komelev Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Мазал моторным маслом- эффекта ноль. за месяц после покупки нога прокачалась.
medved Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 А мне наоборот нравится, когда тяжёлая педаль, очень удобно контроливать уровень газа. На сторой моне2 тоже такая была. А да неё на ВАЗ 2109 вообще была очень жёсткая. Так я уже давным давно привык. Главное что ход равномерный, и в каждом положении одна нагрузка. А на трассе круиз :cool: На многих других авто раздражает, когда под ногой не педаль, а какая то сопля.
Nikki- Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 А как натяжение троса отрегулировать ? В книжке написано , что регулируется но как не пойму ? И как сам трос должен распологаться под крышкой двигателя может у кого картинка есть или фотка ?
Алексей 181 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 У меня такаяже проблема, педаль дубовая и при торможении двиглом дёргается, на выходных буду разбираться в чём проблема!
odessa Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 снимайте тросик газа и смажьте его как следует залейте маслом и разработайте у меня была такая проблема педаль нажималась с силой и скрежэт бцыл я думал тожэ что тросик расплёлся и об обшивку цепляет оказалось всё мамного проще )))
AndyG Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 во.. нашел родную тему. особенно с морозами стало актуально. симптомы следующие - в самом начале хода педали она заедает, потом проваливается до 2000 тысяч оборотов. ведет себя по разному, закономерности нет. но в основном появляется на сильно остывшей машине. может один раз заесть, второй нет. вопрос, с чего начинать? с замены тросика или с чистки дроссельной заслонки?
Plantation Daddy Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 начинать с обоих сразу..
.::[bizon™]::. Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Тоже была такая же проблемка. Решили очень просто, ослабили пружину на одно деление и все стало нормально. поясните как Вы ослабили пружину?
ChelDm Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Спрошу тут, У кого как натянут троисик газа, у меня просто он провисает где-то на сантиметр, если на него положить палец в месте где он идет к дросселю, на не заведенном двигле
HAMSTER Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Господа есть еще один момент: Снимите крышку двигателя (пластиковую) и посмотрите как идёт трос...не натянут ли он, или где-ть изогнулся....у меня тоже педель была тугая, я чуть изменил путь тросика и всё стало ок...
.::[bizon™]::. Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Господа есть еще один момент: Снимите крышку двигателя (пластиковую) и посмотрите как идёт трос...не натянут ли он, или где-ть изогнулся....у меня тоже педель была тугая, я чуть изменил путь тросика и всё стало ок... у меня на излом завёрнут.как его правильно уложить можешь фото показать?
dream_the_one Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 вчера от делать нечего, болончиком вд'шки побрызгал на пружину и троссик под капотом на дросселе, и на педальный узел в машине... вчера был немного под шафе так что ездить не пробовал. седня поехав на работу , даже в моих чешках на кож.подошве я педаль газа не чувствую ходит так, ощущение что подуй на нее она надавится...
Paha59 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 У меня возникает подобная проблема: Во время движения на прогретом двигателе педаль газа перемещается со скрипом и небольшим затруднением. Проявляется это только на горячем двигле. В основном во время движения по трассе. Где искать неисправность? Тросик чудит? Или дроссельная заслонка засрана?
SeuT Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) так все очень просто, сам недавно решил эту проблему! 1) Отсоединить тросик от рычажка(на фото) прицепить за кольцо проволокой к замку капота и потихоньку заливать масло из шприца, при этом гоняя тросик туда-сюда. 2) Переставить усики пружины на одно деление вниз(на фото). педаль мягкая-мягкая=))) Изменено 8 октября, 2010 пользователем SeuT
MaskaSmerti Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Привет всем, была тоже тугая. Привык, ездил, в конце концов тросик перетерся. Поставил новый и педаль мягкая мягкая. Удачи.
maximax34 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Просто перекинул пружину и не узнал авто... Педаль стала непривычно мягкой.
Олег73 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 В сервисе все смазывали, перекидывали пружину итд. и тп. ровно на следующий день все вернулось на круги своя, а потом стало еще хуже чем было. Это одна из БОЛЕЗНЕЙ. Тугая педаль у всех - так сказали в сервисе!
dim8847 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) В сервисе все смазывали, перекидывали пружину итд. и тп. ровно на следующий день все вернулось на круги своя, а потом стало еще хуже чем было. Это одна из БОЛЕЗНЕЙ. Тугая педаль у всех - так сказали в сервисе! мозги у них в сервисе тупые. делать не хотят ничего. как это может так уезжал всё было хорошо а через день всё плохо. втемболее такая мелочь как педаль газа. значит расположение самого троса неправилное. гденибудь сильный перегиб методом иск5лючения пробуй. отцепи от дроселя подвигай педаль. подвигай саму заслонку ну и трос наконец. и смотри где туго ходит Изменено 22 октября, 2010 пользователем dim8847
Олег73 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) В сервисе сделали так, что нажимая на педаль я ее совсем не чувствовал. Я по началу даже расстроился что переборщили, а потом (на сл. день) все вернулось и даже стало хуже. На сколько я понимаю они чистили и смазывали дросельную заслонку и вокруг нее, сняв резиновый патрубок. Ну и пружину перекинули. Наверное на очиститель и смазку опять грязь (копоть) налетела!!! Думаю нужно отрегулировать саму заслонку, что бы до конца не закрывалась и не упиралась а потом еще раз почистить самому. Трос в идеале, как правило не в нем дело, а именно в самой заслонке! Изменено 25 октября, 2010 пользователем Олег73
MainRooT Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) В сервисе сделали так, что нажимая на педаль я ее совсем не чувствовал. Я по началу даже расстроился что переборщили, а потом (на сл. день) все вернулось и даже стало хуже. На сколько я понимаю они чистили и смазывали дросельную заслонку и вокруг нее, сняв резиновый патрубок. Ну и пружину перекинули. Наверное на очиститель и смазку опять грязь (копоть) налетела!!! Думаю нужно отрегулировать саму заслонку, что бы до конца не закрывалась и не упиралась а потом еще раз почистить самому. Трос в идеале, как правило не в нем дело, а именно в самой заслонке! попробуй руками под капотом пошевелить заслонку. подклинивания в начале открытия у нее не должно быть. там специальный зазор есть, она должна быть чуть недозакрытой, чтобы не клинила. недозакрыта она по заводским регулировкам настолько, что никакая грязь тут не влияет. слышал, у людей бывает изнашиваются заслонки со временем - тогда и начинают подклинимать. предполагаю, регулировочный винт можно попробовать покрутить (на чуть бОльшее приоткрытие). если винт не сорвать - можно подложить под место опоры дроссельной заслонки (снаружи около пружины) кусок жести от консервной банки\пивной банки. подобрать как можно меньшую толщину, исключающую подклинивание. на регулировку КХХ сказаться не должно (хватит адаптации). на даблстарты увеличение зазора тоже не должно влиять. в одном из последних За Рулём есть статья про то, как можно на ВАЗах увеличивать зазор дроссельной заслонки в закрытом состоянии. на отдельных машинах подкладки до миллиметра заходят и не влияют. там так борятся с быстрым засорением маленькой щёлочки в заслонке и необходимостью частой чистки. на Мондео такая беда тоже присутствует. Изменено 26 октября, 2010 пользователем MainRooT
Олег73 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Вот именно этим в выходные и займусь. Надоело с такой педалью ездить!!! Но думаю они просто со смазкой переборщили и все отремонтируется чистой тряпкой По поводу износа заслонки у меня пробег 40 000, просто новый авто! А вообще самое главное что холостые как вкопанные, держит четко, а остальное дело наживное Изменено 26 октября, 2010 пользователем Олег73
MADmaster Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 а меня прет с такой педалью ездить, только на 99й непривычно теперь педали жать+) сначала тоже хотел пружинку перекинуть, а потом привык, а теперь даже нравится, скрипов нет ...
mr_Properdos Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Кстати, где-то читал, что усилие нажатия на педаль газа должно быть вполне определенным и зависит оно от чувствительности тормозов. Смысл в том, чтобы при торможении после продолжительного движения (по трассе, например) нога, привыкшая за это время выжимать тугой газ, не выжала с таким же усилием тормоз
denisufa Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Приветствую! У меня как-то завелся сверчок. Не мог понять что это. Оказалось все просто. Сняли тросик, и начали подливать в него ВД-шку, и так в течении получаса. В итоге все отлично и мягко работает. И сверчок пропал.
MDB Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 С приходом холодного сезона проблема значительно обострилась: педаль газа порою трудно было продавить. Подчеркну, проблема не в том, что педаль тугая, при нажатии она просто не нажималась, как-будто встречала механическое препятствие. После продавки педали усилием обороты взлетали. После визита на сервис был установлен диагноз: замена троса акселератора. Заказал - 2200 руб. Старый смазали, проблема значительно уменьшилась. После замены - 600 руб. работа, проблема полностью исчезла. Ездить стало просто приятно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти