UserX Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 На диагностике авто выявили проблему с одной шаровой, вторая в порядке, но сказали что менять нужно обе. Верить ли им? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 На диагностике авто выявили проблему с одной шаровой, вторая в порядке, но сказали что менять нужно обе. Верить ли им? Да менять обе и не мудрить. Сдесь собственная безопасность уже. Если хочешь соотношение цена-качество то стелокс нормально ходит. У меня стоит 2 их опры и проьбег 30 тык уже. и нормально. На замену не просятся. Если хочешь брать дорогие то тогда МОГ, ТРВ, Трискан. l 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Понятно, спасибо. Пожалуйста. Но вели шаровые родные , то менять в любом случае, раде безопасноти. Можно и наконечники поменять. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 На Moogе проехал 80тыс. Сейчас поставил Ruville 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 На Moogе проехал 80тыс. Сейчас поставил Ruville Рувиль упаковщик. Но хороший. В их коробочках часто лежат запчасти других фирм. 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 я бы поменял и шаровые и рулевые наконечники,нужно делать развал - схождение (чтобы не делать развал - схождение второй раз). 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Сейчас отдаю предпочтение Лемфердеру... 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Если хочешь соотношение цена-качество то стелокс нормально ходит. зачем гадость хвалишь , это ж кетай жесткий , рувиль тоже сомнителен ... у меня до мони 626 мазда ge была , так поставил на нее наконечник рулевой стелоксовский (потому что только он был в наличии в магазе) хватило на 2 недели и стал он хуже старого болтаться , а на счет рувиля точно могу сказать что шруса их ходят недолго -- все это из личного опыта ... 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 имхо лучше лемфердыр взять или феби хотяб ... 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Вместо "Стеллокс" уж накрайняк турецкий "АЦ-метал" намного получше бует а вообще сейчас заметил детали подвески они стали неплохие делать 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Вместо "Стеллокс" уж накрайняк турецкий "АЦ-метал" намного получше бует а вообще сейчас заметил детали подвески они стали неплохие делать У меня шаровые стоят фирмы As-Metal - 3 года полёт нормальный. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) лемфердер то же разный. если с совой в треугольнике на самой шаровой а не на чехле то она идет в оригинале на форд. есди в треугольнике L то похуже качество. но все равно лучше всех остальных. moog я больше не закупаю. тяги отходили на форде бывшем моем 2000 км. лемфердер поставленный после до сих пор ходит. думаю тыщ 50 уже. два года будет летом как продал. второй хозяин после меня у машины уже. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем DVK010573 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Рувиль упаковщик. Но хороший. В их коробочках часто лежат запчасти других фирм. не часто а всегда. он ничего не производит 0 Цитата
bosya Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 считаю, что не заслужено забыли Lucas/TRW JBJ144 0 Цитата
Bvana Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Народ у меня проблема с шаровой и с сайлентблоками, мастера в сервисе сказал, что дешевле поменять рычаг в сборе, т.к. неизвестно как крепится шаровая, а стоимость работ замены рычага (1200) и шаровой с сайлентблоками (1200 монтаж/демонтаж+от 300-600 руб установка шаровой) отличаются, подскажите в Стелоксовсокм рычаге шаровая установлена(если кто знает каким способом, тоже хорошо бы узнать)? 0 Цитата
Никмес Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 считаю, что не заслужено забыли Lucas/TRW JBJ144 +100, поставил себе такие. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Народ у меня проблема с шаровой и с сайлентблоками, мастера в сервисе сказал, что дешевле поменять рычаг в сборе, т.к. неизвестно как крепится шаровая, а стоимость работ замены рычага (1200) и шаровой с сайлентблоками (1200 монтаж/демонтаж+от 300-600 руб установка шаровой) отличаются, подскажите в Стелоксовсокм рычаге шаровая установлена(если кто знает каким способом, тоже хорошо бы узнать)? нашол что покупать, нужно братькак минимум норм произвадителя, а то на сезон шаровая на 3 болтах крепится, на рычаге срезаются балгаркой клепки, что касается пресовать, можно ест мне так кажется купи норма целеком и забудеш на долго хотя 1600- 1800рр не меньше за рычаг 0 Цитата
Bvana Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 1600-1800, это как раз уровень Stelox (1500 руб.), Optimal еще есть того же уровня, но они масляные, а мне почему то все газовые советуют, остальные уже за 2000 идут. А если брать уровень 1200-1800, мне кажется лучше взять честный Китай, чем всякую польшу-испанию? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 1600-1800, это как раз уровень Stelox (1500 руб.), Optimal еще есть того же уровня, но они масляные, а мне почему то все газовые советуют, остальные уже за 2000 идут. А если брать уровень 1200-1800, мне кажется лучше взять честный Китай, чем всякую польшу-испанию? чувак ты про рычаги спрашиваеш, а тут пишеш про стойки, ты вообще понимаеш что этот такое, стойки около 3 , бельштайн, монро, каяба, сакс, боге 0 Цитата
Bvana Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) чувак ты про рычаги спрашиваеш, а тут пишеш про стойки, ты вообще понимаеш что этот такое, стойки около 3 , бельштайн, монро, каяба, сакс, боге Чувак не нервничай, перепутал я, думая о своем, а по поводу стоек не по карману мне такие. Как ты знаешь у меня и других проблем навалом. не могу я себе позволить стойки больше 1500 и рычаги примерно за те же деньги. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Bvana 0 Цитата
visla Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Чувак не нервничай, перепутал я, думая о своем, а по поводу стоек не по карману мне такие. Как ты знаешь у меня и других проблем навалом. не могу я себе позволить стойки больше 1500 и рычаги примерно за те же деньги. есть варианты норм по твоей любивой цене. срок хода неизвестен , оптимал допустил дж пи групп, монро сайленты рычага 80-100р дж групп руббекс, ходят норм и стоят копейки шаровые не дорогие стоят 350-500р макс причем норм фирмы 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 нашол что покупать, нужно братькак минимум норм произвадителя во во , стелокса и на сезон не хватит , был печальный опыт с рулевым наконечником (хватило на 2недели) , а так из дешевых да на сезон того же топрана (хенспрайса) хватит (шаровые живут подольше сайлентов) , я щас сам феби поставил по 1250 р за рычаг ... посмотрю как они ... а вообще хочется полиуретановые сайленты надыбать ... 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Teknorot FO-935 Рычаг передней подвески нижн. правый Teknorot FO-936 Рычаг передней подвески . нижн. левый Брал ради интереса, оба в районе 1000р. за рычаг, уже 20тыс прошли и видимо еще... 0 Цитата
altr Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Moog FD-WP-4143P Рычаг подвески передний левый 1 1139,93 Moog FD-WP-4144P Рычаг подвески правый 1 1137,25 Упаковка целлофан. Менял по осени. Вроде пока живы. К след осени будет видно, насколько живучие... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.