pakol Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Здесь надо не читать...а смотреть ролик... http://blogs.popmech.ru/post/su30/ Российский многофункциональный истребитель Су-30МКИ производства корпорации "Иркут", по мнению участников исследования авторитетного британского журнала Flight превосходит не только американский F-15, но и новейший боевой самолет пятого поколения F-22. Изменено 13 января, 2009 пользователем pakol 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Российский многофункциональный истребитель Су-30МКИ производства корпорации "Иркут", по мнению участников исследования авторитетного британского журнала Flight превосходит не только американский F-15, но и новейший боевой самолет пятого поколения F-22. Странный какой-то авторитетный журнал - американский F-15 уступал ещё Су-27 еси чё. Были учебные бои - в "Крыльях родины" статья была. Если не изменяет память называлась "Россия америке показала самолёт". Насчёт Су-30 vs F-22 Raptor - совершенно разные машины и концепции. Наш - это всего лишь поколение 4+, а американец - полноценное пятое. 0 Цитата
Выстрел Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Наш - это всего лишь поколение 4+, а американец - полноценное пятое. А для тех, кто на бронепоезде, чем 4 от 5 отличается? 0 Цитата
pakol Опубликовано 13 января, 2009 Автор Опубликовано 13 января, 2009 Странный какой-то авторитетный журнал - американский F-15 уступал ещё Су-27 еси чё. Были учебные бои - в "Крыльях родины" статья была. Если не изменяет память называлась "Россия америке показала самолёт".Насчёт Су-30 vs F-22 Raptor - совершенно разные машины и концепции. Наш - это всего лишь поколение 4+, а американец - полноценное пятое. На МКИ ставят новую РЛС с электронным сканированием, это и позволяет обнаруживать противника быстрее и на больших дистанциях...не говоря о сверхманевренности... 0 Цитата
Выстрел Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 У кстати вот http://www.aviaport.ru/digest/2002/01/04/21009.html Государственная компания "Росвооружение" начнет поставлять новые самолеты Су-30МКИ индийским ВВС в рамках подписанного в 1996 году контракта на разработку и поставку истребителей Су-30 ... т.е. они ужо не новы как 12 лет? Или я чего-то недопонимаю? И интересно, у нас то хоть пара на вооружении есть или всё в Индию пошло? 0 Цитата
pakol Опубликовано 13 января, 2009 Автор Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) У кстати вотhttp://www.aviaport.ru/digest/2002/01/04/21009.html Государственная компания "Росвооружение" начнет поставлять новые самолеты Су-30МКИ индийским ВВС в рамках подписанного в 1996 году контракта на разработку и поставку истребителей Су-30 ... т.е. они ужо не новы как 12 лет? Или я чего-то недопонимаю? И интересно, у нас то хоть пара на вооружении есть или всё в Индию пошло? Это по 5-му поколению... http://nvo.ng.ru/armament/2006-08-11/6_5generation.html Отличительной особенностью истребителей 5-го поколения, выделяющей их на фоне боевых самолетов существующего поколения, является более высокая системность. Истребитель 5-го поколения может быть таковым только в рамках особой боевой системы, как принято говорить, «системы систем», позволяющей реализовать все его специфические боевые возможности. Поэтому вопросы подобной системы всегда присутствуют в разработке истребителя 5-го поколения, иногда являясь для нее определяющими. Одним из таких вопросов является типажность парка истребителей, входящего в «систему систем». А по поводу МКИ, новая РЛС стала устанавливаться совсем недавно... Сначала была разработка, потом внедрение и т.д....Планер старый, а системы новые... Изменено 13 января, 2009 пользователем pakol 0 Цитата
Выстрел Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Отличительной особенностью истребителей 5-го поколения, выделяющей их на фоне боевых самолетов существующего поколения, является более высокая системность. Истребитель 5-го поколения может быть таковым только в рамках особой боевой системы, как принято говорить, «системы систем», позволяющей реализовать все его специфические боевые возможности. Поэтому вопросы подобной системы всегда присутствуют в разработке истребителя 5-го поколения, иногда являясь для нее определяющими. Одним из таких вопросов является типажность парка истребителей, входящего в «систему систем». Я так и думал! ну расскажите на пальцах то! 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 А для тех, кто на бронепоезде, чем 4 от 5 отличается? Найди в поиске F-22 RAPTOR (я вот правда отстал от жизни - не помню приняли они его на вооружение или нет) - вот это самолёт пятого поколения. А разработки конца 70-х начала 80-х - это четвёртое поколение. К нему можно отнести смело МиГ-29, Су-27, F-16 (с интегральной схемой фюзеляжа), а также F-15 (спасибо МиГ-25), F/A-18, MIRAGE-2000, TORNADO ADW/IDS и.т.д. В общем. К концепции "поколение 4+" можно (условно) отнести МиГ-35, Су-30,Су-32/34, Су-35, Рафаль, Еврофайтер, JAS-39 GRIPPEN ну иещё может что забыл. По памяти пишу - неохота искать. Вот посмотришь на всё это добро - и поймёшь. Главным же конструктивным отличием пятого поколения является изменяемый вектор тяги - у нашего тоже такое имеется, но у раптора широко использована технология стеалс. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Государственная компания "Росвооружение" начнет поставлять новые самолеты Су-30МКИ индийским ВВС в рамках подписанного в 1996 году контракта на разработку и поставку истребителей Су-30 ... т.е. они ужо не новы как 12 лет? Или я чего-то недопонимаю? И интересно, у нас то хоть пара на вооружении есть или всё в Индию пошло? Су-30 - это тот же Су-27, только усовершенствованый, плюс два члена экипажа и возможность выполнения ударных задач - т.е. многоцелевой. У пендосов наподобие F/A-18 - F- fighter - истребитель, А - attack - ударный, штурмовик. То о чёим идёт речь в 1996г - не имеет изменяемого вектора тяги. Насчёт нас - сомневаюсь. Гонят всё на экспорт. Кстати понравилась музыка в клипе по ссылке Пакола - не узнали? На сопках Маньчжурии. Очень знаково подобрали - Китай в первых рядах закупает истребители марки Су. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Отличительной особенностью истребителей 5-го поколения, выделяющей их на фоне боевых самолетов существующего поколения, является более высокая системность. Истребитель 5-го поколения может быть таковым только в рамках особой боевой системы, как принято говорить, «системы систем», позволяющей реализовать все его специфические боевые возможности. Поэтому вопросы подобной системы всегда присутствуют в разработке истребителя 5-го поколения, иногда являясь для нее определяющими. Одним из таких вопросов является типажность парка истребителей, входящего в «систему систем». pakol это в стиле "...с точки зрения банальной эрудиции каждый способный индивидум..." Напиши проще - поднаворотили слегка ;) 0 Цитата
pakol Опубликовано 14 января, 2009 Автор Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Я так и думал! ну расскажите на пальцах то! 5-е поколение это система...вернее комплекс... В чисто техническом плане -это двигатели с повышенной температурой сгорания(более высокие показатели КПД, т.е большая тяговооруженность) , низкая радиозаметность (технология стелс), эффективная навигация (связь со спутником), эффективная система обнаружения...На МКИ только последний пункт, система обнаружения (наверно поэтому всего один плюс)... Изменено 14 января, 2009 пользователем pakol 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 5-е поколение это система...вернее комплекс... Для простоты восприятия приведу грубый пример - четвёртое поколение истребителей - это ФМ3. Дорестайл. Поколение 4+ - это рестайл ФМ3. А пятое поколение - это ФМ4. Вот как-то так получается. 0 Цитата
Выстрел Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 В общих чертах стало понятнее, спасибо Потом пошарю подробнее. 0 Цитата
pakol Опубликовано 14 января, 2009 Автор Опубликовано 14 января, 2009 Для простоты восприятия приведу грубый пример - четвёртое поколение истребителей - это ФМ3. Дорестайл. Поколение 4+ - это рестайл ФМ3. А пятое поколение - это ФМ4. Вот как-то так получается. Немного не так...это как поколение авто...карбюраторные, инжекторные, турбинные... 0 Цитата
pakol Опубликовано 14 января, 2009 Автор Опубликовано 14 января, 2009 Еше статья-ода Сушкам... http://www.rg.ru/2008/09/18/istrebitel.html "Сушка" с секретом Истребитель Су-30МКИ превзошел американский аналог - самолет пятого поколения Сергей Птичкин "Российская газета" - Федеральный выпуск №4753 от 18 сентября 2008 г. Вокруг экспортных "сушек" поднялся шум. Связан он с боевыми возможностями нашего истребителя и со шпионской охотой за его секретами. Интерес американцев к радару Н-011М "Барс", установленному на Су-30МКИ, объясним. Именно он в немалой степени обеспечивает поистине выдающиеся боевые возможности истребителя. К тому же его аналог установлен на новейшем Су-35, который начинает поступать на вооружение ВВС России. 0 Цитата
KAB Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) А для тех, кто на бронепоезде, чем 4 от 5 отличается? Я не специалист в авиации. Но. F-22 не укладывается в требования 5 поколения. Основные требования которые к этому покалению предъявлялись 1) Крейсерский(т. е. бесфорсажный) сверхзвук. 2) Моневренность. 3) Малозаметность 4) РЛС с круговым обзором. Именно по последнему требованию F-22 не дотягивает до 5 поколения. От этого отказались. Видимо, были веские причины. Из наших разработок. Больше всего приближен к 5 поколению эксперементальный Су-47(Беркут). Это который с обратной стреловидностью. У него оконцовки крыльев и килей выполненны из радиопрозрачного материала. Т. е. предусмотренно размещение антенн РЛС. Предусмотренны внутренние отсеки для вооружения. Но, это только эксперимент. f-22, о чем Pakol уже сказал, это больше комплекс(одна из частей общего целого). Но, он очень дорог, даже для США. Изменено 14 января, 2009 пользователем KAB 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 F-22 не укладывается в требования 5 поколения. Откуда такая инфа-то? Ну млин даёте. Раптор американский как раз и задал рамки истребителя пятого поколения. Кому интересно, почитайте когда появились опытные образцы YF-22 и YF-23.Тогда о Су-35 только мечтали, а "Беркут" только замышляли. Я тоже уважаю отечественную технику и считаю практически лучшей в мире - но здесь мы идём следом. Хотим мы это признавать, не хотим - объективность ещё никто не отменял. Но, он очень дорог, даже для США. В-2 ещё дороже - но их почему-то больше, чем у нас "белых лебедей". 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Интерес американцев к радару Н-011М "Барс", установленному на Су-30МКИ, объясним. Именно он в немалой степени обеспечивает поистине выдающиеся боевые возможности истребителя. К тому же его аналог установлен на новейшем Су-35, который начинает поступать на вооружение ВВС России. Всё это хорошо, но вот памятуя опыт войны в Ираке в 1991г - основное преймущество у ВВС коалиции сложилось благодаря использованию самолётов ДРЛО - или проще говоря АВАКС. Иракские лётчики действовали разрозненно и эпизодически, чего нельзя сказать о постоянно баражирующих в воздухе воздушных патрулей F-15, с лёгкостью присекавших любые попытки оказать сопротивление в воздухе иракских ВВС. И всё благодаря точному наведению и координации. Так что радар Барс при использовании в боевых условиях никак не сможет тягаться с АВАКС - это уже доказали множество конфликтов. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Может кому интересно про наш МиГ-25... http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/japan.htm Изменено 14 января, 2009 пользователем Gonzales 0 Цитата
Dimon Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 ДРЛО - или проще говоря АВАКС непонятно еще что проще: ДРЛО или АВАКС ЗЫ запишут тебя в антисоветчики с такой обьективностью 0 Цитата
pakol Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 Всё это хорошо, но вот памятуя опыт войны в Ираке в 1991г - основное преймущество у ВВС коалиции сложилось благодаря использованию самолётов ДРЛО - или проще говоря АВАКС. Иракские лётчики действовали разрозненно и эпизодически, чего нельзя сказать о постоянно баражирующих в воздухе воздушных патрулей F-15, с лёгкостью присекавших любые попытки оказать сопротивление в воздухе иракских ВВС. И всё благодаря точному наведению и координации. Так что радар Барс при использовании в боевых условиях никак не сможет тягаться с АВАКС - это уже доказали множество конфликтов. вот в этом и есть "маркетинг"... В выше озвученных конкурсах эти самолеты рассматривались просто как боевые единицы, а не как боевые комплексы... 0 Цитата
KAB Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Откуда такая инфа-то? Ну млин даёте. Раптор американский как раз и задал рамки истребителя пятого поколения. Кому интересно, почитайте когда появились опытные образцы YF-22 и YF-23.Тогда о Су-35 только мечтали, а "Беркут" только замышляли. Я тоже уважаю отечественную технику и считаю практически лучшей в мире - но здесь мы идём следом. Хотим мы это признавать, не хотим - объективность ещё никто не отменял. В-2 ещё дороже - но их почему-то больше, чем у нас "белых лебедей". Никто и не отрицает, что идем следом. Практически всегда, за редкими исключениями, так и было. Я говорил о требованиях предъявлявшихся к разработчикам самолета нового поколения еще в 80х годах. А разработка таких самолетов стартовала почти одновременно в США и СССР. Только у нас начали строить демократию, потом государественный капитализм... 0 Цитата
pakol Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490560...1048051048.html Основные характеристики • Размах крыла, м - 14.698 • Длина самолета, м - 22.183 • Высота самолета, м - 6.433 • Площадь крыла, м2 - 63.50 • Масса, кг пустого - 18500 максимальная взлетная - 34000 • Двигатели - 2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП • Максимальная тяга, кгс - 2 х 14500 • Максимальная скорость, км/ч: на большой высоте - 2500 у земли - 1400 • Практический потолок, м - 18000 • Практическая дальность, км с одной дозаправкой в воздухе - 6500 без дозаправки - 4000 • Боевой радиус действия, км - 800 • Экипаж, чел - 1 • Вооружение: 30-мм пушка ГШ-30 (150 патронов). Боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески: Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М) и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П а также бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25 http://military-informer.narod.ru/ist-f-22.html Технические характеристики: Экипаж, чел 1 Размах крыла - 13,56 м Длина самолета - 18,92 м Высота самолета - 5,00 м Площадь крыла - 78,0 м Масса, кг - пустого - 15000 - максимальная взлетная - 27200 Тип двигателя - 2 х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100 Статическая форсированная тяга - 15810 кгс Максимальная скорость - 2090 км/ч (М=2,0) Крейсерская скорость - 1570 км/ч (М=1,5) Практическая дальность - 3000 км Боевой радиус действия - 1500 км Практический потолок - до 20000 м Максимальная эксплуатационная перегрузка - 9 Потребная длина ВПП - 915 м Вооружение: Встроенная 20-мм пушка М61А2 Vulcan c 480 патронами. 3 внутренних отсека вооружения: В режиме воздух-воздух: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder В режиме воздух-земля: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM и 2 управляемые 450-кг бомбы GBU-32 JDAM в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder В роли самолета завоевания превосходства в воздухе: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 4 AIM-120C AMRAAM и 2 2271 л ПТБ В роли дальнего истребителя: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 8 AIM-120C AMRAAM и 4 2271 л ПТБ 0 Цитата
Выстрел Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Чёт по дальности действия непонятно... Мы летим без дозаправки - 4000 но Боевой радиус действия, км - 800 а они Практическая дальность - 3000 км но Боевой радиус действия - 1500 км Ну и выше они летают... Или тут имеется в виду, докуда они стрельнуть могут? И ещё вопрос, цена то у них как? В разы или примерно близко? Т.е. в нашем случае опыт дешевого T-34 скажем, нам очень помог, взяли не качеством, а количеством. Тут так получиться? Изменено 15 января, 2009 пользователем BbICTPEL 0 Цитата
pakol Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Чёт по дальности действия непонятно...Мы летим без дозаправки - 4000 но Боевой радиус действия, км - 800 а они Практическая дальность - 3000 км но Боевой радиус действия - 1500 км Ну и выше они летают... Или тут имеется в виду, докуда они стрельнуть могут? Это двигатели разные.... У них движки больше сбалансированы для маневров и крейсерской скорости... и применение вооружения на высоких скоростях...и предназначенны больше к тактике незаметно быстро подллетел, быстро стрельнул и быстро свалил... Скорее всего так, нарисовать они что угодно могут...точно еще никто не знает, кроме них У Сушек при маневрах жрет много... Ну и все таки тестовые сравнения в индивидуальных спарингах показали преимущество Сушек... По стоимости...х...н знает...Скорее всего в несколько раз дешевле... Изменено 15 января, 2009 пользователем pakol 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.