scud Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Не могу открыть тему. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=46445 0 Цитата
sPINnINC Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 ПРо эти моторчики Добавлю свой вклад. Сёдня имел дело с ним столкнуться=) Описание на довольно популярную 2 моньку гиа 1.8 тд и лукасовским ТНВД=) Началось всё с того что просто при заводке, 500 оборотов и всё тут, При нужных хотябы 1000. Прогрееться нормально 800 держит. Имел дело с ТНВД понял что от туда ноги растут ,посмотрел, собака не двигаеться лапка обороты регулирующая(на ТНВД если смотреть со стороны наблюдателя=)) первая слева)... Полез за тросиком, ну и там всё элементарно: Моторчик, (незадумывался по какому он принципу работает-скорее всего соленойд,/не важно он запаян наглухо=)) выдвигающий поршень(в смысле как отдельный механизм-прикреплен 3 торксами к креплению,крепление: 2 болта на 10 к кузову, не просто снимать, тем у кого кондейка-незавидую, как и себе, но у меня вся процедура заняла час-полтора), поршень толкает педальку к которой прикреплен трос, прозвонил контакты приходящие на него, оказалось: там идёт приём сигнала от системы (неважно, сигнал есть-механизм то не двигается, вывод-исполняющий агрегат отказывается выполнять свои функции=)). Ну я моторчик посмотрел, немного его пласкогубцами помучал, графитовой смазки в месте хода поршенька залил(там и сальник старый, да и щель там есть куда смазке течь) подключил, опа работает. Собрал всё на место поставил. Как было, даже вроде лучше стало=)) Моторчик подозреваю копеечный, на свалках их тоже думаю хватит=) Да и пробуйте его оживлять-кстати помогает :wink: Не ищите предохранители, их нет отвечающих за это=)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.