Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здесь надо не читать...а смотреть ролик... :rolleyes:

 

http://blogs.popmech.ru/post/su30/

 

Российский многофункциональный истребитель Су-30МКИ производства корпорации "Иркут", по мнению участников исследования авторитетного британского журнала Flight превосходит не только американский F-15, но и новейший боевой самолет пятого поколения F-22.

Изменено пользователем pakol

Опубликовано
Российский многофункциональный истребитель Су-30МКИ производства корпорации "Иркут", по мнению участников исследования авторитетного британского журнала Flight превосходит не только американский F-15, но и новейший боевой самолет пятого поколения F-22.

Странный какой-то авторитетный журнал - американский F-15 уступал ещё Су-27 еси чё. Были учебные бои - в "Крыльях родины" статья была. Если не изменяет память называлась "Россия америке показала самолёт".

Насчёт Су-30 vs F-22 Raptor - совершенно разные машины и концепции. Наш - это всего лишь поколение 4+, а американец - полноценное пятое.

Опубликовано
Странный какой-то авторитетный журнал - американский F-15 уступал ещё Су-27 еси чё. Были учебные бои - в "Крыльях родины" статья была. Если не изменяет память называлась "Россия америке показала самолёт".

Насчёт Су-30 vs F-22 Raptor - совершенно разные машины и концепции. Наш - это всего лишь поколение 4+, а американец - полноценное пятое.

На МКИ ставят новую РЛС с электронным сканированием, это и позволяет обнаруживать противника быстрее и на больших дистанциях...не говоря о сверхманевренности...

Опубликовано

У кстати вот

http://www.aviaport.ru/digest/2002/01/04/21009.html

Государственная компания "Росвооружение" начнет поставлять новые самолеты Су-30МКИ индийским ВВС в рамках подписанного в 1996 году контракта на разработку и поставку истребителей Су-30

 

 

... т.е. они ужо не новы как 12 лет? Или я чего-то недопонимаю?

 

И интересно, у нас то хоть пара на вооружении есть или всё в Индию пошло?

Опубликовано (изменено)
У кстати вот

http://www.aviaport.ru/digest/2002/01/04/21009.html

Государственная компания "Росвооружение" начнет поставлять новые самолеты Су-30МКИ индийским ВВС в рамках подписанного в 1996 году контракта на разработку и поставку истребителей Су-30

 

 

... т.е. они ужо не новы как 12 лет? Или я чего-то недопонимаю?

 

И интересно, у нас то хоть пара на вооружении есть или всё в Индию пошло?

Это по 5-му поколению...

 

http://nvo.ng.ru/armament/2006-08-11/6_5generation.html

Отличительной особенностью истребителей 5-го поколения, выделяющей их на фоне боевых самолетов существующего поколения, является более высокая системность. Истребитель 5-го поколения может быть таковым только в рамках особой боевой системы, как принято говорить, «системы систем», позволяющей реализовать все его специфические боевые возможности. Поэтому вопросы подобной системы всегда присутствуют в разработке истребителя 5-го поколения, иногда являясь для нее определяющими. Одним из таких вопросов является типажность парка истребителей, входящего в «систему систем».

 

А по поводу МКИ, новая РЛС стала устанавливаться совсем недавно...

Сначала была разработка, потом внедрение и т.д....Планер старый, а системы новые...

Изменено пользователем pakol
Опубликовано
Отличительной особенностью истребителей 5-го поколения, выделяющей их на фоне боевых самолетов существующего поколения, является более высокая системность. Истребитель 5-го поколения может быть таковым только в рамках особой боевой системы, как принято говорить, «системы систем», позволяющей реализовать все его специфические боевые возможности. Поэтому вопросы подобной системы всегда присутствуют в разработке истребителя 5-го поколения, иногда являясь для нее определяющими. Одним из таких вопросов является типажность парка истребителей, входящего в «систему систем».

Я так и думал! :lol:

ну расскажите на пальцах то! :embarr:

Опубликовано
А для тех, кто на бронепоезде, чем 4 от 5 отличается?

Найди в поиске F-22 RAPTOR (я вот правда отстал от жизни - не помню приняли они его на вооружение или нет) - вот это самолёт пятого поколения. А разработки конца 70-х начала 80-х - это четвёртое поколение. К нему можно отнести смело МиГ-29, Су-27, F-16 (с интегральной схемой фюзеляжа), а также F-15 (спасибо МиГ-25), F/A-18, MIRAGE-2000, TORNADO ADW/IDS и.т.д. В общем. К концепции "поколение 4+" можно (условно) отнести МиГ-35, Су-30,Су-32/34, Су-35, Рафаль, Еврофайтер, JAS-39 GRIPPEN ну иещё может что забыл. По памяти пишу - неохота искать. Вот посмотришь на всё это добро - и поймёшь. Главным же конструктивным отличием пятого поколения является изменяемый вектор тяги - у нашего тоже такое имеется, но у раптора широко использована технология стеалс.

Опубликовано
Государственная компания "Росвооружение" начнет поставлять новые самолеты Су-30МКИ индийским ВВС в рамках подписанного в 1996 году контракта на разработку и поставку истребителей Су-30

 

 

... т.е. они ужо не новы как 12 лет? Или я чего-то недопонимаю?

 

И интересно, у нас то хоть пара на вооружении есть или всё в Индию пошло?

Су-30 - это тот же Су-27, только усовершенствованый, плюс два члена экипажа и возможность выполнения ударных задач - т.е. многоцелевой. У пендосов наподобие F/A-18 - F- fighter - истребитель, А - attack - ударный, штурмовик. То о чёим идёт речь в 1996г - не имеет изменяемого вектора тяги.

Насчёт нас - сомневаюсь. Гонят всё на экспорт. Кстати понравилась музыка в клипе по ссылке Пакола - не узнали? На сопках Маньчжурии. Очень знаково подобрали - Китай в первых рядах закупает истребители марки Су.

Опубликовано
Отличительной особенностью истребителей 5-го поколения, выделяющей их на фоне боевых самолетов существующего поколения, является более высокая системность. Истребитель 5-го поколения может быть таковым только в рамках особой боевой системы, как принято говорить, «системы систем», позволяющей реализовать все его специфические боевые возможности. Поэтому вопросы подобной системы всегда присутствуют в разработке истребителя 5-го поколения, иногда являясь для нее определяющими. Одним из таких вопросов является типажность парка истребителей, входящего в «систему систем».

pakol это в стиле "...с точки зрения банальной эрудиции каждый способный индивидум..." :)

Напиши проще - поднаворотили слегка ;)

Опубликовано (изменено)
Я так и думал! :lol:

ну расскажите на пальцах то! :embarr:

5-е поколение это система...вернее комплекс...

В чисто техническом плане -это двигатели с повышенной температурой сгорания(более высокие показатели КПД, т.е большая тяговооруженность) , низкая радиозаметность (технология стелс), эффективная навигация (связь со спутником), эффективная система обнаружения...На МКИ только последний пункт, система обнаружения (наверно поэтому всего один плюс)...

Изменено пользователем pakol
Опубликовано
5-е поколение это система...вернее комплекс...

Для простоты восприятия приведу грубый пример - четвёртое поколение истребителей - это ФМ3. Дорестайл. Поколение 4+ - это рестайл ФМ3. А пятое поколение - это ФМ4. Вот как-то так получается. :umnik:

Опубликовано
Для простоты восприятия приведу грубый пример - четвёртое поколение истребителей - это ФМ3. Дорестайл. Поколение 4+ - это рестайл ФМ3. А пятое поколение - это ФМ4. Вот как-то так получается. :umnik:

Немного не так...это как поколение авто...карбюраторные, инжекторные, турбинные...

Опубликовано

Еше статья-ода Сушкам...

 

http://www.rg.ru/2008/09/18/istrebitel.html

 

"Сушка" с секретом

Истребитель Су-30МКИ превзошел американский аналог - самолет пятого поколения

Сергей Птичкин

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4753 от 18 сентября 2008 г.

 

 

Вокруг экспортных "сушек" поднялся шум. Связан он с боевыми возможностями нашего истребителя и со шпионской охотой за его секретами.

 

Интерес американцев к радару Н-011М "Барс", установленному на Су-30МКИ, объясним. Именно он в немалой степени обеспечивает поистине выдающиеся боевые возможности истребителя. К тому же его аналог установлен на новейшем Су-35, который начинает поступать на вооружение ВВС России.

Опубликовано (изменено)
А для тех, кто на бронепоезде, чем 4 от 5 отличается?

Я не специалист в авиации. Но.

F-22 не укладывается в требования 5 поколения.

Основные требования которые к этому покалению предъявлялись

1) Крейсерский(т. е. бесфорсажный) сверхзвук.

2) Моневренность.

3) Малозаметность

4) РЛС с круговым обзором.

Именно по последнему требованию F-22 не дотягивает до 5 поколения. От этого отказались. Видимо, были веские причины.

Из наших разработок. Больше всего приближен к 5 поколению эксперементальный Су-47(Беркут). Это который с обратной стреловидностью. У него оконцовки крыльев и килей выполненны из радиопрозрачного материала. Т. е. предусмотренно размещение антенн РЛС. Предусмотренны внутренние отсеки для вооружения.

Но, это только эксперимент.

f-22, о чем Pakol уже сказал, это больше комплекс(одна из частей общего целого). Но, он очень дорог, даже для США.

Изменено пользователем KAB
Опубликовано
F-22 не укладывается в требования 5 поколения.

Откуда такая инфа-то? Ну млин даёте. Раптор американский как раз и задал рамки истребителя пятого поколения. Кому интересно, почитайте когда появились опытные образцы YF-22 и YF-23.Тогда о Су-35 только мечтали, а "Беркут" только замышляли. :) Я тоже уважаю отечественную технику и считаю практически лучшей в мире - но здесь мы идём следом. Хотим мы это признавать, не хотим - объективность ещё никто не отменял.

Но, он очень дорог, даже для США.

В-2 ещё дороже - но их почему-то больше, чем у нас "белых лебедей".

Опубликовано
Интерес американцев к радару Н-011М "Барс", установленному на Су-30МКИ, объясним. Именно он в немалой степени обеспечивает поистине выдающиеся боевые возможности истребителя. К тому же его аналог установлен на новейшем Су-35, который начинает поступать на вооружение ВВС России.

Всё это хорошо, но вот памятуя опыт войны в Ираке в 1991г - основное преймущество у ВВС коалиции сложилось благодаря использованию самолётов ДРЛО - или проще говоря АВАКС. Иракские лётчики действовали разрозненно и эпизодически, чего нельзя сказать о постоянно баражирующих в воздухе воздушных патрулей F-15, с лёгкостью присекавших любые попытки оказать сопротивление в воздухе иракских ВВС. И всё благодаря точному наведению и координации. Так что радар Барс при использовании в боевых условиях никак не сможет тягаться с АВАКС - это уже доказали множество конфликтов.

Опубликовано
ДРЛО - или проще говоря АВАКС

непонятно еще что проще: ДРЛО или АВАКС

ЗЫ запишут тебя в антисоветчики с такой обьективностью

Опубликовано
Всё это хорошо, но вот памятуя опыт войны в Ираке в 1991г - основное преймущество у ВВС коалиции сложилось благодаря использованию самолётов ДРЛО - или проще говоря АВАКС. Иракские лётчики действовали разрозненно и эпизодически, чего нельзя сказать о постоянно баражирующих в воздухе воздушных патрулей F-15, с лёгкостью присекавших любые попытки оказать сопротивление в воздухе иракских ВВС. И всё благодаря точному наведению и координации. Так что радар Барс при использовании в боевых условиях никак не сможет тягаться с АВАКС - это уже доказали множество конфликтов.

вот в этом и есть "маркетинг"...

В выше озвученных конкурсах эти самолеты рассматривались просто как боевые единицы, а не как боевые комплексы...

Опубликовано
Откуда такая инфа-то? Ну млин даёте. Раптор американский как раз и задал рамки истребителя пятого поколения. Кому интересно, почитайте когда появились опытные образцы YF-22 и YF-23.Тогда о Су-35 только мечтали, а "Беркут" только замышляли. :) Я тоже уважаю отечественную технику и считаю практически лучшей в мире - но здесь мы идём следом. Хотим мы это признавать, не хотим - объективность ещё никто не отменял.

 

В-2 ещё дороже - но их почему-то больше, чем у нас "белых лебедей".

Никто и не отрицает, что идем следом. Практически всегда, за редкими исключениями, так и было. Я говорил о требованиях предъявлявшихся к разработчикам самолета нового поколения еще в 80х годах. А разработка таких самолетов стартовала почти одновременно в США и СССР. Только у нас начали строить демократию, потом государественный капитализм...

Опубликовано

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490560...1048051048.html

 

Основные характеристики

 

• Размах крыла, м - 14.698

• Длина самолета, м - 22.183

• Высота самолета, м - 6.433

• Площадь крыла, м2 - 63.50

• Масса, кг

пустого - 18500

максимальная взлетная - 34000

• Двигатели - 2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП

• Максимальная тяга, кгс - 2 х 14500

• Максимальная скорость, км/ч:

на большой высоте - 2500

у земли - 1400

• Практический потолок, м - 18000

• Практическая дальность, км

с одной дозаправкой в воздухе - 6500

без дозаправки - 4000

• Боевой радиус действия, км - 800

• Экипаж, чел - 1

• Вооружение:

30-мм пушка ГШ-30 (150 патронов).

Боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески:

Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М) и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П а также бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25

 

 

http://military-informer.narod.ru/ist-f-22.html

 

Технические характеристики:

 

 

Экипаж, чел 1

Размах крыла - 13,56 м

Длина самолета - 18,92 м

Высота самолета - 5,00 м

Площадь крыла - 78,0 м

Масса, кг

- пустого - 15000

- максимальная взлетная - 27200

Тип двигателя - 2 х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100

Статическая форсированная тяга - 15810 кгс

Максимальная скорость - 2090 км/ч (М=2,0)

Крейсерская скорость - 1570 км/ч (М=1,5)

Практическая дальность - 3000 км

Боевой радиус действия - 1500 км

Практический потолок - до 20000 м

Максимальная эксплуатационная перегрузка - 9

Потребная длина ВПП - 915 м

 

 

Вооружение:

Встроенная 20-мм пушка М61А2 Vulcan c 480 патронами.

3 внутренних отсека вооружения:

В режиме воздух-воздух:

в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder

В режиме воздух-земля:

в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM и 2 управляемые 450-кг бомбы GBU-32 JDAM в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder

В роли самолета завоевания превосходства в воздухе:

в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах

4 AIM-120C AMRAAM и 2 2271 л ПТБ

В роли дальнего истребителя:

в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 8 AIM-120C AMRAAM и 4 2271 л ПТБ

Опубликовано (изменено)

Чёт по дальности действия непонятно...

Мы летим

без дозаправки - 4000

но

Боевой радиус действия, км - 800

а они

Практическая дальность - 3000 км

но

Боевой радиус действия - 1500 км

 

Ну и выше они летают...

 

 

Или тут имеется в виду, докуда они стрельнуть могут?

 

 

И ещё вопрос, цена то у них как? В разы или примерно близко? Т.е. в нашем случае опыт дешевого T-34 скажем, нам очень помог, взяли не качеством, а количеством. Тут так получиться?

Изменено пользователем BbICTPEL
Опубликовано (изменено)
Чёт по дальности действия непонятно...

Мы летим

без дозаправки - 4000

но

Боевой радиус действия, км - 800

а они

Практическая дальность - 3000 км

но

Боевой радиус действия - 1500 км

 

Ну и выше они летают...

 

 

Или тут имеется в виду, докуда они стрельнуть могут?

Это двигатели разные....

У них движки больше сбалансированы для маневров и крейсерской скорости... и применение вооружения на высоких скоростях...и предназначенны больше к тактике незаметно быстро подллетел, быстро стрельнул и быстро свалил...

Скорее всего так, нарисовать они что угодно могут...точно еще никто не знает, кроме них :umnik:

 

У Сушек при маневрах жрет много...

Ну и все таки тестовые сравнения в индивидуальных спарингах показали преимущество Сушек...

 

По стоимости...х...н знает...Скорее всего в несколько раз дешевле...

Изменено пользователем pakol

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...