pakol Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Здесь надо не читать...а смотреть ролик... http://blogs.popmech.ru/post/su30/ Российский многофункциональный истребитель Су-30МКИ производства корпорации "Иркут", по мнению участников исследования авторитетного британского журнала Flight превосходит не только американский F-15, но и новейший боевой самолет пятого поколения F-22. Изменено 13 января, 2009 пользователем pakol
Gonzales Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Российский многофункциональный истребитель Су-30МКИ производства корпорации "Иркут", по мнению участников исследования авторитетного британского журнала Flight превосходит не только американский F-15, но и новейший боевой самолет пятого поколения F-22. Странный какой-то авторитетный журнал - американский F-15 уступал ещё Су-27 еси чё. Были учебные бои - в "Крыльях родины" статья была. Если не изменяет память называлась "Россия америке показала самолёт". Насчёт Су-30 vs F-22 Raptor - совершенно разные машины и концепции. Наш - это всего лишь поколение 4+, а американец - полноценное пятое.
Выстрел Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Наш - это всего лишь поколение 4+, а американец - полноценное пятое. А для тех, кто на бронепоезде, чем 4 от 5 отличается?
pakol Опубликовано 13 января, 2009 Автор Опубликовано 13 января, 2009 Странный какой-то авторитетный журнал - американский F-15 уступал ещё Су-27 еси чё. Были учебные бои - в "Крыльях родины" статья была. Если не изменяет память называлась "Россия америке показала самолёт".Насчёт Су-30 vs F-22 Raptor - совершенно разные машины и концепции. Наш - это всего лишь поколение 4+, а американец - полноценное пятое. На МКИ ставят новую РЛС с электронным сканированием, это и позволяет обнаруживать противника быстрее и на больших дистанциях...не говоря о сверхманевренности...
Выстрел Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 У кстати вот http://www.aviaport.ru/digest/2002/01/04/21009.html Государственная компания "Росвооружение" начнет поставлять новые самолеты Су-30МКИ индийским ВВС в рамках подписанного в 1996 году контракта на разработку и поставку истребителей Су-30 ... т.е. они ужо не новы как 12 лет? Или я чего-то недопонимаю? И интересно, у нас то хоть пара на вооружении есть или всё в Индию пошло?
pakol Опубликовано 13 января, 2009 Автор Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) У кстати вотhttp://www.aviaport.ru/digest/2002/01/04/21009.html Государственная компания "Росвооружение" начнет поставлять новые самолеты Су-30МКИ индийским ВВС в рамках подписанного в 1996 году контракта на разработку и поставку истребителей Су-30 ... т.е. они ужо не новы как 12 лет? Или я чего-то недопонимаю? И интересно, у нас то хоть пара на вооружении есть или всё в Индию пошло? Это по 5-му поколению... http://nvo.ng.ru/armament/2006-08-11/6_5generation.html Отличительной особенностью истребителей 5-го поколения, выделяющей их на фоне боевых самолетов существующего поколения, является более высокая системность. Истребитель 5-го поколения может быть таковым только в рамках особой боевой системы, как принято говорить, «системы систем», позволяющей реализовать все его специфические боевые возможности. Поэтому вопросы подобной системы всегда присутствуют в разработке истребителя 5-го поколения, иногда являясь для нее определяющими. Одним из таких вопросов является типажность парка истребителей, входящего в «систему систем». А по поводу МКИ, новая РЛС стала устанавливаться совсем недавно... Сначала была разработка, потом внедрение и т.д....Планер старый, а системы новые... Изменено 13 января, 2009 пользователем pakol
Выстрел Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Отличительной особенностью истребителей 5-го поколения, выделяющей их на фоне боевых самолетов существующего поколения, является более высокая системность. Истребитель 5-го поколения может быть таковым только в рамках особой боевой системы, как принято говорить, «системы систем», позволяющей реализовать все его специфические боевые возможности. Поэтому вопросы подобной системы всегда присутствуют в разработке истребителя 5-го поколения, иногда являясь для нее определяющими. Одним из таких вопросов является типажность парка истребителей, входящего в «систему систем». Я так и думал! ну расскажите на пальцах то!
Gonzales Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 А для тех, кто на бронепоезде, чем 4 от 5 отличается? Найди в поиске F-22 RAPTOR (я вот правда отстал от жизни - не помню приняли они его на вооружение или нет) - вот это самолёт пятого поколения. А разработки конца 70-х начала 80-х - это четвёртое поколение. К нему можно отнести смело МиГ-29, Су-27, F-16 (с интегральной схемой фюзеляжа), а также F-15 (спасибо МиГ-25), F/A-18, MIRAGE-2000, TORNADO ADW/IDS и.т.д. В общем. К концепции "поколение 4+" можно (условно) отнести МиГ-35, Су-30,Су-32/34, Су-35, Рафаль, Еврофайтер, JAS-39 GRIPPEN ну иещё может что забыл. По памяти пишу - неохота искать. Вот посмотришь на всё это добро - и поймёшь. Главным же конструктивным отличием пятого поколения является изменяемый вектор тяги - у нашего тоже такое имеется, но у раптора широко использована технология стеалс.
Gonzales Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Государственная компания "Росвооружение" начнет поставлять новые самолеты Су-30МКИ индийским ВВС в рамках подписанного в 1996 году контракта на разработку и поставку истребителей Су-30 ... т.е. они ужо не новы как 12 лет? Или я чего-то недопонимаю? И интересно, у нас то хоть пара на вооружении есть или всё в Индию пошло? Су-30 - это тот же Су-27, только усовершенствованый, плюс два члена экипажа и возможность выполнения ударных задач - т.е. многоцелевой. У пендосов наподобие F/A-18 - F- fighter - истребитель, А - attack - ударный, штурмовик. То о чёим идёт речь в 1996г - не имеет изменяемого вектора тяги. Насчёт нас - сомневаюсь. Гонят всё на экспорт. Кстати понравилась музыка в клипе по ссылке Пакола - не узнали? На сопках Маньчжурии. Очень знаково подобрали - Китай в первых рядах закупает истребители марки Су.
Gonzales Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Отличительной особенностью истребителей 5-го поколения, выделяющей их на фоне боевых самолетов существующего поколения, является более высокая системность. Истребитель 5-го поколения может быть таковым только в рамках особой боевой системы, как принято говорить, «системы систем», позволяющей реализовать все его специфические боевые возможности. Поэтому вопросы подобной системы всегда присутствуют в разработке истребителя 5-го поколения, иногда являясь для нее определяющими. Одним из таких вопросов является типажность парка истребителей, входящего в «систему систем». pakol это в стиле "...с точки зрения банальной эрудиции каждый способный индивидум..." Напиши проще - поднаворотили слегка ;)
pakol Опубликовано 14 января, 2009 Автор Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Я так и думал! ну расскажите на пальцах то! 5-е поколение это система...вернее комплекс... В чисто техническом плане -это двигатели с повышенной температурой сгорания(более высокие показатели КПД, т.е большая тяговооруженность) , низкая радиозаметность (технология стелс), эффективная навигация (связь со спутником), эффективная система обнаружения...На МКИ только последний пункт, система обнаружения (наверно поэтому всего один плюс)... Изменено 14 января, 2009 пользователем pakol
Gonzales Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 5-е поколение это система...вернее комплекс... Для простоты восприятия приведу грубый пример - четвёртое поколение истребителей - это ФМ3. Дорестайл. Поколение 4+ - это рестайл ФМ3. А пятое поколение - это ФМ4. Вот как-то так получается.
Выстрел Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 В общих чертах стало понятнее, спасибо Потом пошарю подробнее.
pakol Опубликовано 14 января, 2009 Автор Опубликовано 14 января, 2009 Для простоты восприятия приведу грубый пример - четвёртое поколение истребителей - это ФМ3. Дорестайл. Поколение 4+ - это рестайл ФМ3. А пятое поколение - это ФМ4. Вот как-то так получается. Немного не так...это как поколение авто...карбюраторные, инжекторные, турбинные...
pakol Опубликовано 14 января, 2009 Автор Опубликовано 14 января, 2009 Еше статья-ода Сушкам... http://www.rg.ru/2008/09/18/istrebitel.html "Сушка" с секретом Истребитель Су-30МКИ превзошел американский аналог - самолет пятого поколения Сергей Птичкин "Российская газета" - Федеральный выпуск №4753 от 18 сентября 2008 г. Вокруг экспортных "сушек" поднялся шум. Связан он с боевыми возможностями нашего истребителя и со шпионской охотой за его секретами. Интерес американцев к радару Н-011М "Барс", установленному на Су-30МКИ, объясним. Именно он в немалой степени обеспечивает поистине выдающиеся боевые возможности истребителя. К тому же его аналог установлен на новейшем Су-35, который начинает поступать на вооружение ВВС России.
KAB Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) А для тех, кто на бронепоезде, чем 4 от 5 отличается? Я не специалист в авиации. Но. F-22 не укладывается в требования 5 поколения. Основные требования которые к этому покалению предъявлялись 1) Крейсерский(т. е. бесфорсажный) сверхзвук. 2) Моневренность. 3) Малозаметность 4) РЛС с круговым обзором. Именно по последнему требованию F-22 не дотягивает до 5 поколения. От этого отказались. Видимо, были веские причины. Из наших разработок. Больше всего приближен к 5 поколению эксперементальный Су-47(Беркут). Это который с обратной стреловидностью. У него оконцовки крыльев и килей выполненны из радиопрозрачного материала. Т. е. предусмотренно размещение антенн РЛС. Предусмотренны внутренние отсеки для вооружения. Но, это только эксперимент. f-22, о чем Pakol уже сказал, это больше комплекс(одна из частей общего целого). Но, он очень дорог, даже для США. Изменено 14 января, 2009 пользователем KAB
Gonzales Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 F-22 не укладывается в требования 5 поколения. Откуда такая инфа-то? Ну млин даёте. Раптор американский как раз и задал рамки истребителя пятого поколения. Кому интересно, почитайте когда появились опытные образцы YF-22 и YF-23.Тогда о Су-35 только мечтали, а "Беркут" только замышляли. Я тоже уважаю отечественную технику и считаю практически лучшей в мире - но здесь мы идём следом. Хотим мы это признавать, не хотим - объективность ещё никто не отменял. Но, он очень дорог, даже для США. В-2 ещё дороже - но их почему-то больше, чем у нас "белых лебедей".
Gonzales Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Интерес американцев к радару Н-011М "Барс", установленному на Су-30МКИ, объясним. Именно он в немалой степени обеспечивает поистине выдающиеся боевые возможности истребителя. К тому же его аналог установлен на новейшем Су-35, который начинает поступать на вооружение ВВС России. Всё это хорошо, но вот памятуя опыт войны в Ираке в 1991г - основное преймущество у ВВС коалиции сложилось благодаря использованию самолётов ДРЛО - или проще говоря АВАКС. Иракские лётчики действовали разрозненно и эпизодически, чего нельзя сказать о постоянно баражирующих в воздухе воздушных патрулей F-15, с лёгкостью присекавших любые попытки оказать сопротивление в воздухе иракских ВВС. И всё благодаря точному наведению и координации. Так что радар Барс при использовании в боевых условиях никак не сможет тягаться с АВАКС - это уже доказали множество конфликтов.
Gonzales Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Может кому интересно про наш МиГ-25... http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/japan.htm Изменено 14 января, 2009 пользователем Gonzales
Dimon Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 ДРЛО - или проще говоря АВАКС непонятно еще что проще: ДРЛО или АВАКС ЗЫ запишут тебя в антисоветчики с такой обьективностью
pakol Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 Всё это хорошо, но вот памятуя опыт войны в Ираке в 1991г - основное преймущество у ВВС коалиции сложилось благодаря использованию самолётов ДРЛО - или проще говоря АВАКС. Иракские лётчики действовали разрозненно и эпизодически, чего нельзя сказать о постоянно баражирующих в воздухе воздушных патрулей F-15, с лёгкостью присекавших любые попытки оказать сопротивление в воздухе иракских ВВС. И всё благодаря точному наведению и координации. Так что радар Барс при использовании в боевых условиях никак не сможет тягаться с АВАКС - это уже доказали множество конфликтов. вот в этом и есть "маркетинг"... В выше озвученных конкурсах эти самолеты рассматривались просто как боевые единицы, а не как боевые комплексы...
KAB Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Откуда такая инфа-то? Ну млин даёте. Раптор американский как раз и задал рамки истребителя пятого поколения. Кому интересно, почитайте когда появились опытные образцы YF-22 и YF-23.Тогда о Су-35 только мечтали, а "Беркут" только замышляли. Я тоже уважаю отечественную технику и считаю практически лучшей в мире - но здесь мы идём следом. Хотим мы это признавать, не хотим - объективность ещё никто не отменял. В-2 ещё дороже - но их почему-то больше, чем у нас "белых лебедей". Никто и не отрицает, что идем следом. Практически всегда, за редкими исключениями, так и было. Я говорил о требованиях предъявлявшихся к разработчикам самолета нового поколения еще в 80х годах. А разработка таких самолетов стартовала почти одновременно в США и СССР. Только у нас начали строить демократию, потом государественный капитализм...
pakol Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490560...1048051048.html Основные характеристики • Размах крыла, м - 14.698 • Длина самолета, м - 22.183 • Высота самолета, м - 6.433 • Площадь крыла, м2 - 63.50 • Масса, кг пустого - 18500 максимальная взлетная - 34000 • Двигатели - 2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП • Максимальная тяга, кгс - 2 х 14500 • Максимальная скорость, км/ч: на большой высоте - 2500 у земли - 1400 • Практический потолок, м - 18000 • Практическая дальность, км с одной дозаправкой в воздухе - 6500 без дозаправки - 4000 • Боевой радиус действия, км - 800 • Экипаж, чел - 1 • Вооружение: 30-мм пушка ГШ-30 (150 патронов). Боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески: Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М) и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П а также бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25 http://military-informer.narod.ru/ist-f-22.html Технические характеристики: Экипаж, чел 1 Размах крыла - 13,56 м Длина самолета - 18,92 м Высота самолета - 5,00 м Площадь крыла - 78,0 м Масса, кг - пустого - 15000 - максимальная взлетная - 27200 Тип двигателя - 2 х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100 Статическая форсированная тяга - 15810 кгс Максимальная скорость - 2090 км/ч (М=2,0) Крейсерская скорость - 1570 км/ч (М=1,5) Практическая дальность - 3000 км Боевой радиус действия - 1500 км Практический потолок - до 20000 м Максимальная эксплуатационная перегрузка - 9 Потребная длина ВПП - 915 м Вооружение: Встроенная 20-мм пушка М61А2 Vulcan c 480 патронами. 3 внутренних отсека вооружения: В режиме воздух-воздух: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder В режиме воздух-земля: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM и 2 управляемые 450-кг бомбы GBU-32 JDAM в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder В роли самолета завоевания превосходства в воздухе: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 4 AIM-120C AMRAAM и 2 2271 л ПТБ В роли дальнего истребителя: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 8 AIM-120C AMRAAM и 4 2271 л ПТБ
Выстрел Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Чёт по дальности действия непонятно... Мы летим без дозаправки - 4000 но Боевой радиус действия, км - 800 а они Практическая дальность - 3000 км но Боевой радиус действия - 1500 км Ну и выше они летают... Или тут имеется в виду, докуда они стрельнуть могут? И ещё вопрос, цена то у них как? В разы или примерно близко? Т.е. в нашем случае опыт дешевого T-34 скажем, нам очень помог, взяли не качеством, а количеством. Тут так получиться? Изменено 15 января, 2009 пользователем BbICTPEL
pakol Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Чёт по дальности действия непонятно...Мы летим без дозаправки - 4000 но Боевой радиус действия, км - 800 а они Практическая дальность - 3000 км но Боевой радиус действия - 1500 км Ну и выше они летают... Или тут имеется в виду, докуда они стрельнуть могут? Это двигатели разные.... У них движки больше сбалансированы для маневров и крейсерской скорости... и применение вооружения на высоких скоростях...и предназначенны больше к тактике незаметно быстро подллетел, быстро стрельнул и быстро свалил... Скорее всего так, нарисовать они что угодно могут...точно еще никто не знает, кроме них У Сушек при маневрах жрет много... Ну и все таки тестовые сравнения в индивидуальных спарингах показали преимущество Сушек... По стоимости...х...н знает...Скорее всего в несколько раз дешевле... Изменено 15 января, 2009 пользователем pakol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти