Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пневмоподвеска


  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли на Мондео пневма?

    • Да
      90
    • Нет
      34


Рекомендуемые сообщения

 TigeriuS если надумаешь ставить, делай полный фотоотчет на протяжении всей установки :)

Удалось поставить??сколько вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не слишком ли быстро накроется эта "пневмо" в условиях "полярного круга"? Да и будет ли она вообще хоть пытаться работать хотя бы при -20?

Действительно! Посмотрел в окно, кругом олени на привязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что пневмо - это интересно. Но только при наличии свободных финансов. Лично для меня особого смысла не вижу. Много раз насмотрелся как лежат на днище пневмо мерсы, пневном ауди аллроуд, и теже ситроены С5. После увиденного лично я для себя понял, что это вещ до сих пор не надёжна. Если уж мерседес не смог сделать то другие тоже врятли смогут. На томже аллроуде пневмо подвеска самое слабое место в машине. В основном беда с датчиками. Думаю лучше заморочиться с обычной подвеской, будет надёжнее. А так если хочется мега комфорта то только пневмо даст его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Апну тему.

Недавно влился в стройные ряды владельцев ФМ4.

Машинка очень нравится. Клиренс нормальный, шумка хорошая и тд и тп.

Но звон железных пружин всё равно хуже глухого звука пневмоподушки на моем Фокусе2.

На сегодняшний момент имею технологию и опыт изготовления пневмоподвески на Форд Фокус2

http://ffclub.ru/topic/253641/#comments

В перспективе поставить " на воздух" и Моню.

Для начала проектирования нужно:

1. Фото переднего аммо (желательно с приложенной рядом линейкой)

2. Фото передней опоры в 2-х ракурсах (желательно с приложенной рядом линейкой)

3. Фото опорного подшипника в 2-х ракурсах (желательно с приложенной рядом линейкой)

4. Данные по длине хода штока переднего аммо.

5. Общий вид места установки задней пружины на полностью вывешенном колесе (желательно с приложенной рядом линейкой)

6. Диаметр (наружный) витка задней пружины.

7. Фото мест, куда упирается задняя пружина (верх и низ) (желательно с приложенной рядом линейкой).

 

Имеющим такую информацию просьба поделиться ею и пневма на ФМ4 может стать реальностью.

 

В идеале, конечно, иметь "убитую" переднюю стойку с опорой и опорным подшипником.

Если есть у кого-то такое ненужное "железо" в Нижнем Новгороде и окрестностях - готов забрать на эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеющим такую информацию просьба поделиться ею и пневма на ФМ4 может стать реальностью.

 

Приветствую! Очень интересная тема, задумывался о ней. Теперь вижу есть реальная возможность воплощения. Информации нет, а вот по железу можно будет подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@888нн,

 

Доброго дня.

Лазать под машину для замеров буду только когда снег сойдёт (Налазился под Фокусом в своё время зимой - больше мёрзнуть не охота)

по этому , с железом "процесс" будет идти намного удобнее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@888нн,

 

с железом "процесс" будет идти намного удобнее и быстрее.

 

Праздники закончатся, поищем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

тема заглохла?

 

Перед уже изготавливается. Зад - проектируется. Комплектующие закуплены на 90%.

Т.к. эта тема "опрос" то сделаю новую тему как только поставлю всё на авто.

 

@888нн,

Старые "железки" уже не нужны. Купил уже новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть фото?

очень хочется посмотреть на готовую продукцию ДО установки.

это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу через денёк. Сейчас на даче и с телефона писать неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO ALL

 

Итак, пневма на Моню делается потихоньку.

Период активной установки и тестирования начнёться, ориентировочно, после середины июня.

Конструктив и комплектующие уже окончательно определены и после установки будут (при необходимости) проводиться только доводочные операции (поиграюсь с формой и диаметром опорного поршня и длинной чулка пневмоподушки).

 

Теперь по поводу фоток, чертежей и других нюансов.

Сразу скажу, технические аспекты изготовления пневмостоек и пневмопружин будут на платной основе.

В случае удачного эксперимента на моём авто, смогу предложить несколько вариантов реализации начиная от чертежей и заканчивая готовыми изделиями.

Тему планирую создать в виде блога. Буду описывать как ведёт себя подвеска в процессе эксплуатации (с фотками и видео)

 

ПС.Если модераторы сочтут, что я сейчас и затем создавая тему, нарушаю правила форума, пусть дадут знать об этом, тогда писать ничего здесь не буду.

 

С уважением,

Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO ALL

Теперь по поводу фоток, чертежей и других нюансов.

Сразу скажу, технические аспекты изготовления пневмостоек и пневмопружин будут на платной основе.

В случае удачного эксперимента на моём авто, смогу предложить несколько вариантов реализации начиная от чертежей и заканчивая готовыми изделиями.

Примерный бюджет проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерный бюджет проекта?

 

Ориентировочно стоимость комплекта для установки ПП.

С ручным управлением ЭМ-клапанами - от 55 тр.

С автоматическим управлением (пока в процессе разработки) - от 65 тр.

 

Проектируется всё с условием установки в штатные места автомобиля (никаких лишних дырок, приварных деталей и резки кузова). При необходимости штатные пружины и стойки возвращаются обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересен сей проект, рассматриваю возможность установки на свой Мондео. Жаль только, что Вы не в Москве, хотя и да НН можно прокатиться, посмотреть достопримечательности))) А то только проездом был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже бы в Нижний скатался бы. И цена интересная. Жду с нетерпением ходовых испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортные компании, Скайп и безналичные денежные переводы - РУЛЯТ.

Всё решается дистанционно.

 

Хотя город у нас старинный, красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpas, интересно будет следить за установкой. Помнится лет 5 назад я так и не отважился установить пневму, было два варианта на Бору за 140 тыс. или в Воронеже за 70.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как сделаешь, можно будет сходню в НН устроить :-) всем же интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе с головой.

:)

 

И это хорошо! Когда приблизительно будет всё готово?

Доброго...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделаешь, можно будет сходню в НН устроить :-) всем же интересно!

Пока не будем загадывать, надо сначала сделать и немного покататься для проверки.

 

И это хорошо! Когда приблизительно будет всё готово?

Доброго...!

Подушки на зад уже пробно ставил, но не катался. На перёд не хватает одной точёной детальки (обещают сделать на будующей неделе).

По графику (своему внутреннему): прохожу ТО (у диллера) и втыкаю пневму на всё 4 колеса. (За август нужно всё это успеть :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...