Бобёр Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Ставил ли кто нибудь, желательно подробности! Может другой модели, расскажите.......... 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Ставил ли кто нибудь, желательно подробности!Может другой модели, расскажите.......... Поставил SHO-ME омыватель, не выдвижной, самый дешевый, 1750 комплект. Бьет в 2 раза мощнее, чем у отца на последнем мондео оригинальный. Когда на светофоре останавливаешься, одно нажатие кнопки омывателя фар- сразу и фары чистые, и лобовуха..... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Поставил SHO-ME омыватель, не выдвижной, самый дешевый, 1750 комплект. Бьет в 2 раза мощнее, чем у отца на последнем мондео оригинальный. Когда на светофоре останавливаешься, одно нажатие кнопки омывателя фар- сразу и фары чистые, и лобовуха..... А бачок другой ставил? 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) А бачок другой ставил? Нет, пока родной(3 литра вроде)......вроде хватает на 150 км с запасом, а дальше я не езжу....тут ведь кнопка отдельно выведена, хочешь- брызгай, хочешь- не брызгай.....на оригиналах ведь каждое 3-е нажатие омывателя стекол срабатывает омыватель фар, поэтому и расход больше..... Изменено 26 января, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Нет, пока родной(3 литра вроде)......вроде хватает на 150 км с запасом, а дальше я не езжу....тут ведь кнопка отдельно выведена, хочешь- брызгай, хочешь- не брызгай.....на оригиналах ведь каждое 3-е нажатие омывателя стекол срабатывает омыватель фар, поэтому и расход больше..... Может тогда расскажешь, как мотор внедрял? Сразу отмечу, что бачок я живьем не лицезрел, но вполне допускаю, что и там есть "прилив" для второй помпы.. 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Может тогда расскажешь, как мотор внедрял? Сразу отмечу, что бачок я живьем не лицезрел, но вполне допускаю, что и там есть "прилив" для второй помпы.. Моторчик крепил к корпусу бачка с наружной стороны . Только четко отметьте месторасположение моторчика, т.к. там стоит металическая емкость, я так понял от кондея. Она будет упираться в моторчик при неправильной установке. Моторчик должен быть установлен вертикально. Сделал отверстие д=15 под уплотнитель который идет в комплекте. Дальше отрезал кусок трубки длинной где-то см 4-5, он как раз одевается на входную трубку моторчика и четко фиксируется в уплотнителе. Далее герметизируем место соединениt бачка и трубки. Можно одеть хомут на шланг на входную трубку моторчика, но я не стал этого делать, так как не смог стянуть с него трубку ..)))) далее собираем все, делаем дырки под форсунки, одну большую, одну маленькую под фиксирующий штырек. Прокидываем проводку. Так как омыватель и реле слева, а подключать их надо к блоку предохранителей справа, то я прокинул провода внутри резинового уплотнителя капота. В коробке предохранителей есть винт центральный зажимной, на который и подается напряжение- на него и вешаем плюс(только делаем маленькую дырочку под провод в крышке блока с правой стороны). Минус зацепил на какой-то винт штатный, на нем уже висел провод, Далее выводим кнопку в салон. Для этого я взял отвертку, и проделал отверстие в уплотнителе под стандартную проводку из салона с водительской стороны(просто протыкаем). Далее берем отвертку н-образную, вкалдываем провод в пазы и просовываем в отверстие. По скольку на кнопку идет отдельно напряжение, то ищем в блоке предохранителей пустое место, и замеряем напряжение( я искал тот предохранитель, на который подается напряжение только при включенном зажигании, чтобы нельзя было включить омыватель на заглушенном двигателе) Вроде 3-ий слева в самом нижнем ряду предохранитель, если не ошибаюсь. Берем любой предохранитель(я взял на 10) и прижимаем им провод. Далее устанавливаем кнопку. Делаем отверстие в любом удобном месте(я сделал возле блока включения фар, чуть правее и ниже) Кстати в комплекте не было разъема с кнопки, я его докупал отдельно, как и провод на кнопку, их тоже не было. Короче соединяем провода с разъемом, подключаем, проверяем. Дальше фиксируем шланги хомутами к бамперу(сильно не притягивать, главное чтобы они свободно двигались и при этом были подвешены. Ну и конечно же настраиваем форсунки, и омыватель готов. Как-нить выложу фотки, как время будет. Кому интересно, покупал тут http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...0-00000014.html Изменено 26 января, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Да фотки посмотреть было бы замечательно зы: последний вопрос: бампер снимал??? 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Да фотки посмотреть было бы замечательно зы: последний вопрос: бампер снимал??? Бампер не снимал полностью, откручивал только крепеления со стороны бачка омывателя, чтобы можно было его немного отогнуть..........колесо снимать прийдется..... Изменено 26 января, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
Alex-623 Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Бампер не снимал полностью, откручивал только крепеления со стороны омывателя, чтобы его можно было немного отогнуть..........колесо снимать прийдется..... чистит то хорошо? толк в них есть? А то я по твоей ссылке в установочный центр позвонил, спросил, а мне ответили, что отказались от этой услуги. Так как они не моют, нормально и толка в них нет.... 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 чистит то хорошо? толк в них есть? А то я по твоей ссылке в установочный центр позвонил, спросил, а мне ответили, что отказались от этой услуги. Так как они не моют, нормально и толка в них нет.... Сам не хотел ставить, но после того, что пишут о них ребята, решил попробовать. Я много езжу по трассе, поэтому для меня это полезный девайс. Реально моет....повторюсь, но либо мне попался такой мощный, либо они все такие, но струя мощнее раза в два оригинального. Моет отлично, ближний всегда чистый, хотя дальний непроглядно грязный остается.......кто сомневается, настоятельно рекомендую не париться, и ставить..... 0 Цитата
Alex-623 Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Ставил ли кто нибудь, желательно подробности!Может другой модели, расскажите.......... вот про этот: http://www.carware.ru/m_item.php?id=844 , тоже интересует как и что. Кто ставил расскажите, плис. 0 Цитата
banzai_7 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Как-нить выложу фотки, как время будет выложи фотки пожалуйста. в каком месте на бампере установил форсунки 0 Цитата
Pilot1979 Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Да фотки хотелосьбы жутко, т.к. есть желание поставить омыватели от Мазды или БМВ 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Моторчик крепил к корпусу бачка с наружной стороны . Только четко отметьте месторасположение моторчика, т.к. там стоит металическая емкость, я так понял от кондея. Она будет упираться в моторчик при неправильной установке. Моторчик должен быть установлен вертикально. Сделал отверстие д=15 под уплотнитель который идет в комплекте. Дальше отрезал кусок трубки длинной где-то см 4-5, он как раз одевается на входную трубку моторчика и четко фиксируется в уплотнителе. Далее герметизируем место соединениt бачка и трубки. Можно одеть хомут на шланг на входную трубку моторчика, но я не стал этого делать, так как не смог стянуть с него трубку ..)))) далее собираем все, делаем дырки под форсунки, одну большую, одну маленькую под фиксирующий штырек. Прокидываем проводку. Так как омыватель и реле слева, а подключать их надо к блоку предохранителей справа, то я прокинул провода внутри резинового уплотнителя капота. В коробке предохранителей есть винт центральный зажимной, на который и подается напряжение- на него и вешаем плюс(только делаем маленькую дырочку под провод в крышке блока с правой стороны). Минус зацепил на какой-то винт штатный, на нем уже висел провод, Далее выводим кнопку в салон. Для этого я взял отвертку, и проделал отверстие в уплотнителе под стандартную проводку из салона с водительской стороны(просто протыкаем). Далее берем отвертку н-образную, вкалдываем провод в пазы и просовываем в отверстие. По скольку на кнопку идет отдельно напряжение, то ищем в блоке предохранителей пустое место, и замеряем напряжение( я искал тот предохранитель, на который подается напряжение только при включенном зажигании, чтобы нельзя было включить омыватель на заглушенном двигателе) Вроде 3-ий слева в самом нижнем ряду предохранитель, если не ошибаюсь. Берем любой предохранитель(я взял на 10) и прижимаем им провод. Далее устанавливаем кнопку. Делаем отверстие в любом удобном месте(я сделал возле блока включения фар, чуть правее и ниже) Кстати в комплекте не было разъема с кнопки, я его докупал отдельно, как и провод на кнопку, их тоже не было. Короче соединяем провода с разъемом, подключаем, проверяем. Дальше фиксируем шланги хомутами к бамперу(сильно не притягивать, главное чтобы они свободно двигались и при этом были подвешены. Ну и конечно же настраиваем форсунки, и омыватель готов. Кому интересно, покупал тут http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/ Изменено 7 февраля, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
Pilot1979 Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Сделано чОтко)) Задумался...афтару твердую 4, для пятерки омыватели д.б. в цвет))) Кстати в штатной комплектации как осуществляется мытье фар? ХДЕ КНОПКА кароче? Я хочу поставить по две форсунки на фару, дабы мыть всю. Счас в активном поиске что ставить,очень хорошие показатели у моторчика бэхи (хорошее давление дает!!!) а форсунки ищу не выдвижные с подогревом на зиму))) Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Pilot1979 0 Цитата
Alex-623 Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 ХДЕ КНОПКА кароче? на фотке и в описании показано, что сделано рядом возле блока включения фар, чуть правее и ниже 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Я хочу поставить по две форсунки на фару, дабы мыть всю. Счас в активном поиске что ставить,очень хорошие показатели у моторчика бэхи (хорошее давление дает!!!) а форсунки ищу не выдвижные с подогревом на зиму))) Фара будет вся чистая, если сделать на дальний свет поток, так как при движении омывателя сбивает грязь струёй со всей фары за счет скорости ветра и т.д....видно что у меня габариты и повортники чистые, хотя при настройке струи на них вода не попадает......а моторчик бери отдельно Sho-me....по ссылке посмотри, давление у него очень мощное, поверь мне.........повторюсь, но мощнее чем родные на моню раза в 2.....отец на последнем ездит, мне завидует......то что форсунки покрасить надо- это я знаю......весной займусь, так как есть дефекты кузова и надо подремонтировать.........а насчет подогрева форсунок- это для чего вообще????.......в общем, если кто задумал ставить, спрашивайте- помогу советом, все объясню...омыватель ставить проще намного чем линзы в фары..))))......я за один вечер все сделал...... 0 Цитата
chernich Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 два косяка имеется имхо. 1-проводка внутри уплотнителя капота, грех, вдоль радиатора снизу идёт штатный жгут проводки, к нему стяжками и надо крепить. предварительно засунув провода в тонкую гофрированную трубку, или хотябы обмотав по всей длине изолентой. Это правильно, так делают в штатной проводке. 2-прижимание провода предохранителем. Ну это тоже грех. Нужно с обратной стороны блока надёжно подпаяться и заизолировать. В остальном-респект. 0 Цитата
Pilot1979 Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Фара будет вся чистая, если сделать на дальний свет поток, так как при движении омывателя сбивает грязь струёй со всей фары за счет скорости ветра и т.д....видно что у меня габариты и повортники чистые, хотя при настройке струи на них вода не попадает......а моторчик бери отдельно Sho-me....по ссылке посмотри, давление у него очень мощное, поверь мне.........повторюсь, но мощнее чем родные на моню раза в 2.....отец на последнем ездит, мне завидует......то что форсунки покрасить надо- это я знаю......весной займусь, так как есть дефекты кузова и надо подремонтировать.........а насчет подогрева форсунок- это для чего вообще????.......в общем, если кто задумал ставить, спрашивайте- помогу советом, все объясню...омыватель ставить проще намного чем линзы в фары..))))......я за один вечер все сделал...... С подогревом бзик пошел после трассы-еду я себе еду на моську брызгает, а на фары нет (Это выдвижные форсунки на другой машинке),выяснил, грязь с фар забивает форсунки и замерзает,достаточно чуть потеплее и все идет норм 0 Цитата
Laser Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Сделано чОтко)) Задумался...афтару твердую 4, для пятерки омыватели д.б. в цвет)))Кстати в штатной комплектации как осуществляется мытье фар? ХДЕ КНОПКА кароче? На подрулевом выключателе: нажал посильнее при вкл ближнем свете - фары чистые, а если чуть слабее, то омыватели не работают. Я хочу поставить по две форсунки на фару, дабы мыть всю. Счас в активном поиске что ставить,очень хорошие показатели у моторчика бэхи (хорошее давление дает!!!) а форсунки ищу не выдвижные с подогревом на зиму))) Народ, не надо глумиться над машиной, проще поставить оригинальные (цена вопроса около 5-15 т руб за б/у или новые) 0 Цитата
Laser Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Фара будет вся чистая, если сделать на дальний свет поток, так как при движении омывателя сбивает грязь струёй со всей фары за счет скорости ветра и т.д....видно что у меня габариты и повортники чистые, хотя при настройке струи на них вода не попадает......а моторчик бери отдельно Sho-me....по ссылке посмотри, давление у него очень мощное, поверь мне.........повторюсь, но мощнее чем родные на моню раза в 2.....отец на последнем ездит, мне завидует......то что форсунки покрасить надо- это я знаю......весной займусь, так как есть дефекты кузова и надо подремонтировать.........а насчет подогрева форсунок- это для чего вообще????.......в общем, если кто задумал ставить, спрашивайте- помогу советом, все объясню...омыватель ставить проще намного чем линзы в фары..))))......я за один вечер все сделал...... На второй фотке справа отчетливо видно, что работает омыватель хуже штатного (сравниваю с моей машиной и не только). Работа проделана большая, но говорить о преимуществах над штатом, кмк, рановато))) 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 На второй фотке справа отчетливо видно, что работает омыватель хуже штатного (сравниваю с моей машиной и не только). Работа проделана большая, но говорить о преимуществах над штатом, кмк, рановато))) Как форсунки настроишь, так брызгать и будет.....фарсунок на фару по 2 штуки, на ближний и дальний.......короче за 2000 тыс ты себе не сделаешь омыватель, даже б.у.......а если и делаешь, то отпишись, умников полно писать чушь всякую, а руками делать как-то не у всех получается......да, кстати, смысл омывателя фар всем вообще понятен????....фары должны быть чистые........вот и все, что нужно....остальное- понты.....я по трассе езжу много, для меня оказался необходимым девайс(именно поэтому у меня обе форсунки бьют на ближний, чтобы всегда чистым был).....а по поводу родного омывателя, он реально слабее бьет.....могу поспорить с кем угодно.......сравнивал с последним мондео, благо в семье есть и такой......а по включениею омывателя, скажите себе честно владельцы родного, никто не задумывался насчет отдельно выведенной кнопочки?????? 0 Цитата
Vlas Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) 2 apple1985 Я так понял бачек омывателя родной остался (ну т.е. не увеличенного объема)??Там для второго мотора места проблем найти не было?? Себе обязательно поставлю такойже, только вот думаю менять бачек или нет. Эта вещь просто необходимая.. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Vlas 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 А никто не подскажет размеры линзы Hella. Войдёт ли она в фару ФМ1? И есть ли возможность снять защитное стекло и оставить только линзу? 0 Цитата
Pilot1979 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 На подрулевом выключателе: нажал посильнее при вкл ближнем свете - фары чистые, а если чуть слабее, то омыватели не работают. Народ, не надо глумиться над машиной, проще поставить оригинальные (цена вопроса около 5-15 т руб за б/у или новые) Б/у не нашел Новые не спорю,адекват,НО возникает у меня вопрос 1.Надо ли менять подрулевой переключатель? 2.В стандартном бампере есть ли метки для среза отверстий? В целом согласен)))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.