Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Омыватель лобового


Гость ksa_28

Рекомендуемые сообщения

сегодня было температура: 0...-2 гр. незамерзайку естественно ещё не заливал.

 

вобщем заметил особенность: омыватели фар - брызгают, а лобового - уже нет.

 

вот и думайте - где замерзает быстрей.

 

после поездки со включёнными обогревами (минут 30) - ничего не изменилось. лобовое так и не забрызкало.

я уже писал где мерзнет. Просто трубки от бачка к фарам существенно короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня на фокусе было похожее,насос гудел волы не было.разобрал,там на насосе пластиковая сетка и она у меня забилась,промыл и все окей.

Действительно, добрался до насоса омывателя и забита резиновая сетка. Почистил и все в порядке.

 

теперь есть новый насос омывателя, Может нужен кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели перекладыать магистраль?

Кстати, а кто перекладывал, нет ли проблем потом на ТО? Не придерутся наши любимые дилеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема актуальная канешно, :) но может не стоит велосипед придумывать?

На заправках продают концентрат омывайки, он до -50. 1 к 2 обычной омывайки лучше до -30, по крайней мере в -30 у меня не замерзала, да и мыть при такой температуре нечего, грязи нет, все "колом" стоит..... Бачка хватало на все время сильных морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень, в прошлом году очень сильно подвела на шоссе, не продуманная система, буду разбираться в ближайшие время.

п.с. промыл перед этой зимой, полностью через форсунки вылил всю воду и залил незамерзающий, и опять также замерзла!

Изменено пользователем rantuliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тоже промыл все. Да вот -3 и стоит колом незам. Ничего не поливает кроме фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень, в прошлом году очень сильно подвела на шоссе, не продуманная система, буду разбираться в ближайшие время.

п.с. промыл перед этой зимой, полностью через форсунки вылил всю воду и залил незамерзающий, и опять также замерзла!

такой "промывки" недостаточно. Вода остается в трубках. Надо промывать систему незамерзайкой. И это не один раз прыснуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой "промывки" недостаточно. Вода остается в трубках. Надо промывать систему незамерзайкой. И это не один раз прыснуть...

Точно, вчера пролил целый бачок , и о чудо сегодня не замерзло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял есть ли какое то решение этой проблемы. Вторая зима пошла на моне, замерзает уже при минус 5.

Незамерзайку залил еще в октябре финскую до -50, в ней точно проблемы быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял есть ли какое то решение этой проблемы. Вторая зима пошла на моне, замерзает уже при минус 5.

Незамерзайку залил еще в октябре финскую до -50, в ней точно проблемы быть не может.

а не окажется, что финскую дядя Ваня разливал за соседним забором? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема актуальная канешно, :) но может не стоит велосипед придумывать?

На заправках продают концентрат омывайки, он до -50. 1 к 2 обычной омывайки лучше до -30, по крайней мере в -30 у меня не замерзала, да и мыть при такой температуре нечего, грязи нет, все "колом" стоит..... Бачка хватало на все время сильных морозов.

ну если фомоко, с бестолковым инженером не догодался до этого, то я думаю исправить всёже придется, я посмотрю как концентрат на трассе в -25 и ниже не замерзнет при 100км/ч =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, ну незнаю. не замерзает ничего. даже разбавлял водой до -5. все гуд. поменял кстати форсунки лобовика на америкосов. чистит лучше. может на эках бочок расположили удачнее и двигатель разогревает своим жаром омывайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, ну незнаю. не замерзает ничего. даже разбавлял водой до -5. все гуд. поменял кстати форсунки лобовика на америкосов. чистит лучше. может на эках бочок расположили удачнее и двигатель разогревает своим жаром омывайку?

я бы на Вашем месте не радовался :) Вы еще морозов не видели... У остальных при -5 мерзнет потому, что вода была заправлена и они не промыли... А вот дальше веселее будет :)

з.ы. добавить воду в незамерзайку это АБСОЛЮТНО не тоже самое, что незамерзайку в воду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sage_kaa,)))) Ок. будем надеяться на личшее, готовясь к худшему.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал веерные (без подогрева, а зачем если есть старый?????) 1 708 796 х 2шт. = 329,5 завтра думаю поставлю, и шланг хочу перенести из крыла поближе к двигателю, но сначала хочу посмотреть что там с сеткой в бачке, скорей всего там все забито. При езде то льет то не льет и хз. поймешь толи замерзла толи что то не дает нормально литься.

 

IMG_9371.JPG

IMG_9372.JPG

IMG_9376.JPG

IMG_9377.JPG

IMG_9380.JPG

IMG_9381.JPGсделано добротно как брызгают пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал веерные (без подогрева, а зачем если есть старый?

Отпишитесь, пожалуйста, по инсталяции, оч интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сто там сложного? снимаешь шумку капота. там клипсы очень простые и не сломаешь. отсоединяешь плтом шланги от форсунок. подогрев фишку снимаешь. там есть защелка на форсунках. так не ее нажимаете, а форсунку в ее сторону и аккуратно приподнимаете. все, форсунка снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень, в прошлом году очень сильно подвела на шоссе, не продуманная система, буду разбираться в ближайшие время.

п.с. промыл перед этой зимой, полностью через форсунки вылил всю воду и залил незамерзающий, и опять также замерзла!

Сегодня после мойки тоже замерзли. В бачке зимняя омывайка, до посещения мойки брызгали хорошо, но отъехав от мойки через 5 минут перестали брызгать. Через полчаса езды что-то прогрелось и полилось.

Такое ощущение, что после мойки куда-то попадает вода и замерзает, даже обогреваемые форсунки не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишитесь, пожалуйста, по инсталяции, оч интересно :)

Все очень просто как и говорил Игорь3090

1. Найти место где не дует ветер и нету снега, у меня это был теплый подземный паркинг ТЦ РИО на Дмитровском шоссе, при всем желание там можно и (коробку передач разобрать если не выгонят)

rio.jpg

2. Найти место по светлей, над моим капотом было 2 лампы, довольно светло. Снимаем шумку или как она называется легко.

3. Вытаскиваем шланг от форсунки (тянуть на себя) и фишку подогрева.

091220121643.jpg

4. вытаскиваем из капота (его надо в перед назад подергать а потом вытаскивать)

091220121639.jpg

5. вытаскиваем старый, обогреватель один почти рассыпался, а второй нормально снял. (Лучше с собой взять силиконовый герметик!!! после того как вытащите там будет старый желтого цвета его надо удалить а залить новым, я конечно его забыл взять по этом оставил старый слегка подрезав и засунул на место)

091220121637.jpg

091220121638.jpg

Собираем в обратном порядки.

Форсунки омывают хорошо и на скорости и когда стоишь.

Снял фару посмотреть что там с бачком но одной фарой там не обойдешься, по этому пока этот вопрос отложил до лета, хотел шланг перенести поближе к двигателю тоже не получилось у меня под передним левым крылом 2 шланга связаны между собой (у меня хатчбек) по этому этот вопрос тоже оставил до лета

конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сто там сложного? снимаешь шумку капота. там клипсы очень простые и не сломаешь. отсоединяешь плтом шланги от форсунок. подогрев фишку снимаешь. там есть защелка на форсунках. так не ее нажимаете, а форсунку в ее сторону и аккуратно приподнимаете. все, форсунка снята.

Спасибо!

Форсунки омывают хорошо и на скорости и когда стоишь.

Спасибо! А, форсунки от какой модели? Код не подскажите? Помнится, читал (то ли здесь, то ли на FFC), что на Моне веерные не комильфо. И брызжет х.з как, и угол наклона не правильный. По-моему, от ФФ3 ставили или от америкоса. Народ, вроде, обратно готов родные 2-х струйные ставить, настолько неудовлетворен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ФФ3 ставили или от америкоса.

Именно так. от ФФ3 отзывы не очень, а вот америкосовские гуд. себе такие поставил. там сопло меньше и уже и от этого давление больше и лучше. даже на скорости омывает гуд. Номерок там же выше на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ставил кто-нибудь на веерные обратный клапан (от Тойоты , или еще чего-нибудь) , чтобы убрать подтекание на капоте от водительской форсунки ? Давление в форсунке не падает зимой ? В морозы незамерзайка густеет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ставил кто-нибудь на веерные обратный клапан (от Тойоты , или еще чего-нибудь) , чтобы убрать подтекание на капоте от водительской форсунки ? Давление в форсунке не падает зимой ? В морозы незамерзайка густеет .

Клапан "обратки" подразумевает, что давление не должно стравливаться...

 

Кстати, я себе немножко доделал систему "омывайки". Нарастил шланг от бачка и сделал несколько витков вокруг патрубка (от движка к радиатору). Вчера на скорости 120-140 проверял.

Жидкость х.з. за 105 рублей. Мороз -15. Скорость, как уже писАл 120-140.

Раньше бы замерзло все. Сейчас форсунки продолжают распылять (встречный поток мешает) практически как и летом.

На скорости 20 катился, брызнул разок. От форсунок пар идет. Понятно, что для такого эффекта нужно немного подождать, чтобы жидкость нагрелась. Но в любом случае, её температура будет выше, чем прямо из бачка.

Изменено пользователем sage_kaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан "обратки" подразумевает, что давление не должно стравливаться...

 

Кстати, я себе немножко доделал систему "омывайки". Нарастил шланг от бачка и сделал несколько витков вокруг патрубка (от движка к радиатору). Вчера на скорости 120-140 проверял.

Жидкость х.з. за 105 рублей. Мороз -15. Скорость, как уже писАл 120-140.

Раньше бы замерзло все. Сейчас форсунки продолжают распылять (встречный поток мешает) практически как и летом.

На скорости 20 катился, брызнул разок. От форсунок пар идет. Понятно, что для такого эффекта нужно немного подождать, чтобы жидкость нагрелась. Но в любом случае, её температура будет выше, чем прямо из бачка.

 

А вы ставили обратный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ставили обратный клапан?

Этот клапан стоит "по умолчанию". Именно поэтому и происходит "подтекание". Иначе жидкость возвращалась бы в бачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...