Андрей88 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Уважаемые, помогите!!! У кого в РБ после замены сцепления остался старый диск (или новый может есть)? мне нужно обмерять его! мотор 2,2 тдси сообщите, пожалуйста, на +375293959935. Андрей. 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Уважаемые, помогите!!! У кого в РБ после замены сцепления остался старый диск (или новый может есть)? мне нужно обмерять его! мотор 2,2 тдси сообщите, пожалуйста, на +375293959935. Андрей. Есть 2.0 TDDI .Если он такой-же могу замерять. 0 Цитата
Андрей88 Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 Есть 2.0 TDDI .Если он такой-же могу замерять. нет, спасибо за помощь, но диск по-моему не такой 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 У меня выело маховик по кругу глубиной в 4мм,пробег 200000км, тянул резину до последнего нерешался узнать всю страшную правду. Когда авто перестало заводится вообще только бендекс жужжал поехал сдаваться! Вскрытие показало только износ зубьев маховика. Ивыжимной и корзина в отличном состоянии. Включил совок забрал маховик поехал на завод к знакомым токарям виртуозам, они спесовали венец развернули его, напресрвали без разогрева, нарезали косые зубы, съеженные зубы срезали резцом (чтоб исключить биение). Установили все на место. Работает как часы! Уже пробежал 23000км. Полет отличный. Не знаю кому понадобится ли мой опыт но мне вся канитель со снятием и установкой коробки вышла в 100$ а токарные работы с маховиком в 30$. Думаю нормально подэкономил! 0 Цитата
koreshok Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 @Серый33, а фоток нет случайно убитого маховика? 0 Цитата
Андрей88 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 я думаю фотки тебе не помогут! дефект маховика будет виден лишь после его вскрытия (разрезки) лично у меня так было! но я лишь одну шайбу внутри подложил, а про внешнюю часть забыл - в итоге 1000 км. и он опять зашамател 0 Цитата
stef128 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 господа,помирает моя моня-даешь газу,стрелка тахометра взлетает а скорости стоит на месте...мало того,что она на летней соляре вообще не тянет,так по видимому и сцепе уже конец....в связи с этим хотелось бы узнать,отличаются ли задние сальники коленвала от машин 96 и 99 года,и собственно чем?(можно ди на машине 99 года поменять просто сальник,а не сальник с корпусом...) и какое сцепление лучше купить-Luk,Valeo,Sachs? Какова стоимость процедуры в Питере??? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 господа,помирает моя моня-даешь газу,стрелка тахометра взлетает а скорости стоит на месте...мало того,что она на летней соляре вообще не тянет,так по видимому и сцепе уже конец....в связи с этим хотелось бы узнать,отличаются ли задние сальники коленвала от машин 96 и 99 года,и собственно чем?(можно ди на машине 99 года поменять просто сальник,а не сальник с корпусом...) и какое сцепление лучше купить-Luk,Valeo,Sachs? Какова стоимость процедуры в Питере??? Я ставил комплект сцепления и выжимной Sachs. Сальник покупал новый, он идет влитой на крышке и отделить их не возможно. Также менял сальник коробки. 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 @Серый33, а фоток нет случайно убитого маховика? Прости брат как то не допер! Там и смотреть не начто. Венец достаточно широкий а выгребло милиметров 5 кусками сантиметров по 10-15. На станку прощли резцом, срезали оставшиеся зубы, получилась сплошная борозда. И все дела. До сих пор я такой царь. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Мужики, кто-нибудь на Моне 3 дизеле пробовал заварить маховик? Меняли ли диск сцепления под него, на другой, с пружинами? 0 Цитата
Андрей88 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Опубликовано 21 февраля, 2011 Мужики, кто-нибудь на Моне 3 дизеле пробовал заварить маховик? Меняли ли диск сцепления под него, на другой, с пружинами? хороший вопрос! мне тоже оочень интересно это узнать 0 Цитата
koreshok Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Тот же вопрос - кто-нибудь на Моне 3 ДИЗЕЛЕ пробовал заварить маховик? Меняли ли диск сцепления под него, на другой, с пружинами? 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Я попробовал. Машину продавать собирался, но с шумом при нажатии сцепления цены падают, потому решил сделать чего. Заранее ничего не заказывал, хотя хотел взять выжимной. Разобрал таронтас. Корзина, диск - в порядке, выжимной - с виду ничего, но шумит, маховик - ...... Маховик двухмасовый видел впервые. Что это и как работает я не знал. Снял, положил на стол. Подвижная чугунная часть проворачиваетя от руки на 10-30 градусов. При этом её можно оттянуть от основной части и при этом вращать(хотя шума дикого небыло), кто и зачем это придумал - ??? Мелких опилок по корпусу кробки немерянно. Через отверстия для крепления маховика к коленвалу болтами с гайками стянул обе части маховика(подвижную и неподвижную). К сварщику. Тот ругался чутка, что чугун присутствует. Но в итоге обошлась мне сварка в 10 у.е. Варили аргоном. Собирал как есть - без проточки, балансировки, и т.д., со старым выжимным, интересено было, как маховик сваренный чувствовать себя будет. Ну вроде нормально он себя чувствует(я боялся, что сварка лопнет), прокатился - порядок. НИКАКИХ изменений при переключении я не ощутил(нахер не нужна эта двухмассовость). Выжимной зашумел ещё сильнее, если сцеплениие не трогать. Но оно и понятно - из-за того, что после сварки не проверялось соответствие плоскостей посадочного места коленвала и корзины сцепления, это естественно. На эксперимент решился по большей части от того, что делаю всё сам(кроме сварки и токарных работ), и переплачивать много за новый маховик нет никакого желания. На этой неделе опять разберусь, сниму маховик и к токарю, будем делать как надо, благо, знаю ЧТО МОЖНО, и выжимной поменять можно будет. Буду рад если это кому-то поможет. Об окончательных результатах отпишусь. Фотки мест сварки скину позже, если будет всё в порядке. С родным диском сцепления(без пружин), передачи переключаютя отлично, как и раньше. Не думаю, что нужно искать альтернативу с пружинами, всё ОК. Думаю, что через неделю скажу - съэкономить можно! В любом случае отпишусь. 0 Цитата
scoutik Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 я себе брал комплект на ждановичах в Минске, обошлось примерно на 50% дешевле чем в Москве, все LUK качество соответственно на высоте! если интересно дам контакты, вопросы через личку! 0 Цитата
scoutik Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 да глянул сцылку, на 2.2 цена почти в 2-е выше! интересно сколько это дело в МСК стоит? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 С родным диском сцепления(без пружин), передачи переключаютя отлично, как и раньше. Не думаю, что нужно искать альтернативу с пружинами, всё ОК.Думаю, что через неделю скажу - съэкономить можно!В любом случае отпишусь. В этом случае есть шанс не доехать до базара и искать потом коробку на разборках. Советую хотя бы пружинный диск сцепления подобрать. 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Убитый маховик за 20 тыс не наделал бед больше, чем зашумевший выжимной, а подвижная часть болталась при этом ужасно. Дрыги на холодную, похожие на подтраивания, были тоже от него, потому как пропали. Диск в любом случае не заступает в жесткое зацепление мгновенно, и накладки в нём жестко между собой не соеденены. После дня катаний разобрал всё опять. Сварка не лопнула, это радует. Завёз маховик токарю, биение по приваренной части было до 0.6 мм. Убрали. Сегодня не успел, завтра дособеру. Мне кажется, что ударов коробке от разбитого маховика достается гораздо больше, чем от диска без пружин. А тем про замену коробки я вроде не встречал(при куче убитых маховиков). Покатаюсь и отпишусь. Изменено 9 марта, 2011 пользователем serjo83 0 Цитата
koreshok Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Отлично, очень полезно для всех. Ждем результата. Пропал ли шум после балансировки? Выжимной может все же стоило поменять? 0 Цитата
koreshok Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Конструкция одномассового маховика,как у вас предусматривает нажимной диск с пружинами,так что в один прекрасный момент вся эта конструкция может заклинить,а потом мы узнаем конструкцию MTX75. Вряд ли. Просто будет износ диска сильнее. И вот потом уже, когда он сдохнет, можно будет поставить с пружинами Изменено 10 марта, 2011 пользователем koreshok 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Немного не в тему конечно, на сейчас глянул стоимость маховика на Мазду 6 дизельную. Больше двух тысяч долларов. Вот где сваривать точно надо. 0 Цитата
scoutik Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 после замены у меня осталась корзина почти в идеале, интересно кому? 0 Цитата
iskander555555 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 создал новую тему, т.к. решил обобщить для поколений, ибо информации много, но она разрозненна по форуму по проблеме со сцепой, а тем более на дураторге итак имеем: FM3, 2.0 TDDI 115ps D6BA история вопроса: перед НГ за неделю примерно почуствовал вибрацию при выжатом сцеплении, на след. утро и в дальнейшем при выжатом на четверть сцеплении раздавался характерный для кончившегося выжимного свист, который пропадал при дальнейшем нажатии, т.е. при утопленном полном сцеплении все ок, а вот при почти отжатом - свист после этого проехал порядка 3ткм, эффект менялся - свист стал почти еле слышным, но вибрация педали при буквально нажатии на 1/6 примерно хода очень ощутима и в звук работы двигла при этом добавляется какое-то шаркание если на холостых прислушаться, то можно услышать легкие постукивания, как будто железка об железку стукает легонько через неравномерные промежутки времени сегодня опять же при выжатом где-то на 1/6-1/5 хода педали сцепления стал раздаваться какой-то реальный стук, как будто старый-старый мериновский дизель тарахтит, слышно только в салоне, снаружи легкий-легкий свист... как только нажимаем дальше, все эти дополнительные звуки исчезают пробовал продиагностировать сцепление: поставил на ровную поверхность, затянул на один щелчок ручник, включил вторую, стал плаааавно отпускать сцепление... машина напряглась, начала пытаться тянуть, никаких пробуксовывающих звуков не было, чуть больше сцепление стал отпускать и обороты стали пропорционально падать, т.е. еще чуть-чуть и заглох... такая же история с третьей из чего я делаю вывод, что диск сцепления скорее всего живой, а убит выжимной и вероятно маховик (стуки наводят на такие мысли) вообщем знатоки, насколько я понимаю, по итогам прочтения форума на подобные темы я попал на сцепление - isnt it? теперь хотелось бы понять вот какие вопросы: 1. детали нужные не привезут за день, соотв. чем грозит если все развалится на ходу (тьфу, тьфу, тьфу) - просто встану где-то с неработающим сцеплением и потом все там под замену или же все что развалится может угробить еще какие-то узлы машины? 2. пробил по экзисту запчасти, самые минимальные сроки из того, что можно ставить ниже: --- Luk 510 0001 10 Подшипник выжимной гидравлический 1 4 440,09р. 4 440,09р. Luk 415 0181 10 Маховик двухмассовый 14 14 336,57р. 14 336,57р. SACHS 3000 951 234 Сцепление, комплект 1 15 092,33р. 15 092,33р. Сумма: 33 868,99р. --- + к этой сумме работа 5500руб. (у Комикса) теперь внимание вопрос к тем, кто это уже проходил - все же все в сборе менять или можно начать только с выжимного? просто по деньгам в нынешнее время оооочень не бюджетно маховик и сцепу менять... или уже надо взять деньги и менять все в сборе - без вариантов? у меня недавно таже проблема была,стук был неймоверный из-под капота,вибрация,писк.Когда сняли сцепление,то увиденное "обрадовало"-выжимной в полуживом состоянии,диски стертые на сцеплении,а самое главное-на маховике был разбит подшипник,и поэтому он вибрировал при вращении.Поэтому тоже на бабки влетел,но в половину меньше чем у вас.так что подшипник и сцепление(мое мнение) надо менять по любому,а маховик по состоянию! 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А может можно поставить обычный маховик???? + демферный дисксцепления Кто-нибудь слышал про такое????? 0 Цитата
azer00 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Приветствую всех. может не в тему, но всё же ... В форд-сервисе сделали диагностику, выдали фактуру на замену маховик (и + две другие запчасти, не имеющие отношение к маховику). машина - такая же как на моей аве, и ниже авы данные. а теперь вопросы - дайте пожалуйста ссылку, какой конкретно маховик нужно купить ? (живу во франц, если возможно ссылку на франц-сайт). возможно ли без ямы, без подъёмника поменять маховик ? обязательно ли нужно снимать мотор, или, нужно ли его подвешивать ? нужны ли какие нибудь спец-ключи для этого ? и, справится ли один человек ? (наверно вы в курсе, тут, замена запчасти стоит больше чем машина, в б/у) за замену маховика в сервисе (их маховик), загнули (точно не помню), но точно более 2-х штук евро. Буду очень благодарен, за ответы. Дополнение - какой маховик из этих http://www.oscaro.com/volant-moteur-ford-mondeo-ii-2000-berline-2-0-tdci-115cv-577-19994-165-gt подходит мне, или любой подходит, или они для форд-фокуса ? а может вот этот - http://www.oscaro.com/kit-d-embrayage-valeo-835061-4643780-479-p подойдет мне ? - тут вроде 3 вещи, маховик, диск сцепления и корзина, и цена не кусается. ответьте пожалуйста, профи ? и еще, посмотрите на этот http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/544424693.htm?ca=15_s и http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/538981474.htm?ca=15_s а может этот подойдет. Изменено 3 октября, 2013 пользователем azer00 0 Цитата
Went Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) . дайте пожалуйста ссылку, какой конкретно маховик нужно купить ? (живу во франц, если возможно ссылку на франц-сайт). возможно ли без ямы, без подъёмника поменять маховик ? обязательно ли нужно снимать мотор, или, нужно ли его подвешивать ? нужны ли какие нибудь спец-ключи для этого ? Маховик нужно подбирать по коду двигателя,какой у тебя двигатель неизвестно (сколько лошадей?),..Без ямы можно,но трудно,коробку снимать и подрамник,двигатель вывешивать,спец ключи угломер и динаметрический,ну и головки торцевые звёздочки Изменено 3 октября, 2013 пользователем Went 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.