеты. Не забывайте, каждый вносит свой вклад в экологическую обстановку как своей области проживания, так и всей планеты в целом!

 

Все намешал, и "Понты" и экологию.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

Сам благодарен тем водителям, которых ВИДНО на дороге!

 

+1 Согласен на все 1000%

 

Сам всегда включаю Ближний+ПТФ(везде ксенон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все намешал, и "Понты" и экологию.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

 

 

+1 Согласен на все 1000%

 

Сам всегда включаю Ближний+ПТФ(везде ксенон)

 

Я почти не пользуюсь, благо штатному ксенону поддержка не нужна.

 

P.S. Надо ещё опрос "Включаете ли Вы задние ПТФ в городе?" :gun_bandana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все намешал, и "Понты" и экологию.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

+1 Согласен на все 1000%

 

Сам всегда включаю Ближний+ПТФ(везде ксенон)

 

Для безопасности у Вас есть ближний свет, а ПТФ для тумана и ограниченной видимости.

По вашей логике чем больше источников света на машине включено, тем безопаснее? Т.е. если все машины будет увешены фонарями (ксеноновыми и поярче) то будет безопаснее?

Изменено пользователем adidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже днем езжу постоянно либо ГАБАРИТЫ + ПТФ либо БЛИЖНИЙ + ПТФ.

Везде стоит ксенон.

 

- Во вторых меньше пытаются влезть перед твоим носом

...

 

Объясните пожалуйста, как Ваши включённые ПТФ могут помешать "влезть перед твоим носом" ? Они таят в себе какую-то угрозу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал в дилере - приходили циркуляры, что лопанье стекла ПТФ не является гарантийным случаем, если используется не по назначению (погодные условия). По крайней мере производитель не компенсировал дилерам замену стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включаю ближний и птф абсолютно всегда исключительно для лучшей видимости машины. Не голосовал, такого пункта нету.

+1

 

Причем тут понт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, как Ваши включённые ПТФ могут помешать "влезть перед твоим носом" ? Они таят в себе какую-то угрозу?

 

А вообще зачем вам это?? Помоему это дело каждого человека ЧТО всключать на СВОЕЙ машине! Или вы хотите показать какой вы интелектуал, а вокруг все нелогичные бездари? Все высказали свое мнение.....чего его обсуждать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал в дилере - приходили циркуляры, что лопанье стекла ПТФ не является гарантийным случаем, если используется не по назначению (погодные условия). По крайней мере производитель не компенсировал дилерам замену стекол.

Это еще и доказать нужно)))

 

Все мы знаем, как решаются вопросы по гарантийным случаям)))

 

P.S. На ФМ3 ПТФ тайвань стоит 1200 рэ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что все действия, которые человек совершает, должны иметь какой-либо смысл, как-нибудь логически объясняться. Особенно хочется видеть осмысления действий водителей, участвующих в дорожном движении.

 

Вот это в точку! В упор не вижу никакого смысла во включенных днём ПТФ :blink: ...а уж ксенон в них - колхоз галимый,так как они свои свойства ПТФ теряют. :cool: В тоже время какого-либо негатива или полного неприятия у меня такие вещи не вызывают...меня это не раздражает,не слепит,вобщем на скорость не влияет,лепят же люди синие писалки и неон по-кругу :swoon: ,тут каждый сам для себя решает,лишь бы не во вред другим :nono: . Всё ИМХО. :drinks:

Изменено пользователем nichtnamen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это в точку! В упор не вижу никакого смысла во включенных днём ПТФ :blink: ...а уж ксенон в них - колхоз галимый,так как они свои свойства ПТФ теряют. :cool: В тоже время какого-либо негатива или полного неприятия у меня такие вещи не вызывают...меня это не раздражает,не слепит,вобщем на скорость не влияет,лепят же люди синие писалки и неон по-кругу :swoon: ,тут каждый сам для себя решает,лишь бы не во вред другим :nono: . Всё ИМХО. :drinks:

А я вижу смысл, света естественно от них никакого, просто как бы большие габаритные огни, машину на дороге виднее другим :rolleyes: Естественно никакого ксенона в них у меня нет.

Заднимм противотуманками пользуюсь только на трассе в тумане. Иначе они слепят сзадиедущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это в точку! В упор не вижу никакого смысла во включенных днём ПТФ :blink: ...а уж ксенон в них - колхоз галимый,так как они свои свойства ПТФ теряют. :cool: В тоже время какого-либо негатива или полного неприятия у меня такие вещи не вызывают...меня это не раздражает,не слепит,вобщем на скорость не влияет,лепят же люди синие писалки и неон по-кругу :swoon: ,тут каждый сам для себя решает,лишь бы не во вред другим :nono: . Всё ИМХО. :drinks:

Я особо сильного раздражения по этому поводу так же не испытываю, просто было интересно узнать, зачем некоторые люди так делают. Теперь примерно понимаю: они думают, что другие люди будут их за это уважать, а иногда даже бояться, ведь вечногорящие голубоватые фонарики в основании бампера являются признаком чего-то величественного :new_russian-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь только на трассе в туман.В городе ИМХО толку никакого,особенно по нынешней погоде -через5 минут забиты грязью напрочь!Вполне хватает обычного ближнего света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проголосовать то не за что... Нет моего пункта.

Передние ПТФ включены почти всегда, с ними мне комфортнее, потому как они хорошо освещают первые 2-3 метра от машины, которые плохо охватываются ближним светом. Да и обочину получше высвечивают.

Задними вообще не пользуюсь, потому как условий для их использования у нас почти нет. Помнится пару раз попадал в сильный туман на МКАДе, так там как и большинство включал аварийку и ехал 10 км\ч (скорость потока).

И ОЧЕНЬ БЕСЯТ водители, которые включают задние ПТФ в нормальных погодных условиях, совершенно не думая, что это слепит тех кто едет сзади. И также существенно снижает информативность стоп сигналов.

Отмазка типа "меня так лучше видно" в таких случаях совершенно не катит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаю почти всегда ибо привычка еще с турбового субарика.Машина лучше заметна и воспринимается другими участниками дорожного движения адекватней, меньше желающих перестроиться перед носом.

Задние включаю только когда туман или дождь сильный за городом, и еще если кто то умный в пробке в спину дальним светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во ппц, никогда не думал, что птф люди включают чтобы их кто-то пропускал... я вот в 7.30 от дома отезжаю - включаю, ибо боковая подсветка дороги значительно лучше становится, потом примерно когда до каширки добираюсь, уже светает - щелк и выключаю, ибо реально уже они ни к чему, да и засираются они за это время, т.е. толку от них уже реально никакого

по такой логике можно и задние птфы круглосуточно врубать - есть и такие клоуны, особенно в сумерках или ночью в ясную погоду по трассе за ними ехать - прелесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда даже бояться, ведь вечногорящие голубоватые фонарики в основании бампера являются признаком чего-то величественного

Заметил по своему опыту, что при перестроении или повороте налево, порой бывает невозможно определить расстояние до объекта с включеными ксеноновыми фарами (понатыканых во всех местах). Визуально кажется, что машина с ксеноном находится гораздо ближе чем есть на самом деле. Поэтому многие предпочитают не рисковать и осуществить маневр после.

 

И ОЧЕНЬ БЕСЯТ водители, которые включают задние ПТФ в нормальных погодных условиях, совершенно не думая, что это слепит тех кто едет сзади.

Эти походу боятся когда сзади к ним почти вплотную (менее чем за 10м) подъезжает авто. Они боятся быть удареными в попу. Поэтому и включают задние противотуманки для перестраховки, как им кажется от дураков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти походу боятся когда сзади к ним почти вплотную (менее чем за 10м) подъезжает авто. Они боятся быть удареными в попу. Поэтому и включают задние противотуманки для перестраховки, как им кажется от дураков.

 

Я уж не знаю чего они там боятся, но все равно раздражает :gun_bandana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ОЧЕНЬ БЕСЯТ водители, которые включают задние ПТФ в нормальных погодных условиях, совершенно не думая, что это слепит тех кто едет сзади. И также существенно снижает информативность стоп сигналов.

Отмазка типа "меня так лучше видно" в таких случаях совершенно не катит!

Ну вот в нашей голосовалке уже 5 человек таких набралось. Интересно, как они объясняют свои действия, в свете нарушения правил и негативного влияния на зрение других участников движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во ппц, никогда не думал, что птф люди включают чтобы их кто-то пропускал... я вот в 7.30 от дома отезжаю - включаю, ибо боковая подсветка дороги значительно лучше становится, потом примерно когда до каширки добираюсь, уже светает - щелк и выключаю, ибо реально уже они ни к чему, да и засираются они за это время, т.е. толку от них уже реально никакого, кроме описанного в пункте 1, а это для пионэров

по такой логике можно и задние птфы круглосуточно врубать - есть и такие клоуны, особенно в сумерках или ночью в ясную погоду по трассе за ними ехать - прелесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще не врубал ближний свет,если бы можно было. ПТФ использую только когда со стоянки выездаю,там колдобины и ямы,а у меня зрение не очень,поэтому включаю,а на трассе только ближний свет.Задние ПТФ,я даже смутно себе представляю,что это такое:)))А те,кто все время врубает все светильники ну и пусть врубают,нравится им значит,если законом не запрещено,у каждого свои тараканы в головеи отношение к машине тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из последних ЗР была информация, что в Германии за езду со включенными ПТФ при видимости более 120 метров - штраф 100 евро (цифры точные не помню, возможно наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...