regan911 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Я уверен в том что разница будит. Вот только в омывателя фар не поставить, у меня универсал (на два выхода) и крепление моторчика другое. а трубки местами на переставить? я просто не видел конструкции с омывателем фар-там с движка омывайки трубки выходят или как?
sonik35 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 а трубки местами на переставить? я просто не видел конструкции с омывателем фар-там с движка омывайки трубки выходят или как? трубки выходят но другого диаметра и вход прямой, другой, он ак стрела вставляется сверху вниз в бачек а не в бок как насос.
Shiko Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Заказал, сегодня веерные с подогревом от фокуса 3 номер 1708797. Приехал к дилеру форда, сказали центральный склад в москве не дает такую запчасть (в смысле и под заказ нет), хотя вчера по телефону говорили другое. Пошел в магазин запчастей по заказу и заказал из Германии, срок поставки 31 мая. 200 рублей за штуку. Продавец еще удивлялся, что малая цена за форсунки. Вообщем, получу отпишусь.
card Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поставил веерные форсунки. Брызгают хорошо и когда машина стоит и когда скорость 90 км/ч.
sonik35 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поставил веерные форсунки. Брызгают хорошо и когда машина стоит и когда скорость 90 км/ч. До 90, да нормально а вот далее.
Вофка Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 До 90, да нормально а вот далее. До 120 нормально, а быстрее я и не езжу!!!! Как я и писал, взял резистор от Волговских подогревателей, вставил в свою старую форсунку, залил эпоксидкой. Сейчас наверное она полностью застыла. Завтра подключу к блоку питания на пару суток и посмотрю - как будет нагреваться, и выдержит ли двое суток, если всё будет ОК, буду делать на свои веерные форсунки, ну и дальше думать, как их лудше инсталировать в машинку!!!
sonik35 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 До 120 нормально, а быстрее я и не езжу!!!! Как я и писал, взял резистор от Волговских подогревателей, вставил в свою старую форсунку, залил эпоксидкой. Сейчас наверное она полностью застыла. Завтра подключу к блоку питания на пару суток и посмотрю - как будет нагреваться, и выдержит ли двое суток, если всё будет ОК, буду делать на свои веерные форсунки, ну и дальше думать, как их лудше инсталировать в машинку!!! На больших скоростях старые форсунки лучше льют. Хотя я уже и к этой привык. Нужно замерить ток рабочий этой форсунки и сравнить с оригинальной. Возможно на волге не рассчитано на постоянное включение. Узнать какой принцип включения на волге.
СерМонд Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Да сила тока там не большая... Никакого реле не нужно. Конечно можно и размыкатель под капотом устроить, но главное, чтоб его разъем был влагостойким - иначе могут быть проблемы... Второй вариант - вытаскивать предохранитель на лето. ПС: как сказал Sonik35 - работать зимой они должны постоянно - это точно подмечено, иначе не будет эффективного прогрева. Да не стал парится -предохранитель искать: по совету sonik35 выдернул разъём под шумкой капота-и делов-то! Зимой -обратно. Буду "парится" в теме ПТФ колхозить: отдельно вкл/выкл.
dimann Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Нашел в Москве где можно заказать веерные форсунки 1708797 с подогревом от ФФ-3,за 131 рубль за штуку,итого комплект форсунок обойдется в 262 рубля.Кому надо,обращайтесь в личку.
Вофка Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Нашел в Москве где можно заказать веерные форсунки 1708797 с подогревом от ФФ-3,за 131 рубль за штуку,итого комплект форсунок обойдется в 262 рубля.Кому надо,обращайтесь в личку. Мне закажи. За такие деньги грех не взять, притом две пары, одну пару родственнику подарю!!! Как будут у тебя, позвони (телефон в профиле), заеду забиру!!! Итак, если кто помнит я тут эксперименты ставлю, эксперимент мой удался на 100%, залитые эпоксидкой, в посадочные места форсунок резисторы от Волги (снятые с Волговских подогреваемых форсунок), проработали в течении дня, нагрев форсунку приблизительно до 40-60 градусов за 10-15 минут, прошу прощенья, мерил тактильно - горячо, но в руках держать можно, что собственно и необходимо!!! Для тех, у кого есть, но сломались подогреваемые форсунки уже выход из положения, и не надо покупать новые!!! Ну а дальше буду разбираться, куда их подключить. Т.е. куда понятно, как я и писал, хочу подключится, параллельно подогреву заднего стекла и зеркал заднего вида, осталось найти точку подключения. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Вофка
monya699 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 В выходные был в Питере, позвонил по телефону, договорился о покупке форсунок, подъехал, оплатил. Всё заняло полчаса, а на форуме из-за них такой ажиотаж и очередь. Теперь останеться как-то подключить подогрев, хотя и неактуально так как всегда залита незамерзайка.
dimann Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Мне закажи. Заказать форсунки можешь сам,ничего сложного в этом нет. Кому нужны форсунки,могу подсказать где их заказать по такой цене.Запрашивайте в личку.
mogochin Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 В выходные был в Питере, позвонил по телефону, договорился о покупке форсунок, подъехал, оплатил. Всё заняло полчаса, а на форуме из-за них такой ажиотаж и очередь. Теперь останеться как-то подключить подогрев, хотя и неактуально так как всегда залита незамерзайка. Номерком не поделишься?
sonik35 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Номер в личке. Я тоже себе такие купил но за 250 руб. (1708797), перед этим покупал веерные от американского фокуса. Купил новые потому как мои старые элементы обогрева уже не фурычат. В общем поставил я их и облом полный, льют в нижнюю половину стекла и в стороны забивает на боковые стекла. Коллеги, первые фокусовские веерные в 1000 раз лучше, снял я новые и поставил предыдущие, только переставил элементы нагрева. Это фигня, старые фокусовские льет на все стекло и более равномерно, бока не забрызгивают. Советую ставить форсунки старого фокуса (YS4Z-17603-EA), они ближе к мондео и не нужно нечего менять и подкладывать.
БРХ 077 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 @sonik35, и эх где ты раньше был мои такие 1708797 через 3 дня приходят, ладно потеря не большая... мож к жониному тачану подойдут...
sonik35 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 @sonik35 , и эх где ты раньше был мои такие 1708797 через 3 дня приходят, ладно потеря не большая... мож к жониному тачану подойдут... Я был здесь, только ждал прихода 1708797. Те что вторые старые лучше на много льют, но в них нет подогрева. Я подогрев взял с новых. Без подогрева могу отдать.
БРХ 077 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 @sonik35, спасибо, мои скоро прийдут буду с ними разбираться..
Porter187 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Тоже такие хочу, но только с обогревом. Обогрев сильно помогает в морозы. На фокусе вроде тоже стояли такие как и щас, но брызгали лучше чем на Мондео, может потому что площадь стекла меньше. Привет сосед !! Я тоже в Марьино живу.
card Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Привет всем! Поставил форсунки от американского фокуса, как в самом начале. И на 120 км/ч меня вполне устраивает как брызгает, в отличае от штатных которые постоянно сбиваются. Кто не решил какие ставить ставте американские. Обогрев считаю нужен, но если жидкость замерзла то он не поможет.
sonik35 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Привет всем! Поставил форсунки от американского фокуса, как в самом начале. И на 120 км/ч меня вполне устраивает как брызгает, в отличае от штатных которые постоянно сбиваются. Кто не решил какие ставить ставте американские. Обогрев считаю нужен, но если жидкость замерзла то он не поможет. да, они значительно лучше, а обогрев легко переставляется.
ol27th Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Заказал в экзисте 1708797 веерные с подогревом, вчера установил самостоятельно минут 15..всё просто и интуитивно понятно. единственное что расстроило -много льют на капот, но всё равно в разы лучше старых. Спасибо, кто подсказал номерок Как я понимаю веерные форсунки не регулируются по высоте? Изменено 28 августа, 2011 пользователем ol27th
bobhot Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 ну выложите кто нить видео, а то я заказал в экзисте а они без подогрева и льют коряво(((
Вофка Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Сама схема, чтоб было понятнее Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса. Саш, не читается твоя схемка!!!!! Итак, форсунки с подогревом есть, как и писал раньше, осталось грамотно подключить - скоро зима!!!! Собственно под капотом есть разьём, под подогрев, от него необходимо проложить проводку до форсунок, ну и соответственно всё закрепить, и сделать разборным т.е. через разъёмы, на случай демонтажа!!!! Ни у кого, никакого опыта в этом деле не появилось?????
1alexander1 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Заказал в экзисте 1708797 веерные с подогревом тоже пришли эти форсунки, сегодня установлю, завтра отпишусь о впечетлении, жду, пока рабочий день закончится, чтоб поставить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти