j_k_r51 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Он наверно хочет увидеть данные форсунки как брызгают, родные с обогревом, всё таки бывает, что одни лучше другие хуже.... Модеры так не считают?!
WolfiCS Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Так по теме посмотри, выкладывали даже видео. блин............ ну хоть модераторы то могут прочитать внимательно тему....... всего то 4-5 последних сообщений и всё сразу станет на свои места......... :cool:
qwerty585 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 так кто нибудь скажет номерок веерных форсунок от фокуса ?
sonik35 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 так кто нибудь скажет номерок веерных форсунок от фокуса ? В этой тнме читай с начала, есть. Не ленись.
qwerty585 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 уже нашел несколько номеров, только по большому счету не увидел конкретики среди участников. один из кодов в подогревом за 700 руб - это похоже на обычные штатные к примеру чтобы кто то сделал вывод и написал: лучший вариат такой , вот код , а то большенство недовольных я раньше менял на митсусиби каризме, копеешное дело и подошли вольвовские. на шкоде октавия 2 у меня уже стояли рассеивающие форсунки.
sonik35 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 уже нашел несколько номеров, только по большому счету не увидел конкретики среди участников. один из кодов в подогревом за 700 руб - это похоже на обычные штатные к примеру чтобы кто то сделал вывод и написал: лучший вариат такой , вот код , а то большенство недовольных я раньше менял на митсусиби каризме, копеешное дело и подошли вольвовские. на шкоде октавия 2 у меня уже стояли рассеивающие форсунки. От фокуса американского распылители, только один номер и они без подогрева, с подогревом не бывает веерных фордовских.
Вофка Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Перечитал всю тему!!!! Я так думаю былоб неплохо её почистить - ну уж много всяких коментов и высказанных мнений!!!! Итог: - возможно установить веерные форсунки, есть код детали, можно купить как в обычном магазине, так и в Эксисте, многие довольны (в т.ч. и я), но есть те кому не понравилось; - на новые форсунки возможно переставить штатные нагревательные элементы - и это огромный плюс. Проблемный вопрос!!!! Как сделать подогрев форсунок тем у кого его небыло изначально??? Купил обогреваемые форсунки от Волги (100 рублей пара, было предложение в теме использовать именно их) - нифига они не подойдут для нашей цели, т.к. принцип там совсем другой!!! А именно, сделано по принциту проточного водонагревателя (фотки выложу чуть позже), две петли от "+" к "-" через резистор нагревают сам штуцер через который поступает вода, а у нас термо-элемент нагревает саму форсунку. Вывод - надо искать любые форсунки с термоэлементами, и соответственно переставлять их на наши - облазил весь авторынок на Ярославке - ну нет таких!!!! - будем искать!!! По поводу подключения пока не разбирался, но как и писал ранее - думаю подключить в параллель с обогревателем заднего стекла и зеркал - несомненным плюсом такой схемы, является то, что обогрев при отрицательных температурах включается автомотически при запуске двигателя, при необходимости можно включить кнопкой, а также не работает постоянно и в тёплое время года!!!! Хорош флудить!!!! У кого есть что-то дельное выкладывайте!!!!! Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Вофка
Lambo Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Честно говоря, мне эта тема не очень интересует, но в барахолке проскачила тема: http://mondeoclub.ru/forum/topic/98625/ Там вроде как веерные с ОБОГРЕВОМ штатным, может есть смысл подождать и увидеть номерки, а потом заказать/достать, чем огород городить с другими форсунками?
Вофка Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Прошу прощения за качество фоток!!!! Но вроде всё видно!!!!
Вофка Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Короче я тут подумал - снять резистор всесте с петельками со штуцера вообще, к петелькам припаять теплорассеивающие элементы (кружочки или прямоугольнички алюминия вырезанные из алюминевых банок из под пива) вставить все это в посадочное место нагревательного элемента на форсунке и залить эпоксидкой!!!! Вовщем буду ещё думать и пробовать!!!!
Anton702 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Номерок то вам не поможет! Т.к. во Всеволожске парт номера, а не номер запчасти, чтобы вы кривыми руками в тупой Экзист забивали...... Пора уже запомнить!!!!! Кстати они сейчас у меня лучше брызгают, чем зимой!!! Несмотря на обогрев, видимо Незамерзайка всё таки немного не такая жидкая как летняя.....
sonik35 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Прошу прощения за качество фоток!!!! Но вроде всё видно!!!! НА форде не сопротивление а кусок сплава какого то с проводниками с двух сторон, я свой восстанавливал. Там ломаться нечему. Я просто очистил этот кусок сплава от заполнителя вокруг и припаял отгоревший контакт снова на свое место. Там в общем и ломаться нечему, как маленькая таблетка с припаянными контактами.
Alex2110 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) НА форде не сопротивление а кусок сплава какого то с проводниками с двух сторон, я свой восстанавливал. Там ломаться нечему. Я просто очистил этот кусок сплава от заполнителя вокруг и припаял отгоревший контакт снова на свое место. Там в общем и ломаться нечему, как маленькая таблетка с припаянными контактами. Вообще очень хороший совет! По статистике часто штатные выходят из строя из-за схемы с постоянным подключением(хоть предик вытаскивай на лето)... Фоток случаем не осталось? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Alex2110
sonik35 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Вообще очень хороший совет! По статистике часто штатные выходят из строя из-за схемы с постоянным подключением(хоть предик вытаскивай на лето)... Фоток случаем не осталось? Я выкладывал но это было год-два назад, не помню в какой теме. Я себе сделал выключение, под капотом в месте где провода выходят из капота обрезал их, удлинил и поставил выключатель. А вообще очень надежная система, все просчитано правильно. Они греют очень слабо и потребляют не много. Включать их временно с подогревом стекол смысла не имеет, не прогреются. Они должны быть включены постоянно в холодный период.
СерМонд Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Я выкладывал но это было год-два назад, не помню в какой теме. Я себе сделал выключение, под капотом в месте где провода выходят из капота обрезал их, удлинил и поставил выключатель. А вообще очень надежная система, все просчитано правильно. Они греют очень слабо и потребляют не много. Включать их временно с подогревом стекол смысла не имеет, не прогреются. Они должны быть включены постоянно в холодный период. Действительно, надо поставить! Без доп.реле? Какая там сила тока? Напряжение-12в? С ГЕМ-ничего? Спасибо! Надоумил. Чего зря пластмассу греть летом. Alex2110 просьба- прокомментировать! ( а то у sonik35 машинка другая) Изменено 22 апреля, 2011 пользователем СерМонд
sonik35 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Действительно, надо поставить! Без доп.реле? Какая там сила тока? Напряжение-12в? С ГЕМ-ничего? Спасибо! Надоумил. Чего зря пластмассу греть летом. Alex2110 просьба- прокомментировать! ( а то у sonik35 машинка другая) В крайнм случае можно на лето просто клеммы от омывателей отсоединить.
СерМонд Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 В крайнм случае можно на лето просто клеммы от омывателей отсоединить. Все гениальное-просто ! Я бы тебя на доску (конч почета форума) повесил! Спасибо!
sonik35 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Все гениальное-просто ! Я бы тебя на доску (конч почета форума) повесил! Спасибо! Не нужно меня вешать, я еще пригожусь!
Alex2110 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Действительно, надо поставить! Без доп.реле? Какая там сила тока? Напряжение-12в? С ГЕМ-ничего? Спасибо! Надоумил. Чего зря пластмассу греть летом. Alex2110 просьба- прокомментировать! ( а то у sonik35 машинка другая) Да сила тока там не большая... Никакого реле не нужно. Конечно можно и размыкатель под капотом устроить, но главное, чтоб его разъем был влагостойким - иначе могут быть проблемы... Второй вариант - вытаскивать предохранитель на лето. ПС: как сказал Sonik35 - работать зимой они должны постоянно - это точно подмечено, иначе не будет эффективного прогрева.
Shiko Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 1708797 - веерные форсунки с обогревом от фокус 3.
Shiko Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Сегодня звонил дилеру Форда, сказали что заказ возможен, месяц или полтора и привезут. 150 рублей за штуку.
sonik35 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Сегодня звонил дилеру Форда, сказали что заказ возможен, месяц или полтора и привезут. 150 рублей за штуку. Отлично! Очень хочется на них взглянуть. В старых веерных нет ни какого варианта их настроить. Может хоть здесь есть регулировки? На фольксах веерные распыляют больше, прям как туман и прозрачной струей, эти бьют не равномерно как водопад. А может нужен другой насос для них, с большим давлением?
regan911 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Отлично! Очень хочется на них взглянуть. В старых веерных нет ни какого варианта их настроить. Может хоть здесь есть регулировки? На фольксах веерные распыляют больше, прям как туман и прозрачной струей, эти бьют не равномерно как водопад. А может нужен другой насос для них, с большим давлением? думаю можно попробовать временно вывести трубки от насоса омывателя фар к форсункам лобовухи и посмотреть будет ли разница. если да то можно сменить насос на более мощный
sonik35 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 думаю можно попробовать временно вывести трубки от насоса омывателя фар к форсункам лобовухи и посмотреть будет ли разница. если да то можно сменить насос на более мощный Я уверен в том что разница будит. Вот только в омывателя фар не поставить, у меня универсал (на два выхода) и крепление моторчика другое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти